tonus44 Опубликовано July 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2008 Привет! Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать. Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу? П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды. П.П.С. У меня Р53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2008 Может здесь ответы найдешь. Эпопея в четырех частях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2008 (изменено) Привет!Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать. Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу? П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды. П.П.С. У меня Р53 на комрессорах жара меньше сказывается, нежели на турбе это нормально, что потеря - для лучшего сгорания нужен хлодный воздух, а не тёплый да проблемы теплоизоляции скупа никто не отменял :ph34r: :ph34r: :ph34r: Отредактировал July 14, 2008 OctaviaRaCe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Привет!Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать. Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу? П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды. П.П.С. У меня Р53 Объем камеры сгоранния величина постоянная, а плотность воздуха (точнее содержание в нем кислорода) - переменная, в зависимости от температуры окружающей среды, высоты и прочего, поэтому ты теряешь часть этого самого воздуха, а соответственно и мощи. На самом деле тут пофиг какой движок, просто на машинах с промежуточным охлаждением воздуха кроме потери чистого объема воздуха снижается еще и КПД интеркулеров, соответственно в очередной раз падает плотность да еще и растет температура и момент появления детонации становится ближе, комп сдвигает опережаение зажигания - вот еще одно место где пропадает мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю? все наддувные чувствуют B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 все наддувные чувствуют B) +1 Ровер, сцуко, вообще не едет по такой жаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю? Добавьте к жаре кондей, без которого в салоне просто пекло, и потеря становится еще более очевидной ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 А если с кондеем, то трогаться приходится с 3-4 тысяч оборотов. Иначе чихает и глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078: Носится. Но не так, как ещё неделю назад! :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю? Ещё как чувствуется! :horse: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078: кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание А ты бы, Дмитрий, со своим JCW не сыпал соль на рану, что ли... :P :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Тише едешь - дальше будешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2008 Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2008 Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого. нужно еще сравнить размеры кулера и подкапотного пространства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2008 с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2008 с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласенДумаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза а жабры в капоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 а жабры в капоте? смылс их?? если только на выход горячего воздуха их ставить, тогда их надо ставить с выходом на лобовое да и капот у нас маленький :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание ..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 ..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw: главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D Так попрошу без оскорблений :D Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 Так попрошу без оскорблений :D Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P ощущения - вещь субъективная не обращал внимания, что после мойки машина лучше едет? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.