Zлобный_YOLK Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 нЭ высокооборотистые - эт когда красная зона начинается от 8500 тыс)) LM 10/60 лил в свою красную 400х сильную галошу с 2000 года, так что зря ты так плохо думаешь что его небыло, оно конечно не продавалось на каждом углу, но было дорогущим, чем собственно и способствовало моему принятию решения на тот момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 нЭ высокооборотистые - эт когда красная зона начинается от 8500 тыс)) LM 10/60 лил в свою красную 400х сильную галошу с 2000 года, так что зря ты так плохо думаешь что его небыло, оно конечно не продавалось на каждом углу, но было дорогущим, чем собственно и способствовало моему принятию решения на тот момент Разве Ты идешь не к этому ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 споры и холивар насчет того,чего из масел лить в машину,сравним с диалогом верующих разных концессий никто друг другу истинность своей религии не докажет,да и фактов))подтверждающих ее истинность в отличие от другой-нет,но спорить будут сотни лет Иногда даже с Мечом и Огнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 Разве Ты идешь не к этому ??? 7400 оборотов для Мини достаточно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 что-то расход масла у машины на EDGE 5w30 стал заметнее, чем на таком же SLX планирую в следующую замену взять или опять SLX, или перейти на Liqui Moly или на MOTUL. Вот только пока ещё не выбрал на какой. Вязкость менять смысла не вижу, но вот в линейках производителей запутался напрочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 мотюль, проверенно, даже после отжига на треке масло остается светлым только железных банках бери 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 А почему только в железных?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Не подделывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 А, ну если только из-за этого. Я думал может еще какая особенность есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 я залил себе statoil 5-50. проверим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 что-то расход масла у машины на EDGE 5w30 стал заметнее, чем на таком же SLX планирую в следующую замену взять или опять SLX, или перейти на Liqui Moly или на MOTUL. Вот только пока ещё не выбрал на какой. Вязкость менять смысла не вижу, но вот в линейках производителей запутался напрочь... В последнем номере АвтоРевю доходчиво изложенная статья о рабочих свойствах масел разных производителей. Правда, в преложении к F Focus. Но мне показалась познавательной.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 не, MOTUL 300V это хорошо, конечно, но тратить на замену масла 1300+1300+1300+500+500=4900 р. я как-то отвык уже... да и зачем? по треку не гоняю, по городу 99% времени машина ездит спокойно и высокие обороты видит довольно редко. думал скорее в сторону серии 8100 или хотя бы 300V в пластике. Авторевю почитаю, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Себе лью 0W-40 Оригинал BMW. Расхода нет!!! Пробег за 100 000 км. Меняю каждые 10 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jti Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Всем привет , собираюсь лить то что лили и в родной его Германии , а именно Original BMW 5 w 40 long life, но поменять пока не получилось) Проблема в маслянном фильтре, а именно, подскажите какого размера "голова"(ключ) для снятия масляного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Всем привет , собираюсь лить то что лили и в родной его Германии , а именно Original BMW 5 w 40 long life, но поменять пока не получилось) Проблема в маслянном фильтре, а именно, подскажите какого размера "голова"(ключ) для снятия масляного фильтра? Может, все таки 5W-30 long life ??? 5W-40 - это кастрол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jti Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Возможна очепятался, вопрос в другом какого размера должна быть "головка" чтобы скрутить масляник) :bestbook: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jti Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 36 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Сам масло меняшь ? сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Сам масло меняшь ? сильно Я его весь делаю сам - от электрики до переборки движка или КПП. Причем уже не столько от того, что мне это очень нравится, сколько потому, что нет подходящего сервиса. Когда был Наиль можно было заехать АД (со своим мастером приемщиком даже официалы хорошо работают ), а теперь усё. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 аааа а рекламируешь СДК !! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jti Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Может, все таки 5W-30 long life ??? 5W-40 - это кастрол. все таки не ошибся , под капотом с последнего ТО в Германии на оригинальной бирке именно 5 W 40 BMW , заказал и вот пришло тож самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jti Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Считаю что расходники и масла проще менять самому , так как будешь уверен на 100 % в оригинальности запчастей и оригинальности масла, ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 все таки не ошибся , под капотом с последнего ТО в Германии на оригинальной бирке именно 5 W 40 BMW , заказал и вот пришло тож самое Не смущает, надпись Longlife 98 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2011 Не смущает, надпись Longlife 98 ??? а чем она должна смутить? это старый допуск, н оон же так же в мануале прописан. нигде же не говорится, что раз появился новый допуск, значит старый автоматически становится плохим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.