kimi Опубликовано January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2014 А что какие новости? Амет Меметов (Revo Мск) готов шить в любое время, под любой конфиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2014 А что какие новости? Амет Меметов (Revo Мск) готов шить в любое время, под любой конфиг. Ты уже пошился у Амета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Ты уже пошился у Амета? Нет еще, думаю весной. а на купер с 56ой скок обещают поняшек? И такой вопрос под второй стейдж достаточно впуска жкв и выхлопа скажем даунпайп обх и банка жкв? Прошитая S-ка stage I объезжает стоковый JCW или как минимум едет на уровне. Stage II - на сайте: intake, downpipe, intercooler. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Stage I - 18 000 руб Stage II - 21 000 руб Амет более сдержан по прогнозу мощности на выходе: JCW Stage I ~ 240 HP / 360 Hm, JCW Stage II ~ 270 HP / 380 Hm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Готов поставить на клубень stage1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Stage I - 18 000 руб Stage II - 21 000 руб Амет более сдержан по прогнозу мощности на выходе: JCW Stage I ~ 240 HP / 360 Hm, JCW Stage II ~ 270 HP / 380 Hm. Саша, а не JCW, просто S-ка, можешь поинтересоваться у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Саша, а не JCW, просто S-ка, можешь поинтересоваться у него? Cooper S 184 HP - stage I - на выходе 205 - 210 HP. Базовое давление (буст) 1.3, варьируется в зависимости от угла опережения и температуры интеркулера от 1.2 - 1.4. Возможна скидка на групп chip: от 1000 до 1500 рублей с машины. Зависит от кол-ва машин. Можно создать список желающих и прошиться всем вместе. Прошивка осуществляется на стенде, замеры мощности до и после включены в стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Саш, раз ты такой посвященный, может и stage 2 расскажешь на Cooper s, что по лошадям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 (изменено) Звонил сегодня, в Москве, на мою эску дорестайл, 18000 тыщ, +30 л/с, 60-80 крутящего, замер до и после около +2000 т.р. Думаю делать))) и только аи98! Отредактировал January 15, 2014 Stroyteam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Звонил сегодня, в Москве, на мою эску дорестайл, 18000 тыщ, +30 л/с, 60-80 крутящего, замер до и после около +2000 т.р. Думаю делать))) и только аи98! Дим, когда хочешь шиться? 204 лошади -- годно очень. Это стейдж 1? А 2 не интересовался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Дим, когда хочешь шиться? 204 лошади -- годно очень. Это стейдж 1? А 2 не интересовался? Это 1! Для второй , как я понял, надо уже всякие блуды, интеркулеры и тд, неохота так заморачиваться) про 2 и не спрашивал поэтому. Шиться готов, но думаю февраль! Сказали 2-3 часа процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Интересная тема получается, я бы тоже не отказался перед сезоном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Cooper S 184 HP - stage I - на выходе 205 - 210 HP. Базовое давление (буст) 1.3, варьируется в зависимости от угла опережения и температуры интеркулера от 1.2 - 1.4. Возможна скидка на групп chip: от 1000 до 1500 рублей с машины. Зависит от кол-ва машин. Можно создать список желающих и прошиться всем вместе. Прошивка осуществляется на стенде, замеры мощности до и после включены в стоимость. Саша, спасибо! Меня вот только во всей этой истории 98-ой смущает. С моим пробегом как-то не гуманно получается. Да и в какие перди я езжу там про нормальный 95-ый то не слышали, не то что уж про 98...(( А можно интересно остаться на 95-ом, но с меньшим приростом мощности? Меня бы такой вариант тоже устроил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 интересно какие предложения есть для r53 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Саша, спасибо! Меня вот только во всей этой истории 98-ой смущает. С моим пробегом как-то не гуманно получается. Да и в какие перди я езжу там про нормальный 95-ый то не слышали, не то что уж про 98...(( А можно интересно остаться на 95-ом, но с меньшим приростом мощности? Меня бы такой вариант тоже устроил... Мне в разговоре сказали, что результат будет на 98, про 95 ничего плохого не сказали, что нельзя или еще что то, думаю просто показатель будет ниже и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Мне в разговоре сказали, что результат будет на 98, про 95 ничего плохого не сказали, что нельзя или еще что то, думаю просто показатель будет ниже и все. А я вот думаю, что будет детонация.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 Добавишь мочевины ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 интересно какие предложения есть для r53 ? Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2014 есть один прошитый (не знаю где) московский ЖэКаВэ. говорит,что получилось 280л/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2014 Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет Ну ясное дело, R53-то не "затюнишь" увеличением одной цифры в тюне (целевого давления), вот и нет прошивок. Имеется информация что на 53-ю вообще маппаков не присутствует на череом рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 16, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2014 есть один прошитый (не знаю где) московский ЖэКаВэ. говорит,что получилось 280л/с Если дунуть туда 1.5-1.6 как раз 280 сил и получится, Manic на давлении 1.5 при конфиге stage II добился 291 HP. Так что вопрос стоит не в реальности показателя, а в надежности дальнейшей эксплуатации. Исходя из своего опыта Амет говорит об "объективном максимуме" на каждый день в виде значения 1.3, все что выше называет экстримом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2014 Питерский представитель сказал, что машина не интересна и прошивок под неё нет ну да, я полагаю, даже если он сказал именно в такой последовательности, имелось ввиду другое: прошивок нет, прошивать готовое практически бесполезно (как для атмосферника) и поэтому машина им не интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 Денис спасибо) пока в качестве апгрейда рассматривается полностью смена выхлопной системы, впуска и скорее всего ролик 15% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Энергетик Опубликовано June 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2014 SD кто нибудь шил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tepmoc Опубликовано June 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 а как этого амета найти? это не они случайно сидят в начале нагорного проезда около жд моста напротив центрального офиса РЕСО-гарантия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.