MINI 2002 против МИНИ 2007


Recommended Posts

... За рулем я сижу на вытянутых руках... хихихи :lol:

Это говорит лишь о неправильной посадке за рулем. Не более.

Вспоминаем автошколу (если "права" не куплены и не подарены друзьями) и настраиваем положение сиденья.

P.S. Спину (поясницу) тоже ломить перестанет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это говорит лишь о неправильной посадке за рулем. Не более.

Вспоминаем автошколу (если "права" не куплены и не подарены друзьями) и настраиваем положение сиденья.

P.S. Спину (поясницу) тоже ломить перестанет. ;)

Для желающих могу провести тренинг по правильной посадке в MINI B) Эффективность проверена многократными обучениями на полигоне с профессиональными инструкторами из BMW Group :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может быть Clubman? B)

мне если чесно сам клабмен не нравится, но вот шоколадный цвет салона - очень!

Отредактировал Люда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне если чесно сам клабмен не нравится, но вот шоколадный цвет салона - очень!

Мне шоколадный тоже очень понравился :rolleyes: Но он эксклюзивен - только для MINI Clubman B) Специально так сделали :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне шоколадный тоже очень понравился :rolleyes: Но он эксклюзивен - только для MINI Clubman B) Специально так сделали :P

да я так и поняла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и непонятные грехи - весь хром покрылся в точку и стал набухать и это на новой машине трех недель. :o у меня на машине 2002 года хром был лучше и целее после 4х лет гонок :huh::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и непонятные грехи - весь хром покрылся в точку и стал набухать и это на новой машине трех недель. :o у меня на машине 2002 года хром был лучше и целее после 4х лет гонок :huh::huh:

Из личного опыта: заменили заднюю дверь на новом Мицубиси Паджеро из-за того, что она ржаветь стала прямо по центру. Дважды за 3 года меняли хром на Тойоте Камри (возраст - 3 года), один раз - на Фольксе Туареге (возраст - 2 года). О чем это я? Ах да, о том, что везение - не простое ремесло. Не объективно сравнивать всего лишь 2 машинки - выборка мала. Ну а хром поменяют;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаюсь к непристегнутым ремням...

Самые опасные травмы - это травмы позвоночника, особенно в районе шеи - сломаются позвонки, останешься инвалидом на всю жизнь. И что самое обидное - такие травмы (плетевые) происходят при ударе сзади на скорости уже свыше 30 км/ч. Тут подушки не сработают...Тело по инерции следует за автомобилем вперед и резко назад при его остановке. Спасает только ремень и активные подголовники, которые следуют за головой, повторяя ее движение и тем самым снижая силу удара. Единственная компания, которая имеет полнуу систему защиты от плетевых травм - Volvo. Именно поэтому у нее подголовники не регулируются вообще, а в момент удара за телом двигаются подголовники вместе со всем креслом вперед, а потом кресло опускается назад!

Подушки тоже бывают разные. Те случаи, которые описаны выше - это скорее всего на автомобилях оснщенных самыми обычными подушками безопасности. Опять же Volvo вставляет подушки, которые надуваются в два этапа в зависимости от силы столкновения и при встрече с телом человека моментально воздух выходит из специальных дырочек.

Лично видела XC90, в который въехал камаз под углом 45 градусов, машину развернуло, она собрала 4 сосны. В машине сидели 2 ребенка и муж с женой, жена была непристегнута. В больницу никто не попал, все отделались сильным испугом, нет синяков и ссадин. Общалась с мужем - заказал новый XC90, старый - под списание.

Кого не убедять выступления на форуме - посмотрите выпуск разрушителей легенд - "Коробка-убийца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: заменили заднюю дверь на новом Мицубиси Паджеро из-за того, что она ржаветь стала прямо по центру. Дважды за 3 года меняли хром на Тойоте Камри (возраст - 3 года), один раз - на Фольксе Туареге (возраст - 2 года). О чем это я? Ах да, о том, что везение - не простое ремесло. Не объективно сравнивать всего лишь 2 машинки - выборка мала. Ну а хром поменяют;)

ну у мерседеса то с хромов все ок, он вообще у меня для летних стран назначения и зимой должен умирать. а нет. блестит уже 3 года тьфю тьюф тьфю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто аэротвины поставить?

Поставил... Мало того, что они обошлись почти в два раза дороже родного комплекта (учитывая скидки у диллера), так еще и не обеспечивают полного очищения у самых краев щеток, из-за большой изогнутости лобового стекла.

А еще я бы много чего отдал за ДОСТОЙНОЕ головное освещение. У меня С-ка R53 с родным ксеноном и мне очень сильно не хватает его света, а про дальний и вовсе речи нет... У новых как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие, показывают в какой именно зоне находится препятствие (там машинка изображена вид сверху и зоны показаны). Такую видел на БМВ, видимо на Меринах тоже есть, да, Олег?:)

Я понимаю, что это такое. =) Просто я к тому, что это - баловство и необязательная вещь совсем. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для желающих могу провести тренинг по правильной посадке в MINI B) Эффективность проверена многократными обучениями на полигоне с профессиональными инструкторами из BMW Group :rolleyes:

А можно такое обучение по интернету провести? Интересно уж очень, чего профессионалы гворят... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаюсь к непристегнутым ремням...

Подушки тоже бывают разные. Те случаи, которые описаны выше - это скорее всего на автомобилях оснщенных самыми обычными подушками безопасности. Опять же Volvo вставляет подушки, которые надуваются в два этапа в зависимости от силы столкновения и при встрече с телом человека моментально воздух выходит из специальных дырочек........

Да, но на сколько мне известно, на новых машинах стали устанавливать двухтактные подушки. Если человек пристегнут, она срабатывает по полной + от подушки оттягивает пиропатрон ремня. Если не пристегнут, то на 60% мощности, что б не сломать позвонки шейного отдела.

О-О-Очень веселит, когда обманывают систему безопасности, защелкивают ремень через сиденье закидывая его за спинку. При дтп они получают подушкой по полной программе да еще и пиропатрон подталкивает их через спинку на встречу с праотцами! Клоуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но на сколько мне известно, на новых машинах стали устанавливать двухтактные подушки. Если человек пристегнут, она срабатывает по полной + от подушки оттягивает пиропатрон ремня. Если не пристегнут, то на 60% мощности, что б не сломать позвонки шейного отдела.

О-О-Очень веселит, когда обманывают систему безопасности, защелкивают ремень через сиденье закидывая его за спинку. При дтп они получают подушкой по полной программе да еще и пиропатрон подталкивает их через спинку на встречу с праотцами! Клоуны!

что есть пиропатрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаюсь к непристегнутым ремням...

Самые опасные травмы - это травмы позвоночника, особенно в районе шеи - сломаются позвонки, останешься инвалидом на всю жизнь. И что самое обидное - такие травмы (плетевые) происходят при ударе сзади на скорости уже свыше 30 км/ч. Тут подушки не сработают...Тело по инерции следует за автомобилем вперед и резко назад при его остановке. Спасает только ремень и активные подголовники, которые следуют за головой, повторяя ее движение и тем самым снижая силу удара. Единственная компания, которая имеет полнуу систему защиты от плетевых травм - Volvo. Именно поэтому у нее подголовники не регулируются вообще, а в момент удара за телом двигаются подголовники вместе со всем креслом вперед, а потом кресло опускается назад!

Подушки тоже бывают разные. Те случаи, которые описаны выше - это скорее всего на автомобилях оснщенных самыми обычными подушками безопасности. Опять же Volvo вставляет подушки, которые надуваются в два этапа в зависимости от силы столкновения и при встрече с телом человека моментально воздух выходит из специальных дырочек.

Лично видела XC90, в который въехал камаз под углом 45 градусов, машину развернуло, она собрала 4 сосны. В машине сидели 2 ребенка и муж с женой, жена была непристегнута. В больницу никто не попал, все отделались сильным испугом, нет синяков и ссадин. Общалась с мужем - заказал новый XC90, старый - под списание.

Кого не убедять выступления на форуме - посмотрите выпуск разрушителей легенд - "Коробка-убийца"

Это скорее влияние рекламных проспектов Вольво, так как активные подголовники есть почти на всех современных машинах озабоченных сохранением своих покупателей :D Хотя физику такого удара я понимаю слабо. Если удар сзади то тело после удара двигается медленнее авто и все будет зависить исключительно от положения тела до удара и никакой подголовник скорее всего не поможет если человек его не настроил или сидел очень далеко. Движение тела после удара будет на той же скорости что и авто и проблем быть уже не должно, так что ИМХО просто рекламный ход.

Точно также 2-х уровневые подушки есть почти на всех современных авто, а в некоторых странах без них машины вообще запрещено продавать B)

А камазы и прочее это уже искючительно ФАРТ. В нете есть кадры как человек на корвете на скорости 160 миль въезжает взад грузовику, вылетает через лобовуху и пролетев метров СТО еще бегает потом от полиции (он кстати вроде дейстительно сильно не пострадал B) ) а при этом многие погибают от ударов на скорости 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взрывпакет :D

т.е. при ударе еще и спец.вещество на тебе распыляет, которое потом не смыть :) ? с целью точно понять кто за рулем в момент удара был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный, но довод в пользу MINI 2007. Навеяно темой про батарейку. Что называется "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейку..." :D У нового в ключе аккумулятор, который подзаряжается находясь в штатном слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У нового в ключе аккумулятор, который подзаряжается находясь в штатном слоте.

У "предыдущего" MINI основной ключ тоже оснащен аккумулятором, который подзаряжается, когда зажигание включено B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "предыдущего" MINI основной ключ тоже оснащен аккумулятором, который подзаряжается, когда зажигание включено B)

Это как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так?

воистину так...сама удивилась, когда потребовала от Евросиба инструкции по подзарядке сигналки...у них так глазки хитро сощурились :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...