cooper a Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Настоящий оптимизм - это когда тринадцатилетняя беременная школьница на шестом месяце втирает себе в живот крем для похудения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 присоединяюсь к камрадам - столько масла мотор есть не должен. либо течет ручьем, либо горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 Афтор, харэ жечь ... и масло в том числе. Если на машине катализатор, то, скорее всего, его уже тоже надо менять. Расход масла без отжига должен быть в пределах 100 грамм на 10 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано March 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2014 На следующей неделе забираю свой минь после капиталки. У меня провернуло вкладыш, до этого жрало масло как у вас после переборки (1 литр на 1000км.) Капиталить хотел из за жора а провернутый вкладыш ускорил это процесс ))) Что сделал: Гильзовать побоялся так как считаю что это должны делать крутые профы (в друзьях таких нет, а мастерам я не верю..) это по хорошему высокоточная работа.. . В итоге купил оригинальные (ремонтные +0,25) поршни и расточил цилиндры под них + оригинальные вкладыши, шатуны (взвешивали и точили чтоб вес был одинаковый..), вся хурма всё оригинал... Соответственно ремонт ГБЦ (раз уж разобрал.. ) всё отполировано, всё что можно поменяно, маслосъемные колпачки естественно тоже новые.. По идее двиг должен быть лучше чем с завода (хочется в это верить.. )))) Отпишусь (если интересно) как заберу и проеду 500-1000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2014 шатуны (взвешивали и точили чтоб вес был одинаковый..), ого.. и денег взяли за взвешивание и точение?? сам взвешивал: суммарная (даже не по головкам) разница веса в шатунах одной группы гарантировано в 1г, а так примерно 0.5-0.6г, т.е делать там ничего не надо вообще в этом смысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано March 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2014 ))) про допуски я знаю )) я это к тому что скрупулезно к делу подходили, в плоть до таких мелочей которые вроде не обязательно делать.... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 (изменено) проехал после капиталки 5 тысяч. За последние пару тысяч в основном по трассе сожрало около 2.5 литров масла. Механики, которые капиталили говорят, что из за гильзовки блока и нового хона, тк новые кольца у меня с хромированным напылением(кольца+поршни кованые Wiseco) притирка будет закончена к 10т км.Машина не дымит ни на каких режимах,ката нет, масло не течет, едет хорошо. После 10т. Сказали приехать, неужели ковка с напылением притерается 10 тысяч к новому блоку?? Отредактировал March 28, 2014 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 После 10 тыс они заявят, что приезжать надо было сразу, а тут очевидно нарушение режима эксплуатации двигла, неправильно масло, отсутствие обкатки и перегрев и перекрут ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Ок, сегодня подъехал, пообщался, механики адекватные люди. Говорят мы закажем за свой счет кольца + прокладку головы. это около 10 рублей. Приглашаем того, кто гильзовал блок, ты в свою очередь приглашаешь своего независимого эксперта, вооружившись нутрометрами будем смотреть в чем дело. если двиг прост не прикатался и никакого криминала нет внутри. то я оплачиваю запчасти+ в 3х кратном размере стоимость работы. Человек,который гильзовал сказал что сделал тепловой зазор 6 соток и клялся что перегильзовал сотни блоков и никогда проблем небыло. Но Механики еще раз посоветовали сменить масло (это будет 4й раз за 5 тыс пробег) на то,которое рекомендовано с допусками БМВ и поездить еще пару тысяч, посмотреть расход масла и ежели что, то вскрывать. Как думаете, отдавать на вскрытие сразу или покатать пару тысяч? Мысли такие. что или элипс в цилиндрах . т.к. криво расточили или проблемы с хоном, может хон сожрал кольца. и тем самым посредственная компрессия 10 атм. Или некачественные кольца, которые стерлись об хон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Фиг знает. Либо зазоры неверные либо сборщики что-то нахимичили с маслосъемными кольцами. Может сломали?! 1,5 литра синтетического масла на тысячу на 1,6 литровом движке это писец даже для убитого в хлам мотора. У меня при первой сборке движка был похожий жор, когда мы проеб потеряли два маслосъемных кольца и сломали одно скребковое компрессионное. Подобранные на замену от какого-то рено кольца были, если не изменяет память, на десятку меньше. За 3 тысячи км движок съел, помнится, около литра масла. В виновном цилиндре все было в толстом слое нагара. з.ы. хон не может сожрать кольца, зубы поломаюца, хром сильно тверже чугуния, из которого сделаны гильзы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Значит буду отдавать,чтобы вскрывали, дыма из трубы не летит, но из за нагара за 2 недели что машину не мыл, вся крышка багажника и задний бампер в черную точечку, за 5 тыщ пробега сгорело литров 7-8 масла, представляю какой налет внутри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано April 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2014 вскрыли движок, нагар на поршнях, элипсность и зазоры в норме. Мастера говорят что это у меня гонрчные поршня кованые Wiseco, из за них масло в трубу летит ... Говорят надо обратно собирать, новые кольца, прокладки...за работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2014 (изменено) У меня гоночные поршня, расход масла появляется если крутить до 8к. Виско есть у нескольких людей в клубе, никто не жаловался на расход масла! Сам глазами видел, что кольца на месте и стоят правильно? Сам глазами видел тепловой зазор? сколько соток? Отредактировал April 29, 2014 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано April 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2014 (изменено) нет, сам глазами не видел, завтра с экспертом подъедем псмотрим. Зазор говорит 5 соток, Померяли компрессию, во всех горшках по 12. Но из трубы валит горелое масло, как копоть. где посмотреть картинку как правильно должны стоят кольца? Отредактировал April 29, 2014 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано April 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 30, 2014 У мастера,который смотрел двиг с моей стороны не оказалось нутрометра, чтобы промерить цилиндры.. вот что показало вскрытие: Мастер, делавший ремонт говорит что попались некачественные кольца...и гворит что мы собрали мотор идеально-вина ваша. напомню делалась гильзовка+ новая поршневая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано April 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2014 У мастера,который смотрел двиг с моей стороны не оказалось нутрометра, чтобы промерить цилиндры.. вот что показало вскрытие: Мастер, делавший ремонт говорит что попались некачественные кольца...и гворит что мы собрали мотор идеально-вина ваша. напомню делалась гильзовка+ новая поршневая. запчасти сами закупали или мастера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 Порядок установки колец описан в заводском мануале домашнего ремонтника BMWTIS Однако уважаемые люди говорят, что завод собирает в другой последовательности: (сверху вниз) скребок, грибок, маслосъемное диверсанты P.S. А нагар конечно знатный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано May 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 Запчасти покупал сам, оригинал, все кроме поршневой, поршневая wiseco. Понимаете, мастера не могут дать точного ответа почему жрет масло, причем жерт/горит по 1,5-2 литра на тысячу, давят на то, что запчасти покупали не они и скорее всего некачественные кеольца... У кого какие мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fuin_Naur Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 Собирать и ехать к нормальным спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано May 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2014 Обещал написать про мою ситуацию.. затянул немного.. После переборки проехал 1200км. расход масла 0 но наверно пока рано говорить об этом, полет пока нормальный. Думаю может быть 2 варианта (при условии что с зазорами и гильзами всё ок): 1) кольца Гумно, покупай оригинал! 2) маслосъемные колпачки Вечером могу свои старые поршни фотнуть (Последовательность колец) если нужно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2014 Колпачки ... только если их вообще забыли поставить ... Возможно обработка цилиндров была такого качества, что при прикатке убила кольца, возможно кольца были не от ремонтного комплекта, а от базового, а ерикосы могут прислать любое гаумно вообще без проблем, может их таки неправильно собрали ... куча вариантов м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Двиг давно уже собрали на новых кольцах Вайсеко. Проехал 700 км,масло вроде на уровне. Но машина не едет.. не кручу более 2.5-3 тыс. Что бы тронутся нужно газу давать намного больше чем раньше, жмешь на педаль,машина тупит 2 сек потом едет, преимущественно на 1й и второй это заметно.. на третьей передаче не так. Даи вообще раньше педальку можно было ласкать и машину вырывало из под тебя, теперь нужно чуть ли наполовину жать .. Есть какие нить мысли по этому поводу? Неправильно выставленное зажигание? Забиты форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Странный немного вопрос: у меня R53 и я пытаюсь найти оригиналы или аналоги поршневых колец. нашел странное: Mahle Original 081RS001040N0 - они подходят и для R50, и для R56, и для R53. И KOLBENSCHMIDT 800073610000 тоже подходят по описанию для всех трёх. Правильно ли я тогда понимаю, что у R50/R53/R56 поршневые кольца одинаковые? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2016 И что было в итоге? Тема масло жора не раскрыта. Где то есть тема с описанием замены поршневых колец на R53? Не нашёл поиском. В основном про 56 пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2016 On 04.11.2016 at 19:03, Alekzander said: И что было в итоге? Тема масло жора не раскрыта. Где то есть тема с описанием замены поршневых колец на R53? Не нашёл поиском. В основном про 56 пишут. http://tis.bmwcats.com/doc1084186/ Есть у кого-то фото порядка колец с завода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.