Nikita104

Members
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikita104

  • День рождения April 20

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Созидание

Контакты

  • ВКонтакте.ru
    http://vk.com/happy_n

Посетители профиля

1 574 просмотров профиля

Nikita104's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. если что у меня есть все шрусы от r50 с вариатором, так как менял на механику, а шрусы другие
  2. Вдруг кому интересно: свай состоялся, без особых проблем и сюрпризов. По ощущениям - совсем другой автомобиль. Но пропала какая-то вальяжность и игривость ;( Все же для механики лучше S. 2 месяца - пока не проникся кайфом механики... Зато перестал думать - а когда же навернется вариатор)))) Из проблем - так и не заработал парктроник. Причем фонари заднего хода светят при включении задней передачи - подсоединил косу к датчику ЗХ. Может, кто знает что делать в этом случае?
  3. На самом деле оказалось, что это еще не все. Нашел где вариатор замыкает контакты на паркинг и на задний ход. НО: когда подключил к датчику заднего хода мкпп, стали включаться фонари заднего хода, при это м парктроник не реагировал никак, как будто я не включил задний ход. Что делать, кто сталкивался из достойных камрадов?
  4. Приветствую, комрады! Свапаю мелкого писярика (р50 в смысле) с вариатора на мкпп Гетраг 6ст. Кто скажет - где сидят проводки датчика заднего хода? если в круглой фишке, которая втыкается в вариатор - то какие проводки именно? НьюТИС смотрел, он вот что показал https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/wiring-functional-info/power-train/engine-transmission-control-unitems2/pY154ZR только я ничего не понял. Заранее благодарен подсказавшему.
  5. Идея основательна весьма. Еще тысяч сколько-то уйдет на эту историю. Я бы вот что делал: на движке контрактном не экономил, брал бы с минимальным пробегом. Куда смотреть - на показатель одометра, ребята из серьезных контор видео снимают, выкладывают. Больше некуда смотреть, глобально говоря. Я бы не сильно и капиталил - поставил и отжигать. Навернулся - следующий, сказал заведующий. Рентабельность.
  6. а вот эти не смотрел. Может, без навесного цена. Как по мне, проще с навесным все вместе поменять, а старый движок со всем-всем заархивировать в дружественном гараже: компрессор, стартер, генератор, насос ГУРа (надеюсь тоже). а мало ли пригодится.
  7. контрактный движок на р53 стоит от 50тыс. Преимущественно Владивосток, Находка... у тех же Jim Team недавно видел. Есть и из Европы. Я сам на такой свап облизываюсь. Пока вопрос не прорабатывал - будет ли норм ездить с глушаком от р50 или нет, еще много вопросов. Знаю, что если эцилоп со свапом под капотом на дороге поймает - эцих с гвоздями обеспечен
  8. Повод сцепление поменять, кстати. На Luk, к примеру.
  9. Если умер движок на r50 - не ремонтировать, а менять на контрактный. Цены не испугают, сам контрактный движок можно найти чуть дороже 10тыс. руб. Плюс расходники. А по работе - как договоришься. Дело это в меру хлопотое. Опять же - при замене еще что всплывёт по мелочам.
  10. Привет! люблю свой Мини р50, но устали с вариатором друг от друга. Ставлю механику от р53. Если что- скоро будут все запчасти для свапа вариатора. Кроме самого вариатора, так как он не оч живой. А полуоси, кулисы и прочее все будет, рабочее. Если еще надо - то велкам!