Zлобный_YOLK Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 (изменено) 3. если в мозгах нету никакой ошибки - то думать на што? 3.1катушка - даст ошибку поидее - пропуски в цилиндрах, однако подобные ошибки светяца приборке по моему,чекенжином? 4.регулятор давление чего??? 5. топливный фильтр и свечи менял летом и это, мне ш интересно. паэтому и спрашиваю. ну и што што я деревянный в машинах, мне ш интересно ) - Поезд с пятого пути отправляется - повторите пожалуста - Повторяю, поезд......... Сдерни один конеч с катушки, (можно и все) посмотри на контакт, как он ? криминала никаккого не видишь ? Загляни внутря самого провода Есть такая весчь - регулятор давления топлива, (с виду его не видно )) он иногда может забиваться, там в нутрях у него пружинки-мужинки........вообщем, он не ремонтопригодет - замена, еси хо посмотреть как он выглядит, могу скинуть фотку Мозги...если легли, то у меня есть новые (ну эт на всяк случай)) А ещё, еси было холодно мож вода ? в баке ? тогда просто залей стакан чистого спирта в бак (автомобильный) А вообще, нырнуть бы тебе к официалу, чтоб они проверили все по топливной системе, по мозгам - сделай максимальную диагностику, хотя бу знать что к чему..... А то 1 числа я не поеду тебя вылавливать где-то на пол пути между Питером и Москвой.......даже не проси......... Ещё Виталь Юрич обещал своей катушкой поделиться, на неё тож имеется подозрение, т.к. мой случай запутанный. P.S. до покупки насоса думаю всё-таки надёжнее замерить давление в рампе. Вы бы знали как у меня машина не едет !!!! я просто в шоке на холостую работает ровно, под нагрузкой больше 60 км/ч - начинает троить и перестает вообще ехать ........вплоть до отключения реагирования на педаль газа....... Отредактировал December 23, 2011 Never Объединение сообщений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 Что-то 53-е в массовом порядке не приняли зимний сезон )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 Артем, поехали на выходных - попробуем какого-то гуру диагностики на Байкова. Вместе веселее =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано December 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2011 Вот и меня коснулась схожая проблема.Машина глохнет на холостых, а так едет хорошо,без каких либо дерганий и заводится потом сразу или накатом со второй,но как только перестаешь газовать обороты падают и глохнет.Причем эта проблема то возникает,то дает о ней забыть на неделю,другую.Катушку,провода и свечи все поменял,ну что еще?по ходу бензонасос!или один диагностик выдвинул свою версию,что похоже на электронную педаль акселератора,что мол она грешит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2011 Моё исследование чётко укзывает пока на датчик давления на впускном коллекторе, причём именно в моменты "слабости" я читал с него показания, в моём случае он показывал давление порядка 20 кПа, а это серьёзное разряжение, таких порядков цифры случаются, если например на 3-й при 3000 об/мин полностью отпустить педальку, но уж ни как на ХХ. Второй дачик, тот что до компрессора, показывал при этом атмосферное давление, т.е. ЭБУ смотрит, что воздуха в коллекторе нет и открывает дроссель полностью, но видимо в этот момент бензик прыскает на воздуха при давлении 20 кПа, вот и расколбас, воздуха полно, бензика мало, его штырит... В понедельник-вторник должен приехать датчик, заменю и буду наблюдать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 появился повод вернуться к теме... бензонасос (вставка VDO, 6000 р., 2 месяца жизни) попросилась на замену. не давит больше 3х атм. и проваливается до 1.8. вопрос в следующем - насос VDO в сборе имеет номер 228-226-007-003Z, но его применимость это только Куперы и давление 4.6. Насколько я помню, где-то была тема о том, что дорестайловый насос ("белая крышка") давит 4.4, рестайловый ("зелёная крышка") - 5.0 атм. каталог VDO говорит о том, что правильный насос на 5.1 атм это 228-226-007-002Z с правильной, зеленой крышкой. но на территории РФ не представлен, только если заказывать откуда-нибудь. оригинал в Питере найден не был, только в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 на amazon есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igprav Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 есть вопрос- насос 228-226-007-002Z с зеленой крышкой по каталогам показывает давление 5.1бар и применение на r53 160л.с. насос на r53 по exist на 170лс показывает только 16 14 6 765 121 в оригинале давление не расшифровывается автодата показывает рабочее давление на все r53 3,5 бар у меня стоит насос с зеленой крышкой будет ли этот ... 228-226-007-002Z насос работать на r53 2006 года со 170 л.с., насколько я понимаю там разницы не должно быть по насосу??? спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 есть вопрос- насос 228-226-007-002Z с зеленой крышкой по каталогам показывает давление 5.1бар и применение на r53 160л.с. насос на r53 по exist на 170лс показывает только 16 14 6 765 121 в оригинале давление не расшифровывается автодата показывает рабочее давление на все r53 3,5 бар у меня стоит насос с зеленой крышкой будет ли этот ... 228-226-007-002Z насос работать на r53 2006 года со 170 л.с., насколько я понимаю там разницы не должно быть по насосу??? спасибо заранее. насос "с зеленой крышкой" будет работать на любом R53S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igprav Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 спасибо буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Недавно помер мой бензонасос. Машина ехала по трассе на 110 км/ч, вдруг тяга пропала совсем и я плавно приехал сначала на обочину, потом на буксире к друзьям. Разборка и диагностика показали, что помер бензонасос. Новых в Уфе нет и тот же Экзист обещает привезти фиг знает когда и не факт что привезёт. Печально но делать нечего. Порылись в запасниках и нашли бензонасос в сборе с фильтром SIEMENS/VDO E22041095Z. Фильтр практически весь пришлось выкинуть, однако сам насос подошел и вполне себе работает. Производительности хватает чтобы прокормить резкий разгон JCW-kit Однако печаль пришла не одна и вскрытие показало, что прогорел жгут, проходящий через пол у левой двери. "Спасибо" установщикам сигнализации, которые решили, что скрутки на проводе, питающем бензонасос это нормально. Вооружились злобным паяльником, изолентой и скрутку ликвидировали. Теперь всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 ...Однако печаль пришла не одна и вскрытие показало, что прогорел жгут, проходящий через пол у левой двери. "Спасибо" установщикам сигнализации, которые решили, что скрутки на проводе, питающем бензонасос это нормально. Вооружились злобным паяльником, изолентой и скрутку ликвидировали. Теперь всё работает Я бы на вашем месте, вооружившись злобным паяльником, сначала ликвидировал бы установщиков сигнализации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 они уже самоликвидировались Хотя, наверно, это и к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано January 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2014 Ещё вариант для R50 cooper (one) дорестайл ATS 10333M Цена около 3т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано January 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2014 Ещё вариант для R50 cooper (one) дорестайл ATS 10333M Цена около 3т. про этот насос только негативные отзывы слышал, даже от манагеров экзиста, люди брали, а потом бежали обратно, жалуюсь что им втюхали кривое уг, и просили вернуть деньги))) лол) по теме, у меня 2 раза за 2 года машина тупанула. 1-ый раз, поднимался на паркинг, и обороты запрыгали, и заглох, постоял секунд 20-30, завелся норм. И было недавно, буквально месяц назад, подъехал к светофору, всё запрыгало, и заглох... так же завелся через 20-30 сек, и всё норм пока было. Диагностика ничего не показало, всё ок. Минисервис грешит на скорую смерть насоса. + Фильтр не менялся давненько... Стоит поменять фильтр, или ждать пока умрет насос? Как поступить правильно? На минисервисе сказали ездить так, и ждать поломки)))) чето не охота) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано January 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2014 у меня заводился со второго раза на холодную, была максималка 200 км, это на s-ке R53, купил и заменил вкладку, в faq все описал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано January 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2014 вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41450 про этот насос много всего) как позитива так и негатива) Буду пробовать) Уже куплен. В конце концов оригинальный мой пока живой) Будет что "воткнуть" на время) По результатам работы отпишусь. А так...на том же экзисте пишут мол Германия,качественные ЗЧ. Естественно,лучше ставить оригинал,но бывают моменты,что и дубликаты выручают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано January 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2014 результат замены насоса на ATS. Всё хорошо,кроме одного Но...Датчик уровня топлива не работает)) Завтра мастер ещё раз проверит контакты (может фишку забыл одеть )) Возвращать конечно не буду ,поставим от оригинала на крайний случай.Пока на сам бензонасос не грешу,до выяснения вмешательства "человеческого" фактора. Продолжение следует...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 Как и обещал отписываюсь по ats. проблема решена перестановкой датчика с оригинального бензонасоса. не стали разбираться почему не работал..то ли вошёл в конфликт со вторым оригинальным датчиком, то ли см датчик некачественный. Как покажет себя дальше -посмотрим. Резюме :при покупке данного насоса переставьте оригинальный датчик , если он в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 Как и обещал отписываюсь по ats. проблема решена перестановкой датчика с оригинального бензонасоса. не стали разбираться почему не работал..то ли вошёл в конфликт со вторым оригинальным датчиком, то ли см датчик некачественный. Как покажет себя дальше -посмотрим. Резюме :при покупке данного насоса переставьте оригинальный датчик , если он в порядке. Давление в магистрали после установки меряли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2014 Вот давление не измерили( Задам вопрос мастеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cancel Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Прочитал всю тему, но так и не решил какой насос лучше купить. Так как нет никакого фидбэка. Может кто подскажет по опыту какой лучше купить насос за разумную сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано February 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2014 как экстренный вариант(встал на трассе) -любой. А если планово...пожалуй соглашусь с Алюмииусом)- Родной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано March 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2014 забыл упомянуть забавное - прогоревший жгут бензонасоса, идущий по ЛЕВОЙ стороне, под обшивкой - очень часто в описаниях называется жгутом проводов с пассажирской стороны. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.