Аккумулятор сдох? Вопрос.


Recommended Posts

а старый заряди и поставь в теплый,укромный уголок....

в праздники так же морочился с Х3 - машина простояла в области 14 дней морозы были в районе 20 и больше. Вообщем высадил батарею, прикурил поездил часов 5 без остановок - заглушил и не смог опять завести - не заряжает генератор достаточно, в итоге купил новый аккумулятор.

Но старый решил зарядить - вчера и сегодня гонял его на зарядке - нифига не заряжается. Мертв.

Очень похожи аккумуляторы БМВ на такие же от Варты - один раз посадил и все больше он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончилась эпопея! аккумулятор новый поставила - все заработало, счастье есть!!!

ПС лужа у колеса видимо собаческая была все же B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончилась эпопея! аккумулятор новый поставила - все заработало, счастье есть!!!

ПС лужа у колеса видимо собаческая была все же B)

оно не может не есть...

поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Мертв.

Очень похожи аккумуляторы БМВ на такие же от Варты - один раз посадил и все больше он не работает.

Именно так оно и есть.

Прикуривать надо только очень аккуратно: с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем у донора, т.к. в процессе прикуривания ток в цепи у донора может упасть/скакнуть, а это может повредить компьютер у донора. Мои опыт с птикуриванием Р53: старые Жигули не дали достаточно тока, а старая, лет 20, Хонда, кажется, Цивик - без проблем.Кстати, если Купер на ручке, то с толкача он заводится на 5 метрах - проверено.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же ситуация была: н после простоя на новогодних праздниках миник не завелся - сел аккомулятор...

Какой посоветуете купить (фирма)? Говорят, мутлу хороший, а какие еще??? Может еще какие-нить магазы посоветуете, где подешевле или скидки для Минипиплов есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Здравствуйте уважаемые обладатели Мини.

Мороз, простой автомобиля, аккумулятор 2007 г. естественно помер.

Пытались вчера воскресить, не хватило проводов, неудобно припаркованы.

Пытался извлечь АКБ, дабы поставить новый, не смог сделать этого, ибо в нашем COOPER он спрятан под пластиковым люком, который от неправильных действий на морозе треснет в момент.

Оттолкать не удается, ибо АКПП, разбирать коробку себе дороже.

Вижу несколько вариантов решения:

1. Купить длинные провода и попробовать прикурить, после отогнать ее в сервис, чтобы там сняли уже аккумулятор.

2. Снять аккум с донора, проводами соединить его с клемами MINI напрямую, и завестись с него, после уже подключить клемы на родной севший АКБ и подзарядить его на сколько удастся.

3. Все же самому попробовать извлечь сие севшее чудо и поменять на новый.

Помогите советом, КАК мне лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вытолкать на тросе с помощью соседской машины никак? Ну, чтоб потом в удобном месте прикурить. На малой скорости и недалеко машину с АКПП вполне можно буксировать на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые обладатели Мини.

Мороз, простой автомобиля, аккумулятор 2007 г. естественно помер.

Пытались вчера воскресить, не хватило проводов, неудобно припаркованы.

Пытался извлечь АКБ, дабы поставить новый, не смог сделать этого, ибо в нашем COOPER он спрятан под пластиковым люком, который от неправильных действий на морозе треснет в момент.

Оттолкать не удается, ибо АКПП, разбирать коробку себе дороже.

Вижу несколько вариантов решения:

1. Купить длинные провода и попробовать прикурить, после отогнать ее в сервис, чтобы там сняли уже аккумулятор.

2. Снять аккум с донора, проводами соединить его с клемами MINI напрямую, и завестись с него, после уже подключить клемы на родной севший АКБ и подзарядить его на сколько удастся.

3. Все же самому попробовать извлечь сие севшее чудо и поменять на новый.

Помогите советом, КАК мне лучше поступить?

Практикую 2 метод) p.s. крышку защитную акб поломал в районе клеммы+((

Морозы под 50(

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вытолкать на тросе с помощью соседской машины никак? Ну, чтоб потом в удобном месте прикурить. На малой скорости и недалеко машину с АКПП вполне можно буксировать на нейтрали.

В том-то и дело, что АКПП замерла в позиции паркинг, педаль тормоза и руль заблокированы.

Практикую 2 метод) p.s. крышку защитную акб поломал в районе клеммы+((

Морозы под 50(

вот и мне не хочется портить автомобиль своей девушке. Неужто все здесь отписавшиеся о замене АКБ, делали это в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, у всех акпп есть кнопочка аварийной разблокировки рычага селектора. Сверьтесь с мануалом, если у вас R50 — по нему не знаю точно, где оно, на R56 знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера и наш R56 заболел.

впрочем, болеем мы разными болячками уже с завода и аккумулятор в первую же зиму (позапрошлой зимой, когда холода сильные были) успешно тоже сдох.

Крышку снял без проблем, но сломал внутреннюю тонкую перегородку.

Вылечил тогда зарядкой дома - на ночь поставил, все нормализовалось.

А перегородку - покупкой новой через экзист.

Основной симптом того, что аккум сдох - не работает печка.

И на аккумуляторы в ключах ругаться стал... во всех сразу...

Вчера часа три гонял в надежде реанимировать батарейку, но только замерз как собака...

А после часовой стоянки у Меги мини вообще заявил, что "падение напряжения аккумулятора, обратитесь в СТОА"

Если смысл есть реанимировать аккум, то буду снимать и тащить домой на зарядку.

А теперь пару вопросов:

как я где-то читал, не всякий аккумулятор подходит для установки мини - у нас он чуть меньше по высоте.

Так ли это?

Реанимировать ли аккум в этот раз или плюнуть уже и поставить новый (варту)?

ЗЫ: Минька, конечно, сильно дубеет на морозе... еле едет, даже передачи задерживает больше... аммо вообще стучат со всеми вкладышами и втулками...

того и гляди, что на дисплее надпись появится "хороший хозяин в такую погоду собаку на улицу не выгонит... а ты ж куда меня тащить собрался?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался и приобрел новый аккум, ибо потом можно не завестись где-нибудь очень далеко от дома со всеми вытекающими.

А еле едет и передачи задерживает, потому как греет себя усиленно и старается сделать это как можно быстрее, но с наименьшими для себя потерями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях купил Варту по ссылке в теме:

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=18179&st=0

Чуть меньше по току, но все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь 18-го января СДК меня предупреждали, что аккум сменить надо :)

спасибо за ссылку - вот ее-то я и не нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Здравствуйте, у нас COUNTRYMAN, 2012, двигатель Cooper S ALL4 бензин 184 лс, объем 1.6. 4 месяца стояла машина разряжалась, ну точнее разрядилась она где-то через 2 - об этом нам Цезарь сообщил и вот вчера решили исправить дело, поездить на ней, сначала пытались подзарядить от другого аккумулятора - дал искру, машина начала подавать признаки жизни, включилась вся электроника, но машина не завелась, пытался крутится стартёр, но никак, решили бустером запустить, принесли, подключили - такая ж фигня, потом мужики смекнули решили запараллелить и тут она ожила, запустилась, прогрели, поехали в сервис менять колёса на зимние уже ближе к лету)) наконец. На экране восклицательный знак мигал, лампочки подсвечивающие наружные дёргались и когда газовали на парковке сильно, то  Пока меняли её отключили. Поменяли. Пытаются завести - никак, решили оставить на ночь подзаряжать. с утра приходим в сервис - никак не могут завести. Собрали консилиум мастеров, докумекали, что может когда мы завелись Цезарь заблокировал машину и не сообщил об этом. У нас по чесноку задолженность в 80 рублей перед цезарем была. Позвонили - действительно они заблочили машинку и сказала раз мы должники тип не обязаны сообщать, блин а какого вообще обслуживать тогда машину?... в ообщем договорились, послали сигнал, типа разблокировали. Мы уже в привкушении и зря... так и не завелась, даже стартёр не крутит, только электроника говорит. В мини сказали, что либо цезарь заблочил, но цезарь говорит, что блокирует не двигатель а бензиночто-то, либо мастера когда пытались оживить - слишком сильный ток дали и аккумулятор издох... Но мне, кажется, если было бы так  - он сразу окочурился бы... На экране в последний раз машинку на подъёмнике показывал, видимо эвакуатора хочет...

Есть у кого ещё мнение? Кого винить, ну кроме себя, что так долго не обращали внимание на машину...  Кстати мб в машине есть ещё секретки какие-то или надо что-то дополнительно нажать в таких ситуациях?

Позвонили в Борис-хоф - 17 тыс стоит просто аккумулятор, это что за цены то такие... говорят лучше родной ставить. Я цены на всякие бош и эксайды максимум за 7 видела.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены обычные ОДшные. Не хотите родной, найдёте бош за 7.

У меня один вопрос: зачем вам цезарь был нужен вообще — на МИНИ-то?

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены обычные ОДшные. Не хотите родной, найдёте бош за 7.

У меня один вопрос: зачем вам цезарь был нужен вообще — на МИНИ-то?

Просто они начали петь, что надо обязательно родной, ошибётесь с выбором - ещё хуже будет, бла бла бла. Водительница у нас паникёрша, но вроде уговарили купить не родной.

Цезарь зачем? Да шут его знает, я вообще все эти следящие штуковины не люблю, а уж цезарь теперь и подавно, была акция 70 % или 50 скидки на него, вот и уломали поставить, описали как всё круто будет. В результате одни нервы. Кстати нам ещё говорили, что машина становится популярной очень и часто угоняемой.

Сейчас ещё меняем аутлендер на паджеро, тоже уламывают в салоне поставить автозапуск с цезарем. Пока держимся. Я автозапуск не хочу, стрёмно как-то, пока будешь одеваться, кто-то уже сядет в прогретый салон и уедет)

Отредактировал ФАНАТИЧКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто они начали петь, что надо обязательно родной, ошибётесь с выбором - ещё хуже будет, бла бла бла. Водительница у нас паникёрша, но вроде уговарили купить не родной.

Цезарь зачем? Да шут его знает, я вообще все эти следящие штуковины не люблю, а уж цезарь теперь и подавно, была акция 70 % или 50 скидки на него, вот и уломали поставить, описали как всё круто будет. В результате одни нервы. Кстати нам ещё говорили, что машина становится популярной очень и часто угоняемой.

Сейчас ещё меняем аутлендер на паджеро, тоже уламывают в салоне поставить автозапуск с цезарем. Пока держимся. Я автозапуск не хочу, стрёмно как-то, пока будешь одеваться, кто-то уже сядет в прогретый салон и уедет)

Недавно оживляли кантрик, который простоял больше года. Итог: аккумулятор меняйте однозначно, если Цезарь не залочил, то все заведется. Аккум ставьте оригинал, в автодоме он до 10 стоит. Мастер по мини, чьему мнению я доверяю на все сто, сказал что на кантрики надо ставить только оригинал, причину не запомнил, если честно

Цены обычные ОДшные. Не хотите родной, найдёте бош за 7.

У меня один вопрос: зачем вам цезарь был нужен вообще — на МИНИ-то?

Лёнь, у меня на кантрике тоже метка стоит и маяк по смс, от первого владельца, у него мл 6.3 угнали, он с горя кантрик пошел купил, так нашпиговал его блудами и музыкой более чем на 200 тонн, за что спасибо)))) так что народ разный бывает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мастера позвонили сказали нормально заводится, зарядили его, сами пока не видели, не успели в приёмные часы забрать, вечером поверим. Нам сказали, что такое бывает, но потом на всякий случай купим запасной, менять сказали можно в любом сервисе - гарантия не слетает. Видимо всё же цезарь был виноват и неправильная подзарядка изначально. Спасибо про автодом - позвоним, узнаем, а то 17 тыс - эт слишком.

По паджику, нашему уже теперь - ура. На него нельзя поставить автозапуск с цезарем - конфликтует, а просто автозапуск - отказались и ещё и от gsm отказались - владелица хочет спать спокойно и чтобы машина с ней не разговаривала) Простую сигналку с обратной связью поставили и замок кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyumen Premium. только именно премиум, их собирают на отдельном конвейере. Первое место на тестах зарулем в этом году. Сейчас поставил себе такой, после оптимы, сдохшей за год. Пока просто фантастика, причем цена на комплект приличных щеток ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акку ещё не повезло в том плане, что пока мы не купили её, машина маркетинговая была и год стояла, иногда перемещаясь по этажам, а это губительно.

Нам ещё сказали, что надо той же амперности взять, у нас 70, ни больше ни меньше. Какие точные размеры кстати на R60? Потому что где-то написано что и 278х175х190 подходит, а где-то что только 242х175х190. Я когда смотрела где он находится (хорошо хоть не в багажнике был), то вообще не представляю как он помещается туда и как отвинчивать в случаи замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

278х175х190 - такой размер аккумулятора дает bmwcats для R56 и R60, и наверняка всех остальных.

278 мм - это длина аккумулятора, ее можно легко померить на всякий случай линеечкой, открыв крышку батарейного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не помню, написал или нет: махнул аккум в СДК на новый бош 70АЧ

Т.к. минька с visual bost, потребовалось прописать замену аккума в бортовом компьютере.

шикарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...