pandarossa Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Всем привет! Искала-искала, и не нашла этого по форуму. Хочу помыть радиатор у машинки (сильно шумит вентилятор при включенном кондее, может дело и не в радиаторе, но за 2 года и пробег под 60т я ни разу его не мыла, хочу помыть, а там уже посмотреть). Так вот хочу совет где лучше помыть радиатор, с разбором это делается или нет, и вообще советы и подробности по этому вопросу. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Т.к. вентиляторы стоят друг за другом, то нормально их помыть можно только с разбором. Обычно вся грязь скапливается между ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klorte Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 (изменено) Мыл радиаторы с разбором на своей, для этого откачивали хладогент / антифриз ну и разбирали соответственно. Поэтому лучше разобрать и помыть каждый радиатор отдельно ибо между ними и скапливается всякая гадость. Отредактировал October 20, 2014 klorte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано October 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Это хорошо,что лучше разобрать. А все-таки где это лучше сделать? Или где вы делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Можно в СДК, я мыл у Дениса в мая, по времени занимает часа 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Т.к. вентиляторы стоят друг за другом, то нормально их помыть можно только с разбором. Обычно вся грязь скапливается между ними. Разумеется я имел ввиду радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Хладагент откачивать не обязательно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано February 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2015 А какой смысл это делать??? Ездил три года регулярно проверял температуру двигателя по БК, никакой разницы с новым автомобилем, по Москве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 Для двигателя, в обычных режимах, разницы никакой. А для вентиляторов, корпусов радиаторов и патрубков разница есть, т.к. они принимают на себя большие тепловые нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 Когда радиатор забивается пухом и грязью!!! Основная нагрузка идет на АКПП, в которой горит масло и резиновые детали начинают превращаться в пластиковые!!! В идеале - снимать и мыть раз в два года, совместив с заменой ОЖ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 А почему бы из Кершера от двигателя наружу водой (струёй)))не промыть?? ЧТо тут такого? . на иксе так так делал, на е34 так делал. Что вас смущает? зачем радиаторы то снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 А ты попробуй сначала потом расскажешь как ты мотор помыл, а радиаторы нет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 А почему бы из Кершера от двигателя наружу водой (струёй)))не промыть?? ЧТо тут такого? . на иксе так так делал, на е34 так делал. Что вас смущает? зачем радиаторы то снимать? Потому что между двумя радиаторами скапливается войлок их пуха+пыль+грязь+листва, которая со времен становится на столько прочной, что керхер черех соты не сможет промыть ничего. Плюс площадь промывки при снятие больше. Я рекомендую когда радиаторы снимешь - спец. жидкостью промыть для чистки радиаторов. Она отичлно выводит весь мусор из сот, либо пар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 А какой смысл это делать??? Ездил три года регулярно проверял температуру двигателя по БК, никакой разницы с новым автомобилем, по Москве... На Subaru Tribeca была самая большая разница: на холостом ходу машина нагревалась до 100 и более, при этом вентилятор (работающий в режиме !!!FULL POWER!!!, ☺☺☺) не оказывал существенного вклада в теплообмен. После промывки всё стало очень даже ровненько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 +1, полный разбор и пар как новые будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 А почему бы из Кершера от двигателя наружу водой (струёй)))не промыть?? ЧТо тут такого? . на иксе так так делал, на е34 так делал. Что вас смущает? зачем радиаторы то снимать? Не получится это сделать хорошо!!! Так делают многие....., создавая видимость того, что промыли!!!)))) Через радиатор кондиционера и прочие куллеры, не пробить эту "шубу"!!!!, а если дать более сильное давление, то гнет соты радиатора и они вообще перестают пропускать через себя воздух!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 В прошлом годе искал контору которая помоет радиатор, приехал сюдой ...вышли специалисты....походили языками поцокали, посмотрели под капот....потом сказали: - СНИМАЙ, ПРИВОЗИ, ПОМОЕМ !! - Так снимите бампер и все будет в доступе - Не, не. Лучше в другом месте !!.........мы только моем... Не стал заморачиваться, просто тупо поменял радиатор на новый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 В прошлом годе искал контору которая помоет радиатор, приехал сюдой ...вышли специалисты....походили языками поцокали, посмотрели под капот....потом сказали: - СНИМАЙ, ПРИВОЗИ, ПОМОЕМ !! - Так снимите бампер и все будет в доступе - Не, не. Лучше в другом месте !!.........мы только моем... Не стал заморачиваться, просто тупо поменял радиатор на новый Юрич, на будущее, проще сразу машину) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано April 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2015 разбирать кондер крайне не советую, потом возможны любые косяки после этого и хладоагент будет уходить и клин компрессора. вот радиатор системы охлаждения можно снимать, там накосячит можно, но труднее. После тщательно выгнать воздушную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.