yamedvedka Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61601127-c1b9.html Как понять какой мотор стоит рестайл или дорестайл? По второй мож кто знает состояние или подводные камни http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60365342-ad112.html Спасиб за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nutfin Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 http://cars.auto.ru/...01127-c1b9.html Как понять какой мотор стоит рестайл или дорестайл? По второй мож кто знает состояние или подводные камни http://cars.auto.ru/...5342-ad112.html Спасиб за помощь) Я бы выбрал второй вариант. Плюсы: - меньше пробег - не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега) - ГБЦ с меньшим нагаром - продажа от физ.лица,а не от салона - комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять) А так надо смотреть циклы смены масла и расходников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Однозначно первый вариант, тк это лимитед эдишн! Скинуть на замену механизма грм и норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Первый вариант - очень известная машинка в клубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 (изменено) Я бы выбрал второй вариант. Плюсы: - меньше пробег - не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега) - ГБЦ с меньшим нагаром - продажа от физ.лица,а не от салона - комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять) А так надо смотреть циклы смены масла и расходников. Не вводите в заблуждение новичка. В мини (в любом абсолютно, при любом уходе) 70-80 000 пробега это гарантированная переборка двигателя. В любом! Такова конструкция двигателя. В идеале лишь клапаны и ГБЦ, в худшем случае цепь и куча еще чего. Эксплуатация машины возможна еще неопределенное время, хоть вплоть до 300 000, но начиная с 50-60 000 из-за нагара - это гарантированная потеря мощности, которая будет прогрессироваь. Будет ехать сил на 150 и далее по убывающей. Я вообще никому не советую покупать БУ мини в 56 кузове с пробегом выше 20-30. Морока одна. Отредактировал May 30, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 конечно wc50! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 Я бы выбрал второй вариант. Плюсы: - меньше пробег - не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега) - ГБЦ с меньшим нагаром - продажа от физ.лица,а не от салона - комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять) А так надо смотреть циклы смены масла и расходников. Комплектация у WC50 конечно же лучше как минимум обвесом (на первом JCW, а на втором MCS), распорки - я помню нормальное описание этой машины (WC50), там кузов жесче. Плюс карбон. Вот описание WC50 с моторингфайла Special Edition Content: Exterior color hand finished in Cannaught Green Interior exclusively trimmed with red piping 17″ Cross-Spoke Challenge Alloy Wheels in Jet Black Additional Driving Lights, Black Bi-Xenon Lights with Black Interior Reflectors Bonnet Stripes in Pepper White without Pin-Stripes, with John Cooper Signature on – - Driver’s Side John Cooper Works 3-Spoke Sport Alcantara/Leather Steering Wheel John Cooper Works Aerodynamic Kit John Cooper Works Carbon Fibre Bonnet Scoop John Cooper Works Carbon Fibre Front Door Grips John Cooper Works Carbon Fibre Interior Trim with John Cooper Signature Plaque John Cooper Works Carbon Fibre Mirror Caps John Cooper Works Carbon Fibre Rear Diffuser John Cooper Works Carbon Fibre Tailgate Handle John Cooper Works Floor Mats, Carbon Black with Red Stitching Leather Gearshift Gaiter, Carbon Black with Red Stitching Leather Handbrake Gaiter, Carbon Black with Red Stitching Side Scuttle Finisher Chrome Frame with Edition Number (0-250) Кстати да, надо спросить куда колеса дели?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 У первой машины мотор N14 точно. Ещё точно, что пробег реальный, на ходу, в клубе многие знают и машину, и владельца (бывшего). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 У первой машины мотор N14 точно. Ещё точно, что пробег реальный, на ходу, в клубе многие знают и машину, и владельца (бывшего). У второго тоже мб мотор н14 У кими мкс обвес и мотор н14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2014 У второго тоже мб мотор н14 У кими мкс обвес и мотор н14 а при чем тут кими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2014 а при чем тут кими? То есть у него машина тому подтверждение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2014 То есть у него машина тому подтверждение) аааа бмвкатс говорит, что европейские JCW N14 до июня 2012, а JCW N18 с ноября 2011 А у кими обвес дорестайловый? На фото второго рестайловый, может и двигло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2014 аааа бмвкатс говорит, что европейские JCW N14 до июня 2012, а JCW N18 с ноября 2011 А у кими обвес дорестайловый? На фото второго рестайловый, может и двигло... Обвес рестайлинговый мкс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yamedvedka Опубликовано June 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) Ребятааа не ожидал что моя тема вызовет сток ответов. Многовато сумбура . Так что вопросы по теме : - Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность). По остальному в общем ремонты меня не страшат, у меня было 3 Альфа Ромео до этого) P.S. Естественно первая машина козырней, но пробег, мотор , цена, продажа из салона(в сервис не отогнать, да и судя по драйву у нее было 2 хозяина а не 1 как указывает салон)(Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких), оба объявления весят точно больше 2-х месяцов). Да и до конца в покупке JCW не определился,я вообще еще не определился с покупкой после альфы), но пока склоняюсь к S и JCW Отредактировал June 2, 2014 yamedvedka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Ребятааа не ожидал что моя тема вызовет сток ответов. Многовато сумбура . Так что вопросы по теме : - Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность). По остальному в общем ремонты меня не страшат, у меня было 3 Альфа Ромео до этого) P.S. Естественно первая машина козырней, но пробег, мотор , цена, продажа из салона(в сервис не отогнать, да и судя по драйву у нее было 2 хозяина а не 1 как указывает салон)(Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких), оба объявления весят точно больше 2-х месяцов). Да и до конца в покупке JCW не определился,я вообще еще не определился с покупкой после альфы), но пока склоняюсь к S и JCW По факту на JCW полностью рестайлинговые двигатели стали ставиться только с 13 года. В Питере есть JCW 11 или 12го года с двигателем N16 (это не рестайл ещё). GP2 и самые последние JCW только идут полностью с рейсталовым двигателем. По-поводу надёжности, - всё зависит от эксплуатации и как следили за двигателем (замена масла, бензин и т.д.)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких В плане с-ки или jcw, не уверен, что сложнее. В свое время, когда брал, на ручке выбор был сильно меньше и цена выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 - Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность). Во-первых, я написал что по этому поводу пишет каталог запчастей BMW, а это что-то да значит. Во-вторых, какая разница когда и что - нужно смотреть тех паспорт машины и точно проверять дорестайл или рестайл. А вообще - ушатать можно любой. Также, как и починить. Тем более, что пишите, что Вам не впервой А мотор один и тот же - вы в процессе любви с машиной его зарестайлить можете куда лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Похожи, но не одинаковые. Превратить n14 в n18 можно только свапом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Зарестайлить мотор? Интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 На самом деле, если есть бабло и любовь к мини, то можно капиталить n14 каждые 50 тысяч и проблема надежности будет относительно решена. Уж всяко такой метод не более гиморной, чем свап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 В мини (в любом абсолютно, при любом уходе) 70-80 000 пробега это гарантированная переборка двигателя. В любом! Во чёрт, я прозевал капиталку! Этож следующий раз только на 140-160 000 делать! 2009 JCW c пробегом под 100К: проблем с двиглом - НОЛЬ, масло не ест, цепь ещё родная! На 80К делал профилактическую чистку впускных клапанов и каналов, что обошлось в 50$ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) Как мне кажется, основная проблема большинства мини — сезонность и будущность второй/третьей машиной. Машина стоит, кольца залегают, масло уходит, натяжитель отстреливает: ррраз — капиталочка. Ну, много можно разных сценариев придумать. У тех, кто наезжает за год хотя бы тридцаточку, 99% всё с мотором хорошо по моим наблюдениям. Мой жёлтый постоял 3 месяца у Голубева — сразу масло литрами кушать начал. Короче, машина должна ездить. И желательно хотя бы раз в неделю до отсечки. Отредактировал June 2, 2014 Arfeo 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yamedvedka Опубликовано June 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2014 С моторами понятно на JCW рестайл(это N18) пошел в 2013 г. c полной определеностью. N14 ставился до 2012. Все остальные различительные черты рестайла только в интерьере и экстерьере? Можете описать минусы дорестайлового мотора с ценами их разрешения, чтоб понимать масштаб проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2014 Во чёрт, я прозевал капиталку! Этож следующий раз только на 140-160 000 делать! 5 баллов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2014 (изменено) Во чёрт, я прозевал капиталку! Этож следующий раз только на 140-160 000 делать! 2009 JCW c пробегом под 100К: проблем с двиглом - НОЛЬ, масло не ест, цепь ещё родная! На 80К делал профилактическую чистку впускных клапанов и каналов, что обошлось в 50$ )) за 50$ ты что ли сам их себе почтистил?)) по сути я именно об этом. про капиталку я не писал, по хорошему можно чисткой клапанов и каналов ограничится, если все будут такими везунчиками как ты. я думаю, смысла писать сколько стоит эта операция даже в неофициальном сервисе смысла нет. проблема есть и очевидная, столько тут и где только можно описана-переписана, столько веток с фото ивидео выложено. у меня у самого она есть в виде 56го, который не едет нормально с прошлого сезона. с десяток других авто с этой же проблемой знаю лично. ну и что мы зайдем на еще один круг обсуждения?))) Отредактировал June 3, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.