Ошибка пропусков зажигания


Recommended Posts

Добрый день!

Помогите пожалуйста.

Ситуация: Mini Countryman S 2010

Утром при запуске обороты начинают скакать от 1200-1600. Затем опускаются в норму.

Выскакивает ошибка либо перечёркнутый двигатель либо Чек на спидометре.

Иногда уходит иногда нет. Еду ресетирую на станции и всё нормально.

Это происходит каждое утро. После если ушла в течении дня не появляется.

На СТО сказали ошибка пропусков зажигания 2EE2 или похожии 1, 3 и иногда 4 цилиндра.

Поменяли свечи. Ошибка осталась.

Теперь меняю катушки, но боюсь не поможет.

т.к. Пробывал переставлять катушки с первой на вторую всё равно выскакивает 1 и 3 цилиндр.

Что это может быть?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились новые симптомы.

Теперь не только утром.

Проверили электрики диагноз: 1. Термостат

2. Помыть форсунки ультразвуком.

3. Помыть сетку в баке.

Под вопросом ТНВД (но не хочется так думать).

Надеюсь всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, только обороты плавали постоянно. Выскакивала ошибка пропуски зажигания. Менял свечи,чистил форсунки,не помогло. После чистки клапанов, замены поршневых колец, МСК, замены цепи с натяжителем, двигатель стал работать Ок, ошибка пропала. Машина r 56 s 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А тут только после длинной стоянки плавают.

А так после прогрева как часы ровно обороты держит.

Пока начну с замены термостата он точно гакнулся сказали.

Форсунки так и не получилось ультразвуком помыть не смогли добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Поменял термостат.

К сожалению ни чего не прошло. Так и остались ошибки.

Ну теперь надо наверное ТНВД менять.

Звонил в клубный сервис они сказали тоже либо термостат либо ТНВД.

Теперь очередь за ним :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, проверь кат, бывает из-за него, ну и электромагнитные клапана, у меня только их осталось поменять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика тебе нужна. И термостат и ТНВД можно продиагностировать перед заменой.

Отредактировал fan-mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна конечно..например видел подобное на C 56- выглядело так : сразу после прекращения пусковых увеличенных подач на холодном двигателе начинались пропуски(на мониторе) почти во всех цилиндрах, продолжались массово до прогрева КС (минуты 2) далее ситуация улучшалась. в период пропусков двигатель оч плохо реагировал на газ. виноваты были ВСЕ форсунки :) - вот так, история умалчивает что именно попало в топливную систему. замена 3 из них решила проблему (одна и так была ничего, перемещаяя ее обнаружили перемещение особенностей вместе с ней). т.е виноват был плохой распыл в условиях холодных поверхностей КС.

P.S. сейчас прочитал ситуацию в соседней теме :) -надо же..., описываемый мною случай был год назад

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна конечно..например видел подобное на C 56- выглядело так : сразу после прекращения пусковых увеличенных подач на холодном двигателе начинались пропуски(на мониторе) почти во всех цилиндрах, продолжались массово до прогрева КС (минуты 2) далее ситуация улучшалась. в период пропусков двигатель оч плохо реагировал на газ. виноваты были ВСЕ форсунки :) - вот так, история умалчивает что именно попало в топливную систему. замена 3 из них решила проблему (одна и так была ничего, перемещаяя ее обнаружили перемещение особенностей вместе с ней). т.е виноват был плохой распыл в условиях холодных поверхностей КС.

P.S. сейчас прочитал ситуацию в соседней теме :) -надо же..., описываемый мною случай был год назад

А на кантрике случаем не керамические форсунки? Их ультразвуком мыть можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кантрике случаем не керамические форсунки? Их ультразвуком мыть можно?

Да уже сказали что нельзя. Слава Богу не чистил.

Диагностика тебе нужна. И термостат и ТНВД можно продиагностировать перед заменой.

Диагностику сделали. Сказали Термостат точно менять надо было (уже поменял). ТНВД сказали по тихоньку умирает - не знаю это как. Ну на очереди его поменяю дальше видно будет.

Но перед этим к диагностам опять заеду пусть ещё раз пробьют.

Просто форсунки менять довольно затратное удовольствие =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заезжал на СТО.

Пришли к выводу что какой-то из топливных насосов либо ТНВД либо тот что в баке стоит.

Теперь на холодную на СТО будут запускать смотреть механическим манометром какой из насосов.

И тут видео как по утрам заводится.

https://www.youtube....bed/9lBCaW_eRBM

Отредактировал aapov27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Наконец то эпопея с проблемой закончилась. :)

Был поменян ТНВД и всё прекратилось теперь мой миник снова резвый.

Цена вопроса 18000 рублей с работой.

Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В верхней части на правом торце двигателя (если смотреть на него спереди) такой граненый и блестючий (на машинах до 2012 г.в.)

А мне криворукие сервисмены при замене ТНВД разломали пластиковую часть быстросъемного соединения шланга подачи топлива. Теперь и шланг под замену, и плюс машина обездвижена :censored::ranting:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...