Жрет масло после капиталки R53


simutin

Recommended Posts

проехал 700 км после замены масла, общий пробег после капиталки 2500 км,масло 10w40, в городе расход около литра,с короткими поездками и прргревами. Дым из трубы не валит на прогретой, подтеков нет. Вчера в спокойном режиме проехал по трассе 200 км, сожрало пол литра масла, сильно обескуражил этот факт( Что посоветуете? Ездить дальше и доливать или сменить масло? Или пора предъявлять претензии механикам?

Поехал к механикам, говорят масло у тебя Mobil 10W40 гомно,все выгорает, я говорю,что даже гомно не выгорает со скоростью 0.5 литра за 3 часа по трасса, посоветовали мотюль 10W40, поехал,купил, в пятницу заменю и прокачусь в Ялту, посмотрю расход масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком адский ужор, я понимаю 0,5-1л был бы на тыс 3-5-7км, можно с маслами поиграться, но думаю смена масла на мотюль картину сильно не исправит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая, что у всех масел база обычно одна и та же (не берем всякие извращения), то тут меняй не меняй - толку не будет, разве что попробовать 10-60 или трансмиссионку :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вам затариться литрами 20 масла и отправиться в не такое уж далёкое путешествие в Москву, в сервис, специализирующийся на МИНИ. Тут таких минимум 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кострюль уходил всегда с аппетитом,

перешел на Мобил 5-50 разница приличная довольно.

Карен, ну таки ты же вязкость поменял, не просто фабрику по фасовке :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карен, ну таки ты же вязкость поменял, не просто фабрику по фасовке :cool:

Ну кастрюл 10-60 тоже уходил хорошо так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кастрюл 10-60 тоже уходил хорошо так))

Лучше всего, согласно моим опытам, сгорает Мотюль, но после него и мотор чистый, как слеза младенца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа

я на МИНИ R53 перебирал мотор 2 раза, и обы раза маслажор был допусках, масло вот такое.

при этом

Если постоянно "дубасить" то доливка грамм 200 на 2,500км, и то просто доливал до максимума, тк уровень был в пределах

Ну а если ездить спокойно, то доливка 150 максимум на 5,000

поэтому делайте выводы

приличная доливка - это либ начало конца, либ изначальный конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, если жор на мотюле не уйдет то сперва поеду на проверку эндоскопом. а потом к своим чудо механикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще неведомая загадка.. если обратить внимание , на собранных заводом моторах положение поршневых колец перепутано по отношению к тому, что написано в тисе http://tis.bmwcats.com/doc1084186/ ( и к здравому смыслу)

в общем завод собирает так, что второе кольцо (скребкового типа и с фаской) стоит первым, а хромированная бочка вторым. я вот не понимаю.. это диверсия или они чето знают еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и походу, поршни когда приходили, уже были с кольцами сразу....или нет ???

что-то и я засомневался....

посмотрел на свои старые - ни фаску, ни бочку не увидел....

Ну ДЕНИС !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет угара на мотюле, не согласен, после переборки езжу на нем, активно езжу , доливаю грамм 400-500 максимум на 7-8 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и походу, поршни когда приходили, уже были с кольцами сразу....или нет ???

что-то и я засомневался....

посмотрел на свои старые - ни фаску, ни бочку не увидел....

Ну ДЕНИС !!!!

Да, поршни были с кольцами уже,

но на новых стояло вроде как нужно, а те кот с завода изначально стояли наоборот.

Сними кольца с поршня по очереди будет видно)

Отредактировал Maretti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем залили мотюль 10в40 , проехал 500 км и долил литр масла.. Немного ахринел, тк получается что по трассе за 300 км при спокойной езде сожрало 1 литр. Из трубы масло при перегазовках зрительно не летит.но на выхлопной какой то сильный черный смог, хз может нагар.Выкрутили свечи-в норме. Спросил почему резьбы свечей в масле, мех сказал, что он их так спецом смазал перед установкой. Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет. Движок пробежал после капиталки 3200 км, механики говорят, что мол не обкатал еще, посоветовали покататься еще пару тысяч и приехать... Что думаете по этому поводу? Меня больше смущает, то что если визуально масло из трубы не вылетает, то куда оно девается?

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем залили мотюль 10в40 , проехал 500 км и долил литр масла.. Немного ахринел, тк получается что по трассе за 300 км при спокойной езде сожрало 1 литр. Из трубы масло при перегазовках зрительно не летит.но на выхлопной какой то сильный черный смог, хз может нагар.Выкрутили свечи-в норме. Спросил почему резьбы свечей в масле, мех сказал, что он их так спецом смазал перед установкой. Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет. Движок пробежал после капиталки 3200 км, механики говорят, что мол не обкатал еще, посоветовали покататься еще пару тысяч и приехать... Что думаете по этому поводу? Меня больше смущает, то что если визуально масло из трубы не вылетает, то куда оно девается?

Литр масла на 500 км после капиталки, это бред полный, я не спец, но даже для меня это дикость, а визуальный осмотр мотора, сверху, снизу?! Может где то просто выдавливает его?! Я обкатывал 1000 км, ни капли мотор не попросил. После тыщи замена масла и по полной давить))) расход уже писал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым привет!

масло улетат в трубу даже без видимого дыма!! не хрена не притрется!! нечему там терется! :censored: с хонингованием.

Отредактировал coolcat
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяли компрессию разброс от 9.5-10.5. Странно, думал компрессия выше будет.

так и есть, должна быть больше после кАпиталки, 13-14 на горячем двигателе. Компрессия ниже 10 - это повод задуматься т.к. это является показателем к скорому ремонту и видимо повторному((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстроился :( ХЗ что делать :blink: Думаю Покатаюсь еще дней 10, если масложор не уйдет,то оставлю механикам машину, пускай повторно ремонтируют за свой счет. Была мысль о залегших маслослъемных колечках, проверю. Мастер посоветовал на длинном спуске съехать на пониженной без газа в натяг, потом в конце тапку в пол нажать и смотреть что из трубы вылетит- так маслосъемные колпачки проверяют.Я проверил, друг снимал видео, на видео видно что из трубы бело-черный выхлоп выстрелил. Повторно проехал- ничего не вылетело. Очень надеюсь, что еще чуток обкатаю и компрессия повысится и масложор пройдет)

ПС а какая у R53 должна быть компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстроился :( ХЗ что делать :blink: Думаю Покатаюсь еще дней 10, если масложор не уйдет,то оставлю механикам машину, пускай повторно ремонтируют за свой счет. Была мысль о залегших маслослъемных колечках, проверю. Мастер посоветовал на длинном спуске съехать на пониженной без газа в натяг, потом в конце тапку в пол нажать и смотреть что из трубы вылетит- так маслосъемные колпачки проверяют.Я проверил, друг снимал видео, на видео видно что из трубы бело-черный выхлоп выстрелил. Повторно проехал- ничего не вылетело. Очень надеюсь, что еще чуток обкатаю и компрессия повысится и масложор пройдет)

ПС а какая у R53 должна быть компрессия?

Вы непоколебимы.... Хоть на крыше покатайтесь, это не поможет, двигатель явно собран не так, езжайте к горе мастерам и пускай все разбирают и ищут причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС а какая у R53 должна быть компрессия?

Сам отвечу на свой вопрос) Согласно ТИСу: Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) бар 9,0-13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она у тебя и на 8 заведется и поедет.....но чудес не бывает, после капиталки с пробегом обкатки 3000 км - масло в таких количествах жрать НЕ ДОЛЖНО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...