Покатал денёк Купер С и Ауди ТТ 2.0


Recommended Posts

Ауди центр Север.

Записан на 12.00, подали в 12.30

Все вежливы, не навязчивы...

Черная тфси с кирпичным салоном и ДСГ.

Эргономика на высоте! Клёво всё! От Сидух до тактильных ощущений.

Врубаю сразу S режим - поехали. В машине трое. Я, и две красавицы

Звук мотора - Неожиданно отменный.

АКП - перегозовки, ни задержек ни рывков.

Мягкая машина! Совсем не "спортивная подвеска". Руль пустой как барабан. Лёгкий и довольно размытый. Вообще никаких неудобств. Авто на каждый день. Обсолютно камфортный.

Как оказалось руль тяжелеет на скорости. На 120 - почувствовал, но на мой вкус понятнее он не стал.

В сочетании с этим, машина была на шипах(что ВАЖНО), не отключалась при старте ДСЦ вообще. Ни в повортах. Ехал в пол газа. В пол - ахтунг...

Ускорение - очень понра. По прямой как по рельсам.

Но в повороте.... Я её не понял. Вообще. Никак. Ни моё.

Часам позже. Зорге. Жёлтый Купер С Chili АКП.

Тоже подождал 30 минут. Сервис хороший, но в АЦС лучше.

Предложили и кофе и чай и всё что угодно.

Сел - да... Понятно почему ТТ на 700 000р дороже.

Завели, звук не плохой но в ТТ гораздо лучше. Эргономика тоже на высоте.

Включаю кнопку S - поехали.

Е-МОЁ вот это камок адреналина! Такого я не испытывал НИКОГДА!

Ускорение заметно слабее ТТ, но за счет размеров и посадки "попой по асфальту" ощущения от него не хуже, а гараздо более экстремальнее!

Руль - БМВ. Плотный, информотивный, дико острый.

Педаль газа - тоже самое.

Подвеска - будто вообще без амортизаторов.

Рулёжка - ни кренов ни кливков ничего.

Я как любитель картинга подтверждаю полностью - ОЧЕНЬ близок...

Попытался закинуть в занос - не вышло. Держак мёртвый.

Не понра только что руль выбивает из рук при резком ускорении с поворота. ПП видимо...

АКП - чуть хуже чем ДСГ. Но не критично.

Вышел - весь вспотел. Просто экстаз. зарядился на неделю.

Купер использовать каждый день - нельзя. Это не реально ИМХО.

А на вхд - что врач прописал.

ЗЫ Когда садился в хамер после ТТ - ничего не почувствовал... Очень был удивлён.

После Купер - как в корабле. Супер!

ЗЫЗЫ В качестве игрушки ОДНОЗНАЧЕННО Купер С! Незабываемо!

ТТ - хорошая машина, но "мёртвая". Без изюминки и даже близко не стоит с купер по драйву.

Отредактировал Blacky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, то что надо! Хотя я пересел с мазды 6 мпс и езжу каждый день, не обламываясь! :)

Почему автомат??? Или на тест драйве был только автомат? Я перед покупкой тестил ту же машину, что и ты - оплевался! автомат на купере с не катит ИХМО

На какой резине была машина? На зимней? Когда я ездил, стояла зимняя резина на 16-х дисках. Ни о каком драйве речи не шло на этих колёьсьях!

По какому маршруту ездили? Я проехал один маленький кружок по местным улочкам, да еще и с пробками.

Еще шел дождь :)

Вобщем в свою мазду я сел после этого как в космический корабль и думал, что это последний раз я сел в мини купер.

А теперь, как дела обстоят на сегодня:

Езжу на ске с механикой, 17-ми дисками, более жесткой подвеской (опция) и понимаю, на сколько первые впечатления были обманчивы!

Ну про ТТ ничего сказать не могу, т.к. не ездил в ней. Имидж у неё совсем не мой :)

Отредактировал grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед покупкой тестил ту же машину, что и ты - оплевался! автомат на купере с не катит ИХМО

а что именно плохого в автомате на с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно плохого в автомате на с?

Ну для барышни так и вовсе ничего плохого, хотя есть и исключения.

Плюс автомата - удобство, минус - динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, то что надо! Хотя я пересел с мазды 6 мпс и езжу каждый день, не обламываясь! :)

Почему автомат??? Или на тест драйве был только автомат? Я перед покупкой тестил ту же машину, что и ты - оплевался! автомат на купере с не катит ИХМО

На какой резине была машина? На зимней? Когда я ездил, стояла зимняя резина на 16-х дисках. Ни о каком драйве речи не шло на этих колёьсьях!

По какому маршруту ездили? Я проехал один маленький кружок по местным улочкам, да еще и с пробками.

Еще шел дождь :)

Вобщем в свою мазду я сел после этого как в космический корабль и думал, что это последний раз я сел в мини купер.

А теперь, как дела обстоят на сегодня:

Езжу на ске с механикой, 17-ми дисками, более жесткой подвеской (опция) и понимаю, на сколько первые впечатления были обманчивы!

Ну про ТТ ничего сказать не могу, т.к. не ездил в ней. Имидж у неё совсем не мой :)

Именно! Машинка на 16х и зимке. Чили с желтыми вставками в салоне и велюре!

Ездел 2 круга по Хорошевке и по Песчаной. Минут 30-40. без пробок в воскр по солнцу.

Я 2 года ездел на Е60 525, АКП на купере мне знаком полностью. Он идентичен.

Сейчас езжу на Хаммер Н3(работа заставила поменять мировозрения о машине на каждый день на 100%)

Я полюбому буду брать только с МКП. Цель машины не совместима с АКП =)))

У меня на Е60 стояла М-техник подвеска + 18 колеса с 40м профилем.

Это п-ц даже для МСК на вхд...

Я хочу чурные диски с полированными ободами + желто-черный миник.

На счет спорт-подвески(как у тебя) - не пробовал, но даже представить не могу что он еще жестче...

Надо бы посмотреть как он с ней.

Я ещё ездил на Купер С(прошлом) Хамман(с вашего клуба) желтый 210 сил на Р18... Перебор с колесами ИМХО.

а что ТТ...

Это не спортивная машина как оказалось. ну его нафиг. Для пантов.

Слушай, а шёртшифтер на Ску есть???

Планирую еще потестить МХ-5 и Лотуса... Впринципе бюджет один и машинки ниче.

Пока только Ска однозначенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Машинка на 16х и зимке. Чили с желтыми вставками в салоне и велюре!

Ездел 2 круга по Хорошевке и по Песчаной. Минут 30-40. без пробок в воскр по солнцу.

Я 2 года ездел на Е60 525, АКП на купере мне знаком полностью. Он идентичен.

Сейчас езжу на Хаммер Н3(работа заставила поменять мировозрения о машине на каждый день на 100%)

Я полюбому буду брать только с МКП. Цель машины не совместима с АКП =)))

У меня на Е60 стояла М-техник подвеска + 18 колеса с 40м профилем.

Это п-ц даже для МСК на вхд...

Я хочу чурные диски с полированными ободами + желто-черный миник.

На счет спорт-подвески(как у тебя) - не пробовал, но даже представить не могу что он еще жестче...

Надо бы посмотреть как он с ней.

Я ещё ездил на Купер С(прошлом) Хамман(с вашего клуба) желтый 210 сил на Р18... Перебор с колесами ИМХО.

а что ТТ...

Это не спортивная машина как оказалось. ну его нафиг. Для пантов.

Слушай, а шёртшифтер на Ску есть???

Планирую еще потестить МХ-5 и Лотуса... Впринципе бюджет один и машинки ниче.

Пока только Ска однозначенно.

:1ewytryw: Читать Вас тяжело! Хотя отзывы интересные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую еще потестить МХ-5 и Лотуса... Впринципе бюджет один и машинки ниче.

Пока только Ска однозначенно.

Лотуса не надо, вдруг понравится;) Берите С-ку, механика + JCW, хороший автомобиль...Что касается "скучности" ТТ - это очень популярное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MX5 прикольная, но безликая.

А вот лотус даааа, если для выходных.... но я думал он сильно дороже купера с, нет?

Но опять же, характеристики при выборе купера обычно не на первом месте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но опять же, характеристики при выборе купера обычно не на первом месте!!!

Это уж точно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же, характеристики при выборе купера обычно не на первом месте!!!

для кого как :lol:

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лотус даааа, если для выходных....

Я тоже хотел,но не поместился! Рост 191 см, ;) В Импрезе тоже сидел в притык!Ниша для люка в крыше спасала-лишние 3 см,Слава немцам,помещаюсь в Мини!!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую еще потестить МХ-5 и Лотуса... Впринципе бюджет один и машинки ниче.

Пока только Ска однозначенно.

Лотус он, конечно, хорош, но ИМХО это даже не вторая, а третья машина в гараже.Экстрим в чистом виде.

И с чего МХ-5 и Лотус в однои ценовои нише живут?Мазда раза в полтора-два дешевле, как минимум, должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую еще потестить МХ-5 и Лотуса... Впринципе бюджет один и машинки ниче.

Пока только Ска однозначенно.

езжу на С-ке механике и действительно согласна, что автомат там ну никак не катит :-(

признаю только механику, потому что пару раз ездила на автомате и приходилось ногу скотчем к уху в буквальном смысле приклеивать :-))) ужоса натерпелась. а не комфорта:-(((

По поводу Лотоса, сразу могу сказать: муж ездил на ней почти год, не для Москвы машина (в плане дорог), а так конечно еще та зажигалка...

а мы вот вчера например купили BMW 135i M-пакет (очень очень резвая :-)))) тоже на механике), и очень довольны остались, в тест драйв их конечно еще не дают, но у нас была возможность год назад (август) покататься в Мюнхене на прототипе, поэтому все-таки и решились на нее... хотя муж сначала выбирал между ней и 760, над нами в салоне смеялись: "мол ну у вас и разброс"!!!

Отредактировал amarilena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R56 врядли

Машина кстати будет активно катать в мячково.))) Поэтому ш-шифтер и спрорт-подвеска с диффиринциалом - без них никак.

Что касается Лотуса - он стоит как ТТ базовая. 44-46кЕвро.

Дорого, но попробовать надо. Тем более хвалят.

Мх5... На самом деле что бы душу успокоить.

Думаю на 90% определился)))

Всем спасибо за советы и подсказки ребята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
езжу на С-ке механике и действительно согласна, что автомат там ну никак не катит :-(

признаю только механику, потому что пару раз ездила на автомате и приходилось ногу скотчем к уху в буквальном смысле приклеивать :-))) ужоса натерпелась. а не комфорта:-(((

По поводу Лотоса, сразу могу сказать: муж ездил на ней почти год, не для Москвы машина (в плане дорог), а так конечно еще та зажигалка...

а мы вот вчера например купили BMW 135i M-пакет (очень очень резвая :-)))) тоже на механике), и очень довольны остались, в тест драйв их конечно еще не дают, но у нас была возможность год назад (август) покататься в Мюнхене на прототипе, поэтому все-таки и решились на нее... хотя муж сначала выбирал между ней и 760, над нами в салоне смеялись: "мол ну у вас и разброс"!!!

Я сам фанат BMW, а когда дилитанты говорят что ручка лучше автомата поясните в чем ? При прохождении виража или шпильки без подготовки я уверяю ВАС вы на бэхе улетите , а миник вас вкручивает это главная разница между этими машинами .По поводу автомата: кнопка спорт на мини это включение "овербуста" и прибавка заветных 20н/м с 240 до 260. Сам тестировал две эски на дистанции в 1 км машины едут ровно. Из-за установки в автомобиль турбины вместо компресора машина едет иначе. Для справки 335 со снятым ограничителем едет быстрее 135 уже оттестировали.Покажите хоть одно фото где вы едете 250 и более ,и шкалу спидометра а я в свою очередь покажу как едут BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже как то писала.

МКПП выигрывает у современной качественной АКПП, только когда ей управляет водитель куда выше среднего квалификации.

Такой, который в состоянии передергивать передачи за 0.15 сек (автомат это проводит за 0,2 сек, а думает возможно уже быстрее человека)

Однако, если за рулем машины сидит водитель ТАКОГО УРВНЯ, то он будет 100% опережать своего "среднего коллегу" по всем показателям - оптимальности троектории, праильности и интенсивности торможения и т.п.

Потому, моя рекомендация всем, которые не считают себя незаконнорожденными детьми Шумахера или не прошел хорошую водительскую школу - для мощной машины - лучше современная, качественна АКПП. совершенствуйте себя постепенно. Здоровее будете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам фанат BMW, а когда дилитанты говорят что ручка лучше автомата поясните в чем ? При прохождении виража или шпильки без подготовки я уверяю ВАС вы на бэхе улетите , а миник вас вкручивает это главная разница между этими машинами .По поводу автомата: кнопка спорт на мини это включение "овербуста" и прибавка заветных 20н/м с 240 до 260. Сам тестировал две эски на дистанции в 1 км машины едут ровно. Из-за установки в автомобиль турбины вместо компресора машина едет иначе. Для справки 335 со снятым ограничителем едет быстрее 135 уже оттестировали.Покажите хоть одно фото где вы едете 250 и более ,и шкалу спидометра а я в свою очередь покажу как едут BMW.

Что лучше вопрос не однозначный. Если мы говорим про классический автомат (3 скорости/ мех. блок гидравлики) то он по надежности переплюнет любую механнику, но понятно, что никаких "лепестков там не будет". Ежели мы говорим про современные гидромеханнические коробки, то тут работает закон Мэрфи, чем сложнее механизм, тем он менее надежен, а если вы представляете себе его, то это сборка из 5-7 односкоростных механических коробок на планетарных передачах с отдельными блоками фрикционов.

Теперь про то, что лучше "Гонщику". С точки зрения динамики лучше мешалка как не крути. И дело даже не в том, что автомат включает скорости медленее, это не факт и не особо важно, просто сами передачи "длинее", чтобы сгладить переизбыток момента с гидротрансформатора, который на низких оборотах работает как мультипликатор.

Ну и самое главное, автомат это еще один элемент НТП который отдаляет человека от собственно того, чем он занимается, хотя-бы своим названием. Лично я хочу управлять автомобилем САМ!

Наверное немного попутал, на минике улетим, а бэха вкручивает :P

Не надо про шкалу спидометра, хорошо помню тест авоськи в авторевью, которая при 280 ехала по ГПС 230 :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое главное, автомат это еще один элемент НТП который отдаляет человека от собственно того, чем он занимается, хотя-бы своим названием. Лично я хочу управлять автомобилем САМ!

То же говорили в свое время летчики, когда появилась ЭДСУ в самолетах. А теперь всякие Кобры Пугачева делают.

ЭДСУ - электрическая дистанционная система управления. Для простоты восприятия: отсутствует прямая механическая связь через тросики между ручкой или штурвалом и рулевым оперением.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... а потом от таких умных "чкаловых", у которых при 6g мозги отключались - пришлось в ЭДСУ еще и автомат приведения к горизонту ставить.. чтоб хоть какие то шансы уцелеть дать. ;)

;)

ИМХО. Лично я водить авто, скажем так - умею :) любое... но для повседневной эксплуатации мой выбор - АКПП. в городе мне не нужно привозить по полсекунды на перекрестке, на горной трассе меня куда более заботит вероятность получить в лоб встречного джигита чем возможность проехаться с показанием трип компьютера в 60 км/ч средним... зато меня волнует, чтоб ноги при полуторачасовой пробки на Волгоградском поспекте - сохраняли живость и подвижность, а настроение было - бодрое и боевое :)

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...