диски и резина для F56/F55


Recommended Posts

2 hours ago, Paul said:

Вот насчёт количества турбин я ещё не разобрался сам - при покупке манагеры заливали, что две, тыча на надпись TWINTURBO, при этом показывая в сторону трехцилиндровой версии COOPER (где такая же надпись) - что, мол, там она одна, потом тут на форуме вычитал мнение, что всего одна турбина и там, и там. Также где-то читал, что одна, но двухпоточная (конструкция до конца не понятна), оттого и TWINTURBO. Двигатель не разбирал, подробные технические спеки не читал, от того не знаю( Просветите, кто знает точно.

Турбина одна и там и там) просто она "2-улиточная".но при желании можно и сказать, что там 2 турбины, тк всё это работает в разных диапазонах оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.01.2017 at 10:58, trebret said:

Как может быть, что 225 резина имеет зазор 2 мм до стойки, а диск шириной 8j (8*2,54=203,2 мм) уже вплотную? 

8j наверно потому что ширина между ободами диска внутри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Paul said:

Вот насчёт количества турбин я ещё не разобрался сам - при покупке манагеры заливали, что две, тыча на надпись TWINTURBO, при этом показывая в сторону трехцилиндровой версии COOPER (где такая же надпись) - что, мол, там она одна, потом тут на форуме вычитал мнение, что всего одна турбина и там, и там. Также где-то читал, что одна, но двухпоточная (конструкция до конца не понятна), оттого и TWINTURBO. Двигатель не разбирал, подробные технические спеки не читал, от того не знаю( Просветите, кто знает точно.

На кожухе мотора написано twinpower

 6cf2ebd959cac25c5fafa908374518ecbbefe9a5

twinturbo никогда не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с драйв2 поставил резину 225/40/18 на заводские диски (https://www.drive2.ru/l/9398585/). Резина практически вплотную к амортизаторам, однако не задевает. 978eb26s-960.jpg

Если поставить проставку 5 мм, то пройдет любая резина (при указании производителем ширины 225, по факту она у всех моделей разная) и нагрузка на ступицу не сильно увеличится.

Отредактировал trebret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, trebret said:

Человек с драйв2 поставил резину 225/40/18 на заводские диски (https://www.drive2.ru/l/9398585/). Резина практически вплотную к амортизаторам, однако не задевает. 978eb26s-960.jpg

Если поставить проставку 5 мм, то пройдет любая резина (при указании производителем ширины 225, по факту она у всех моделей разная) и нагрузка на ступицу не сильно увеличится.

Не нужна там никакая проставка, на 7" родном диске любая 225/40 не будет касаться стойки. Вот только ставить 225/40 на 7" диск не стоит. Минимальный одобренный размер диска для шин 225/40 - 7,5". Ухудшаются и динамика, и управляемость. Кроме родного размера на оригинальных 18" дисках стоит рассматривать установку ещё только размера 215/40. Всё остальное - кроилово. Ну может ещё на зиму попробовать впихнуть 205/45-18", может и нормально будет.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы JCW может кто померить и сфоткать в профиль  ступицу с суппортом , 

а еще лучше померить на сколько выступает суппорт  относительно ступицы . 

буду очень благодарен . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, cooper a said:

Минимальный одобренный размер диска для шин 225/40 - 7,5". Ухудшаются и динамика, и управляемость. 

Кем одобренный?

Рекомендуемая ширина диска (по шинным он-лайн калькуляторам) для резины 225 - 7,5. Допустимо 7,0 или 8,0.

Я на jcw летом не ездил. Машина куплена в декабре, однако есть сомнения относительно того, что на первых 2-х передачах может не хватать сцепления для реализации 320 Нм.

Я бы и рад другие диски прикупить, однако у суппортов и амортизаторов возникнут вопросы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, cooper a said:

Не нужна там никакая проставка, на 7" родном диске любая 225/40 не будет касаться стойки. Вот только ставить 225/40 на 7" диск не стоит. Минимальный одобренный размер диска для шин 225/40 - 7,5". Ухудшаются и динамика, и управляемость. Кроме родного размера на оригинальных 18" дисках стоит рассматривать установку ещё только размера 215/40. Всё остальное - кроилово. Ну может ещё на зиму попробовать впихнуть 205/45-18", может и нормально будет.

Не любая. Ханкук RS3 225/45/17 трет о стойку на родных дисках. Проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Trekzx said:

Не любая. Ханкук RS3 225/45/17 трет о стойку на родных дисках. Проверено

О как, а судя по фотке выше там ещё вагон места, видимо такой ракурс. Соглашусь, что может найтись особо широкая резина 225/40-18, которая не влезет. Что касается 225/45, то это не совсем то, что и 225/40 по ширине, если натягивать на узкий диск.  Короткие боковины 225/40 резче загибаются внутрь узким диском, чем на 225/45. Более высокопрофильная шина при прочих равных сохраняет большую габаритную ширину при установке на узкий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, trebret said:

Кем одобренный?

Рекомендуемая ширина диска (по шинным он-лайн калькуляторам) для резины 225 - 7,5. Допустимо 7,0 или 8,0.

Я на jcw летом не ездил. Машина куплена в декабре, однако есть сомнения относительно того, что на первых 2-х передачах может не хватать сцепления для реализации 320 Нм.

Я бы и рад другие диски прикупить, однако у суппортов и амортизаторов возникнут вопросы... 

Производителями шин.

Посмотри в шинный калькулятор внимательнее. Для шин 225/40 - минимум 7,5", а стандартный диск (на котором производятся измерения ширины) - 8". Габаритная ширина одной и той же шины будет разной в зависимости от того, на диск какой ширины она одета.

Если на МИНИ поставить гражданские шины (включая RS3 и RS-R) большей ширины, то при прочих равных зацеп при разгоне не улучшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зима 205/45/17 почти трет на стойке в месте соприкосновения стойка чистая. Резина с защитой от бордюров. А вот летняя 3-4 мм. Видимо от резины зависит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем JCW со штатными R18 зимняя резина 215/40 R18 ! Ничего не трёт и рулится не хуже стока!  Надо может качать резину до заявленных параметрах и в поворотах она не будет гнуться в сторону стойки? Все в курсе про заводские давления в 3,3 очка на переднюю ось при полной загрузке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Bigbbb said:

На моем JCW со штатными R18 зимняя резина 215/40 R18 ! Ничего не трёт и рулится не хуже стока!  Надо может качать резину до заявленных параметрах и в поворотах она не будет гнуться в сторону стойки? Все в курсе про заводские давления в 3,3 очка на переднюю ось при полной загрузке ?

"Гнётся в сторону стойки" резина в точке контакта с дорогой, а не сверху.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, cooper a said:

"Гнётся в сторону стойки" резина в точке контакта с дорогой, а не сверху.))

:rolleyes: Что-то я перегнул! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали мои колёсики на лето :) Proline Wheels VX100

По параметрам взял 18*7,5j et45 ЦО стандартное - 66,6

Цвет Чёрный. Я вот думаю, нужно их лаком закрывать или оставить матовыми.

IMG_20170121_162656.jpg

IMG_20170121_162020.jpg

proline-wheels-vx100-felge-schwarz-winterfelge-alufelge-2-2000x2000.jpg

dfe5cbes-960~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю!
лак больше подойдёт под крышу и зеркала, но пыль будет лучше видна,
в принципе я сам не парился, ибо мат больше с резиной сливается (даже на размер больше диск кажется),
вот тут две последние фотки - первая с лаком, завод, вторая - без лака, диски брал сам: https://www.drive2.ru/l/459932037164370498/
в общем - чистая вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Paul said:

кстати, на фото багажник выглядит как у универсала, ну или хотя бы клабмена нового)

А ты про какое фото: первое или последнее?)) Если первое, то это мой XC60 T6, а если последнее, то не обратил внимание на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Paul said:

поздравляю!
лак больше подойдёт под крышу и зеркала, но пыль будет лучше видна,
в принципе я сам не парился, ибо мат больше с резиной сливается (даже на размер больше диск кажется),
вот тут две последние фотки - первая с лаком, завод, вторая - без лака, диски брал сам: https://www.drive2.ru/l/459932037164370498/
в общем - чистая вкусовщина

Разница действительно не существенная, чтобы заморачиваться, поэтому оставлю в мате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Vlad Vik said:

Кстати, спицы у них выгнуты наружу, поэтому может и на jcw подошли бы с их суппортами

померь у кого-нить на JCW - будет им счастье, а то ищут-ищут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Vlad Vik said:

А ты про какое фото: первое или последнее?)) Если первое, то это мой XC60 T6, а если последнее, то не обратил внимание на это)

первое, не обратил внимание, думал ракурс такой фиш-айный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Paul said:

померь у кого-нить на JCW - будет им счастье, а то ищут-ищут)

Я только с удовольствием. Самому интересно)) Только вряд ли кто на JCW F56 доберется до Сестрика, чтобы замерить))) да и надо с резиной мерить. Кстати, резину буду 205/40 ставить. Считаю, что сочетание 7,5 с резиной 205/40 - оптимальное для 18-ти дюймов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Vlad Vik said:

Если первое, то это мой XC60 T6,

Во как, оказывается тоже есть любители сочетать в одних руках ХС60 и МИНИка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Never pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...