ДенисП Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 насколько я почитал форум - баланс с электрикой у миников не продуман и если подольше потолкаться в пробке с ксеноном - кондеем, то вероятность заглохнуть велика вполне у меня симптомы такие - ДСЦ отключается, глохнет, некоторое время не заводится потом таки заводится, и есть шансы снова зарядить аккумулятор поскольку единственно, чего я ожидаю от сервисменов это предложение заменить генератор, попробую побороться сам - поставлю вольтметр, понаблюдаю... если будет явно виден недозаряд - посмотрю с осциллографом, что уперло, реле регулятор или выпрямляющий блок генератора ну и аккумулятор повышенной емкости начну приглядывать если есть какие то мысли еще - пишите, а я расскажу о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 Мысли правильные, результаты будут очень полезные. Я уже в одной ветке (про это, про заглох и аккумулятор) свои наблюдения описывал - в пробке на жаре с кондеем и фарами моя эска практически всё время самостоятельно повышает холостые обороты двигателя до 1000-1100. Если же выключить фары и кондей - возвращает вниз до привычных. Так что есть, похоже, какая-то регулировка. И она-таки препятствует разряду аккумулятора при большом количестве потребителей. Правильно, что решил ее найти с помощью вольтметра и осциллолграфа. И рассказать пиплам, чтобы снять вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 регулировки у Эски на ручке образца 02 года нету только на прогреве обороты повышаются, в остальных случаях - фиг. гасит ДСЦ и теряет подушки - это да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 У меня 2005 года. Работает как описывал. Что же, интересно, изменилось в электрике после рестайлинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 По-моему, во всех машинах есть реле регулятора напряжения, он и отвечает за зарядку и при необходимости регулирует обороты двигателя.Например, сразу как кондеи включаешь, видно на тахометре, как стрелка слегка качнулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 Стрелка на тахометре при этом "слегка качается" вниз. Подключение электромотора вызывает резкое падение напряжения и провальчик в работе двигателя. В случае кондея это еще и механическое подключение муфты, вместе срабатывает как тормоз для коленвала. Реле-регулятор напряжения переключает потребителей на работу от генератора либо (также и) от аккумулятора. И еще в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора увеличивает или уменьшает зарядный ток. Обороты двигателя он не повышает. Не может. А вот кто может их повышать, так это контроллер управления двигателем. Он откуда-то получает сигнал о "нехватке" тока для подключенных потребителей, корректирует обороты холостого хода и заставляет, таким образом, генератор вырабатывать больший ток. А не высасывать аккумулятор. Кто дает сигнал контроллеру? Признавайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 Реле-регулятор напряжения переключает потребителей на работу от генератора либо (также и) от аккумулятора. И еще в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора увеличивает или уменьшает зарядный ток. Обороты двигателя он не повышает. Не может. А вот кто может их повышать, так это контроллер управления двигателем. Он откуда-то получает сигнал о "нехватке" тока для подключенных потребителей, корректирует обороты холостого хода и заставляет, таким образом, генератор вырабатывать больший ток. А не высасывать аккумулятор. Кто дает сигнал контроллеру? Признавайся! По-моему, как раз реле регулятора и дает импульс контроллеру о недозарядке, а тот увеличивает обороты двигателя когда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 погодите, товарищи, но всем известный факт, что перед включением муфты кондера задираются обороты ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 если есть какие то мысли еще - пишите, а я расскажу о результатах В этой ветке я уже поднимал этот вопрос (если лень всё перечитывать, то хотя бы сообщение №30). В результате, дилер мне поменял по гарантии генератор и аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 29, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 господа, у меня Эска 02 года, какая нафиг гарантия? для информации - Реле Регулятор (далее РР) вещь тупая как угол дома, управляет током возбуждения генератора для получения стабильного напряжения на выходе с мозгами оное РР не связано никак контроллер знает о бортовом напряжении ровно оттуда, что сам находится на борту в 05 году был изменен тип контроллера дрыгателя - возможно, более новый контроллер имеет программу задирающую обороты в случае просадки бортовой сети по напряжению по поводу своей машины - купить новый генератор за килобакс мне почему то не хочется. я способен диагностировать более детально возможные неисправности бортовой электрики в общем, наберу статистику - отпишу и если потребуется - помогу страждущим с аналогичными симптомами да, для всех - аккумулятор не вечный, и если менять его к зиме - то имеет смысл ставить более емкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 по поводу своей машины - купить новый генератор за килобакс мне почему то не хочется. я способен диагностировать более детально возможные неисправности бортовой электрики Будешь ковыряццо - зови посмотреть и "ключи подержать". Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 Будешь ковыряццо - зови посмотреть и "ключи подержать". Интересно. я свою разбирал уже бесчисленное количество раз - ничего интересного - все как у всех и если исключить моторный отсек то ремонтопригодность очень на высоком уровне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 у меня С-ка 2002 года, в пробках при включенном свете, автоклимате и музыке обороты стабильно держит 1000-1100. Так что повышать он умеет (если вентилятор охлаждения включается на 3-ю скорость, так и до 1200 может скакнуть). пока 3*тьфу проблем с разрядкой не было ни разу, хотя пробег очнь маленький в целом и по пробкам тем более... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 (изменено) ничего интересного - все как у всех Я последний раз в гараже по-настоящему был в восьмом классе с дедом и запорожцем. Так что мне как раз интересно будет. ) Отредактировал August 30, 2007 Yanek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 а у меня вообще странная проблема, которую никто не может диагностировать. Машина в какой-то момент перестает держать холостые... попросту глохнет. Пробовал выключать фары и кондей, никакого эффекта. Ошибка обсалютно блуждающая, не зависит не от погоды не от влажности. сама приходит, сама уходит. Что делать даже ума не приложу. похожая проблема была на субару, была связана с влажностью и работой датчика холостого хода... но в минике нет датчика холостого хода, по крайней мере так мне сообхили в сервисе, сам вообще еще в него не залезал (машина до рестайлинговая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 30, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 а у меня вообще странная проблема, которую никто не может диагностировать. Машина в какой-то момент перестает держать холостые... попросту глохнет. Пробовал выключать фары и кондей, никакого эффекта. Ошибка обсалютно блуждающая, не зависит не от погоды не от влажности. сама приходит, сама уходит. Что делать даже ума не приложу. похожая проблема была на субару, была связана с влажностью и работой датчика холостого хода... но в минике нет датчика холостого хода, по крайней мере так мне сообхили в сервисе, сам вообще еще в него не залезал (машина до рестайлинговая). а каких либо ошибок при этом не возникает? в мини вместо регулятора (а не датчика) холостого хода - электронный дроссель. У БМВшного электронного дросселя на ранних версиях были глюки - лечатся заменой узла... http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13%2...de=00E&sr=4 вроде бы вот этот узел, хотя надо бы уточнить замена не требует никаких особых знаний и навыков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 я уже об этом думал, но проблема в том, что нет точной информации о том поможет эта замена или нет! ошибок не выдает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 30, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 я уже об этом думал, но проблема в том, что нет точной информации о том поможет эта замена или нет! ошибок не выдает! Понимаешь в чам проблема - узел работает, так что ошибки не выводятся... но работает немного неверно попробуй следующее шаманство 1. сними при выключенном зажигании разъем с дросселя 2. включи зажигание -вылезет ошибка 3. выключи зажигание 4. воткни обратно разъем 5. при включении зажигания пройдет перекалибровка дросселя... я бы еще снял его и промыл жижей типа ВД-40 - там теоретически могло грязи набиться... единственно что может произойти страшного - двигатель не выйдет из аварийного режима и откажется ехать - придется стирать код ошибки... но теоретически достаточно будет скинуть массу с аккумулятора на пару минут - и должно поехать извини за такие "крестьянско-полевые" методы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Никто из владельцев машин в новом кузове (56) не жалуется. Проблема решена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 а у меня вообще странная проблема, которую никто не может диагностировать. Машина в какой-то момент перестает держать холостые... попросту глохнет. Пробовал выключать фары и кондей, никакого эффекта. Ошибка обсалютно блуждающая, не зависит не от погоды не от влажности. сама приходит, сама уходит. Что делать даже ума не приложу. похожая проблема была на субару, была связана с влажностью и работой датчика холостого хода... но в минике нет датчика холостого хода, по крайней мере так мне сообхили в сервисе, сам вообще еще в него не залезал (машина до рестайлинговая). Проверьте косу двигателя. :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veronike Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Ребят, вы как разберетесь в чем причина, напишите понятным языком, как с этим бороться, чтобы всем доступно было....а то так...пока не очень понятны даже обсуждения(((( Заранее спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 в сентябре устроим какую-нить встречу с массовой раздачей наклеек!!! Понимаешь в чам проблема - узел работает, так что ошибки не выводятся... но работает немного неверно попробуй следующее шаманство 1. сними при выключенном зажигании разъем с дросселя 2. включи зажигание -вылезет ошибка 3. выключи зажигание 4. воткни обратно разъем 5. при включении зажигания пройдет перекалибровка дросселя... я бы еще снял его и промыл жижей типа ВД-40 - там теоретически могло грязи набиться... единственно что может произойти страшного - двигатель не выйдет из аварийного режима и откажется ехать - придется стирать код ошибки... но теоретически достаточно будет скинуть массу с аккумулятора на пару минут - и должно поехать извини за такие "крестьянско-полевые" методы... огромнгое спасибо за совет! обязательно попробую проделать все рекомендованное шаманство! Проверьте косу двигателя. что ты имел ввиду??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 30, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 коса дрыгателя - или жгут к блоку управления, или массовый провод, соединяющий дрыгатель с кузовом проверить и то и другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано September 3, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2007 первые результаты - посмотрел, при полной нагрузке начинает плавно просаживаться напряжение - и снижается до 12.4В. По сути машинка переходит на питание от аккумулятора, и, высосав его, глохнет, все как и ожидалось но! проверка генератора осциллографом показала что-то странное - похоже, это неисправность одного из выпрямительных диодов. вывод - или замена генератора (у меня - Хелла 8EL 738 211-041 $445 ) или BMW 12 31 7 515 030 $530 или ремонт - асейчас выясняю, что, где и почем... уточнения будут позже, ждите на след неделе буду готов подиагностировать и другие машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 3, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2007 вывод - или замена генератора (у меня - Хелла 8EL 738 211-041 $445 ) или BMW 12 31 7 515 030 $530 или ремонт - асейчас выясняю, что, где и почем... А вот интересно - по КУЛАНЦу такие вещи не могут поменять/скомпенсировать - это ведь массовая напасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.