Ручник


cooper a

Recommended Posts

Подскажите как подтянуть/настроить ручник чтобы максимизировать его эффективность. Гаечку под кожухом рычага подкрутил. Что можно сделать ещё? Можно ли как-нибудь регулировать тормозное усилие отдельно на правом и на левом колесе?

Кто-нибудь ставил себе гидравлический ручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтягивать особо смысла нет, ибо он подтягивается автоматически, скорее всего. по-крайней мере на большинстве иномарок так.

Гидравлический ручник штука хорошая для ралли или для дрифтов, тока ИМХО новый минь для этого не очень подходит. Так что мое мнение - нафиг. Я бы скорее сделал тумблер на полное отключение DSC и ABS. Полезнее если хочешь машину понасиловать ^_^

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это и зачем? :blink:

это такой специальный колхоз для раллистов и для тех, у кого нету механического привода ручника

для миника нафиг не нужен, ибо это машина для езды по траектории а не для вваливания боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для миника нафиг не нужен, ибо это машина для езды по траектории а не для вваливания боком

+1

Миника поставить в занос очень нелегко, а когда ставится рулится, мягко говоря, не очень приятно. Квадратная база и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Миника поставить в занос очень нелегко, а когда ставится рулится, мягко говоря, не очень приятно. Квадратная база и все такое.

собсно на больших углах заноса банально не хватает угла поворота колес...

т.е. развившийся занос это почти 100% разворот

на дорогах общего пользования... мнэээ... не советую. Пробовал - страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще гидравлический ручник через некоторое время ослабеет.

т.е. минут через 20-30 стоянки автомобиля на горке на нейтрале и на ручнике, авто просто поедет вниз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще гидравлический ручник через некоторое время ослабеет.

т.е. минут через 20-30 стоянки автомобиля на горке на нейтрале и на ручнике, авто просто поедет вниз)))

это любая гидравлика так - гидроручник не может являться стояночным тормозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь регулировать тормозное усилие отдельно на правом и на левом колесе?

Ребята, так что по сути вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, так что по сути вопроса?

по сути вопроса: гидравлика нах не нужна, купер не дрифткар. кнопки-фиксатора там не будет и работать в качестве ручника он не будет. только для блокировки колес во время движения.

что еще интересует, чтобы сомневаться в неадекватности его установки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, так что по сути вопроса?

никак

и будет никак

или прощаться с АБС и стабилизацией и что-то колхозить с перекладкой контуров (не советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути вопроса: гидравлика нах не нужна, купер не дрифткар. кнопки-фиксатора там не будет и работать в качестве ручника он не будет. только для блокировки колес во время движения.

что еще интересует, чтобы сомневаться в неадекватности его установки? ;)

Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю.

Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю.

Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо?

Если только на каждое колесо по ручке приделать. :)

Или вовсе как в Трабанте - привод ручника и вовсе только на одно колесо. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю.

Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что возможно.

но мне просто интересно ЗАЧЕМ? в какую-то сторону с ручником чаще поворачивать будешь?))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю.

Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо?

значицца так

задние цилиндры с механическим ручником производства Лукас-ТРВ известны давно

главная идея - усилие уравновешивается автоматически через уравнивающую поперечную тягу - ну, простую планку равноплучую, за центр тянуть - если что-то неравномерно - она перекашивается и все выравнивается

соответственно - или делаем какую то мегасхему нарушающую обычный ход вещей (2 ручника это не шутка)

или не пачкаем мозг...

с двумя ручниками нарло как то экспериментировал с тайной целью улучшить время на спринте - мудение колес

там некогда выбирать правильную ручку, а неправильная - это сход

к тому же в нагруженном повороте миник вывешивает заднее колесо внутреннее - и таким образом регулирует тормозные и сцепные усилия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно в механизме ручного тормоза используется классическая схема из трех тросов. Два идут от тормозных скоб на супортах к центрующей скобе, которая собственно и распределяет натяг с соотношении 50/50 между правым и левым супортом. Третий трос идет от центрующей скобы к регулятору натяга расположенному под ручником. На конце троса сопряженном с супортом есть гайка, которой можно отрегулировать, поджать, механизм привода колодок, но толку не будет, центрующая скоба компенсирует разницу длин. Кажись. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Все так и есть. Если очень хочется достаточно плечи у этой скобы сделать разного размера и будет вам регулировка. Мудреж конечно, но по-моему вопрос это и подразумевает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значицца так

задние цилиндры с механическим ручником производства Лукас-ТРВ известны давно

главная идея - усилие уравновешивается автоматически через уравнивающую поперечную тягу - ну, простую планку равноплучую, за центр тянуть - если что-то неравномерно - она перекашивается и все выравнивается

соответственно - или делаем какую то мегасхему нарушающую обычный ход вещей (2 ручника это не шутка)

или не пачкаем мозг...

с двумя ручниками нарло как то экспериментировал с тайной целью улучшить время на спринте - мудение колес

там некогда выбирать правильную ручку, а неправильная - это сход

к тому же в нагруженном повороте миник вывешивает заднее колесо внутреннее - и таким образом регулирует тормозные и сцепные усилия :)

а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! :huh:;) тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...

делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу.

автор просто не знает, что хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! :huh:;) тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...

делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу.

автор просто не знает, что хочет...

я тебе банально привел историю из жизни

притом историю старииинную

ну были эксперименты, притом не на миниках вовсе :)

кстати гидравлика необязательно СРАЗУ блокирует - это зависит от прокладки... но срабатывает ессно резче чем тросовая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...