kratyuk Опубликовано December 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2013 При нажатии тормоза в положении "P" коробки передач, есть естественный стук блокиратора, но он стал сильнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juce Опубликовано May 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2015 Купер С. 2013г. Пробег 13к — хруст или щелчки где-то впереди при торможении на небольшой скорости. В ОД Автодом сказали, что ничего не нашли. Сказали, что диски не оригинальные, дальше смотреть не будут. Пересел на оригинальные летние — звук остался. Появляется после ~50-100км поездки — когда основательно прогреется. Пробег 17к. Какой-то странный скрип сзади появился. Чаще всего его замечаю, когда на газ нажимаю. Буквально после того, как складывал сиденья, чтобы перевезти коробку 15кг. С открытыми окнами его не слышно. Пока не понял, что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 машина купер S R56. ПРОБЕГ 75000, МАСЛО ЕСТ ЛИТР НА 1000 КМ, И ПОТИХОНЬКУ ЕСТ АНТИФРИЗ-), это нормально-), или на что обратить внимание при следущем ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Звук "катящегося шарика" при торможении со скорости 5 км/ч до полной остановки)) Место дислокации облицовка спидометра Дистанция "качения" сантиметра 2))) Кто нибудь таких сверчков видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Могу констатировать - на пробеге в районе 150 Вам точно нужно будет хотя бы однажды поменять ступицу переднего колеса, помпу, рулевую рейку и маслосъемные. Ну и стойки В целом - это очень хороший результат для моих условий эксплуатации. Огорчает текущая стоимость деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Звук "катящегося шарика" при торможении со скорости 5 км/ч до полной остановки)) Место дислокации облицовка спидометра Дистанция "качения" сантиметра 2))) Кто нибудь таких сверчков видел? Хватит Донской табак курить ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kubarem Опубликовано January 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2016 (изменено) Звук "катящегося шарика" при торможении со скорости 5 км/ч до полной остановки)) Место дислокации облицовка спидометра Дистанция "качения" сантиметра 2))) Кто нибудь таких сверчков видел? аналогичный звук, но только на кочках/ямках. проверили - втулки стабилизатора менять. пока жду запчасть - езжу с этим катающимся шариком. на езду не влияет, бесит звук просто) Отредактировал January 7, 2016 kubarem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juce Опубликовано March 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2017 (изменено) On 5/13/2015 at 1:55 PM, Juce said: Купер С. 2013г. Пробег 13к — хруст или щелчки где-то впереди при торможении на небольшой скорости. В ОД Автодом сказали, что ничего не нашли. Сказали, что диски не оригинальные, дальше смотреть не будут. Пересел на оригинальные летние — звук остался. Появляется после ~50-100км поездки — когда основательно прогреется. Пробег 17к. Какой-то странный скрип сзади появился. Чаще всего его замечаю, когда на газ нажимаю. Буквально после того, как складывал сиденья, чтобы перевезти коробку 15кг. С открытыми окнами его не слышно. Пока не понял, что это. Нашёл причину "хруста". Думал стойки менять, но нет — раскрутилась передняя левая опора в трёх местах к концу зимы. O_O Прикрутили обратно в клубном сервисе. Ещё к 60к подозреваю, что ждёт замена передних сайлентблоков и задние втулки. Отредактировал March 31, 2017 Juce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано January 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2018 (изменено) Пробег 56 000 (крайнее полное ТО 45 У ОД) Замена колодок и дисков Сход-развал (Руль ехал фривольно) Помывка форсунок (Чек)Замена свечей (Чек)Замена уплотнителей 4-ого цилиндра (подтекало масло -заливало свечи-чек) Грохот на малой скорости в багажнике- в полу не удачно лежит фаркоп Сверчок в двери- опустить,поднять стекло. Отредактировал January 22, 2018 GroverHD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано October 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2018 Стирается краска до грунта вкупе с микросколами на внутренней части передних дверей в местах соприкосновения двери с уплотнителем. Клабмен, пробег 12000. Первый авто с такой проблемой. По идее через несколько тысяч дверь, при такой динамике, будет без краски совсем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex-art Опубликовано October 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2018 11 часов назад, Mahowny сказал: Стирается краска до грунта вкупе с микросколами на внутренней части передних дверей в местах соприкосновения двери с уплотнителем. Клабмен, пробег 12000. Первый авто с такой проблемой. По идее через несколько тысяч дверь, при такой динамике, будет без краски совсем.. Вообще это известная болячка F56, которую дилеры без звука пытаются лечить по гарантии (замена резинки в двери, наклейка пленки на проем). Так что если еще гарантия - чем быстрее наклеют пленку тем меньше протрется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано October 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2018 2 часа назад, alex-art сказал: Вообще это известная болячка F56, которую дилеры без звука пытаются лечить по гарантии (замена резинки в двери, наклейка пленки на проем). Так что если еще гарантия - чем быстрее наклеют пленку тем меньше протрется. На сколько мне известно, то о чем вы пишите — протиралось на стойке. Ее красили и сверху закатывались под пленку. Здесь проблема единой половой ширина которой 1-1,5 мм. Пленка на этом держаться не будет на 100%. Если пленк3 с нахлестом заворачивать на внешнюю сторону — будет колхоз. Остаётся только целиком закатывать дверь с загибом пленки во внутреннюю сторону.. Возможно, более мягкая, толстая резинка решит проблему, но есть ли такая....?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex-art Опубликовано October 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2018 В 17.10.2018 в 12:14, Mahowny сказал: На сколько мне известно, то о чем вы пишите — протиралось на стойке. Ее красили и сверху закатывались под пленку. Здесь проблема единой половой ширина которой 1-1,5 мм. Пленка на этом держаться не будет на 100%. Если пленк3 с нахлестом заворачивать на внешнюю сторону — будет колхоз. Остаётся только целиком закатывать дверь с загибом пленки во внутреннюю сторону.. Возможно, более мягкая, толстая резинка решит проблему, но есть ли такая....?! я, честно, говоря, сначала не понял о чем речь. А так - это вообще полная жесть. Я так понимаю, представительство не может ничего пояснить по этому поводу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано October 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2018 9 часов назад, alex-art сказал: я, честно, говоря, сначала не понял о чем речь. А так - это вообще полная жесть. Я так понимаю, представительство не может ничего пояснить по этому поводу.. Вы правы, жесть полная. Сегодня ковырялся по другим делам, было солнышко и открыт капот, взгляд случайно упал на внутренний ореол фар в подкапотном пространстве — там тоже такая фигня. Причём я теперь думаю — в жесткости ли резинки дело... И это не все — подобное начинается и в глубь под капотом, напротив горизонтального уплотнителя над мотором. На правой двери багажника тоже самое. В общем где есть минимальная жесткость уплотнителей и место закрывания дверей/капота — везде перспективы сколов. Там где «захлопа» нет — пока что следы истирание. Очень удивлён, но похоже краска. Под капотом краска очень тонкая, внутри, между листов, и того белый метал с небольшим распылением краски. По краске и глубине сколов видно, что краски чуть-чуть совсем. Целесообразность гарантийного перекраска дверей и багажника пока безперпективная на мой взгляд, красить под капотом никто не будет. Я, наверное, скотчем просто заклею под капотом, а двери в пленку с заворотом и попробую поколдовать с уплотнителем, есть идеи. А с багажной дверью — наверное только пленка внутри, но не знаю не будет ли краска оббиваться под пленкой.. Хотел уточнить — под капотом только в середине потренируйся тряпичный экран? Зона фар изнутри тоже лысая (там где с обратной стороны просвечивают хром накладки от фар? Я просто много где был и много чего делал — интересно так и должно быть или я мог где- нибудь оставить какой- нибудь экран!? У меня такой первый лысый капот попался, обычно на всех предыдущих авто капот был целиком экранирован. И ещё — много отверстий, часть из 6их с заглушками, часть без — это для чего- то, туда что-то можно установить (типа зимний экран) или такое куцее дизайнерское решение?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.