cooper a Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Подскажите как подтянуть/настроить ручник чтобы максимизировать его эффективность. Гаечку под кожухом рычага подкрутил. Что можно сделать ещё? Можно ли как-нибудь регулировать тормозное усилие отдельно на правом и на левом колесе? Кто-нибудь ставил себе гидравлический ручник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Кто-нибудь ставил себе гидравлический ручник? Что это и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Для начала поменяй т.колодки на более мягкие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 (изменено) подтягивать особо смысла нет, ибо он подтягивается автоматически, скорее всего. по-крайней мере на большинстве иномарок так. Гидравлический ручник штука хорошая для ралли или для дрифтов, тока ИМХО новый минь для этого не очень подходит. Так что мое мнение - нафиг. Я бы скорее сделал тумблер на полное отключение DSC и ABS. Полезнее если хочешь машину понасиловать ^_^ Отредактировал May 14, 2008 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Что это и зачем? это такой специальный колхоз для раллистов и для тех, у кого нету механического привода ручника для миника нафиг не нужен, ибо это машина для езды по траектории а не для вваливания боком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 для миника нафиг не нужен, ибо это машина для езды по траектории а не для вваливания боком +1 Миника поставить в занос очень нелегко, а когда ставится рулится, мягко говоря, не очень приятно. Квадратная база и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 +1Миника поставить в занос очень нелегко, а когда ставится рулится, мягко говоря, не очень приятно. Квадратная база и все такое. собсно на больших углах заноса банально не хватает угла поворота колес... т.е. развившийся занос это почти 100% разворот на дорогах общего пользования... мнэээ... не советую. Пробовал - страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 +1Миника поставить в занос очень нелегко.... Может оно и к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 а еще гидравлический ручник через некоторое время ослабеет. т.е. минут через 20-30 стоянки автомобиля на горке на нейтрале и на ручнике, авто просто поедет вниз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 а еще гидравлический ручник через некоторое время ослабеет.т.е. минут через 20-30 стоянки автомобиля на горке на нейтрале и на ручнике, авто просто поедет вниз))) это любая гидравлика так - гидроручник не может являться стояночным тормозом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Можно ли как-нибудь регулировать тормозное усилие отдельно на правом и на левом колесе? Ребята, так что по сути вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Ребята, так что по сути вопроса? по сути вопроса: гидравлика нах не нужна, купер не дрифткар. кнопки-фиксатора там не будет и работать в качестве ручника он не будет. только для блокировки колес во время движения. что еще интересует, чтобы сомневаться в неадекватности его установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Ребята, так что по сути вопроса? никак и будет никак или прощаться с АБС и стабилизацией и что-то колхозить с перекладкой контуров (не советую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 по сути вопроса: гидравлика нах не нужна, купер не дрифткар. кнопки-фиксатора там не будет и работать в качестве ручника он не будет. только для блокировки колес во время движения.что еще интересует, чтобы сомневаться в неадекватности его установки? Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю. Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю. Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо? Если только на каждое колесо по ручке приделать. Или вовсе как в Трабанте - привод ручника и вовсе только на одно колесо. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю. Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 При желании можно. Гаечный ключ в руки, тачку на подьемник и вперед. А что хочется получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Мнения разделились)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 полагаю, что возможно. но мне просто интересно ЗАЧЕМ? в какую-то сторону с ручником чаще поворачивать будешь?)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Признаюсь. Раньше думал, что все головоломы сосредоточились только в одноименной передаче :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю. Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо? значицца так задние цилиндры с механическим ручником производства Лукас-ТРВ известны давно главная идея - усилие уравновешивается автоматически через уравнивающую поперечную тягу - ну, простую планку равноплучую, за центр тянуть - если что-то неравномерно - она перекашивается и все выравнивается соответственно - или делаем какую то мегасхему нарушающую обычный ход вещей (2 ручника это не шутка) или не пачкаем мозг... с двумя ручниками нарло как то экспериментировал с тайной целью улучшить время на спринте - мудение колес там некогда выбирать правильную ручку, а неправильная - это сход к тому же в нагруженном повороте миник вывешивает заднее колесо внутреннее - и таким образом регулирует тормозные и сцепные усилия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 На сколько мне известно в механизме ручного тормоза используется классическая схема из трех тросов. Два идут от тормозных скоб на супортах к центрующей скобе, которая собственно и распределяет натяг с соотношении 50/50 между правым и левым супортом. Третий трос идет от центрующей скобы к регулятору натяга расположенному под ручником. На конце троса сопряженном с супортом есть гайка, которой можно отрегулировать, поджать, механизм привода колодок, но толку не будет, центрующая скоба компенсирует разницу длин. Кажись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Ну да! Все так и есть. Если очень хочется достаточно плечи у этой скобы сделать разного размера и будет вам регулировка. Мудреж конечно, но по-моему вопрос это и подразумевает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 значицца такзадние цилиндры с механическим ручником производства Лукас-ТРВ известны давно главная идея - усилие уравновешивается автоматически через уравнивающую поперечную тягу - ну, простую планку равноплучую, за центр тянуть - если что-то неравномерно - она перекашивается и все выравнивается соответственно - или делаем какую то мегасхему нарушающую обычный ход вещей (2 ручника это не шутка) или не пачкаем мозг... с двумя ручниками нарло как то экспериментировал с тайной целью улучшить время на спринте - мудение колес там некогда выбирать правильную ручку, а неправильная - это сход к тому же в нагруженном повороте миник вывешивает заднее колесо внутреннее - и таким образом регулирует тормозные и сцепные усилия а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу. автор просто не знает, что хочет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу. автор просто не знает, что хочет... я тебе банально привел историю из жизни притом историю старииинную ну были эксперименты, притом не на миниках вовсе кстати гидравлика необязательно СРАЗУ блокирует - это зависит от прокладки... но срабатывает ессно резче чем тросовая система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.