Диагностика, кодирование, программирование вашего Mini


Recommended Posts

Диагностика, кодирование, программирование вашего Mini :logo::blue-b:

 

Диагностика автомобиля оригинальным дилерским программным обеспечением.

 

Программирование:

Обновление программного обеспечения блоков.

R53, установка прошивки JCW, для полной реализации мощности требуется замена шкива компрессора, а так же рекомендуется установка более холодных свечей зажигания. 

Прошивки заводские и в зависимости от отсутствия, либо установки форсунок от комплекта JCW выдадут 200 л.с или 210 л.с 

R50, Прошивка JCW для автомобилей с катализатором выдаст 126 л.с. и для безкатализаторных машин 132 л.с. Так же возможно установка данной прошивки на ONE 1,6 что даст нам такую же мощность, вместо 90 л.с.  Не рекомендуется установка данных прошивок на машины с вариатором CVT.

 

Кодирование:

1)Программное отключение лямбда-зондов

2)Установка норм токсичности Евро 4, Евро 3, Евро 0

3)Дневные ходовые огни - дальний свет в пол накала ( Когда вы будете заводить машину и снимать ее с ручного тормоза у вас будет автоматически загораться дальний свет в половину мощности, что позволит вам оставаться видимыми на дороге и никого не слепить)

4)Автоматическое поднятие левого и правого стекла при кратковременном нажатии клавиши (помогает нам закрывать пассажирское окно без удерживания клавиши до полного закрытия)

4)Открытие и закрытие окон и люка с ключа, при удерживании одной из клавиш

5)Активация отображения скорости на бортовом компьютере тахометра

6) При нажатие кнопки на ключе разблокировать - откроется только водительской двери, при двойном нажатии откроются все двери

7)Автоматическое закрытие дверей при разгоне больше заданной скорости. 

8)Автоматическое открытие дверей когда вы заглушили двигатель

9)Проводить до дома - после того как вы глушите машину и фары будут гореть и провожать вас в течении заданного времени.

10)Активация Aux

11)Возможность настроить силу срабатывания системы стабилизации

12)Отключении кондиционера при нажатии педали газа в пол, после прекращения такого нажатия, он опять включается, очень удобно при обгонах.

13)Возможность постоянного включения ближнего света после того как вы завелись

14)Изменения скорости работы дворников - очистителей стёкл

15) Активация передних или задних противотуманных фар

 

Кодирование опций, очень индивидуально от года и комплектации вашего автомобиля. 

Возможно программное дооснащение дополнительными опциями.

 

И многое-многое другое. Тема будет постепенно пополнятся

По всем вопросам пишите

 

Снимок экрана 2017-05-27 в 15.48.51.png

123.png

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Перепрошила у Джокерка свою пчелку и не пожалела:dance:! Предыдущий владелец уже заменил шкиф компрессора на JCWшный, видимо готовили машинку к прошивке, но так и не прошили, поэтому прошивка под JCW зашла на ура. Не знаю насколько количественно изменились показатели, стало ли под 200 лс) но первую неделю приходилось постоянно себя контролировать, т.к. вроде только нажал педальку, а уже под 90 км/ч вместо привычных 70 :rolleyes: Очень порадовало, что снизился расход, мои привычные 11-12 в городе снизились до 9,5-10л, что не может не радовать! Кроме того настроили много прикольных полезняшек: дальний в полнакала при снятии с ручника, пиканье при заднем ходе, дополнительные экранчики в компике и тп. Так что тем кто сомневается, настоятельно рекомендую! Если есть какие-то вопросы или сомнения задавайте, поделюсь опытом :dance2: P.S. Планирую в ближайшее время посетить дину и узнать реальные параметры, если будет интересно потом расскажу ;)

 

Отредактировал benassy13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не удивительно!

Димка (J0kER) действительно очень толковый парень с золотыми руками и светлой головой, настоящий фанат миников и просто душевный человек. Не раз мне помогал по механике и компьютерным делам и делом и советом (когда хотелось самостоятельно что-то поковырять).

От меня тоже наилучшие рекомендации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены:cry:, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима)))):biggrin:.  Я уже давно не встречала таких позитивных людей.  Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! :good:

Моя проблема описана ниже (ссылка). В двух словах....пришел конец ЭГУР и после замены 3х !!!!! насосов, руль крутился туго. Дима продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера))))) Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать. Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какуюто хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! :clap:Но не тайна почему эта хрень там оказалась:angry:Когда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу.:ranting:

Дима обсалютный мини-проф и классный Человек!:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за отличную работу и приятное общение -много узнал интересного о машинке! Поведение Mini One R50 после прошивки стало гораздо лучше, на газ отвечает четче, получаю удовольствие при разгоне. За два дня эксплуатации после прошивки - положительных эмоций прибавилось в разы, при этом отпало желание искать Mini порезвее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Джокерок прошил машину и мне, поставил JCW прошивку, поменял мили на километры (у меня американец), добавил еще несколько новых фич: машина стала закрываться, когда я начинаю ехать, постоянно горит свет (дальний в пол накала), скорость выводится на тахометр и много всего другого по мелочи. В целом машинка стала ехать бодрее, новые фичи мне нравятся, рекомендую этого парня для сотрудничества не только в том, что он сам описал в начале темы но и по всем вопросам, связанным с Мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я до сих пор в приятном шоке от того, насколько серьезно Джокер подошел к выбору автомобиля для меня. Как только я поняла, что всё, купер - моя мечта, больше ни к кому и обращаться не хотелось.

Ребят, Джокер просто космос.

Помимо того, что он тратил МОРЕ личного времени на помощь в подборе купера, он еще и осмотрел каждый настолько тщательно, что мой папа, присутствовавший при одном таком "досмотре", сказал: "Если бы я так тщательно выбирал свою машину, ни за что бы ни одну не купил".

Джокер настолько чётко знает куперы и все их "болячки", что я полностью положилась на мнение профессионала в этом деле, о чем ни разу не пожалела. После нескольких дней осмотра всех местных Минских куперов на продаже, мы даже добрались в Бобруйск, и...

... я стала счастливой обладательницей потрясающей машины, которую никогда бы не купила без помощи Джокера. Более того - он даже сам умудрился сторговаться с продавцом, так что мне оставалось только восхищенно кивать и смотреть на моего красно-белого юбилейного красавца.

Честное слово, от души говорю: ни к кому, кроме Джокера, по поводу обслуживания и ремонта купера обращаться не смогу. И не захочу. Настолько всё чётко, грамотно и профессионально, что лишних вопросов просто не возникает.

Так что, помимо огромного СПАСИБО ДЖОКЕРУ, могу добавить лишь одно: у этого человека золотые руки и невероятные знания MINI авто, а потому даже не сомневайтесь, доверяя ему свою машину.

Дим, спасибо. От души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мало кто здесь до конца представляет степень осведомленности Дмитрия об автомобиле. Я - представляю (не по наслышке).  Моя машина собрана фактически с нуля:

0_c8c5a_8065b578_L.jpg

0_c8c5c_84fe7aff_L.jpg

0_c8c55_55154b58_L.jpg

0_c8c59_f72366f2_L.jpg

0_c8c58_156ad20e_L.jpg

0_c8c57_a14b18d1_L.jpg

0_c8c56_37c3fc0b_L.jpg

0_c8c5b_43466c78_L.jpg

0_c8c5d_5d117960_L.jpg

0_c8c62_7f705720_L.jpg

0_c8c61_52dc28e7_L.jpg

0_c8c5f_65a17f40_L.jpg

0_c8c64_e9ae6618_L.jpg

И, наконец, закончили:

0_c8c67_be2c0c96_L.jpg

0_c8c6c_dde71920_L.jpg

0_c8c6b_ed5c00ac_L.jpg

0_c8c6a_d469c80f_L.jpg

0_c8c69_64ed2d1f_L.jpg

0_c8c6e_9f9af6b4_L.jpg

0_c8c70_95ecddbf_L.jpg

Очень рекомендую пользоваться знаниями и опытом Дмитрия, пока такая возможность есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Присоединяюсь к положительным отзывам выше! Совсем недавно стал обладателем mini cooper r53, получил много дельных советов и ответов по автомобилю! Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Скажите а почему на cvt для r50 не рекомендуется? Вроде отличий cooper от one конструктивных по мотору и коробке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vvsER сказал:

Скажите а почему на cvt для r50 не рекомендуется? Вроде отличий cooper от one конструктивных по мотору и коробке нет.

CVT - означает вариатор и коробка и так не очень ресурсная,  по этому это и служит ограничением в увеличении мощности. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J0kER сказал:

CVT - означает вариатор и коробка и так не очень ресурсная,  по этому это и служит ограничением в увеличении мощности. 

 

Спасибо. После такой рекомендации буду ещё больше не беречь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 27.05.2017 в 15:51, J0kER сказал:

Диагностика, кодирование, программирование вашего Mini :logo::blue-b:

 

Диагностика автомобиля оригинальным дилерским программным обеспечением.

 

Программирование:

Обновление программного обеспечения блоков.

R53, установка прошивки JCW, для полной реализации мощности требуется замена шкива компрессора, а так же рекомендуется установка более холодных свечей зажигания. 

Прошивки заводские и в зависимости от отсутствия, либо установки форсунок от комплекта JCW выдадут 200 л.с или 210 л.с 

R50, Прошивка JCW для автомобилей с катализатором выдаст 126 л.с. и для безкатализаторных машин 132 л.с. Так же возможно установка данной прошивки на ONE 1,6 что даст нам такую же мощность, вместо 90 л.с.  Не рекомендуется установка данных прошивок на машины с вариатором CVT.

 

Кодирование:

1)Программное отключение лямбда-зондов

2)Установка норм токсичности Евро 4, Евро 3, Евро 0

3)Дневные ходовые огни - дальний свет в пол накала ( Когда вы будете заводить машину и снимать ее с ручного тормоза у вас будет автоматически загораться дальний свет в половину мощности, что позволит вам оставаться видимыми на дороге и никого не слепить)

4)Автоматическое поднятие левого и правого стекла при кратковременном нажатии клавиши (помогает нам закрывать пассажирское окно без удерживания клавиши до полного закрытия)

4)Открытие и закрытие окон и люка с ключа, при удерживании одной из клавиш

5)Активация отображения скорости на бортовом компьютере тахометра

6) При нажатие кнопки на ключе разблокировать - откроется только водительской двери, при двойном нажатии откроются все двери

7)Автоматическое закрытие дверей при разгоне больше заданной скорости. 

8)Автоматическое открытие дверей когда вы заглушили двигатель

9)Проводить до дома - после того как вы глушите машину и фары будут гореть и провожать вас в течении заданного времени.

10)Активация Aux

11)Возможность настроить силу срабатывания системы стабилизации

12)Отключении кондиционера при нажатии педали газа в пол, после прекращения такого нажатия, он опять включается, очень удобно при обгонах.

13)Возможность постоянного включения ближнего света после того как вы завелись

14)Изменения скорости работы дворников - очистителей стёкл

15) Активация передних или задних противотуманных фар

 

Кодирование опций, очень индивидуально от года и комплектации вашего автомобиля. 

Возможно программное дооснащение дополнительными опциями.

 

И многое-многое другое. Тема будет постепенно пополнятся

По всем вопросам пишите

 

Снимок экрана 2017-05-27 в 15.48.51.png

123.png

Добрый день ! Вы как спец можете сориентировать по цене кодировки при замене фонарей на Union Jack ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2020 в 17:00, Masha88 сказал:

Добрый день ! Вы как спец можете сориентировать по цене кодировки при замене фонарей на Union Jack ? 

40$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто даст дельный совет,  на низких оборотах троит, и когда холодная , компьютер ошибку не видит,  слесаря говорят , что задиры......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Ольга Макаревич said:

Нет,может быть причина в нем?

легко. И еще будет легче если вы укажете модель, год и пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ilia_2s сказал:

легко. И еще будет легче если вы укажете модель, год и пробег

Mini clubman s 2008г, пробег 120000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 14.06.2017 в 23:11, malinaseo сказал:

Если честно, я до сих пор в приятном шоке от того, насколько серьезно Джокер подошел к выбору автомобиля для меня. Как только я поняла, что всё, купер - моя мечта, больше ни к кому и обращаться не хотелось.

Ребят, Джокер просто космос.

Помимо того, что он тратил МОРЕ личного времени на помощь в подборе купера, он еще и осмотрел каждый настолько тщательно, что мой папа, присутствовавший при одном таком "досмотре", сказал: "Если бы я так тщательно выбирал свою машину, ни за что бы ни одну не купил".

Джокер настолько чётко знает куперы и все их "болячки", что я полностью положилась на мнение профессионала в этом деле, о чем ни разу не пожалела. После нескольких дней осмотра всех местных Минских куперов на продаже, мы даже добрались в Бобруйск, и...

... я стала счастливой обладательницей потрясающей машины, которую никогда бы не купила без помощи Джокера. Более того - он даже сам умудрился сторговаться с продавцом, так что мне оставалось только восхищенно кивать и смотреть на моего красно-белого юбилейного красавца.

Честное слово, от души говорю: ни к кому, кроме Джокера, по поводу обслуживания и ремонта купера обращаться не смогу. И не захочу. Настолько всё чётко, грамотно и профессионально, что лишних вопросов просто не возникает.

Так что, помимо огромного СПАСИБО ДЖОКЕРУ, могу добавить лишь одно: у этого человека золотые руки и невероятные знания MINI авто, а потому даже не сомневайтесь, доверяя ему свою машину.

Дим, спасибо. От души.

Где и как найти этого Джокера?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 10 months later...
  • 7 months later...
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...