R56 просто перестал двигаться.


Recommended Posts

Интересная ситуация случилась тут у меня. При парковке у дома (слава богу у дома) раздался щелчок в под капотом и машина просто перестала двигаться. 

Т.е. двигатель работает а момент на АКПП не передается. На педаль газа двигатель реагирует, но с места не трогается. Хоть что включай - хоть задний ход хоть Драйв. Ничего........ Вообще.  И главное звуков тоже никаких. 

Если бы у меня была КПП то сразу бы на сцепление подумал. Но тут. Даже вариантов в голове нет никаких. 

Ошибок нет. Луж под машиной нет. АКПП - сухая. 

До понятно что в сервис)))))))))  Просто ситуация очень интересная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Golubev сказал:

Как вариант, привод выскочил.

А это вообще как? Не очень понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, konkom сказал:

А это вообще как? Не очень понимаю. 

Хрустел хрустел и выскочил на парковке.
Ждем диагноза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более реальный вариант что то отвалилось в селекторе в коробке(например открутился поводок) и теперь режимы трансмиссии видны на дисплее , т.к датчик положения крутится, а сам золотник не двигается. думаю вполне реально , если раньше снимали гидроблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Я добрался до ремонтников. Пппц. Развалился маслянный насос в АКПП.  б...  Схерали вообще непонтяно. Пробег 98 тыщ. Вот так.(((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам. Я правильно понял, что отдельно маслянный насос не продается, он идет как целиком "гидротрансформатор". Или я чего то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно насос не продается по каталогам производителей. а так в ЗЧ он есть

вот не видел чтоб насос качать переставал вообще, вкладыши проворачивает в нем да, а вот поломка ююхз

Гидротрансформатор это вообще другое, объединяет их только то что он вставляется шейкой в маслонасос и вращается в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. уточнение.. именно зацепление с корпусом гидротрансформатора приводит в действие масляный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ситуации один в один. Пробег 57 тыс. Правда при шевеление руля характерный скрежет.

Посоветуйте в какой сервис на диагностику ехать. Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 21:26, Edgar сказал:

Ситуации один в один. Пробег 57 тыс. Правда при шевеление руля характерный скрежет.

Посоветуйте в какой сервис на диагностику ехать. Москва.

Мне в Питере делают ребята спецы по АКПП. Думаю и в Мск надо искать именно коробочников. 

(тоже скрежетало при шевелении рулем. АКПП у нас из одной партии что ли?))))))))))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/27/2017 в 18:26, Edgar сказал:

Ситуации один в один. Пробег 57 тыс. Правда при шевеление руля характерный скрежет.

Посоветуйте в какой сервис на диагностику ехать. Москва.

В Лондон Авто езжайте. Они давно миникуперы чинят. На Дмитровке.

Отредактировал Yanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yanka сказал:

В Лондон Авто езжайте. Они давно миникуперы чинят. На Дмитровке.

Давно - это целый месяц или уже 2? Не вводите людей в заблуждение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - умер правый передний привод.

Прошу помощи с поиском аналога оригинального привода. Ибо 40 тыс дороговато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/4/2017 в 16:11, Dina Dina сказал:

Давно - это целый месяц или уже 2? Не вводите людей в заблуждение 

Давно это значит давно. То, что сервис начал работать несколько месяцев назад, не умаляет тот факт, что люди, работающие там, чинят Мини Куперы очень много лет. И делают это отлично! Работает там Вова VVV и Леша Кефир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2017 в 22:23, Edgar сказал:

Итог - умер правый передний привод.

Прошу помощи с поиском аналога оригинального привода. Ибо 40 тыс дороговато)

у меня умер левый привод..  По АКПП - пришлось доказывать "мастерам" что масляный насос ни при чем. Так уж вышло что до клубного сервиса не добраться мне, вместе с машиной... (далеко встала) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 08.07.2017 в 17:30, Yanka сказал:

Давно это значит давно. То, что сервис начал работать несколько месяцев назад, не умаляет тот факт, что люди, работающие там, чинят Мини Куперы очень много лет. И делают это отлично! Работает там Вова VVV и Леша Кефир.

Лондон-авто открылся в апреле месяце. Вова - не универсал. Лёша-Кефир был слесарем - диагностом в КС. Самоучкой, как и ВВВ, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, тётя Таня сказал:

Вова - не универсал.

  Мне тут из "зала" подсказывают)) Вова вокруг мини 13 лет ходит.

 

16 часов назад, тётя Таня сказал:

Лёша-Кефир был слесарем - диагностом в КС. Самоучкой, как и ВВВ, если что. 

  Алексей имеет высшее техническое образование. Он инженер-механик. И при постоянной практике на дилере, техническими тренерами обучался диагностике. А в кс он был мастером-приемщиком, заказывал запчасти, автослесарем, диагностом, электриком, установщиком разных дополнительных сладких штучек. И он обучал вновь нанятый персонал специфике мини. Если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янка, Вы уж простите, но Вову и Лёшу я знаю чуть дольше. Лучше. И не одной дорогой мы юзали с ВВ машины. Он сам знает свои сильные и слабые места. И я их тоже знаю. И Вова знает, что я знаю. Стариканы, это "деревня". Все знаю многое про всех. 

Это первое. 

Второе. Мав, гендир кс, очень бы удивился, прочитав Ваше определение Алексея.)с Мавериком, слава Богу, я дружу 9 лет. И трудовую книжку Алексея видела. Так же, мало того, что ремонтировала свой мини только там, вообще проводила (и провожу) в кс немало времени. Это своеобразный "офис" стариканов. 

Со всей уверенностью могу заявить, что Алексей (Кефир) занимался в кс ди-аг-нос-ти-кой. И иногда, по-мелочи. 

Что бы не быть голословной, могу попросить Мава, специально для желающих, сделать компиллят рабочего дня Алексея. Благо, есть камеры. Для заказа запчастей и сложных ремонтов автомобилей, в кс работают специально обученные люди. И так было всегда.

Мне импонирует, что Вы так рьяно вступаетесь за ...эээ...Лондон-авто? Не помню, не суть. И ребят, которые там работают. Может быть, спросите тогда, у ВВВ, почему,за последние лет пять, он сменил два клубных сервиса (Мск, Питер), ещё один уже после Питера и сейчас, это уже четвёртый. А может и пятый, я не слежу.))

Было бы интересно услышать Вашу версию.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, тётя Таня сказал:

Лёшу я знаю чуть дольше. Лучше.

Смелое заявление, но это не так. Но остается лишь порадоваться за человека, знающего многое про всех.

А все остальное, что я описала, делала лишь потому, что человек задал вопрос куда ему можно обратиться. И я высказала свое мнение. Не знала, что здесь есть "правильное" и "неправильное".

И люди которые занимаются мини в Лондон-авто являются профессионалами и пионерами ремонта этих малявок. Или вы считаете, что это не так? И Вова, который создавал эти сервисы и Алексей, который там работал до появления всех нынешних сотрудников, пока были с кс, были молодцами, а сейчас резко растеряли все приобретенные за годы навыки? Вот склиротики!))

И вот отчего вы так рьяно выступаете против London-Auto? Конкуренция, как известно способствует росту качества предоставляемых услуг.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, Yanka сказал:

И вот отчего вы так рьяно выступаете против London-Auto? 

да никто особенно не против.

просто немного смущает, что у Янки и Кефира регистрация на форуме с одного  IP-адреса.

и у еще одного персонажа, который участвует в кросслайкинге)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Свин.)

Янка, со всем уважением: жить (дружить) с человеком и общаться с ним на рабочем месте, две больших разницы. Следующее: я не знаю владельцев Лондон-авто и посему не испытываю к ним лично совершенно никаких чувств. И эмоций. Но я хорошо знаю правила нашего форума. И со всей ответственностью могу сказать, что Ваши посты подпадают под определение "реклама". Поэтому совершенно спокойно могу их порезать. Вова и Алексей так же знают правила. И в курсе, что могут обратиться к администрации с просьбой разрешить им в соответствующем разделе создать и вести тему с одноимённым названием. Поэтому, давайте договоримся так: Вы перестаёте рекламировать рабочие навыки Алексея и ВВВ, а я не буду доставать грязное бельё из корзины, вырезать Ваши сообщения и ставить на премодерацию. Но. Если в какой-либо теме с означенного айпи-адреса щедрым потоком опять польётся реклама, он будет заблокирован.

Это предупреждение.)

И да. На форуме нет демократии.

С уважением, тТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, тётя Таня сказал:

 Ваши посты подпадают под определение "реклама".

Ваши, относительно других сервисов, тоже. И именно эта тема непрофильная.

3 часа назад, тётя Таня сказал:

Это предупреждение.)

:censored: Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...