''Болячки'' R55-56


Lelya

Recommended Posts

Друзья мои!

Все мы знаем уже стандартные болячки R50-53,типа ГУР,коробки и тд...

Предлагаю в этой теме вычислять стандартные косяки 56, дабы можно было не поднимая паники залезть сюда и почитать,а не открывать тысячу новых тем и не искать по форуму...

Ну и начну тогда с себя: выпуск июль 2007

1. 8000-10000 км - хруст, похожий на рулевую рейку - два болта на опоре двигателя.

2. тот же пробег:моргает два датчика: колодки + ASC - по книжке неисправна система стабилизации - на самом деле просто просит долить тормозухи.

3. 14000- грохот сзади..в подвеске, искали долго.в итоге - замена двух втулок заднего стабилизатора.

Вроде все пока...

Народ,тока давайте без обсуждений и флуда плз.

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале серийного производства было:

4. Замена предохранителя вентилятора охлаждения радиатора на более мощный (с 20А на 40А) - регламентные работы. Обратить внимание!

5. До сентября 2007г было 2 замены модификаций рулевой рейки - из-за образования люфта, начиная с 10т.км (гарантия).

6. Облезает краска на датчиках парковки (гарантия).

Мелочи:

7. Может истираться краска до металла на внутренней стороне капота в месте случайного контакта с крышечкой патрубка заправки хладагентом кондиционера.

8. То же про ЛКП в передних уголках капота - от соприкосновения с арками при закрывании.

9. Практически сразу отрываются предохранительные круглые пленочки в проеме двери задка

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестало фиксироваться продольное положение водительского сиденья при возвращении его на место после откидывания спинки и сдвига для обеспечения прохода на заднее сиденье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск 10.2006. Все работы по гарантии.

1. Замена прокладки клапанной крышки. Сейчас течь продолжается.

2. Замена оснастки люка - заклинило.

3. Замена дисплея климат-контроля - 3 "битых" пикселя.

4. Подтягивание (Привет, АвтоВАЗ) левой опоры двигателя.

5. Предстоит замена хромированных деталей по кругу - есть следы ржи.

6. Предстоит замена прокладки клапанной крышки, вероятно с самой крышкой.

7. Предстоит замена "ноздри" - деформация из-за температуры "улитки" турбины.

8. Перегорела лампочка в правой противотуманке:)

Но люблю я ее, собаку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню:

1. Замена обоих задних аммортизаторов (12-15тыс.км) - гарантия

2. Неисправность датчика просвета передней подвески - отражается в неправильном угле освещения дороги ксеноном.

3. Трескается хромированное колечко на ключе зажигания - будьте аккуратней!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск 12.2007

1.Через пару месяцев эксплуатации стал глючить стеклоподъемник водительской двери,так и не починил пока,хотя моторчик ждет на складе-все само заработало

2.При холодном запуске иногда прыгают обороты

3.Облезла хром.часть ключа зажигания

4.По гарантии (сейчас машинка в сервисе) должны заменить левый передний подкрылок,т.к. сам по себе стал в верхней центральной части выскакивать из креплений

5.В club-door постоянно что-то погромыхивает на ямках

Пока вроде все (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Купере выпуск - первая половина 2007 года.

- прыгали обороты на холодный двигатель

- точечки ржавчины на хромированном ободе вокруг всем машинки (это моя вина - сама знаю - можно за этим ухаживать и ничего не будет ;) ).

проездили до 14000 вместе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на MINI Cooper S R56 выпуск 03.2007 было:

1) протяжка болтов опоры двигателя;

2) долив тормозной жидкости;

3) замена перегоревшей лампочки противотуманки (левой)...

И все это за 53 000 км :) А еще он совсем не много бензина ест :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эска 2007 года, пробег 12.000км с марта...

В первый день, при пробеге 90км навернулся блок АБС...

Поменяли рулевую рейку на 10тыс (хотя, по моему, люфт все равно остался)

Люк периодически летом клинил..

Перебирали переднюю панель (хрусты и скрипы)

Сейчас вот в ряду многих прислушиваюсь к грохоту при холодном пуске..:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина февраля 2007.

Пробег - 18000км.

- Замена ЭБУ DSC - 1500евро (гарантия, ждал месяц из германии)

- Замена передних опор (гарантия)

- Дизельный грохот при холодном пуске (не всегда)

- Протяжка опор двигателя.

- В мех коробке удары при переключениях 1, 2 и задней передачи.

- Долбаный цокот на холостых оборотах, пропадает при выжиме педали сцепления.

- И наконец, моё любимое!! :D Замена приводной цепи ГРМ (ждать месяц - пи...ц!!!) Машина не эксплуатируется в данный момент.

Знал бы это заранее, купил бы Хундай Гетз - благо дилер в городе есть :D

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что у нас ? А у нас почти ничего:

- заменили запотевшую противотуманку.

- заменили ручку водительской двери, - сморщилась.

- есть скрип в держателе ремня в маленькой двери.

- появился стук в руле, думаю рейка, хотя хрен его знает.

... а вот еще - украли значок с капота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Мой 2008 года выпуска .

Проблемы начались после 2 месяцев ( примерно ) езды .

Появились ;

В сиденье пасажирском торчал штырь! при покупке не заметил-Минька затмил моё сознание :o :rolleyes: В БХ вылечили ))

Стук сзади

Свист впереди

Борохлят стёклаподьёмники

на ключике отскабливается хром

При диагностике ВСЕХ вышеизложенных проблем было выявленно СЛУЧАЙНО! какая то тоам проблемма связанная с двигателем,и если бы её не выявили и не заменили бы то двигатель накрылся бы в любой момент! Заменили по гарантии. Ждал около месяца-машина была ходовая ))

При нажати на педаль газа появляется лёгкое дёргание ( не знаю пока что в чём проблема )..

И последнее;- ВОПРОС - при томожении появляется хрип , может ли это быть из-за мокрой дороге ?

не считая проблем,которые были связанны с мастерами на сервисе,это вроде пожалуй всё ! ... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, проблему со стеклоподъемником пора отнести к болячкам R56.

Машинка 2008 года, началось через полгода пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее;- ВОПРОС - при томожении появляется хрип , может ли это быть из-за мокрой дороге ?

Не кисло так...По звуку если похоже на "ш-ш-ш-х-х-х", то скорее всего колодки стирают грязь с дисков тормозных, поэтому мой совет - периодически их просушивать путем подтормаживания, иначе можно остаться без тормозов в нужный момент B)

а что за ошибка с двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск-апрель 2008

Начну пожалуй:

запотела противотуманка

запотевают(слегка) иногда после моек задние фонари

пару тройку раз клинило люк-лечил перманентно нажатием вверх из салона на заднее стекло люка -потом смазал силиконом уплотнители

после продолжительной езды дребезжит тоненько обшивки( внешний металл)обеих передних дверей(похоже как на дребезжание стекол в доме ,когда проезжает мощное авто по улице)

при нажатии на педаль газа иногда есть провалы и хлопки на 5000 об(думаю бензин,но на трубе появились следы сажи_(

поскрипывает место соединения левого воздушного дефлектора и передней панели-установлено опытным путем

иногда появляется звук -как бы что-то коротит в рул колонке

потихоньку уменьшается уровень охлаждайки(1 см за 4 месяца)

были стуки глухие сзади-это были стуки утяжелителей на веревочках о боковины-)

есть иногда на звонкие стуки в стойках-что ,пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Машина куплена в июле 2008.

Началось всё с косяков выдачи...но это отдельная тема...((

Изначально были шумы, на скорости, в районе лобового стекла. На сервисе ничего не смогли сделать. Потом прошло само.

Треск при переключении коробки автомат...на сервисе долго изучали, пришли к выводу, что так и должно быть, при этом показывали мне все Мини с автоматом, доказывая, что у всех так же. Скажем так, что с этим тоже смирилась.

Дальше было беззаботное время, езды без проблем.

11 000 км пробега, глюк водительского стекла, 4 раза ездила в сервис, в 4 раз починили.

12 000 км полетели втулки стабилизатора. Поменяли.

Между 12 000 и 13 000, пройдено ТО. Сказали, всё отлично!

Сейчас приближаюсь к 13 000 км пробега. В субботу загорелось, что двигатель перегрелся (неделю назад было ТО). Включила печку на всю, дует холодом. Поехала на сервис, изначально сказали, что просто нет антифриза, это при прохождении ТО неделю назад. Меня посетил легкий шок. Начались разборки....загнали машину...через минут 20 выясняется, что полетел термостат и конечно его нет в наличии. Записалась на субботу. Мне торжественно вручили бутылку с тосолом и сказали, что мне хватит на неделю. Доехав с севастопольского на рублевку, при этом залив до максимума тосол, бачек бул пуст. Вечером возвращаясь домой, залила оставшийся тосол. Позвонив на сервис и сказав, что на их тосоле я врятли дотяну до субботы, просила помощи и перезаписи. Записали на среду и сказали доливать дистилированной воды. Приехав в магазин за водой и выйдя из него, что я вижу....весь тосол нафиг вытек и бачек опусташен. Залив водицы и доехав до дома, хорошо что рядом...был опять разговор с сервисом....на сей раз мне помочь не смогли, рекомендовали только подливать воды и ждать среды. В итоге машина у дома, а я на передвигаюсь на другой.

Извиняюсь, что много воды, но накипело.

Вот теперь думаю, чего ждать дальше. Машиной довольна, но столько болячек....может у меня одной?...

И ещё каждый раз приезжая на сервис у них есть "хорошее" успокоительное....Ой не переживайте, у них у всех такие поломки, что со стеклом, что с втулками, что с термостатом. Успокили....мдя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало эксплуатации: октябрь 2008

в данный момент на одометре: 8500 км.

вот и косячки:

1) При холодном запуске иногда прыгают обороты

2) Стеклоподъемник водительской двери (доходит до упора и резко опускается на-половину. замирает в этом положении.

приходится долго "ловить" упор)

3) Что то, где то :( поскрипывает и при проезде неровностей и при разгоне (в момент переключения на вторую)

... звук похож на трение резиновой детали о металл ... "уул"

4) Облезла хром.часть ключа зажигания

5) Либо что то я не догоняю, либо косяк. Штатная резина GY 16" (направленый рисунок протектора) РАЗНАЯ!

Одна сторона направленна как положено, на другой стороне все два колеса "в обратку"! Только сейчас заметил :(

(и то, не сам :blush: , т.к. в этом вопросе не "бум-бум")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало эксплуатации: октябрь 2008

в данный момент на одометре: 8500 км.

вот и косячки:

1) При холодном запуске иногда прыгают обороты

2) Стеклоподъемник водительской двери (доходит до упора и резко опускается на-половину. замирает в этом положении.

приходится долго "ловить" упор)

3) Что то, где то :( поскрипывает и при проезде неровностей и при разгоне (в момент переключения на вторую)

... звук похож на трение резиновой детали о металл ... "уул"

4) Облезла хром.часть ключа зажигания

5) Либо что то я не догоняю, либо косяк. Штатная резина GY 16" (направленый рисунок протектора) РАЗНАЯ!

Одна сторона направленна как положено, на другой стороне все два колеса "в обратку"! Только сейчас заметил :(

(и то, не сам :blush: , т.к. в этом вопросе не "бум-бум")

Хром с ключа тоже облез. Спросила на сервисе, возможно ли заменить по гарантии, сказали, что можно только, когда ключ полностью развалится, ждемс )))

И ещё начали ржаветь, по кузову, хром накладки. Сфотографировали, отправили в представительство, жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром с ключа тоже облез. Спросила на сервисе, возможно ли заменить по гарантии, сказали, что можно только, когда ключ полностью развалится, ждемс )))

И ещё начали ржаветь, по кузову, хром накладки. Сфотографировали, отправили в представительство, жду ответа.

Неправду сказали. Читайте МИНИ FAQ.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром с ключа тоже облез. Спросила на сервисе, возможно ли заменить по гарантии, сказали, что можно только, когда ключ полностью развалится, ждемс )))

И ещё начали ржаветь, по кузову, хром накладки. Сфотографировали, отправили в представительство, жду ответа.

Апдейт моего поста.

Все тоже самое:

- облез ключ (не смертельно, не заморачиваюсь);

- ржавеет хром - в гарантии отказано;

По ноябрьскому посту:

- Ноздрю не поменяли, сославшись на то, что был кузовной ремонт. Да, ремнот был (меняли в сборе капот), но он был в БХ. В БХ же и отказали - нужно было смотреть при приемке. Спорить не стал - делайте выводы самостоятельно.

- Поменяли по гарантии верхние опоры задних аммортизаторов (при переезде "полицейских" слышен был стук сзади, как будто ремень о пластиковую обшивку стучит)

- Поменяли по акции БМВ систему вентиляции картерных газов (на нее списываю течь из-под прокладки клапанной крышки)

- Плавают обороты при старте (иногда), думаю пора менять свечи (пробег 41000, еще не менял)

- Дизельный звук при старте (не у меня одного, официалы не знают, что с ним делать :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-с.... за любовь надо платить :D деньгами, временем и нервами B)

Декабрь 2008 г.

- люк заедает

-дизельный стук при запуске

-первое ТО пройдено в АД с приключениями :)

Но я все равно ее люблю, особенно когда вспоминаю предыдущий Рэнж Ровер :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Либо что то я не догоняю, либо косяк. Штатная резина GY 16" (направленый рисунок протектора) РАЗНАЯ!

Одна сторона направленна как положено, на другой стороне все два колеса "в обратку"! Только сейчас заметил :(

(и то, не сам :blush: , т.к. в этом вопросе не "бум-бум")

Мало того, что у дилера на шиномонтаж уходит часов по 5, так они еще умудряются неправильно колеса собирать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина куплена в апреле 08г...

Сейчас пробег в районе 15 000, и того поломок и работа с СТОА:

1. ТО замена масла, передних колодок + близится замена задних

2. ~ 12 000 замена втулки стабилизатора

3. Замена шторки люка (отъезжала раньше)

Недостатки и раздражители:

- гремит салон, скрипит что то сзади справа в салоне когда на ямки наезжаешь

- двигатель странно работает при холодном старте

- при громком прослушивании музыки (громкость которого к тому же ограничена!!!) начинает мне кажется потрескивать пассажирский подлокотник в двери

- гремит штука которая от солнца сбоку от водителя висит

Ну а положительные стороны вы все и сами знаете, думаю не стоит об этом говорить :D

Отредактировал kondratiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...