MINI 2002 против МИНИ 2007


Recommended Posts

Пользуясь случаем, расскажу о своих впечатлениях от 2 автомобилей, хозяином которых являюсь я. Обе машины схожи по комплектации, разве что в машине 2002 года не было ксенона, парктроника, обогрева переднего стекла, переключение передач на руле.

В машине 2002 года машинка обладает мощностью 115 против 120 сегодняшних. Автомат-вариатор в старом против обычного автомата в новом.

Я, как и TheBug, оказались любителями МИНИ в предыдущем кузове не зря.

Комфорт. Его как бы больше не стало. Совершенно не порадовало расположение и регулировка климата, магнитолы. Надо тянуться и отвлекаться от дороги, чтобы что то выключить или переключить. Не удобные кнопки распределения воздуха нажимались с трудом (надо было жать со всей дури и смотреть на реакцию панели управления - загорелось или нет). К тому же на толсопальцевых дядек данная машина не рассчитана вообще. Что касается климата и обдува - он стал хуже (арки окна постоянно потели, хотя выдув дул точно в цель запотевания), разница в градусах ощущалась сильно. На уровне +23 климат выдает обжигающий сухой воздух, на уровне +22 печка дает качественное тепло. На уровне +21 легкую прохладу. +26 даже не пробовал включать, хватало и +23. И еще несколько строк о звуке - он полное Г. В машинах 2002 года звук был куда лучше и частоты ощущались всеми частями тела, особенно низкие. Приятно, что в новых уже стоит мр3, тогда как в старых стояла кассетница. Но управление магнитолой на руле крайне не удобное - хотелось увеличить звук, но чаще переключались треки. Или реакция магнитолы была не спешной.

Обзорность. Обзорность стала на % хуже, не спасают даже зеркала на дверях. Если в МИНИ 2002 года ощущался некий наклон, то в новой такое ощущение, что ты на тракторе. Впервые в МИНИ при одинаковой посадке у меня ломило поясницу.

Управляемость. И она лучше не стала. В новом подвеска совершенно не держит машину на скоростях за 100 и на поворотах. Более того, в повороты входит с креном и сносом задней подвески. Тормозиться стала она на чуток лучше. Сказались лишние 40 кг. Хотя куда то пропал насос, который раньше был в комплектации.

Движение. Позитивом остался только один момент - трата бензина оказалась на 0,5 литра меньше на сотню, чем это было у прежней машины. Но разгон слабый и не выдающий этот легендарный автомобиль, как гоночный. Больше тарахтит, чем едет.

Выбирая из машин 2002-2006 и 2007-... я всеми руками за 2002-2006. Они дают тебе возможность почувствовать себя за рулем хорошего гоночного болида. Внешне выглядят драйвово. Внутри было все продумано не с целью экономии, а с целью комфорта (скучаю по кругляшкам климата и хорошему звуку). И, кстати, прежний у меня вызывал больше желания гонять, чем прежний.

2002 - МИНИ КУПЕР с автоматом-вариатором - 22000 уе

2007 - МИНИ КУПЕР с автоматом - 35000 уе

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2002 - МИНИ КУПЕР с автоматом-вариатором - 22000 уе

2007 - МИНИ КУПЕР с автоматом - 35000 уе

Согласен на все сто, с тоской думаю о том, что придется менять своего старика на... другого старика 05-06 года, только в S-версии.

НЕ ХОЧУ R56 :(

ps Сравнение по ценам непонятно - для 2002 к ценнику нужно еще 100ткм добавить :D

Link to comment
Share on other sites

Меня заинтересовал звук. На старом (R53) стоял харман/кардон на скока я помню. Покатавшись на старом S, звук показался мне очень даже приличным. А на моем сначала тоже вроде норма была, но со временем понял что Г. У R56 есть опция MINI HI-FI, но на моем простые стоят. Если кто знает, скока ватт стандартная музыка на новом, и на какие колонки можно поменять родные, учитывая стандартные "дырки" которых шесть. Мини все-таки премиум марка, и звук там тоже должен соответствовать премиуму. Есть у меня в семье Infiniti M35x и Lexus RX350, вот там музон что надо, особенно в M-ке с её Боусом. И не говорите, что в Мини места мало для нормальных колонок, там и внутреннего объема меньше... короче поняли меня.

P.S. Жду ответа на свои вопросы!

Link to comment
Share on other sites

Пользуясь случаем, расскажу о своих впечатлениях от 2 автомобилей, хозяином которых являюсь я. Обе машины схожи по комплектации, разве что в машине 2002 года не было ксенона, парктроника, обогрева переднего стекла, переключение передач на руле.

В машине 2002 года машинка обладает мощностью 115 против 120 сегодняшних. Автомат-вариатор в старом против обычного автомата в новом.

Я, как и TheBug, оказались любителями МИНИ в предыдущем кузове не зря.

Комфорт. Его как бы больше не стало. Совершенно не порадовало расположение и регулировка климата, магнитолы. Надо тянуться и отвлекаться от дороги, чтобы что то выключить или переключить. Не удобные кнопки распределения воздуха нажимались с трудом (надо было жать со всей дури и смотреть на реакцию панели управления - загорелось или нет). К тому же на толсопальцевых дядек данная машина не рассчитана вообще. Что касается климата и обдува - он стал хуже (арки окна постоянно потели, хотя выдув дул точно в цель запотевания), разница в градусах ощущалась сильно. На уровне +23 климат выдает обжигающий сухой воздух, на уровне +22 печка дает качественное тепло. На уровне +21 легкую прохладу. +26 даже не пробовал включать, хватало и +23. И еще несколько строк о звуке - он полное Г. В машинах 2002 года звук был куда лучше и частоты ощущались всеми частями тела, особенно низкие. Приятно, что в новых уже стоит мр3, тогда как в старых стояла кассетница. Но управление магнитолой на руле крайне не удобное - хотелось увеличить звук, но чаще переключались треки. Или реакция магнитолы была не спешной.

Обзорность. Обзорность стала на % хуже, не спасают даже зеркала на дверях. Если в МИНИ 2002 года ощущался некий наклон, то в новой такое ощущение, что ты на тракторе. Впервые в МИНИ при одинаковой посадке у меня ломило поясницу.

Управляемость. И она лучше не стала. В новом подвеска совершенно не держит машину на скоростях за 100 и на поворотах. Более того, в повороты входит с креном и сносом задней подвески. Тормозиться стала она на чуток лучше. Сказались лишние 40 кг. Хотя куда то пропал насос, который раньше был в комплектации.

Движение. Позитивом остался только один момент - трата бензина оказалась на 0,5 литра меньше на сотню, чем это было у прежней машины. Но разгон слабый и не выдающий этот легендарный автомобиль, как гоночный. Больше тарахтит, чем едет.

Выбирая из машин 2002-2006 и 2007-... я всеми руками за 2002-2006. Они дают тебе возможность почувствовать себя за рулем хорошего гоночного болида. Внешне выглядят драйвово. Внутри было все продумано не с целью экономии, а с целью комфорта (скучаю по кругляшкам климата и хорошему звуку). И, кстати, прежний у меня вызывал больше желания гонять, чем прежний.

2002 - МИНИ КУПЕР с автоматом-вариатором - 22000 уе

2007 - МИНИ КУПЕР с автоматом - 35000 уе

Олег, мне кажется Вы хотите клабменА взять...чОрного! :D

Link to comment
Share on other sites

у меня бы в пользовании машины от ОНЕ до S с2002 до 2004

и имеюсь честь сказать-старые машины мне очень нравятся!!!!(хотя еще не пользовался 56)но как то подсознательно он меня отпугнул при первой встрече в шоу роме!!!!почему?старый имеет почти всЁ ....такой спартанский авто...заряд бодрости и оптимизма..этакий сгусток большого кол-во оптимизма... B) особенно мне нравятся девочки которые гоняют на S-а новый потерял эти черты ...о стал таким неким пафоснобагемногламурным автомобилем ....еще бы красили только в розовый....ну не знаю может я гоню но 56 не вдохнавляет.. :huh:

я даже планирую себе собрать со всеми фишками :79: S 2003 и долго уже не менять ....

воообщем посмотери

56 есть минусы это

1 музыка

2 и потеря тех эмоций затаивания дыхания как раньше

Link to comment
Share on other sites

Олег, мне кажется Вы хотите клабменА взять...чОрного! :D

Я жду белую копейку с дизелем в м-обвесе в марте. Клабмен - простите урод и с первого дня меня эта машина раздражает. особенно встречная дверка, которая дает плюс только 10 см из 20 см открывания. к тому же я редко вижу людей, которые на своем МИНИ катают сзади своих друзей. МИНИ - машинка для одного или двоих максимум. Еще до сих пор пугает факт отделки сидей переднего ряда с обраной стороны пластиком, что является не безопасным для позади сидящих. Так что...

B)

Link to comment
Share on other sites

я только по поводу дизайна xочу сказать .. у меня Sка '2005, была возможность вместо неё взять купер в новом кузове, но его дизайн мне с самого начала очень не понравился, если честно .. "пластиком" он как.то отдаёт по ощущениям .. а сейчас, гляда на концепты и на Клабмэн, понимаю, что дизайн мини со следующими рестайлингами мне будет нравиться ещё меньше. .. xотя, у меня есть ещё Москвич 407 '62 ))

Link to comment
Share on other sites

...И, кстати, прежний у меня вызывал больше желания гонять, чем прежний.

А нынешний, наверное, вызывает меньше желания, чем нынешний? :D

Link to comment
Share on other sites

А Мне нравится R56.

Люди на улицах даже не видят, что вышел новый кузов Мини, поэтому для них он так и остался НЕОБЫЧНЫМ авто.

А дешёвого пластика и в R 53 не мало... ;)

Link to comment
Share on other sites

Меня заинтересовал звук. На старом (R53) стоял харман/кардон на скока я помню. Покатавшись на старом S, звук показался мне очень даже приличным. А на моем сначала тоже вроде норма была, но со временем понял что Г. У R56 есть опция MINI HI-FI, но на моем простые стоят. Если кто знает, скока ватт стандартная музыка на новом, и на какие колонки можно поменять родные, учитывая стандартные "дырки" которых шесть. Мини все-таки премиум марка, и звук там тоже должен соответствовать премиуму. Есть у меня в семье Infiniti M35x и Lexus RX350, вот там музон что надо, особенно в M-ке с её Боусом. И не говорите, что в Мини места мало для нормальных колонок, там и внутреннего объема меньше... короче поняли меня.

P.S. Жду ответа на свои вопросы!

Единственная машина с приличной музыкой которую я видел была вольва с динаудио - все остальное АЦТОЙ и Минька с луксусами, БМБ и мерсами всех мастей туда-же, но как мы уже говорили каждому свое и того, что есть, вполне достаточно для среднестатистического слушателя B) а кому надо больше все равно переделает. Как известно в приличных студиях звука в очередь стоят именно эти лексусы и прочие, у которых музыкальные опции стоят как иной седан вроде логана.

Менять одни динамики на другие - пустое занятие! простая виброизоляция дверей и карманов даст больше со сшатными динамиками, чем крутые динамики, прикрученные на штатные места.

Удачи ;)

Link to comment
Share on other sites

Позволю внести еще несколько недостатков нового с учетов современных тенденций ;)

Прежде всего - дворники - просто уродство. Почему в Мерседесе разработали настройки чистки скорости по усмотернию водителя, а не как нравится машине? Чистят отвратительно на большой скорости, за рубежом в 130 дворник в обратном направлении ревет и уходит медленнее, сопротивление ветра не сломить :P

Шум закрывания дверей с центрального замка - как перезавод винтовки. Во всех машинах это стараются сделать безшумным, а у нас как всегда - привет жигули :D

Есть один плюс из сегодняшних покатушек - более мягкой стала подвеска и дыры в асфальте не так чувствуются как прежде.

Траты по городу у обоих машин равны, даже порой новый кушает больше. Сейчас при пробеге 1000 км на новом 12,6 на старом при том же пробеге 12,3. Везде автомат и одни нога и голова :lol:

И еще одна главная П--А - подкапотное пространство за 1000 км в новой машине издядно попачкалось, благодаря дырам между фарами и арками колеса. Гляньте под капот

По поводу звука - предлагаю послушать в моем мерседесе штатный звук. Меня как меломана и любителя хай-энда это звук устраивает полностью :rolleyes:

Edited by КрезиБелка
Link to comment
Share on other sites

Позволю внести еще несколько недостатков нового с учетов современных тенденций ;)

Прежде всего - дворники - просто уродство - за рубежом в 130 дворник в обратном направлении ревет и уходит медленнее, сопротивление ветра не сломить :P

Шум закрывания дверей с центрального замка - как перезавод винтовки. Во всех машинах это стараются сделать безшумным, а у нас как всегда - привет жигули :D

А мне нравится звук ЦЗ - зато ты точно знаешь, что закрыт! А по поводу дворников - сочинять никто не запрещал, но реальные проблемы начинаются на скоростях от 180. а теперь спрошу - часто Вы на Купере в моменты плохой видимости (когда Вам нужно эти самые дворники включать) до 180 разгоняетесь ? Думаю, что нет.

To Lelya - а почему в 335 BMW поставили аж 2 турбы?:) Видимо тенденции в моторостроении...

Edited by Schnizel'
Link to comment
Share on other sites

я не ездила на новом мине,но внешне однозначно мне он совершенно не нравится,он чем то смахивает на запорожец теперь,))лично я следующую машину планирую colorado, если он действительно будет кроссовером, а не клабменом 4х4.

Link to comment
Share on other sites

Мдааа, интересная беседа! На счет уродства R56 могу сказать, что сначала новый look мне тоже не особо попер. Но узнав больше об этом авто я понял, что почти все изменения сделаны по соображениям безопасности. И со временем я почувствовал, на сколько R56 новее и свежее выглядит. Кстати при виде старого Миня мне все время в глаза бросается этот неприятный изгиб между передней решеткой и фарой головного света! Особенно некрасиво смотрится при виде в три четверти.

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится звук ЦЗ - зато ты точно знаешь, что закрыт! А по поводу дворников - сочинять никто не запрещал, но реальные проблемы начинаются на скоростях от 180. а теперь спрошу - часто Вы на Купере в моменты плохой видимости (когда Вам нужно эти самые дворники включать) до 180 разгоняетесь ? Думаю, что нет.

По поводу звука замков согласен полностью! Закрыта машина или нет, можно не проверять, в отличие, скажем, от Лексуса, где я ручки дверей постоянно на себя дергаю <_< А вот работа дворников на "купере" в плохую погоду - снег и грязь с дороги - на скорости действительно на ахти, но она и на прошлой машине была такой же, если не хуже :huh: А по поводу дизайна можно сколько угодно спорить: внешне мне R56 немного больше нравится, а внутри - R53 последних лет выпуска и ровно на столько же больше. Скрестить бы вот ужа с ежом... :P

Link to comment
Share on other sites

Мне новые модели Мини кажутся какими-то попсовыми и это не есть гуд. В машине остаётся всё меньше английского духа. Появился Clubman и чуствую скоро такими темпами мы увидим мини-джип и мини-каблучок.

Link to comment
Share on other sites

Мне новые модели Мини кажутся какими-то попсовыми и это не есть гуд. В машине остаётся всё меньше английского духа. Появился Clubman и чуствую скоро такими темпами мы увидим мини-джип и мини-каблучок.

мини-грузовичок, мини-газелька, мини-венчик, мини-автобусик, мини-трамвайчик, мини-троллейбус, мини-мопед и даже мини-велосипед (когда бензин кончится на планете, под торпедой обязательно разместят пару пидалек, чтобы водила и пассажир не скучали) :lol:

еще чуток осталось. они итак раз в 2 года чето с ним делают непонятно для чего, если он итак продается как продается и обновлений сами хозяева видеть не хотят B)

надеюсь, англичане одумаются и как крайслер и мерен, пошлю бмв в кусты и начнут сами делать свое детище без европейской идеалогии - дешевле и безопаснее... для кого безопаснее? не уверен в безопасности мини, если въехать под грузовой отсек камаза :P

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего - дворники - просто уродство. Почему в Мерседесе разработали настройки чистки скорости по усмотернию водителя, а не как нравится машине? Чистят отвратительно на большой скорости, за рубежом в 130 дворник в обратном направлении ревет и уходит медленнее, сопротивление ветра не сломить :P

ээээ, почему нельзя, можно самим регулировать скорость чистки, правда там получается только вроде 2-3 регулировки, но все же...

а касаемо чистки на большой скорости - ну у меня не было таких сложностей, шла где то 160 -дворники нормально справлялись

мне сложно сказать какая больше нравится, учитывая что у меня R56 ;) , но внутри что точно новый нравится. Мне совершенно не понравилась как расположена магнитола на прошлом кузове и еще то что не было бежевого кожанного салона.

А еще мне нравтся кнопочки климата - в виде эмблемы Мини :P

относительно того что при закрывании центрального замка - громкий звук.... ну я как то не замечала - завтра послушаю

Link to comment
Share on other sites

мне вот непонятно почему в новых С-ках отказались от компрессора и поставили турбины?

а вот на это ответ банален - компрессор, особенно Eaton (наследник Roots) штука очень неправильная. Сначала он отъедает до 26 кВт на макс оборотах

Потом устраивает дикий нагрев воздуха на впуске - до +60 градусов летом от температуры снаружи - а это вызывает падение мощности мотора

в третьих он сам по себе дорогой

в четвертых требует хитрого (и недешевого) привода

в пятых весит огого, в шестых и т.п.

а плюс у него один - нет турболага

научились строить моторы не лагающие - отказались от приводного компрессора - получили плюс в экономичности, весе, мощности сразу :)

и тюнить его еще проще :)

Link to comment
Share on other sites

Еще позитивчик и отрицалка:

очень удачно разместили управление салонным светом, очень радуют фонари передних сидений. если к стеклышку прикладывать синюю пленку, то в машине на переднем сидении можно проверять подлинность рублей и другой валюты с микроволосками.

а вот - самое главное, что меня просто убивает в новом мини - орущий "пристегни ремень" трезвон. обмануть его можно как всегда за сидушкой, но тогда портится пластик сзади, тк он щарапается ремнем.

Link to comment
Share on other sites

Ездил на старом,сейчас езжу на новом.

Новй намного больше нравится,чем старый по 90% параметров.(а уж про дерганье вариатора на старом,это отдельная песня).На старый не пересел бы,ностальгия не душит.

Link to comment
Share on other sites

...а вот - самое главное, что меня просто убивает в новом мини - орущий "пристегни ремень" трезвон. обмануть его можно как всегда за сидушкой, но тогда портится пластик...

А если его не обманывать и пристегиваться? И пластик не испортится, и собственный носик не разобьется. Не пробовал?

Link to comment
Share on other sites

а вот - самое главное, что меня просто убивает в новом мини - орущий "пристегни ремень" трезвон. обмануть его можно как всегда за сидушкой, но тогда портится пластик сзади, тк он щарапается ремнем.

Соглашусь, что звучок не самый приятный, но он функионален на 100%. Тем более, что ученые мужи уже замучились доказывать, что вероятность пристегнутого человека при прочих равных условиях выжить при ДТП больше...Берегите себя, пристегивайтесь и не будет портиться пластик за сиденьем. Даже если вы во дворе катаетесь - пристегнитесь и будет Вам Щастье! Я бы еще на месте страховых (те, что жизни и здоровье страхуют) и производителей авто ввел бонусный коэффициент - откатался год пристегнутым, получи скидку...Рублем с этим надо бороться, тогда и менталитет поменяется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share