Чип-тюнинг REVO в Москве


Recommended Posts

А что какие новости? Амет Меметов (Revo Мск) готов шить в любое время, под любой конфиг.

Ты уже пошился у Амета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже пошился у Амета?

Нет еще, думаю весной.

а на купер с 56ой скок обещают поняшек?

И такой вопрос под второй стейдж достаточно впуска жкв и выхлопа скажем даунпайп обх и банка жкв?

Прошитая S-ка stage I объезжает стоковый JCW или как минимум едет на уровне.

Stage II - на сайте: intake, downpipe, intercooler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stage I - 18 000 руб

Stage II - 21 000 руб

Амет более сдержан по прогнозу мощности на выходе: JCW Stage I ~ 240 HP / 360 Hm, JCW Stage II ~ 270 HP / 380 Hm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stage I - 18 000 руб

Stage II - 21 000 руб

Амет более сдержан по прогнозу мощности на выходе: JCW Stage I ~ 240 HP / 360 Hm, JCW Stage II ~ 270 HP / 380 Hm.

Саша, а не JCW, просто S-ка, можешь поинтересоваться у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а не JCW, просто S-ка, можешь поинтересоваться у него?

Cooper S 184 HP - stage I - на выходе 205 - 210 HP.

Базовое давление (буст) 1.3, варьируется в зависимости от угла опережения и температуры интеркулера от 1.2 - 1.4.

Возможна скидка на групп chip: от 1000 до 1500 рублей с машины. Зависит от кол-ва машин. Можно создать список желающих и прошиться всем вместе.

Прошивка осуществляется на стенде, замеры мощности до и после включены в стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня, в Москве, на мою эску дорестайл, 18000 тыщ, +30 л/с, 60-80 крутящего, замер до и после около +2000 т.р. Думаю делать))) и только аи98!

Отредактировал Stroyteam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня, в Москве, на мою эску дорестайл, 18000 тыщ, +30 л/с, 60-80 крутящего, замер до и после около +2000 т.р. Думаю делать))) и только аи98!

Дим, когда хочешь шиться? 204 лошади -- годно очень. Это стейдж 1? А 2 не интересовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, когда хочешь шиться? 204 лошади -- годно очень. Это стейдж 1? А 2 не интересовался?

Это 1! Для второй , как я понял, надо уже всякие блуды, интеркулеры и тд, неохота так заморачиваться) про 2 и не спрашивал поэтому. Шиться готов, но думаю февраль! Сказали 2-3 часа процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper S 184 HP - stage I - на выходе 205 - 210 HP.

Базовое давление (буст) 1.3, варьируется в зависимости от угла опережения и температуры интеркулера от 1.2 - 1.4.

Возможна скидка на групп chip: от 1000 до 1500 рублей с машины. Зависит от кол-ва машин. Можно создать список желающих и прошиться всем вместе.

Прошивка осуществляется на стенде, замеры мощности до и после включены в стоимость.

Саша, спасибо!

Меня вот только во всей этой истории 98-ой смущает. С моим пробегом как-то не гуманно получается. Да и в какие перди я езжу там про нормальный 95-ый то не слышали, не то что уж про 98...((

А можно интересно остаться на 95-ом, но с меньшим приростом мощности? Меня бы такой вариант тоже устроил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, спасибо!

Меня вот только во всей этой истории 98-ой смущает. С моим пробегом как-то не гуманно получается. Да и в какие перди я езжу там про нормальный 95-ый то не слышали, не то что уж про 98...((

А можно интересно остаться на 95-ом, но с меньшим приростом мощности? Меня бы такой вариант тоже устроил...

Мне в разговоре сказали, что результат будет на 98, про 95 ничего плохого не сказали, что нельзя или еще что то, думаю просто показатель будет ниже и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в разговоре сказали, что результат будет на 98, про 95 ничего плохого не сказали, что нельзя или еще что то, думаю просто показатель будет ниже и все.

А я вот думаю, что будет детонация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно какие предложения есть для r53 ?

Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет

Ну ясное дело, R53-то не "затюнишь" увеличением одной цифры в тюне (целевого давления), вот и нет прошивок.

Имеется информация что на 53-ю вообще маппаков не присутствует на череом рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один прошитый (не знаю где) московский ЖэКаВэ. говорит,что получилось 280л/с

Если дунуть туда 1.5-1.6 как раз 280 сил и получится, Manic на давлении 1.5 при конфиге stage II добился 291 HP. Так что вопрос стоит не в реальности показателя, а в надежности дальнейшей эксплуатации.

Исходя из своего опыта Амет говорит об "объективном максимуме" на каждый день в виде значения 1.3, все что выше называет экстримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет

ну да, я полагаю, даже если он сказал именно в такой последовательности, имелось ввиду другое: прошивок нет, прошивать готовое практически бесполезно (как для атмосферника) и поэтому машина им не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис спасибо)

пока в качестве апгрейда рассматривается полностью смена выхлопной системы, впуска и скорее всего ролик 15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
  • 11 months later...

а как этого амета найти? это не они случайно сидят в начале нагорного проезда около жд моста напротив центрального офиса РЕСО-гарантия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...