sascha3000 Опубликовано January 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2020 8 минут назад, Brdd сказал: Я пока что не способен освободиться от магии Мини) Пост был опубликован в основном для того, чтобы разделить боль и понять что это не только моя машина такая У меня магии хватило на 4 года. Потом баааац ..... и все ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано January 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2020 Ну по логике что «теперь Вольво китайская» ЛР и Ягуар теперь чисто индийские!! Потому так и ломаются тк «Индия»!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2020 2 hours ago, sascha3000 said: У меня магии хватило на 4 года. Потом баааац ..... и все ) так новые надо брать, клубень там на 306 л.с. или JCW GP III... И еще на 3-4 года... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано January 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2020 12 часов назад, ilia_2s сказал: так новые надо брать, клубень там на 306 л.с. или JCW GP III... И еще на 3-4 года... Вот последним мини был новая С-ка . Потом просто понял что стало «мало машины». Дело не в том что тесно внутри стало - нет!) мини внутри даже свободней моей Вольво с60 . Дело именно в восприятии машины. Видимо возраст и требования к машине сказываются. Просто перестал себя в ней видеть и с ней ассоциировать. Так же все нравится : и дизайн и инженерия но постоянно ловил себя на мысли :» вот бы все тоже самое но в кузове побольше а-ля Кайман». Клабмэн и тем более кантрик не воспринимаю ... как и многие тут. Среди владельцев Порше неслучайно много встречаю бывших миниводов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shpunt Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 Здравствуйте. Вопрос по f55, 2019, обычный. Если жать газ в пол, то в конце есть упругий короткий ход педали. Некоторые называют это кик-дауном. Какой у него алгоритм работы? Чем отличается от режима коробки S? Т.е. когда селектор перемещён влево от D, и есть возможность ручного переключения передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 4 hours ago, shpunt said: Здравствуйте. Вопрос по f55, 2019, обычный. Если жать газ в пол, то в конце есть упругий короткий ход педали. Некоторые называют это кик-дауном. Какой у него алгоритм работы? Чем отличается от режима коробки S? Т.е. когда селектор перемещён влево от D, и есть возможность ручного переключения передач? S-Sport - это спорт режим коробки: более ранние и быстрые переключения => более быстрый разгон, повышенный расход топлива и т.д. кик-даун - это совсем другая, никак со спорт-режимом не связанная функция экстренного разгона: передача вниз+обороты на макс (например полоса разгона заканчивается, а вы не успели перестроиться, а сбоку фура тормозить не собирается). Ни первое ни второе до полной обкатки двигателя использовать не желательно, более подробно все функции описаны в книжке к машине, книжка в бардачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 Кстати раз уж речь пошла о плюшках ) объясните мне эксперты: на С-ке есть режим спорт норм и эко. При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Или режим спорт который выбираешь колесиком на селекторе уже подразумевает и включает в себя спорт режим коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 14 minutes ago, sascha3000 said: Кстати раз уж речь пошла о плюшках ) объясните мне эксперты: на С-ке есть режим спорт норм и эко. При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Или режим спорт который выбираешь колесиком на селекторе уже подразумевает и включает в себя спорт режим коробки? Есть режим коробки и режим двигателя, то что тумблерочком выбирается рядом с кондеем, это для двигателя - зажигание и прочее, программа ЭБУ двигателя короче изменяется, в "green" - вообще пенсия... Этот же тумблер зажимает подвеску в адаптивной версии и он же изменяет соотношение рулевого управления сервопривода электронной рейки. А то что в режиме M/S рычага КПП, это только спорт настройка КПП, ДА, при включении обоих опций в спорт машина пуляет еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 1 час назад, ilia_2s сказал: Есть режим коробки и режим двигателя, то что тумблерочком выбирается рядом с кондеем, это для двигателя - зажигание и прочее, программа ЭБУ двигателя короче изменяется, в "green" - вообще пенсия... Этот же тумблер зажимает подвеску в адаптивной версии и он же изменяет соотношение рулевого управления сервопривода электронной рейки. А то что в режиме M/S рычага КПП, это только спорт настройка КПП, ДА, при включении обоих опций в спорт машина пуляет еще лучше. Просто я считал по ощущениям что когда только тумблером выбираешь Спорт то помимо реакции на газ и утяжеления руля ещё задействуется и коробка тк переключения происходят заметно выше по оборотам ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2020 10 minutes ago, sascha3000 said: Просто я считал по ощущениям что когда только тумблером выбираешь Спорт то помимо реакции на газ и утяжеления руля ещё задействуется и коробка тк переключения происходят заметно выше по оборотам ... Блоки связаны между собой и влияют друг на друга, коробка может менять режим езды на спорт даже просто в результате активной езды, но полноценно в спорте ее оставить можно переключив в M/S, там она еще быстрее переключается при чем в обе стороны, вниз при торможении очень быстро скидывает, только в спорт КПП есть ланч-контроль и доступно только 6 (?) передач; возможно что-то еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shpunt Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 8 часов назад, ilia_2s сказал: S-Sport - это спорт режим коробки: более ранние и быстрые переключения => более быстрый разгон, повышенный расход топлива и т.д. кик-даун - это совсем другая, никак со спорт-режимом не связанная функция экстренного разгона: передача вниз+обороты на макс (например полоса разгона заканчивается, а вы не успели перестроиться, а сбоку фура тормозить не собирается). Ни первое ни второе до полной обкатки двигателя использовать не желательно, более подробно все функции описаны в книжке к машине, книжка в бардачке. На счёт быстрых переключений я согласен. А почему более ранние? На сколько я знаю, разгон быстрее при максимальном крутящем моменте. Для В38А15А это около 4500 об/мин. Получается наоборот, при более поздних. Я пробовал кик-даун и S режим вместе и отдельно. По ощущениям динамика одинаковая. Передачи переключает в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин. Правильно замерить разгон нет возможности. Инструкция в бардачке и на телефоне поверхностная, без подробностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 5 hours ago, shpunt said: А почему более ранние? На сколько я знаю, разгон быстрее при максимальном крутящем моменте. Для В38А15А это около 4500 об/мин. Получается наоборот, при более поздних. Да, верно. А вниз (при нажатии тормоза) раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 9 minutes ago, Leadman said: Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй). Думаю дело не в старте со второй, а в блокировке (большей блокировке) гидротрансформатора, чтобы раньше момент передать, но то что касается вибрации, ее либо нет, либо она незначительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brdd Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 (изменено) 31 минут назад, Leadman сказал: Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй). Такое было первые пару тыс км на обкаточке, может чуть чуть дольше. Сейчас нормально. Ну почти, задняя с каким то затупом периодически включается, но может это особенность. Отредактировал January 16, 2020 Brdd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано January 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2020 1 час назад, ilia_2s сказал: Думаю дело не в старте со второй, а в блокировке (большей блокировке) гидротрансформатора, чтобы раньше момент передать, но то что касается вибрации, ее либо нет, либо она незначительная. Ну да, вибрация незначительная, но слегка раздражает. По пробкам на спорте не езжу поэтому. А средний режим таки подтупливает при старте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brdd Опубликовано January 19, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2020 Что за прикол? И как это отключить? Заранее спасибо IMG_0162.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 19, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2020 5 minutes ago, Brdd said: о за прикол? И как это отключить? Заранее спасибо ничего не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brdd Опубликовано January 19, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2020 47 минут назад, ilia_2s сказал: ничего не понятно... Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sosiskin Опубликовано January 20, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2020 17 hours ago, Brdd said: Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. Комфортный доступ. В опциях настройки дверей посмотрите. При быстром нажатии на кнопку разблокировки, авто разблокируются. Когда открываете двери стекла опускаются на половину. Очень удобно если нет возможности широко открыть дверь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brdd Опубликовано January 20, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2020 (изменено) 18 часов назад, Brdd сказал: Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. 1 час назад, sosiskin сказал: Комфортный доступ. В опциях настройки дверей посмотрите. При быстром нажатии на кнопку разблокировки, авто разблокируются. Когда открываете двери стекла опускаются на половину. Очень удобно если нет возможности широко открыть дверь. Да, действительно, если дважды на брелке кнопку открытия нажать, то именно так будут опускаться стёкла. А я уж думал это глюк Отредактировал January 20, 2020 Brdd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Idmon Опубликовано January 20, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2020 7 часов назад, Brdd сказал: Да, действительно, если дважды на брелке кнопку открытия нажать, то именно так будут опускаться стёкла. А я уж думал это глюк а если трижды - окно опустится полностью 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LazyLancer Опубликовано January 26, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2020 On 1/15/2020 at 11:24 PM, sascha3000 said: При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано February 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2020 (изменено) Кто ПОНИМАЕТ как на F56 закрепили поперечины от R56? Кто видел кузов без молдингов крыши. Там есть "карманы"для крепления поперечин? Отредактировал February 14, 2020 grigorii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано February 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.