Подскажите по эти jcw может кому знакомы они?


Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61601127-c1b9.html

Как понять какой мотор стоит рестайл или дорестайл?

По второй мож кто знает состояние или подводные камни

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60365342-ad112.html

Спасиб за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/...01127-c1b9.html

Как понять какой мотор стоит рестайл или дорестайл?

По второй мож кто знает состояние или подводные камни

http://cars.auto.ru/...5342-ad112.html

Спасиб за помощь)

Я бы выбрал второй вариант.

Плюсы:

- меньше пробег

- не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега)

- ГБЦ с меньшим нагаром

- продажа от физ.лица,а не от салона

- комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять)

А так надо смотреть циклы смены масла и расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал второй вариант.

Плюсы:

- меньше пробег

- не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега)

- ГБЦ с меньшим нагаром

- продажа от физ.лица,а не от салона

- комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять)

А так надо смотреть циклы смены масла и расходников.

Не вводите в заблуждение новичка. В мини (в любом абсолютно, при любом уходе) 70-80 000 пробега это гарантированная переборка двигателя. В любом! Такова конструкция двигателя. В идеале лишь клапаны и ГБЦ, в худшем случае цепь и куча еще чего. Эксплуатация машины возможна еще неопределенное время, хоть вплоть до 300 000, но начиная с 50-60 000 из-за нагара - это гарантированная потеря мощности, которая будет прогрессироваь. Будет ехать сил на 150 и далее по убывающей. Я вообще никому не советую покупать БУ мини в 56 кузове с пробегом выше 20-30. Морока одна.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал второй вариант.

Плюсы:

- меньше пробег

- не надо ничего существенно менять (цепь, прокладки (клапанной крышки,теплообменника и т.д.) - они приходят к 70-80 тыс. пробега)

- ГБЦ с меньшим нагаром

- продажа от физ.лица,а не от салона

- комплектация лучше: люк,навигация (это надо проверять)

А так надо смотреть циклы смены масла и расходников.

Комплектация у WC50 конечно же лучше как минимум обвесом (на первом JCW, а на втором MCS), распорки - я помню нормальное описание этой машины (WC50), там кузов жесче. Плюс карбон.

Вот описание WC50 с моторингфайла

Special Edition Content:

  • Exterior color hand finished in Cannaught Green
  • Interior exclusively trimmed with red piping
  • 17″ Cross-Spoke Challenge Alloy Wheels in Jet Black
  • Additional Driving Lights, Black
  • Bi-Xenon Lights with Black Interior Reflectors
  • Bonnet Stripes in Pepper White without Pin-Stripes, with John Cooper Signature on – - Driver’s Side
  • John Cooper Works 3-Spoke Sport Alcantara/Leather Steering Wheel
  • John Cooper Works Aerodynamic Kit
  • John Cooper Works Carbon Fibre Bonnet Scoop
  • John Cooper Works Carbon Fibre Front Door Grips
  • John Cooper Works Carbon Fibre Interior Trim with John Cooper Signature Plaque
  • John Cooper Works Carbon Fibre Mirror Caps
  • John Cooper Works Carbon Fibre Rear Diffuser
  • John Cooper Works Carbon Fibre Tailgate Handle
  • John Cooper Works Floor Mats, Carbon Black with Red Stitching
  • Leather Gearshift Gaiter, Carbon Black with Red Stitching
  • Leather Handbrake Gaiter, Carbon Black with Red Stitching
  • Side Scuttle Finisher Chrome Frame with Edition Number (0-250)

Кстати да, надо спросить куда колеса дели??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой машины мотор N14 точно. Ещё точно, что пробег реальный, на ходу, в клубе многие знают и машину, и владельца (бывшего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой машины мотор N14 точно. Ещё точно, что пробег реальный, на ходу, в клубе многие знают и машину, и владельца (бывшего).

У второго тоже мб мотор н14

У кими мкс обвес и мотор н14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у него машина тому подтверждение)

аааа

бмвкатс говорит, что европейские JCW N14 до июня 2012, а JCW N18 с ноября 2011

А у кими обвес дорестайловый? На фото второго рестайловый, может и двигло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа

бмвкатс говорит, что европейские JCW N14 до июня 2012, а JCW N18 с ноября 2011

А у кими обвес дорестайловый? На фото второго рестайловый, может и двигло...

Обвес рестайлинговый мкс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятааа не ожидал что моя тема вызовет сток ответов.

Многовато сумбура .

Так что вопросы по теме :

- Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность).

По остальному в общем ремонты меня не страшат, у меня было 3 Альфа Ромео до этого)

P.S. Естественно первая машина козырней, но пробег, мотор , цена, продажа из салона(в сервис не отогнать, да и судя по драйву у нее было 2 хозяина а не 1 как указывает салон)(Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких), оба объявления весят точно больше 2-х месяцов).

Да и до конца в покупке JCW не определился,я вообще еще не определился с покупкой после альфы), но пока склоняюсь к S и JCW

Отредактировал yamedvedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятааа не ожидал что моя тема вызовет сток ответов.

Многовато сумбура .

Так что вопросы по теме :

- Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность).

По остальному в общем ремонты меня не страшат, у меня было 3 Альфа Ромео до этого)

P.S. Естественно первая машина козырней, но пробег, мотор , цена, продажа из салона(в сервис не отогнать, да и судя по драйву у нее было 2 хозяина а не 1 как указывает салон)(Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких), оба объявления весят точно больше 2-х месяцов).

Да и до конца в покупке JCW не определился,я вообще еще не определился с покупкой после альфы), но пока склоняюсь к S и JCW

По факту на JCW полностью рестайлинговые двигатели стали ставиться только с 13 года. В Питере есть JCW 11 или 12го года с двигателем N16 (это не рестайл ещё). GP2 и самые последние JCW только идут полностью с рейсталовым двигателем.

По-поводу надёжности, - всё зависит от эксплуатации и как следили за двигателем (замена масла, бензин и т.д.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня кашн извините но продать мини на ручке походу задача не из легких

В плане с-ки или jcw, не уверен, что сложнее. В свое время, когда брал, на ручке выбор был сильно меньше и цена выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Когда на JCW начали ставить рестайловый мотор? Реально ли он лучше дорестайлового(прежде всего надежность).

Во-первых, я написал что по этому поводу пишет каталог запчастей BMW, а это что-то да значит.

Во-вторых, какая разница когда и что - нужно смотреть тех паспорт машины и точно проверять дорестайл или рестайл.

А вообще - ушатать можно любой. Также, как и починить. Тем более, что пишите, что Вам не впервой :)

А мотор один и тот же - вы в процессе любви с машиной его зарестайлить можете куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если есть бабло и любовь к мини, то можно капиталить n14 каждые 50 тысяч и проблема надежности будет относительно решена. Уж всяко такой метод не более гиморной, чем свап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мини (в любом абсолютно, при любом уходе) 70-80 000 пробега это гарантированная переборка двигателя. В любом!

Во чёрт, я прозевал капиталку! Этож следующий раз только на 140-160 000 делать! :crazy:

2009 JCW c пробегом под 100К: проблем с двиглом - НОЛЬ, масло не ест, цепь ещё родная! На 80К делал профилактическую чистку впускных клапанов и каналов, что обошлось в 50$ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, основная проблема большинства мини — сезонность и будущность второй/третьей машиной. Машина стоит, кольца залегают, масло уходит, натяжитель отстреливает: ррраз — капиталочка. Ну, много можно разных сценариев придумать. У тех, кто наезжает за год хотя бы тридцаточку, 99% всё с мотором хорошо по моим наблюдениям. Мой жёлтый постоял 3 месяца у Голубева — сразу масло литрами кушать начал. Короче, машина должна ездить. И желательно хотя бы раз в неделю до отсечки.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторами понятно на JCW рестайл(это N18) пошел в 2013 г. c полной определеностью.

N14 ставился до 2012.

Все остальные различительные черты рестайла только в интерьере и экстерьере?

Можете описать минусы дорестайлового мотора с ценами их разрешения, чтоб понимать масштаб проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чёрт, я прозевал капиталку! Этож следующий раз только на 140-160 000 делать! :crazy:

2009 JCW c пробегом под 100К: проблем с двиглом - НОЛЬ, масло не ест, цепь ещё родная! На 80К делал профилактическую чистку впускных клапанов и каналов, что обошлось в 50$ :)

)) за 50$ ты что ли сам их себе почтистил?)) по сути я именно об этом. про капиталку я не писал, по хорошему можно чисткой клапанов и каналов ограничится, если все будут такими везунчиками как ты. я думаю, смысла писать сколько стоит эта операция даже в неофициальном сервисе смысла нет.

проблема есть и очевидная, столько тут и где только можно описана-переписана, столько веток с фото ивидео выложено. у меня у самого она есть в виде 56го, который не едет нормально с прошлого сезона. с десяток других авто с этой же проблемой знаю лично. ну и что мы зайдем на еще один круг обсуждения?)))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...