Грррр


Recommended Posts

Вот и сечас буду жаловаться!!!

Привёз в воскресенье машину на мелкий ремонт

1. Корректировка компьютера. Он у нас после 9000 км пробега, показывает, что до ТО осталось 28000 км. При покупке, было 30000, а после первой 1000 стало 31000.

2. Устранение скрипа торпеды. После 400 км пробега, начался нервирующий скрип на мелких кочках.

3. Устранение постороннего шума в задней подвеске. После 60 км/ч сзади появляется неприятный звук, похожий толи на трение, толи на трещание.

Забрали девочку в понедельник. Результат таков.

1. Откорректировали. Насколько, будет понятно через пару дней.

2. Всё разобрали, проклеили, собрали. Пока звука вроде нет. Так что всё хорошо.

3. Звук никуда не исчез, даже меньше не стал. Ремонтники предположили, что болталась подкрылка. Её получше закрепили, но не проверили. Отдали без изменений, а в принципе, эта жалоба была самой главной.

Также, машину не помыли снаружи, так ещё и заляпали всю внутри. Нам самим пришлось выкидывать весь мусор из машины.

Кстати, приёмщик отдал нам ключи и пропуск на выезд, а машина стояла вне огороженной территории и охранник даже не подошёл к нам и не попросил пропуск на выезд (забирай кто хочет.)

Учитывая многолетний позитивный опыт обслуживания в АД, нахожусь в состоянии аффекта.

ВОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине был звук сзади. Ушел сам собой. Сейчас на машине 5 тыщ км. Торпеда периодически поскрипывала слева в районе зеркала. Сейчас вроде как нет. Чорт их поймет. У меня для таких случаев радио есть - сделал громче и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип лично у меня исходит от пластмасски на тахометре, та, что указывает на сигнализацию...Скрип есть до сих пор, но я ее как-то подправил и теперь до ТО пусть будет так.

По теме: я уже писал, что был в сервисе АД на 51 км - так вот мне там прямым текстом сказали, что они с минями не работали плотно раньше и лучше мне после них подъехать на Зорге <_< И содрали 2800:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему же BMW допускает такие косяки при производстве машин?!

Олег, а почему такие ошибки допускают ....

Германия - Ауди, Вольцваген, Мерседес

Франция - Пежо, Рено, Ситроен

далее список продолжать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят все !! Все без исключения !!! Наши дороги разбалтывают любые, даже самые лучшие крепления ! Поэтому думаю что тут к дилеру ехать бесполезно (особенно по гарантии) - формально то все OK. Поставь шумоизоляцию что-ли - должно помочь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят все !! Все без исключения !!! Наши дороги разбалтывают любые, даже самые лучшие крепления !

Вобще-то скрипы идут не из-за "дешевого/дорого" пластика, а из-за недостатка жесткости кузова. У вас машины с люками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то скрипы идут не из-за "дешевого/дорого" пластика, а из-за недостатка жесткости кузова. У вас машины с люками?

машина кабриолет и ничего не скрипит. а прежний мини (сидушки) и цивик (задняя дверца) скрипели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то скрипы идут не из-за "дешевого/дорого" пластика, а из-за недостатка жесткости кузова. У вас машины с люками?

У меня - да ^_^ Но, как мне кажется, для этой пластмасски, что на тахометре, это по барабану...Скрипит-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привёз в воскресенье машину на мелкий ремонт

1. Корректировка компьютера. Он у нас после 9000 км пробега, показывает, что до ТО осталось 28000 км. При покупке, было 30000, а после первой 1000 стало 31000.

2. Устранение скрипа торпеды. После 400 км пробега, начался нервирующий скрип на мелких кочках.

3. Устранение постороннего шума в задней подвеске. После 60 км/ч сзади появляется неприятный звук, похожий толи на трение, толи на трещание.

Удивительно, что даже у машин корифеев форума :) есть такие мелкие проблемы. Раз уж пошла такая ботва, разрешите высказаться.

О своем аппарате:

1. Тоже самое. При покупке было 33000км, сейчас пробег 3500км, до ТО показывает 36000км! Так бы и дальше: больше пробег - дальше ТО! Классный двигатель!

2. Тоже самое. Скрип в средней верхней части торпеды в районе решетки.

3. Не наблюдаю.

4. С внутренней стороны капота в левой части протерлась да металла краска от торчащего колпачка патрубка для заправки хладагента (выходит рядом с резиновым уплотнителем капота). Рекомендую проверить! Из-за неверно установленного держателя патрубок немного задран вверх и соприкасается с поверхностью капота. Я был в шоке, ляп сборки откровенный.

Предлагаю обобщить перечень багов для нового кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то скрипы идут не из-за "дешевого/дорого" пластика, а из-за недостатка жесткости кузова. У вас машины с люками?

Люк есть, но он совсем тут не причём

Удивительно, что даже у машин корифеев форума :) есть такие мелкие проблемы. Раз уж пошла такая ботва, разрешите высказаться.

О своем аппарате:

1. Тоже самое. При покупке было 33000км, сейчас пробег 3500км, до ТО показывает 36000км! Так бы и дальше: больше пробег - дальше ТО! Классный двигатель!

2. Тоже самое. Скрип в средней верхней части торпеды в районе решетки.

1. Класно то но класно, но при наших условиях, до первого ТО по такому счётчику, машина может не дожить.

2. У нас именно там же.

4. С внутренней стороны капота в левой части протерлась да металла краска от торчащего колпачка патрубка для заправки хладагента (выходит рядом с резиновым уплотнителем капота). Рекомендую проверить! Из-за неверно установленного держателя патрубок немного задран вверх и соприкасается с поверхностью капота. Я был в шоке, ляп сборки откровенный.

Предлагаю обобщить перечень багов для нового кузова.

4. Проверю.

Надо действительно созать новую теу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а почему такие ошибки допускают ....

Германия - Ауди, Вольцваген, Мерседес

Франция - Пежо, Рено, Ситроен

далее список продолжать?!

Федь, позволь не согласиться... ты знаешь мою машину, и она действительно вообще не скрипит, не пищит и не гремит!!!

а вот миник... это отдельная тема... он очень сильно весь скрученный протянутый проклеенный и всеравно гремит ... не так сильно как раньше, но погромыхиваеттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобу принял, найдем и накажем того, кто не почистил за собой.

Борьба со скрипом дело тонкое, нужно найти причину, так-что будем искать дальше.

Дим напиши в личку плз. кто был приемщиком и кто передавал а/м. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дубль номер два.

Думаю, что всё будет нормально.

Счётчик, вроде уменьшается, а вот скрип в торпедо вернулся.

Шум сзади устранён вчера при катание с техником - оказалось, что российский флаг на антене, который уже изрядно потрепался, начал нервно вибрировать и напоминать неполадки в подвеске.

Сегодня забираем, уверен, что в прошлый раз произошло недразумение, и сегодня всё будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк есть, но он совсем тут не причём

Люк причем. Правда. Опять же двери бестоечные. Все это снижает жескость кузова. Но! Качественную сборку никто не отменял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь отлично!!!

Пока ничего не скрепит, и машинку отдали в лучшем виде.

Праздравляем :) Ты к нам на шашлыки собираешься и пляжные игрища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю Ваше негодование касательно частного случая с ремонтом а/м. Но, Вы меня извините за откровенность, такого отношения к клиентам, как в Борисхофе, не встретишь больше нигде!!! Причем, отвратительное отношение наблюдается не только к клиентам, владельцам Мини... Поменяла страховую компанию для того, чтобы обслуживаться в Автодоме ) Простите, если кого обидела )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(((тоже скрипим...а до этого скрипела в районе торпеды и МаТрешка, а до нее Цивик)))

пожалуй, дело и впрямь в ухабах, особенно на мостах, где обнажаются такие металлические то ли стяжки, то ли швы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(((тоже скрипим...а до этого скрипела в районе торпеды и МаТрешка, а до нее Цивик)))

пожалуй, дело и впрямь в ухабах, особенно на мостах, где обнажаются такие металлические то ли стяжки, то ли швы...

дело в экономии и ничем другом. производители кроят на материалах, вот и результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю Ваше негодование касательно частного случая с ремонтом а/м. Но, Вы меня извините за откровенность, такого отношения к клиентам, как в Борисхофе, не встретишь больше нигде!!! Причем, отвратительное отношение наблюдается не только к клиентам, владельцам Мини... Поменяла страховую компанию для того, чтобы обслуживаться в Автодоме ) Простите, если кого обидела )

Должен заметить, что в борисхофе с нами общались дружелюбно и приветливо, как с потенциальными покупателями.

А когда мы зашли в автодом узнать насчет одного интересного нам вопроса, менеджер не оторвался от компа сквозь зубы процедил что-то невнятное по поводу зимней резины и мутно посмотрел в нашу сторону. На его лице растянулась презрительная ухмылка, а в глазах ясно читалось:

- че пришли, шпана оборваная, все равно не купите.

Вот такие плохие есть в автодоме на зорге менеджеры. Впрочем спасибо им за возможность почувствовать контраст - к Ивану с Максимом прониклись еще большим уважением за профессионализм и человеческие качества. А к Авто-дет-дому на пушечный выстрел не подойду больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, на вкус, на цвет... ) Примеров разного отношения, как к потенциальным клиентам, так и к уже постоянным клиентам везде разное. Но, например, поговорить (заметьте, спокойно поговорить, без истерик) об ускорении процедуры ремонта а/м, с полной уверенностью заявляю, можно только в Автодоме (мне польстит, если это получается только у меня). Ситуация сегодня с утра: отдала а/м после страхового случая в Автодом на ремонт, попросила сделать все возможное, чтобы машины была готова к 29 июля, т.к. автомобиль будет очень нужен 30. Мастер очень вежливо объяснил, что они со своей стороны сделают все, но дать 100% гарантии готовности машины к 29 числу, конечно, не могут.

Теперь вчерашняя история с Борисхофом. Я помогаю одному франкоговорящему человеку, владельцу Мини, отремонтировать свой а/м после аварии. Так вот, вчера в 19.50 звоню, спрашиваю мастера, который занимается этой машиной, мне отвечают приблизительно следующее: Девушка, Вы на часы вообще смотрите? Нет уже никого, звоните завтра. Моя просьба все же попробовать соединить меня с мастером не увенчалась успехом. Была послана... Грубовато как-то... )))

На клиента сильное впечатление производит первое посещение автосалона. Так как здесь уже описаны два опыта взаимодействия с разными автосалонами, можно сделать вывод, что нам немного не повезло: Вам в Автодоме, мне (и не один раз, поверьте) в Борисхофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...