Гидроусилитель руля то работает, то нет


Recommended Posts

Добрый день,

у меня на днях появилась неполадка - усилитель руля то работает, то не работает. Машина жены. В сервисах ничего толком сказать не могут, говорят все работает идеально и никаких поломок не видят, но если он отключается временами то это возможно проблема в насосе гура и его нужно менять. У меня такое ощущение, что где то нет контакта, или такое не может быть? Просветите, пожалуйста, может у кого было что то подобное. Mini One Hatch 1.6 Automatic 2002 г.в.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто проблема начинается с мертвого вентилятора ГУРа. Поищите поиском по форуму на его тему - было обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужно искать вентилятор.

как говорится,поздно пить боржоми,когда печень на нуле.

нужно искать насос ЭГУРа. то,что Вы описали-предвестники гибели вышеупомянутого прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль-беда если так. Ремонт довольно дорогой, но выбора то не будет (если подтвердится Ваше предположение).

За ответ - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль-беда если так. Ремонт довольно дорогой, но выбора то не будет (если подтвердится Ваше предположение).

За ответ - спасибо!

это не предположение.

это-диагноз.

каждый из владельцев R50-53, и я в том числе, проходил через эти симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simutin, 200 к пробег, один владелец и гидроусилитель ни разу не умирал?

Нет сынок, это фантастика... :biggrin: Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилитель руля то работает, то не работает.

Он конечно поет свою жалобную песню

У Гура - Это две разные вещи: петь песню и работать/неработать

По симптоматике 100% замена ГУРа,

вот лично у меня, с того момента когда первый раз отключился до полной замены, прошло пол года,

в течении этого времени ещё пара раз отключения повторялися, чтоб потом окончательно сгинуть......

И если это машина супруги, то крутить баранку без этого девайса - ей будет в сомнительное удовольствие ))

ставь замену, он тагоже производителя только без значка БНВ

стоимость в половину от оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zлобный_YOLK

Спасибо за совет, ГУР уже заменил, поставил новый с гарантией 2 года. Цена вопроса - Eur 485,- плюс Eur 100,- работа. Да, старый ГУР пришлось вернуть в магазин, в противном случае новый обошолся бы на 100 евро дороже.

Всем спасибо за ответы, очень здорово когда есть куда обратиться за советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

номера деталей не подскажите ?? какую фирму поставили ...? Сегодня тоже завожусь с бензоколонки ,а руль не крутится ... отъехал на парковку заглушил - завел-заглушил -открыл капот , крышку масла ГУРа , вроде масло есть, закрутил - завожусь все работает доехал до дама .. буду смотреть что дальше ... надеюсь обойдется ..

Вы меняли насос ГУР-а как я понял , не всю рулевую рейку с ГУР-ом ,полный комплект стоит около 100 т.р. оригинал ..., а насос ГУР-а как раз около 15- 20 тр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volchok,

к сожалению номера детали дать не смогу, нашел накладную и в ней указано лишь: "Electric Steering Pump New BMW Mini Cooper ZF Pump"

Покупал здесь: www.driveshaft.ie (живу в Дублине)

Уверен, менять придется только ГУР, весь комплект с рейкой здесь не понадобится ;)

Они, кстати, забирают старый ГУР на реставрацию и потом продают как бэушный в полцены. Возможно и в Вашем регионе есть такая возможность. Но я советую все же покупать новый, гарантия и все такое :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ... уже начал присматривать аналоги и оригиналы ... ГУР гудеть сильнее стал чем обычно ...(((

значит все таки ZF выпускает их ... думаю за надпись БМВ не переплачивать и взять новый ZF и боченок с фильтром поставить новый и жидкость...)

а шланги не у кого не потеют ? давно хотел поменять , но владельцы БМВ сказали что через месяц все так же будет и смысла в этом нет никакого ...

будем посмотреть , как говориться ...

СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Была похожая проблема - отвалился ГУР ! Был в тех. сервисах занимающихся MinI.

В первом сервисе сказали менять все что связанно с ГУР ибо все умерло и сразу, пытались показать люфт, который я так и не увидел.

Во втором сервисе диагностировали смерть насоса ГУР и фатальную смерть рейки.

В третьем ничего определенного не сказали, но диагностировали все же жизнь насоса и отсутствие люфта и порекомендовали сменить рейку.

Я заказал рейку, ждал месяц, пришла рейка, я ее забрал и тут произошло чудо :

ГУР сам по себе починился и я честно ездил около года без проблем и поменял рейку на новую только недавно и только потому, что менял сцепление и заодно решил поставить новую деталь.

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок не менял , промыли фильтр и заменили резинку-прокладку на крышке, а шланги менялись. Покупали по диаметру маслостойкие в нарезку. Плюс новые хомуты. Можно совместить с заменой жидкости в системе. Стоит копейки . Ничего не потеет и не течёт.

В дублине эгур заказывать уже не выгодно) У на он стоит от 17 т.р. ZF 2913 601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема - отвалился ГУР ! Был в тех. сервисах занимающихся MinI.

В первом сервисе сказали менять все что связанно с ГУР ибо все умерло и сразу, пытались показать люфт, который я так и не увидел.

Во втором сервисе диагностировали смерть насоса ГУР и фатальную смерть рейки.

В третьем ничего определенного не сказали, но диагностировали все же жизнь насоса и отсутствие люфта и порекомендовали сменить рейку.

Я заказал рейку, ждал месяц, пришла рейка, я ее забрал и тут произошло чудо :

ГУР сам по себе починился и я честно ездил около года без проблем и поменял рейку на новую только недавно и только потому, что менял сцепление и заодно решил поставить новую деталь.

Я это все к тому, что где то и почему то отваливается эл. контакт питания насоса гура, во всяком случае у меня скорее всего было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Такое было на р50. Около года то работал, то нет. Не работает - выключишь зажигание, запустишь - работает. Со временем ситуация ухудшается. Типичная картина для... умирающего насоса ГУРа. Цена вопроса - около 10 000 за оборотную деталь + жижа + работа. Сделали в клбном сервисе СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
В 17.07.2014 в 17:59, Zacken сказал:

да не нужно искать вентилятор.

как говорится,поздно пить боржоми,когда печень на нуле.

нужно искать насос ЭГУРа. то,что Вы описали-предвестники гибели вышеупомянутого прибора.

Привет. ЭГУР , вдруг резко перестал работать совсем. Банки у меня неслабые, но еле доехал. Дочь вспомнила как матюкаться по русски. Хоть и за это спасибо поломке. Изучение русского продолжается.  До этого с нуля был слышен характерный стон. У меня вопросы есть. Новый стоит 250 евро + 40 евро поменять, подержаный 120, чувак клянется и божится что работает и прошел 75 000. Снят с битой машины. Продает как приват, но имеет фирму по разборке. Вот ссылка.https://www.ebay.de/itm/mini-Cooper-Mini-One-R50-Servopumpe-Lenkhilfepumpe-Servo/183291100683?hash=item2aad003e0b:g:iQwAAOSwKVVbMLNV

 Или, возможно мне повезло и тупо залип реле или перегорел перегоратель?

Пожалуйста помоги советом. Любой информации буду рад. Самой удручающей и сугубо радостной ))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dzirts82 сказал:

Привет. ЭГУР , вдруг резко перестал работать совсем. Банки у меня неслабые, но еле доехал. Дочь вспомнила как матюкаться по русски. Хоть и за это спасибо поломке. Изучение русского продолжается.  До этого с нуля был слышен характерный стон. У меня вопросы есть. Новый стоит 250 евро + 40 евро поменять, подержаный 120, чувак клянется и божится что работает и прошел 75 000. Снят с битой машины. Продает как приват, но имеет фирму по разборке. Вот ссылка.https://www.ebay.de/itm/mini-Cooper-Mini-One-R50-Servopumpe-Lenkhilfepumpe-Servo/183291100683?hash=item2aad003e0b:g:iQwAAOSwKVVbMLNV

 Или, возможно мне повезло и тупо залип реле или перегорел перегоратель?

Пожалуйста помоги советом. Любой информации буду рад. Самой удручающей и сугубо радостной ))))).

Из обсуждения выше вполне понятно, что ставить можно и нужно только новый.

По поводу электропитания или причин его отсутствия не прокомментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Всем привет!Скажите, а после замены насоса руль у всех становится "жестче", чем при работе со старым насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...