andy_b Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 OZRacing Superturismo WRC, вылет 35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2013 5Zigen TryHarder ET42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Помогите мне советом пожалуйста по конкретным дискам DOTZ, извечная борьба разума с техникой, должна окончиться победой разума. Вот они: окончиться Штатный у нас размер: 16 J6 ET 48 / 17 J7 ET 48. DOTZ предлагает на MINI размерность: 16х 7 ET 35 17х 8 ET 35. 48 и 35 это совсем не +-2-3. Но в то же время совсем иная ширина диска и форма диска, пустая полка занимает 15 мм. Играет ли это компенсирующее значение для подвески? Резина планируется 205.50. Подвеска сток. Ну и извечный надоедливый как оскомина вопрос, но в то же время важный и безапелляционный - будет тереть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 см. выше по теме - ездил на 16х7 ET35, резина 195\55\16 зимняя (больше протектор). не терло даже при занижении. ставить диски шириной 8 смысла не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Ого, пропустил значит где то. Спасибо за ответ. Значит выбор все же уходит в этом варианте в сторону 16х.. Но вот вопрос: насколько это критично для подвески - подобный вылет?? Наносит ли ей это непоправимый ущерб? сказывается ли на ухудшении управляемости данный вылет или быть может еще на что?... Или же опять - он компенсируется шириной диска и формой крепежных элементов самого диска к ободу? И еще вопрос: 195/55 на 7 ширину как визуально боковина смотрится? бублик или заподлицо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Ого, пропустил значит где то. Спасибо за ответ. Значит выбор все же уходит в этом варианте в сторону 16х.. Но вот вопрос: насколько это критично для подвески - подобный вылет?? Наносит ли ей это непоправимый ущерб? сказывается ли на ухудшении управляемости данный вылет или быть может еще на что?... Или же опять - он компенсируется шириной диска и формой крепежных элементов самого диска к ободу? И еще вопрос: 195/55 на 7 ширину как визуально боковина смотрится? бублик или заподлицо? разницы не заметил. ступицы живы =) 195 не могут быть бубликом при ширине 7 по умолчанию)))) фото на этой странице - то же 195 на 7рках, боковина шины на одном уровне с кромкой, может чуть-чуть внутрь. только в гарантийный сервис не показывайся на таких колесах. Лучше перебдеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Премного благодарен Насчет гарантийки.. ну эт понятно. .. хотя если будут упираться, то грозит лишь ходовая насколько я понимаю.. к электрике и двигателю не притянуть)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 (изменено) Ну я вот такие заказал. Ковка. Вес 7 кг. Все параметры родные Отредактировал February 4, 2013 Zjivotnoe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 очень дано смотрю на АГ, но им бы процентов 10 массы скинуть - и был бы шоколад))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Интересно наличие данного TUV сертификата на данные диски влияет как либо на более не менее официальную дозволенность на установку с нестандартным вылетом? - http://www.aez-wheels.com/certificates/00044469/44469519.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Интересно наличие данного TUV сертификата на данные диски влияет как либо на более не менее официальную дозволенность на установку с нестандартным вылетом? - http://www.aez-wheel...69/44469519.pdf вообще никак не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 очень дано смотрю на АГ, но им бы процентов 10 массы скинуть - и был бы шоколад))) Це СМК, аг нету теперь, они влились куда то. Куда меньше то чем 7кг??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Це СМК, аг нету теперь, они влились куда то. Куда меньше то чем 7кг??? ну не суть, диски-то те же они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 (изменено) Немного не потеме, а переходники с 4*100 на 4*114,3 толщиной от 15мм сильно придадут нагрузку на ступичные пошипники и все что с ними связано? согласен что эти проставки это изврат, но интересных дисков больше на 4*114'3 сверловке Отредактировал February 4, 2013 -Mio- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 ну не суть, диски-то те же они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши. И какой индекс нагрузки у таких суперлёгких дисков? За всё приходится платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 И какой индекс нагрузки у таких суперлёгких дисков? За всё приходится платить. никогда не интересовался, но люди на них счастливо катаются по кольцу на корчах и проблем не знают. Штурм "поребриков" выдерживают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 (изменено) очень дано смотрю на АГ, но им бы процентов 10 массы скинуть - и был бы шоколад))) не согласен кстати.. у меня ag15 и я еще при покупке уже мечтал чтоб они были процентов на 10 потяжелее за счет усиления нужных мест (кстати весят они при ЕТ43 6.9) Отредактировал February 4, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 ну не суть, диски-то те же они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши. Ну в спецификации этот диск 7х17 весит 7кг, 7,5х17 - 7,5 кг. Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно. ПС Смотрели миник поддержаный, все с грыжами на ранфлете. Тут диски как можно крепче нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Ну в спецификации этот диск 7х17 весит 7кг, 7,5х17 - 7,5 кг. Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно. ПС Смотрели миник поддержаный, все с грыжами на ранфлете. Тут диски как можно крепче нужны. у них нет единых спеков на диск в конкретном дизайне- масса получается в зависимости от заказанных параметров (вылета и привалочной плоскости .. и видимо еще чего-то ) поэтому одинаковый диск (по внешним размерам и дизайну) у них получается разный по массе скажем для бмв (5х120) и миника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 ...Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно. ... Если внимательно осматривать японские кованные диски, очень часто можно найти интересные надписи, например made in Russia :-))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Ну я вот такие заказал. Ковка. Вес 7 кг. Все параметры родные Это только на бумаге они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет По факту такое колесо в размере 7,5 с покраской весило 8 кг Хотя перед заказам, мне было обещано что будет весить как написано на бумаге т.е. 7,5 ))) может конечно что-то за полтора года от моего последнего приобретения ступинского производителя и поменялось но верится с трудом........... А AG не сдулось и не переметнулось, а стали работать с другим производителем После ряда претензий на ступинское производство, года два назад они отказались вообще от сотрудничества.......но затем вроде договорились через какое-то время. Ступино исправилось..........но потом, опять встало те-же рельсы + неоправданное повышение цены (на их, AG, взгляд) и Антон (AG) начал работать с другим производителем, о чем сейчас по отзывам, ничуть не жалеет Эту историю знаю из первых уст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Если внимательно осматривать японские кованные диски, очень часто можно найти интересные надписи, например made in Russia :-))) +100!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 (изменено) Это только на бумаге По факту такое колесо в размере 7,5 с покраской весило 8 кг Хотя перед заказам, мне было обещано что будет весить как написано на бумаге т.е. 7,5 ))) может конечно что-то за полтора года от моего последнего приобретения ступинского производителя и поменялось но верится с трудом........... На окраску нового комплекта дисков 17 радиуса расход порошка, (грунт-краска-лак) в не заводских условиях.... уходит максимум 450 граммов. (в зависимости от модели и принципа работы напылителя + кривизны рук). В заводских условиях, где используется метод взрывной окраски, на порядок меньше. Особенно у японцев и корейцев. Они особенно кроят на лаке. Поэтому у Инфинити, или, например Лексуса, машин сегмента "премиум", диски облазят за наш Питерский реагентный сезон. Вылить полкило порошка на диск... ??? Юрич, они просто гонят... Отредактировал February 5, 2013 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Очень нужен совет коллективного разума - подскажите пожалуйста: Производитель использует следующие размерности, как единственную истину: 3,5х15 ET 35 5,5х15 ЕТ 45 5,5x16 ET 45 7х17 ET 48 7х18 ET 52 Вопрос, отчего с увеличением ширины диска он его загоняет внутрь арки? Или даже наоборот - отчего с уменьшением ширины диска он его выносит из арки? вопрос все относительно 7х16 ET 35, которые я все равно поставлю, просто хочу понимать процесс - количественное увеличение износа ступицы не подсчитать, как и качественное изменение в поведении на дороге автомобиля.. но понять логику производителя интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Юрич, они просто гонят... Коль да все бы ничего..............если бы действительно не было так противно .... с покраской + лаком, нипелями, точёными заглушками - 8 !! Но помню совет своего Питерского товарища, по поводу железобатонного покрытия спец лаком, поэтому настаивал именно на такой покраске. Что в итоге и получил По итогу - на одном колесе порошок вздулся (я в шоке) звоню, предьявляю, ответ был таков: да, такое бывает, материал иногда газует, тут ничего не поделаешь.......не суть Другой заказанный комплект был легче, и потянул на 7,8 А следующий, все-таки, наверное, будет уже из другой серии комплект.....и не российского производителя....как это не печально.... правда для этого надо будет носить лапти уже 18го размера))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.