Диски сторонних производителей


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Помогите мне советом пожалуйста по конкретным дискам DOTZ, извечная борьба разума с техникой, должна

окончиться победой разума. Вот они:

окончиться img2_model_7704.jpg

Штатный у нас размер: 16 J6 ET 48 / 17 J7 ET 48. DOTZ предлагает на MINI размерность: 16х 7 ET 35 17х 8 ET 35.

48 и 35 это совсем не +-2-3. Но в то же время совсем иная ширина диска и форма диска, пустая полка занимает 15 мм. Играет ли это компенсирующее значение для подвески?

Резина планируется 205.50. Подвеска сток.

Ну и извечный надоедливый как оскомина вопрос, но в то же время важный и безапелляционный - будет тереть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. выше по теме - ездил на 16х7 ET35, резина 195\55\16 зимняя (больше протектор). не терло даже при занижении.

ставить диски шириной 8 смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, пропустил значит где то. Спасибо за ответ. Значит выбор все же уходит в этом варианте в сторону 16х..

Но вот вопрос: насколько это критично для подвески - подобный вылет?? Наносит ли ей это непоправимый ущерб? сказывается ли на ухудшении управляемости данный вылет или быть может еще на что?...

Или же опять - он компенсируется шириной диска и формой крепежных элементов самого диска к ободу?

И еще вопрос: 195/55 на 7 ширину как визуально боковина смотрится? бублик или заподлицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, пропустил значит где то. Спасибо за ответ. Значит выбор все же уходит в этом варианте в сторону 16х..

Но вот вопрос: насколько это критично для подвески - подобный вылет?? Наносит ли ей это непоправимый ущерб? сказывается ли на ухудшении управляемости данный вылет или быть может еще на что?...

Или же опять - он компенсируется шириной диска и формой крепежных элементов самого диска к ободу?

И еще вопрос: 195/55 на 7 ширину как визуально боковина смотрится? бублик или заподлицо?

разницы не заметил. ступицы живы =)

195 не могут быть бубликом при ширине 7 по умолчанию)))) фото на этой странице - то же 195 на 7рках, боковина шины на одном уровне с кромкой, может чуть-чуть внутрь.

только в гарантийный сервис не показывайся на таких колесах. Лучше перебдеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен :rolleyes:

Насчет гарантийки.. ну эт понятно. :laugh: .. хотя если будут упираться, то грозит лишь ходовая насколько я понимаю.. к электрике и двигателю не притянуть)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот такие заказал.

Ковка. Вес 7 кг. Все параметры родные

z_2cf095d5.jpg

Отредактировал Zjivotnoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно наличие данного TUV сертификата на данные диски влияет как либо на более не менее официальную дозволенность на установку с нестандартным вылетом? - http://www.aez-wheels.com/certificates/00044469/44469519.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно наличие данного TUV сертификата на данные диски влияет как либо на более не менее официальную дозволенность на установку с нестандартным вылетом? - http://www.aez-wheel...69/44469519.pdf

вообще никак не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень дано смотрю на АГ, но им бы процентов 10 массы скинуть - и был бы шоколад)))

Це СМК, аг нету теперь, они влились куда то. Куда меньше то чем 7кг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це СМК, аг нету теперь, они влились куда то. Куда меньше то чем 7кг???

ну не суть, диски-то те же

они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет

Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не потеме, а переходники с 4*100 на 4*114,3 толщиной от 15мм сильно придадут нагрузку на ступичные пошипники и все что с ними связано?

согласен что эти проставки это изврат, но интересных дисков больше на 4*114'3 сверловке

Отредактировал -Mio-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не суть, диски-то те же

они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет

Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши.

И какой индекс нагрузки у таких суперлёгких дисков? За всё приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой индекс нагрузки у таких суперлёгких дисков? За всё приходится платить.

никогда не интересовался, но люди на них счастливо катаются по кольцу на корчах и проблем не знают. Штурм "поребриков" выдерживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень дано смотрю на АГ, но им бы процентов 10 массы скинуть - и был бы шоколад)))

не согласен кстати.. у меня ag15 и я еще при покупке уже мечтал чтоб они были процентов на 10 потяжелее за счет усиления нужных мест (кстати весят они при ЕТ43 6.9)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не суть, диски-то те же

они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет

Аллегерита ХЛТ легче на 1 кг в том же размере. ну и японские типа SSR Type C и прочие фетиши.

Ну в спецификации этот диск 7х17 весит 7кг, 7,5х17 - 7,5 кг.

Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно.

ПС Смотрели миник поддержаный, все с грыжами на ранфлете. Тут диски как можно крепче нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в спецификации этот диск 7х17 весит 7кг, 7,5х17 - 7,5 кг.

Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно.

ПС Смотрели миник поддержаный, все с грыжами на ранфлете. Тут диски как можно крепче нужны.

у них нет единых спеков на диск в конкретном дизайне- масса получается в зависимости от заказанных параметров (вылета и привалочной плоскости .. и видимо еще чего-то :) ) поэтому одинаковый диск (по внешним размерам и дизайну) у них получается разный по массе скажем для бмв (5х120) и миника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хоть убей, но в японские диски не верю... Красиво, но до первой ямы. В России это невозможно.

...

Если внимательно осматривать японские кованные диски, очень часто можно найти интересные надписи, например made in Russia :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот такие заказал. Ковка. Вес 7 кг. Все параметры родные

Это только на бумаге

они не ровно 7 весят, 7.2-7.4 будет

По факту такое колесо в размере 7,5 с покраской весило 8 кг

Хотя перед заказам, мне было обещано что будет весить как написано на бумаге т.е. 7,5 )))

может конечно что-то за полтора года от моего последнего приобретения ступинского производителя и поменялось

но верится с трудом...........

А AG не сдулось и не переметнулось, а стали работать с другим производителем

После ряда претензий на ступинское производство, года два назад они отказались вообще от сотрудничества.......но затем вроде договорились через какое-то время.

Ступино исправилось..........но потом, опять встало те-же рельсы + неоправданное повышение цены (на их, AG, взгляд) и

Антон (AG) начал работать с другим производителем, о чем сейчас по отзывам, ничуть не жалеет

Эту историю знаю из первых уст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно осматривать японские кованные диски, очень часто можно найти интересные надписи, например made in Russia :-)))

+100!!!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на бумаге

По факту такое колесо в размере 7,5 с покраской весило 8 кг

Хотя перед заказам, мне было обещано что будет весить как написано на бумаге т.е. 7,5 )))

может конечно что-то за полтора года от моего последнего приобретения ступинского производителя и поменялось

но верится с трудом...........

На окраску нового комплекта дисков 17 радиуса расход порошка, (грунт-краска-лак) в не заводских условиях.... уходит максимум 450 граммов. (в зависимости от модели и принципа работы напылителя + кривизны рук). В заводских условиях, где используется метод взрывной окраски, на порядок меньше. Особенно у японцев и корейцев. Они особенно кроят на лаке. Поэтому у Инфинити, или, например Лексуса, машин сегмента "премиум", диски облазят за наш Питерский реагентный сезон.

Вылить полкило порошка на диск... ???

Юрич, они просто гонят...

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен совет коллективного разума - подскажите пожалуйста:

Производитель использует следующие размерности, как единственную истину:

3,5х15 ET 35

5,5х15 ЕТ 45

5,5x16 ET 45

7х17 ET 48

7х18 ET 52

Вопрос, отчего с увеличением ширины диска он его загоняет внутрь арки? Или даже наоборот - отчего с уменьшением ширины диска он его выносит из арки?

вопрос все относительно 7х16 ET 35, которые я все равно поставлю, просто хочу понимать процесс - количественное увеличение износа ступицы не подсчитать, как и качественное изменение в поведении на дороге автомобиля.. но понять логику производителя интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич, они просто гонят...

Коль

да все бы ничего..............если бы действительно не было так противно ....

с покраской + лаком, нипелями, точёными заглушками - 8 !!

Но помню совет своего Питерского товарища, по поводу железобатонного покрытия спец лаком, поэтому настаивал именно на такой покраске. Что в итоге и получил

По итогу - на одном колесе порошок вздулся (я в шоке) звоню, предьявляю, ответ был таков: да, такое бывает, материал иногда газует, тут ничего не поделаешь.......не суть

Другой заказанный комплект был легче, и потянул на 7,8

А следующий, все-таки, наверное, будет уже из другой серии комплект.....и не российского производителя....как это не печально....

правда для этого надо будет носить лапти уже 18го размера)))

197.jpg

195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...