simutin Опубликовано February 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 проехал 700 км после замены масла, общий пробег после капиталки 2500 км,масло 10w40, в городе расход около литра,с короткими поездками и прргревами. Дым из трубы не валит на прогретой, подтеков нет. Вчера в спокойном режиме проехал по трассе 200 км, сожрало пол литра масла, сильно обескуражил этот факт( Что посоветуете? Ездить дальше и доливать или сменить масло? Или пора предъявлять претензии механикам? Поехал к механикам, говорят масло у тебя Mobil 10W40 гомно,все выгорает, я говорю,что даже гомно не выгорает со скоростью 0.5 литра за 3 часа по трасса, посоветовали мотюль 10W40, поехал,купил, в пятницу заменю и прокачусь в Ялту, посмотрю расход масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 Залей по-больше - пусть подавится, падла!!. P.S. (на правах незлой шутки) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Слишком адский ужор, я понимаю 0,5-1л был бы на тыс 3-5-7км, можно с маслами поиграться, но думаю смена масла на мотюль картину сильно не исправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Ну, учитывая, что у всех масел база обычно одна и та же (не берем всякие извращения), то тут меняй не меняй - толку не будет, разве что попробовать 10-60 или трансмиссионку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Рекомендую вам затариться литрами 20 масла и отправиться в не такое уж далёкое путешествие в Москву, в сервис, специализирующийся на МИНИ. Тут таких минимум 3 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 У меня кострюль уходил всегда с аппетитом, перешел на Мобил 5-50 разница приличная довольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 У меня кострюль уходил всегда с аппетитом, перешел на Мобил 5-50 разница приличная довольно. Карен, ну таки ты же вязкость поменял, не просто фабрику по фасовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Карен, ну таки ты же вязкость поменял, не просто фабрику по фасовке Ну кастрюл 10-60 тоже уходил хорошо так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Ну кастрюл 10-60 тоже уходил хорошо так)) Лучше всего, согласно моим опытам, сгорает Мотюль, но после него и мотор чистый, как слеза младенца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 господа я на МИНИ R53 перебирал мотор 2 раза, и обы раза маслажор был допусках, масло вот такое. при этом Если постоянно "дубасить" то доливка грамм 200 на 2,500км, и то просто доливал до максимума, тк уровень был в пределах Ну а если ездить спокойно, то доливка 150 максимум на 5,000 поэтому делайте выводы приличная доливка - это либ начало конца, либ изначальный конец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано February 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 ладно, если жор на мотюле не уйдет то сперва поеду на проверку эндоскопом. а потом к своим чудо механикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 вот еще неведомая загадка.. если обратить внимание , на собранных заводом моторах положение поршневых колец перепутано по отношению к тому, что написано в тисе http://tis.bmwcats.com/doc1084186/ ( и к здравому смыслу) в общем завод собирает так, что второе кольцо (скребкового типа и с фаской) стоит первым, а хромированная бочка вторым. я вот не понимаю.. это диверсия или они чето знают еще.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Итить, сколько ни разбирал движок, ни разу не обратил внимание, как стояли кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 ...и походу, поршни когда приходили, уже были с кольцами сразу....или нет ??? что-то и я засомневался.... посмотрел на свои старые - ни фаску, ни бочку не увидел.... Ну ДЕНИС !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Насчет угара на мотюле, не согласен, после переборки езжу на нем, активно езжу , доливаю грамм 400-500 максимум на 7-8 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 (изменено) ...и походу, поршни когда приходили, уже были с кольцами сразу....или нет ??? что-то и я засомневался.... посмотрел на свои старые - ни фаску, ни бочку не увидел.... Ну ДЕНИС !!!! Да, поршни были с кольцами уже, но на новых стояло вроде как нужно, а те кот с завода изначально стояли наоборот. Сними кольца с поршня по очереди будет видно) Отредактировал February 28, 2014 Maretti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 еще на одном (заводском) стояли наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 (изменено) в общем залили мотюль 10в40 , проехал 500 км и долил литр масла.. Немного ахринел, тк получается что по трассе за 300 км при спокойной езде сожрало 1 литр. Из трубы масло при перегазовках зрительно не летит.но на выхлопной какой то сильный черный смог, хз может нагар.Выкрутили свечи-в норме. Спросил почему резьбы свечей в масле, мех сказал, что он их так спецом смазал перед установкой. Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет. Движок пробежал после капиталки 3200 км, механики говорят, что мол не обкатал еще, посоветовали покататься еще пару тысяч и приехать... Что думаете по этому поводу? Меня больше смущает, то что если визуально масло из трубы не вылетает, то куда оно девается? Отредактировал March 6, 2014 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 в общем залили мотюль 10в40 , проехал 500 км и долил литр масла.. Немного ахринел, тк получается что по трассе за 300 км при спокойной езде сожрало 1 литр. Из трубы масло при перегазовках зрительно не летит.но на выхлопной какой то сильный черный смог, хз может нагар.Выкрутили свечи-в норме. Спросил почему резьбы свечей в масле, мех сказал, что он их так спецом смазал перед установкой. Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет. Движок пробежал после капиталки 3200 км, механики говорят, что мол не обкатал еще, посоветовали покататься еще пару тысяч и приехать... Что думаете по этому поводу? Меня больше смущает, то что если визуально масло из трубы не вылетает, то куда оно девается? Литр масла на 500 км после капиталки, это бред полный, я не спец, но даже для меня это дикость, а визуальный осмотр мотора, сверху, снизу?! Может где то просто выдавливает его?! Я обкатывал 1000 км, ни капли мотор не попросил. После тыщи замена масла и по полной давить))) расход уже писал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 (изменено) Крым привет! масло улетат в трубу даже без видимого дыма!! не хрена не притрется!! нечему там терется! с хонингованием. Отредактировал March 6, 2014 coolcat мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет. так и есть, должна быть больше после кАпиталки, 13-14 на горячем двигателе. Компрессия ниже 10 - это повод задуматься т.к. это является показателем к скорому ремонту и видимо повторному(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Расстроился ХЗ что делать Думаю Покатаюсь еще дней 10, если масложор не уйдет,то оставлю механикам машину, пускай повторно ремонтируют за свой счет. Была мысль о залегших маслослъемных колечках, проверю. Мастер посоветовал на длинном спуске съехать на пониженной без газа в натяг, потом в конце тапку в пол нажать и смотреть что из трубы вылетит- так маслосъемные колпачки проверяют.Я проверил, друг снимал видео, на видео видно что из трубы бело-черный выхлоп выстрелил. Повторно проехал- ничего не вылетело. Очень надеюсь, что еще чуток обкатаю и компрессия повысится и масложор пройдет) ПС а какая у R53 должна быть компрессия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Расстроился ХЗ что делать Думаю Покатаюсь еще дней 10, если масложор не уйдет,то оставлю механикам машину, пускай повторно ремонтируют за свой счет. Была мысль о залегших маслослъемных колечках, проверю. Мастер посоветовал на длинном спуске съехать на пониженной без газа в натяг, потом в конце тапку в пол нажать и смотреть что из трубы вылетит- так маслосъемные колпачки проверяют.Я проверил, друг снимал видео, на видео видно что из трубы бело-черный выхлоп выстрелил. Повторно проехал- ничего не вылетело. Очень надеюсь, что еще чуток обкатаю и компрессия повысится и масложор пройдет) ПС а какая у R53 должна быть компрессия? Вы непоколебимы.... Хоть на крыше покатайтесь, это не поможет, двигатель явно собран не так, езжайте к горе мастерам и пускай все разбирают и ищут причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 ПС а какая у R53 должна быть компрессия? Сам отвечу на свой вопрос) Согласно ТИСу: Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) бар 9,0-13,5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 да она у тебя и на 8 заведется и поедет.....но чудес не бывает, после капиталки с пробегом обкатки 3000 км - масло в таких количествах жрать НЕ ДОЛЖНО !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.