dig12

Members
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

dig12 last won the day on May 28 2023

dig12 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 822 просмотров профиля

dig12's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

-12

Репутация

  1. вполне нужно проверить передаточные отношения в той и другой коробке))
  2. глина коричневая с улицы вроде держалась, но всё равно пошли чуть трещины. купил состав для ремонта печей BUTIMAST серого цвета 186 руб в всеинтрментах ведерко 1.5 кг, основа жидкое стекло и походу цемент. Очистил резистор, обезжирил ацетоном, помазал этим бутимастом, вполне так растекается, но не очень сильно. Потом феном паяльным начал сушить примерно в 6-7 проходов, начал с 100 градусов, нагревал, потом давал остынуть, увеличивал на 20 град и снова нагревал. если массу пучило от нагрева, то от этой температуры фракции начали возгоняться в газ. Убирал нагрев и пальцем немного формовал прижимал. И ждал пока застынет и остынет. В общем раз 6-7 нагревал остужал, пока масса на 230 градусах уже стабильно себя вела и её не пучило от разогрева. Термопредохранитель конечно снял, он такого нагрева не выдержит. В общем зеленую керамическую массу можно этим бутимастом заменить.Или залепить ей трещины на зеленой массе. На R60 1.6 походу резистор стоит около 0.3 ОМ.
  3. ты сфоткай лушче разъем на вентилятор, два или три провода идут к нему? если два провода то одно реле, три провода два реле.
  4. протестил полимерную глину, по ходу на резисторе на спирали более 130 град получается, поэтому она стала мягкой и потом её вспучило и порвало)) в общем не то. сейчас тестю глину с улицы и поверх покрыл слоем жидкого стекла силикатного канцелярсокго клея. температуру держит отлично. но вот влага в клее долго не сохнет и клей пузыриться начинает. а так я посмотрел есть типа силикатные герметики с температурой выше 1000 град, им вполне можно ремонтировать керамический слой на резисторе.
  5. это проверить просто, посмотри разъем на вентиляторе, если там три провода и стоит резистор, то нужно два реле. Два красных провода это плюсы, один провод тоньше он используется для первой скорости. черный это минус.
  6. резистор первой скорости проверил? на крышечке внтури есть схема куда какое реле идет. у меня например два рисунка вентилятора и на одном стоит знак I и на другом II что означает реле первой скорости, и второй.
  7. резистор с сопротивлением 0.69 ом от ниссан кашкай или рено логан 8200045082. если кто будет колхозить, но лучше походу искать б\у оригинал за 500 руб и просто там поменять термопредохранитель на новый, он крепится через обжим и меняется легко. у б\у оригиналов спираль в отличном состоянии смотрю. я заказал неоригинал Quartz QZ1549117 за 550 руб для посмотреть, там сопротивление от 0.4 до 0.5 ом на тестере. на нем падение напряжения 4.5 вольта и спираль греется до 113 град при обдуве вентилятором при температуре 18 град воздуха. я решил попробовать починить керамическое покрытие на своем оригинальном терморезисторе, нашел глину полимерную для лепки, у неё температура запекания 130 град. вот обмотаю тонким блином и запеку при 130 град паяльным феном. глина для примера cernit 59 грамм 140 рублей где то. Надо будет только сделать какую то оболочку из фольги вокруг спирали и подать внутрь уже поток горячего воздуха от термофена, чтобы запекалась только глина, а не пластмасса. если температура спирали всего 113 град примерно, то эта термоглина вполне справится с нагревом.
  8. нашел еще резистор QZ1549117 там сразу толстая спираль которая которая вроде расчитана работать без защитного керамического покрытия в сырости. ценик 550-600 руб. закажу и его померю сопротивление. если оно нормуль то его приделать не проблема на площадку от предыдущего. нужен будет только разъем ответный.
  9. проковырять тонкой иголкой сопло на заднем стекле, если он забился. недавно такое было. но тут может не тот случай.
  10. смотри резистор первой скорости, перегорает либо спираль, либо срабатывает термопредохранитель. термопредохранитель есть на митино за 33 руб, я взял 180 град 15а, хотя стоял вроде 10 а. его паять нельзя, надо припаять пару выводов, и обжать латунными вставками. но его еще паяют охлаждая газом из балонна. https://pl-1.org/search?q=Термопредохранитель+TZ+D++180+°C++10A доставка до других городов есть. на авито также есть. и смотри мою тему про R60, у меня такой же стоит вентилятор как на R56 1.6D
  11. как то пучило краску в нижней части двери багажника, но потом как то рассосалось и стало назаметно. но я на тонком убрал там ржавчину видать в реал потом спроецировалось.
  12. замерил падение напряжение на резисторе при запитке вентилятора от аккумулятора 12.0-12.4 В примерно составляет 3 вольта. Если сопротивление резистора 0.68 ОМ который стоит на mini то протекает ток примерно 4.4 - 5 ампер. Мощность выделяемая на нагрев - 13.2 - 15 ватт. Я хотел туда воткнуть резистор 25385A6000QQK он примерно 0.3 ОМ, то там сразу уже и ток выше примерно 10-11 ампер и мощность 30-33 ватт. В общем быстро перегорит. там всего 20 вт. Может взять с алика резистор 25 ватт на 0.68 ОМ и поставить его куда нить на корпус и к нему провести толстые провода. Корпус машины будет отлично тепло отводить. цена резистора 90 руб с доставкой https://aliexpress.ru/item/32958436870.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.4.520c4aa6nYCYp6&sku_id=66515276875&_ga=2.239533770.859244732.1682916628-1209277798.1604599135
  13. гайку то открутить просто)) вот накладку пластиковую снять без повреждения фиксаторов еще та проблема. я новую накладку покупал, т.к. паз который вставляется в резинку лобового стекла, там намертво фиксируется. и когда пытаешься отщелкнуть он тупо ломается. а новая накладка 51719808096 стоит 2300 руб вроде.)) сейчас стоит 3270 руб. надо как то размыть там паз, чтобы вышел без проблем. но у меня не получилось))
  14. у меня еще родной фильтр салона стоит с завода и ничего не пахнет)) вытряхиваю иногда его)) но пробег всего 68 т.км за 10 лет.