jar23rus Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 59 минут назад, ilia_2s сказал: Умельцы до 300 делают, а у BMW официальная есть вроде на 250 коней, только не забывайте что движки современные - это модульная конфигурация, которые собираются из абсолютно разных комплектующих (сделанных из разных материалов). 1.5л до 300 сил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 5 hours ago, MicroSEA said: Возможно, у кого-то есть понимание, из каких модулей собран двигатель мини. Понятно, что у него три цилиндра, компрессор. Не понятно одно - на бмв, на которые есть "официальные" программы чиповки, какие модули поставлены, почему они чипуются направо и налево. И может ли подойти программа от бмв для мини? https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 4 hours ago, jar23rus said: 1.5л до 300 сил??? наверное все-таки про 2л речь шла, не получается нагуглить тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 4 минуты назад, ilia_2s сказал: наверное все-таки про 2л речь шла, не получается нагуглить тему. То что 2.0л шили до 300лс это я знаю=) А вот 1.5л до 300 это уже слишком=) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tepmoc Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 Ну вот зачем эта ссылка на статью тут ? правильно подмечено что это как курение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 18 minutes ago, Tepmoc said: Ну вот зачем эта ссылка на статью тут ? правильно подмечено что это как курение ну извиняйте, лишней информация не будет, для тех кто хочет узнать, ну и остальным вроде тоже свое мнение не навязываем, пусть шьют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicroSEA Опубликовано September 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2018 В 25.09.2018 в 21:28, ilia_2s сказал: для тех кто хочет узнать Отличная статья. Например, в мерсовских моторах подобным образом устроено. Вопрос только остался, где взять программу на мини, где сделают хорошую прибавку, на мой взгляд, это сил 35-40 не больше, а заодно коробку поправят, чтобы перестала подтупливать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2018 13 hours ago, MicroSEA said: Вопрос только остался, где взять программу на мини, где сделают хорошую прибавку, на мой взгляд, это сил 35-40 не больше, а заодно коробку поправят, чтобы перестала подтупливать?! Так есть уже все в интернете и у спецов, которые это делают. Единственный нюанс, что изменения в блоке управления двигателем возможны не позже чем через 10 моточасов, а потом только через перепайку микросхем памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex-art Опубликовано September 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2018 3 часа назад, ilia_2s сказал: Так есть уже все в интернете и у спецов, которые это делают. Единственный нюанс, что изменения в блоке управления двигателем возможны не позже чем через 10 моточасов, а потом только через перепайку микросхем памяти. как минимум К8 ничего не вскрывают, все через комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alloff21 Опубликовано September 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2018 Про 10 моточасов это у BMW, у них ECU сильно отличатся от MINI, при одинаковых моторах и по железу в том числе. Да и сейчас уже взломали защиту блоков управления ДВС на BMW, и шьют без снятия самих «мозгов». Мне, кстати, к8 понравились, при том что правят прошивку бесплатно. (не сочтите за рекламу). Ну и нужно коробку в спорт режим переводить, что на b38 скорее всего несколько проблематично, т.к. на них не было такой опции, не каждый справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicroSEA Опубликовано September 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2018 19 часов назад, alloff21 сказал: спорт режим переводить У коробки же есть спорт режим или Вы о каком-то другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано September 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2018 В 28.09.2018 в 00:18, alloff21 сказал: Ну и нужно коробку в спорт режим переводить, что на b38 скорее всего несколько проблематично, т.к. на них не было такой опции, не каждый справится. Это платная опция, так что на каких то она есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alloff21 Опубликовано October 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2018 В 28.09.2018 в 19:47, MicroSEA сказал: У коробки же есть спорт режим или Вы о каком-то другом? В 29.09.2018 в 10:27, jar23rus сказал: Это платная опция, так что на каких то она есть. Есть опция спортивная коробка передач, она была доступна только вместе с рулем с лепестками. И это опция была только начиная с Cooper S (B48 двигатель). На простой Cooper эта опция была недоступна, хотя коробка по железу вроде как одна и та же. Короче нужно насильно перепрошивать коробку с двигателем B38. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alloff21 Опубликовано October 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2018 Прошил я себе на двигателе B38 эту опцию, разница ощутима, пропало ощущение что двигатель душится на старте, да и переключения бодрее стали, даже такое понятие как торможение двигателем появилось при активном педалировании в спорт режиме. Прошивается, насколько я понял, через адвансед режим, в самой коробке эта прошивка есть. Могу смело рекомендовать тем кто собирается чиповать B38, ну и владельцам S у которых этой опции с завода нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jimmy_tudeski Опубликовано September 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2019 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, кто где прошивал свой f56 JCW, кого можете посоветовать? Хочется добавить новых ощущений от вождения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yamedvedka Опубликовано November 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2019 В 12.09.2019 в 11:33, Jimmy_tudeski сказал: Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, кто где прошивал свой f56 JCW, кого можете посоветовать? Хочется добавить новых ощущений от вождения) Хотелось бы от знатоков увидеть подитог где кто прошивал f56 и какие результаты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bimota Опубликовано December 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2019 (изменено) Шил себе f56 с двигателем b48 английской прошивкой viezu +63 лошади и +100 Нм. Это уже не первая машина, где ставлю их прошивку и могу сказать, что впечатления только положительные: появляется та лёгкость, что очень не хватает в стоке во всём диапазоне работы мотора) + цифры у них реальные, даже немного занижают, так как ставили на стенд после и всё соответствует заявленному. Отредактировал December 16, 2019 Bimota Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано December 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2019 4 hours ago, Bimota said: Шил себе f56 с двигателем b48 английской прошивкой viezu +63 лошади и +100 Нм. Это уже не первая машина, где ставлю их прошивку и могу сказать, что впечатления только положительные: появляется та лёгкость, что очень не хватает в стоке во всём диапазоне работы мотора) + цифры у них реальные, даже немного занижают, так как ставили на стенд после и всё соответствует заявленному. Шил стоковый блок через BMW-шное ПО? А как поступил с тем что память блока блокируется на изменения после 30 моточасов? Или подпаивался к плате на проводах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bimota Опубликовано December 18, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2019 В 16.12.2019 в 14:20, ilia_2s сказал: Шил стоковый блок через BMW-шное ПО? А как поступил с тем что память блока блокируется на изменения после 30 моточасов? Или подпаивался к плате на проводах? Прошивался через ktag путём подсоединения к плате: иголками к нужным пинам. Честно говоря не очень представляю как подпаиваться: там настолько всё мелко)) на самом деле для всех этих блоков уже давно есть переходник, который позволяет шить без вскрытия, просто у меня не было, вот и подключался напрямую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано December 18, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2019 Круто, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JcwF56ThunderGrey Опубликовано January 24, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2020 (изменено) В 27.09.2018 в 17:45, alex-art сказал: как минимум К8 ничего не вскрывают, все через комп. Из актуального на 2020 год. В Москве почти все конторы отказались от чипа b38 на f56, потому что реально начали гореть клапана при чипе jcw на 300-320 сил (~450нм). Точно знаю, что с k8 после супер чипа со вскрытием блока (по слухам они первые расшили) у владельца прогорел клапан, и они перестали чиповать f56, я даже на запрос чипа личный отказ получил. Судя по всему, слухи о прогорании такие частые, что конторки решили поберечь репутацию и с мини не связываться. Есть единственная европейская фирма, сертифицированная TÜV - это Digitec. В узких кругах люди знают этот чип. Сил даёт немного, но это вам не фуфло в стиле racechip, k8, morendi, revo (ничего личного, я их чипам и стендам не доверяю, у моренди вообще походу ложные показатели, разводили всю жизнь владельцев поршей на бабки). Дигитек кстати делают в Москве, могу подробнее рассказать историю, кто и где. Там очень глубокие корни, прям внушает доверие. Отредактировал January 24, 2020 JcwF56ThunderGrey Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 24, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2020 46 minutes ago, JcwF56ThunderGrey said: Дигитек кстати делают в Москве, могу подробнее рассказать историю, кто и где. Там очень глубокие корни, прям внушает доверие. реклама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Idmon Опубликовано January 24, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2020 25 минут назад, ilia_2s сказал: реклама? ну судя по тому что у него 1 сообщение и оно именно это - думаю: АГА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано January 25, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2020 А ведь правда удивительно, что прочитав отличную статьюhttps://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Люди продолжают всерьез обсуждать тему "какие "фирмы" лучше умеют вскрывать и (или) корректировать блок управления двигателя ..." Ну ладно "родные" чипы от BMW ... И ведь советуют друг-другу сторонние фирмы (в т.ч. российские), которые лучше инженеров-разработчиков двигателей разбираются в прочности, теплотехнике, ресурсах деталей без всяких натурных испытаний знают, как без уменьшения надежности и долговечности увеличить мощность и момент ... Почему пишу? Здесь смотрел две машинки и хозяева мне гордо сообщают, что серьезно "чипанули" без всякого увеличения налога ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано January 28, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2020 В 26.01.2020 в 01:15, Mini-Cruiser сказал: А ведь правда удивительно, что прочитав отличную статьюhttps://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Люди продолжают всерьез обсуждать тему "какие "фирмы" лучше умеют вскрывать и (или) корректировать блок управления двигателя ..." Ну ладно "родные" чипы от BMW ... И ведь советуют друг-другу сторонние фирмы (в т.ч. российские), которые лучше инженеров-разработчиков двигателей разбираются в прочности, теплотехнике, ресурсах деталей без всяких натурных испытаний знают, как без уменьшения надежности и долговечности увеличить мощность и момент ... Почему пишу? Здесь смотрел две машинки и хозяева мне гордо сообщают, что серьезно "чипанули" без всякого увеличения налога ... Контора конторе рознь, сужу по компания Revo (к нам вообще никакого отношения не имеет, так что не реклама) У них идет очень серьезная работа по подготовке к чипу моторные стенды, тестовый полигоны и серьезные инженеры Все фирмы так или иначе могут сильно форсировать свои моторы с завода только 99% покупателей это нафиг не нужно и дело как минимум в регламентном обслуживание Масло максимум 5000 км каты на спортивные/ в наших реалиях без кат (на что ни 1 страна не даст лицензию ) на тот же мини S завод говорит лить 95 бенз спокойно хотя (опять же имхо) даже туда только 98-100 бензин не говоря уже об машинах на чипах и таких моментов очень много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.