F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

1 hour ago, Topolini said:

Это что за мотор такой? В какие кузова ставились? 

Мотор 1,6 турбо от альянса Рено-Няссан... ставился (и ставится) на C180 w204 c 14го модельного года и С180 w205 в настоящее время... 

Что-то все-таки пошло не так в мире где Мерседес становится жеским и менее комфортным (шумка у w205 имхо хуже чем у w204... спорт подвеска на w205 просто ахтунговая... по сравнению с ним даже 3шка с М-пакетом образец комфорта) но типа "спортивным" (это с180 со спорт пакетом спортивный? ага ага...) и  а Мини и БМВ - комфортнее )))

Автомобили в целом уже не те... в них слишком много маркетинга (не сочтите за брюзжание старпера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, 0LEg сказал:

Думаю на трэке разница будет... В светофорных гонках - подозреваю что примерно одно и то же...

По JCW имею опыт только короткой поездки (а это считай ничего)... понял только что хочу тормоза от JCW на Sку... в остальном разница показалось не принципиальной. Обычная подвеска показалось получше для городской эксплуатации чем спорт подвеска JCW. 

И да... S-ка внешне гармоничнее (сугубо ИМХО)... В F-кузове как-то ИМХО переборщили с JCW обвесом... прям тюненХ нах

Ага, есть разница, на спринте сам себя JCW на своей S-ке объехал :party:
Моя S-ка с 16-ым ранфлетом) электронная подвеска против спортивной (JCW)

https://www.drive2.ru/l/10515599/

ЗЫ. тоже S-ка больше нравится внешне, при том что большую мощу уважаю

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Paul said:

Ага, есть разница, на спринте сам себя JCW на своей S-ке объехал :party:
Моя S-ка с 16-ым ранфлетом) электронная подвеска против спортивной (JCW)

https://www.drive2.ru/l/10515599/
 

Очень толково написано... спасибо за сцыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я длинно писать не буду.

 

Два года на S F56 и к нему были вопросы. Много. За руль не хотелось, ездил вынужденно. Две недели на ЖКВ. Оборачиваюсь, когда ухожу. Хочется кататься. Ездить стал заметно быстрее и с удовольствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul сказал:

Ага, есть разница, на спринте сам себя JCW на своей S-ке объехал :party:
Моя S-ка с 16-ым ранфлетом) электронная подвеска против спортивной (JCW)

https://www.drive2.ru/l/10515599/

ЗЫ. тоже S-ка больше нравится внешне, при том что большую мощу уважаю

второй раз читаю и опять прихожу к выводу, что очень предвзятая статья :) ну в смысле видно, что владелец sки писал)

 

p.s. удивляюсь как людям больше нравится Sка внешне. у жкв настолько злой передний бампер и супорта огромные - огонь же) ну каждому свое, разумеется :)

Отредактировал tom tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз при старте со светофора дал 4,5 тыс об (машинка молодая еще). Если S-ка едет "также" и отстает только после 100, то я не понимаю разницы в 0-100 в почти секунду. или даже не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минут назад, FK_Ultra сказал:

Сегодня первый раз при старте со светофора дал 4,5 тыс об (машинка молодая еще). Если S-ка едет "также" и отстает только после 100, то я не понимаю разницы в 0-100 в почти секунду. или даже не верю

я тоже уверен, что это выдумки. люди, вероятно, при старте с места не выключают стабилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 17:26, tom tom сказал:

второй раз читаю и опять прихожу к выводу, что очень предвзятая статья :) ну в смысле видно, что владелец sки писал)

 

p.s. удивляюсь как людям больше нравится Sка внешне. у жкв настолько злой передний бампер и супорта огромные - огонь же) ну каждому свое, разумеется :)

а кто-то там скрывал, что автор - владелец S-ки? как раз была возможность в прошлом году махнуть свою S-ку на JCW, не просто думал-прикидывал, но уже и вариантами/комплектациями машин начал обкладываться, но этот тест очень хорошо мне мозги прочистил, в итоге машину не поменял объективно, и совершенно не жалею:

https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/

Сейчас уже три года машине, мыслей о замене нет по прежнему, всего хватает. Для гонок строю отдельный авто, а потом может и GP возьму, но откровенную гражданку драть там - совсем лишнее. Вообще уметь ездить важнее, чем иметь на чем ездить)

ЗЫ. В спринте сам себя на JCW надрал совершенно объективно (хотя до конца так и не понимаю за счёт чего), но в процессе теста даже забывал на чём еду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 17:26, tom tom сказал:

p.s. удивляюсь как людям больше нравится Sка внешне. у жкв настолько злой передний бампер и супорта огромные - огонь же) ну каждому свое, разумеется

какой возраст? обычно, когда становишься старше, особенно переваливаешь сороковник, как-то иначе мир начинаешь ощущать, другие приоритеты, вкусы, сам удивляюсь

Зы. мне просто Cooper ещё больше нравится :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

а кто-то там скрывал, что автор - владелец S-ки? как раз была возможность в прошлом году махнуть свою S-ку на JCW, не просто думал-прикидывал, но уже и вариантами/комплектациями машин начал обкладываться, но этот тест очень хорошо мне мозги прочистил, в итоге машину не поменял объективно, и совершенно не жалею:

я без наездов и сарказма, просто отметил некоторые моменты. в финале написано, что jcw - это спорт и хороший вариант на начало для трека, но при этом S оказалась быстрее и управляемее. звучит немного неоднозначно, только и всего. 

плюс ко всему, считаю, что проехать на все 100% на машине с первого раза - не вариант, но тут спорить не стану, это просто предположение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

какой возраст? обычно, когда становишься старше, особенно переваливаешь сороковник, как-то иначе мир начинаешь ощущать, другие приоритеты, вкусы, сам удивляюсь

опять же, я без сомнений в утонченности чужих пристрастий. просто отметил, что как и m3 выглядит куда интереснее 335i за счет "злости", так и jcw выглядит намного спортивнее спереди. разумеется, это не имеет никакого значения для тех, кто не гонится за спортивным обликом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так жкв в ф кузове смотрится ущербно с его гипертрофированным передним бампером и убого смотрящимися узкими колёсами в непропорциональных больших арках, и то, что это "спорт " оценят только люди, знакомые с маркой. Просто Купер (в нормальной комплектации с диодами и 16-17 колёсами) в последнем кузове смотрится куда аутентичней, насколько вообще ф кузов может быть аутентичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sascha3000 сказал:

По мне так жкв в ф кузове смотрится ущербно с его гипертрофированным передним бампером и убого смотрящимися узкими колёсами в непропорциональных больших арках, и то, что это "спорт " оценят только люди, знакомые с маркой. Просто Купер (в нормальной комплектации с диодами и 16-17 колёсами) в последнем кузове смотрится куда аутентичней, насколько вообще ф кузов может быть аутентичным

вопросов нет, я не склоняю никого)

даже соглашусь, что колеса и корма, с определенных ракурсов, выглядят диспропорционально. но правильные диски и резина делают jcw очень злым и крутым. 

но все же, jcw - машина, которая за свои деньги действительно способна доставлять удовольствие на треке, поэтому ее образ очень гармоничен с этим огромным бампером и супортами. 

 

p.s. вопрос аутентичности, мне кажется, мало кого волнует, когда они выбирают jcw. это просто крутой автомобиль, который хоть kia будет, останется крутым. 

Отредактировал tom tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tom tom сказал:

вопросов нет, я не склоняю никого)

даже соглашусь, что колеса и корма, с определенных ракурсов, выглядят диспропорционально. но правильные диски и резина делают jcw очень злым и крутым. 

но все же, jcw - машина, которая за свои деньги действительно способна доставлять удовольствие на треке, поэтому ее образ очень гармоничен с этим огромным бампером и супортами. 

 

p.s. вопрос аутентичности, мне кажется, мало кого волнует, когда они выбирают jcw. это просто крутой автомобиль, который хоть kia будет, останется крутым. 

Я себя и на с не ощущаю ущербно. JCW не нравится обвес. Ездил на JCW особо разницы не почувствовал. Кресла спортивные на С удобней и крепче держат чем JCW шные. И меня всегда умиляют владельцы жкв которые считают что только их машина лучше едет, а с и купер это ацтой и ведра. Самовнушение просто. Разница незначительна на хетче. На кантрике и клабмене, думаю ощутимее преимущества лишних лошадок и крутящего, т.к. вес больше

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовнушение - это считать, что 192=231 :laugh: Чтобы разницу почувствовать этой разницей надо воспользоваться, а это тапка в пол. А просто ехать - так тут и между Ваном и ЖКВ никакой разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, peperonid сказал:

Я себя и на с не ощущаю ущербно. JCW не нравится обвес. Ездил на JCW особо разницы не почувствовал. Кресла спортивные на С удобней и крепче держат чем JCW шные. И меня всегда умиляют владельцы жкв которые считают что только их машина лучше едет, а с и купер это ацтой и ведра. Самовнушение просто. Разница незначительна на хетче. На кантрике и клабмене, думаю ощутимее преимущества лишних лошадок и крутящего, т.к. вес больше

при чем тут ущербность? крайности какие-то. любой вменяемый человек скажет, что audi rs5 круче чем s5, но не будет сравнивать rs5 и a5 1.8.

так и у мини. есть просто мини, есть версия S, которая резвая, но городская, а есть jcw, которая может показать что-то на треке.

никто не скажет, что rs5 круче a5, если речь про плавность езды и комфорт. так и jcw - он быстрее и спортивнее, но никто не говорит, что он в целом самый лучший и универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про колеса не могу не согласиться, они слишком утоплены в арки, выглядят не естественно куцыми (на машине стоят 17е диски). Так же диски сами по себе узкие и при смене типоразмера на чуть-чуть шире приводик к усташающим боковым уводам. Так что по поводу резины и штатных дисков 17 размера жирный минус в адрес дизайнеров, а они еще и такой формы, что бордюрная болезнь просто плачет и страдает по ним. В остальном машина как машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Topolini сказал:

Вот про колеса не могу не согласиться, они слишком утоплены в арки, выглядят не естественно куцыми (на машине стоят 17е диски). Так же диски сами по себе узкие и при смене типоразмера на чуть-чуть шире приводик к усташающим боковым уводам. Так что по поводу резины и штатных дисков 17 размера жирный минус в адрес дизайнеров, а они еще и такой формы, что бордюрная болезнь просто плачет и страдает по ним. В остальном машина как машина. 

Согласен что колеса узкие и не гармоничные, но про "устрашающие уводы" при смене типоразмера - миф

Кстати ширину диска нельзя увеличить без уменьшения вылета (увеличение колеи), так если поставить J7,5, то вылет надо уменьшить до 47-45 мм. Вот это влияет, но по мне, так в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/20/2017 at 9:43 PM, Paul said:

какой возраст? обычно, когда становишься старше, особенно переваливаешь сороковник, как-то иначе мир начинаешь ощущать, другие приоритеты, вкусы, сам удивляюсь

Зы. мне просто Cooper ещё больше нравится :closedeyes:

Мне хоть и за 30 но далеко до 40... НО лишнее "попугайство" уже как-то не по мне (гг и это говорит владелец Мини... априори броской и яркой марки)

Кстати вот да... Cooper - наиболее гармоничный и трушный внешне среди F кузовов... но Sка едет сильно лучше...

 

On 10/21/2017 at 9:58 PM, tom tom said:

есть просто мини, есть версия S, которая резвая, но городская, а есть jcw, которая может показать что-то на треке.

никто не скажет, что rs5 круче a5, если речь про плавность езды и комфорт. так и jcw - он быстрее и спортивнее, но никто не говорит, что он в целом самый лучший и универсальный.

Вот тут есть человек который "сам себя надрал" на Sке как раз на трэке...

Как мне кажется спор о том, что между JCW и S в F кузозове различий чуть меньше чем хотелось бы... и некоторые из этих различий в области маркетинга... Еще раз хочу вспомнить заезд по прямой Мерс С200 vs С250... Более качественный бенз и чуть более расторопная прокладка оказалось важне разницы в 40 л.с. и сколько то там Нм (и это при 15% разнице в цене между этими версиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно спешу поделиться нетипичным отпытом эксплуатации F56... в качестве семейной машины...

Волею судеб временно (надеюсь) F56 Cooper S 3D остался единственной машиной в семье... 

Вчера поимел "удовольствие" езды с 1 ребенком и 2мя пассажирами... в принципе разместить сиденье типоразмера i-size с пассажирской стороны (если устанавливать кресло за водительской сидушкой, то я уже не могу усесться... и это при том что во мне всего 172 см) можно. спереди еще может сесть компактный человек (ибо приходится пододвигать сидушку вперед). Ну а сзади рядом с ребенком еще один компактный пассажир.

Вот только это экстрим... каждый раз усаживать непоседливого ребенка назад потом рассаживаться пассажирам... потом в обратном порядке... потом еще распихивать пакеты с покупками... 

Как говорят быт убивает высокие чувства... все обаяние 3х дверного хэтчбэка улетучивается, стоит пару раз проделать вышеперечисленные процедуры...  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 22:53, tom tom сказал:

я без наездов и сарказма, просто отметил некоторые моменты. в финале написано, что jcw - это спорт и хороший вариант на начало для трека, но при этом S оказалась быстрее и управляемее. звучит немного неоднозначно, только и всего. 

плюс ко всему, считаю, что проехать на все 100% на машине с первого раза - не вариант, но тут спорить не стану, это просто предположение. 

быстрее оказалась, но не управляемее, я же писал - часто забывал в какой машине еду, это же фактически близнецы,
результат можно интерпретировать так - на медленных затычных трассах - преимущества JCW в большей степени нивелируются, и там же писал, что, как минимум, в разгоне само собой они должны быть,

я не с первого раза проехал, я 1,5 часа поочередно на них заезжал, взяты времена лучших попыток, да и привыкать не пришлось, машина-то опять же - точно такая же, за исключением тормозов, с их нелинейным поведением (после нагрева?) перед последним препятствием после финиша, но и тут результат точно не сказывался в минус, скорее в плюс - ведь я их позже нажимал и дальше выкатывал
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 22:56, tom tom сказал:

опять же, я без сомнений в утонченности чужих пристрастий. просто отметил, что как и m3 выглядит куда интереснее 335i за счет "злости", так и jcw выглядит намного спортивнее спереди. разумеется, это не имеет никакого значения для тех, кто не гонится за спортивным обликом :)

M3 - это скорее GP, а S/JCW - 330/335i :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 23:28, tom tom сказал:

вопросов нет, я не склоняю никого)

даже соглашусь, что колеса и корма, с определенных ракурсов, выглядят диспропорционально. но правильные диски и резина делают jcw очень злым и крутым. 

но все же, jcw - машина, которая за свои деньги действительно способна доставлять удовольствие на треке, поэтому ее образ очень гармоничен с этим огромным бампером и супортами. 

 

p.s. вопрос аутентичности, мне кажется, мало кого волнует, когда они выбирают jcw. это просто крутой автомобиль, который хоть kia будет, останется крутым. 

jcw f-ку на треке лучше не гонять, пожалейте машину и себя, право, это компромиссное творение маркетологов, созданное для эксплуатации на дорогах общего пользования, не для трек-дней!, но при этом несколько злее и пафоснее S-ки, может новый GP будет тут каким-то откровением, не знаю, подождём,
возьмите для трека предыдущий кузов GP, это куда гармоничнее будет, или стройте трек-кар на базе R53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Paul сказал:

M3 - это скорее GP, а S/JCW - 330/335i :cool:

с учётом того, что 330 это 245лс, которые не едут, не совсем корректное сравнение) оптимально, все же, это ауди: гражданская а5, шустрая s5 с красными супортами :biggrin:, рс5. и вот разница между а5 и s5 — 80 сил и это космически разные машины. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...