aapov27 Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста. Ситуация: Mini Countryman S 2010 Утром при запуске обороты начинают скакать от 1200-1600. Затем опускаются в норму. Выскакивает ошибка либо перечёркнутый двигатель либо Чек на спидометре. Иногда уходит иногда нет. Еду ресетирую на станции и всё нормально. Это происходит каждое утро. После если ушла в течении дня не появляется. На СТО сказали ошибка пропусков зажигания 2EE2 или похожии 1, 3 и иногда 4 цилиндра. Поменяли свечи. Ошибка осталась. Теперь меняю катушки, но боюсь не поможет. т.к. Пробывал переставлять катушки с первой на вторую всё равно выскакивает 1 и 3 цилиндр. Что это может быть? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано July 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Появились новые симптомы. Теперь не только утром. Проверили электрики диагноз: 1. Термостат 2. Помыть форсунки ультразвуком. 3. Помыть сетку в баке. Под вопросом ТНВД (но не хочется так думать). Надеюсь всё будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwertys57 Опубликовано July 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2015 Была похожая ситуация, только обороты плавали постоянно. Выскакивала ошибка пропуски зажигания. Менял свечи,чистил форсунки,не помогло. После чистки клапанов, замены поршневых колец, МСК, замены цепи с натяжителем, двигатель стал работать Ок, ошибка пропала. Машина r 56 s 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано July 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2015 Спасибо! А тут только после длинной стоянки плавают. А так после прогрева как часы ровно обороты держит. Пока начну с замены термостата он точно гакнулся сказали. Форсунки так и не получилось ультразвуком помыть не смогли добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано July 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 Поменял термостат. К сожалению ни чего не прошло. Так и остались ошибки. Ну теперь надо наверное ТНВД менять. Звонил в клубный сервис они сказали тоже либо термостат либо ТНВД. Теперь очередь за ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minion Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 Привет, проверь кат, бывает из-за него, ну и электромагнитные клапана, у меня только их осталось поменять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 (изменено) Диагностика тебе нужна. И термостат и ТНВД можно продиагностировать перед заменой. Отредактировал July 27, 2015 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 (изменено) нужна конечно..например видел подобное на C 56- выглядело так : сразу после прекращения пусковых увеличенных подач на холодном двигателе начинались пропуски(на мониторе) почти во всех цилиндрах, продолжались массово до прогрева КС (минуты 2) далее ситуация улучшалась. в период пропусков двигатель оч плохо реагировал на газ. виноваты были ВСЕ форсунки - вот так, история умалчивает что именно попало в топливную систему. замена 3 из них решила проблему (одна и так была ничего, перемещаяя ее обнаружили перемещение особенностей вместе с ней). т.е виноват был плохой распыл в условиях холодных поверхностей КС. P.S. сейчас прочитал ситуацию в соседней теме -надо же..., описываемый мною случай был год назад Отредактировал July 27, 2015 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2015 нужна конечно..например видел подобное на C 56- выглядело так : сразу после прекращения пусковых увеличенных подач на холодном двигателе начинались пропуски(на мониторе) почти во всех цилиндрах, продолжались массово до прогрева КС (минуты 2) далее ситуация улучшалась. в период пропусков двигатель оч плохо реагировал на газ. виноваты были ВСЕ форсунки - вот так, история умалчивает что именно попало в топливную систему. замена 3 из них решила проблему (одна и так была ничего, перемещаяя ее обнаружили перемещение особенностей вместе с ней). т.е виноват был плохой распыл в условиях холодных поверхностей КС. P.S. сейчас прочитал ситуацию в соседней теме -надо же..., описываемый мною случай был год назад А на кантрике случаем не керамические форсунки? Их ультразвуком мыть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано July 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2015 А на кантрике случаем не керамические форсунки? Их ультразвуком мыть можно? Да уже сказали что нельзя. Слава Богу не чистил. Диагностика тебе нужна. И термостат и ТНВД можно продиагностировать перед заменой. Диагностику сделали. Сказали Термостат точно менять надо было (уже поменял). ТНВД сказали по тихоньку умирает - не знаю это как. Ну на очереди его поменяю дальше видно будет. Но перед этим к диагностам опять заеду пусть ещё раз пробьют. Просто форсунки менять довольно затратное удовольствие =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано August 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2015 (изменено) Заезжал на СТО. Пришли к выводу что какой-то из топливных насосов либо ТНВД либо тот что в баке стоит. Теперь на холодную на СТО будут запускать смотреть механическим манометром какой из насосов. И тут видео как по утрам заводится. https://www.youtube....bed/9lBCaW_eRBM Отредактировал August 5, 2015 aapov27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aapov27 Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Наконец то эпопея с проблемой закончилась. Был поменян ТНВД и всё прекратилось теперь мой миник снова резвый. Цена вопроса 18000 рублей с работой. Спасибо всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AzazeIIo Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 (изменено) Жаль, что не термостат... Отредактировал October 13, 2015 AzazeIIo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodygin2 Опубликовано November 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 а где тнвд находится, подскажите, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2015 (изменено) В верхней части на правом торце двигателя (если смотреть на него спереди) такой граненый и блестючий (на машинах до 2012 г.в.) А мне криворукие сервисмены при замене ТНВД разломали пластиковую часть быстросъемного соединения шланга подачи топлива. Теперь и шланг под замену, и плюс машина обездвижена Отредактировал November 4, 2015 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodygin2 Опубликовано January 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2016 а фото случайно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2016 У One нет ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.