Это популярное сообщение. simutin Опубликовано December 25, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Также этот мунуал подойдет для замены бензонасоса. Все ниже описанное проводилось на минике в кузове R 53. Все действия и сама вкладка бензонасоса аналогичны для миников 2002-2006г Замену нужно проводить на почти пустом баке. У меня было 1/4 уровня. Из-за проблем с холодным пуском (со 2-3 раза) решился заменить вкладку от бензонасоса. Как Вы знаете сам бензонасос стоит порядка 300-400 уе.+ установка (20-100 уе) Я его поменял за 100уе + пару часов свободного времени. Т.к на МИНИ насос VDO, такой же как и на Rover 75 номер его - 993784032 Была заказана вставка бензанасоса с этого сайта https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/fuel-pump-rover-75-2-0-24v-993784032-vdo-itp331 Далее начинаем подготовку, нам потребуется: 1. Сама вкладка (качающий элемент) 1. Ключ на 10 2. Отвертка плоская 3. Нож 4. молоток+зубило (или широкая плоская отвертка) 5. Металлический хомут самого маленького диаметра (около 1 см.) + Фонарик (светить в бак т.к там почему то темно) + Ветошь + Желательно емкость чтобы слить (200 мл) бензин из бензонасоса Все эти инструменты есть у каждого в доме, единственное нужно купить метал. хомут. Поехали) Отодвигает передние сидения на максимум, лезем назад и вытаскиваем задний диван (поднимаем его вверх он крепится на двух защелках справа и слева). Ключом на 10 откручиваем 5 гаек металлического лючка Внимание!!! Откручиваем ЛЕВЫЙ лючок по ходу движения автомобиля. Т.к. под правым находится бензофильтр. После снятия лючка (у меня было чисто т.к я туда недавно лазил, но советую запастись пылесосом, т.к. в первый раз там все было покрыто см слоем пыли) Снимаем питание с бензонасоса, для этого тянем сначало вверх потом вставляем в паз отвертку и открываем замок Далее нужно снять металлический зажим. Руками его мне не удалось открутить поэтому воспользовался нано технологиями. Взял молоток+зубило(можно просто широкую отвертку) вставил в пазы и нежно постукивая открутил это "стопорное кольцо" Откручивание против часовой стрелки. Вытаскиваем бензонасос вверх на 10 см, Светим внутрь бака фонариком и отсоединяем 2 трубки Одна как я понял обратка, вторая идет на фильтр Отключаем питание Все! Аккуратно вытаскиваем бензонасос из бака Вот так выглядит бензонасос в сборе, кого интересует его полная замена, рекомендую сразу пролистать вниз. Он состоит из самого насоса и датчика уровня топлива. Специально приблизил контактные дорожки датчика уровня топлива, когда они стираются датчик в машине начинает показывать неверно. Сливаем оставшийся бензин в емкость. Снимаем датчик уровня топлива. Для этого вытаскиваем 2 провода питания И откручиваем с тыльной стороны 4 болта, которые крепят датчик уровня к корпусу фильтра Далее кусачками откусываем хомут (т.к. я уже разбирал бензонасос то хомут у меня стоит многоразовый) и вытаскиваем топливную трубку Далее нам нужно вытащить саму вкладку бензонасоса из пластикового корпуса Снимаем верхнюю крышку , нижнюю сеточку и вытаскиваем саму качающую вкладку из корпуса Для сравнения старая вкладка и новая Т.к. пластиковый корпус и сеточка оказались довольно грязные то мою их горячей водой и щеткой. Начинаем процесс обратной оборки Вставляем уплотнительные резинки на свои места (Всего 2 штуки вверху и внизу) Вставляем новую вкладку (обратите внимание куда смотрит носик по отношению к корпусу) Далее защелкиваем верхнюю крышку и нижнюю фильтрующую сеточку Одеваем топливную трубочку и зажимаем новым хомутом Прикручиваем обратно датчик уровня топлива (4 болта по периметру) И подключаем клеммы (перепутать невозможно т.к. длина у них разная) Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. вот как выглядит топливный бак и что нужно подключить. Напомню 2 трубки и я разъем питания. Подключаем питание (тип подключения замок-не перепутаешь) Теперь аккуратно опускаем топливный насос в лючок топливного бака (сперва зайдет поплавок) Вставляем топливную трубку (с щелчком) и обратку Опускаем топливный насос до конца в бак Не забываем правильно вставить уплотняющую резинку Закручиваем металлическое кольцо, в конце для плотного прилегания немного забьем зубилом с молотком Одеваем питание Чтобы защелнуть этот замок, нужно на максимум его раздвинуть отверткой Одеть и закрыть по направлению как на фото. Закручиваем 5 гаек крышки лючка. Закидываем обратно диван (входит в пазы и защелкивается справа и слева) Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. >8 s\=MsoNormal>Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2013 (изменено) Ссылка на тему добавлена в МИНИ FAQ (п 3. Своими руками/Экономим на сервисе/Замена топливного фильтра и бензонасоса R50-53). Отредактировал December 26, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evlampiy Опубликовано December 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 Отлично все расписано, но это скорее не экономия, а полу-мера. Все равно что вытащить воздушный фильтр и продуть его, не меняя на новый. немного дектя Т.к. трубка идущая к бензонасосу в заводском исполнении BMW - горячепосаженная, т.е. без хомута, то после замены и всех этих процедур с насосом, будьте готовы к тому что бензонасос не будет работать так же, как если бы это была агрегатная замена оригинальной или ВДОшной запчасти. Проверено. Бензонасос ВДО можно найти по цене чуть более 100евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано December 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 (изменено) Не один я менял на такой вкладыш , все ок. Для успокоения можно трубку и на горячую посадить) Не понял по поводу полумеры... Нафига мне менять топливный насос в сборе если мне нужен всего качающий элемент. Подобно если у Вас проблема с залегшими кольцами, но вместо того чтобы заменить колечки Вы заказываете новый мотор) Дайте ссылку где можно насос в сборе купить за ту сумму которую Вы назвали, и эта тема сразу станет неактуальной. P.S. Еще вспомнил, хомут был на толпливной трубке заводской одноразовый. После его снятия я с небольшими усилиями снял топливную трубку, поэтому я не думаю что она была горячепосаженная. Отредактировал December 28, 2013 simutin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано March 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2015 Скажите, а топливо сливали перед манипуляциями ? И какие еще вставки (моторы бензонасоса) подходят для замены ? Ждать пол месяца это ай ай яй ... Похоже насос сдох у меня внезапно и бессимптомно. Вольтаж вроде приходит, а двигатель не заводиться вообще, даже чихов нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 7, 2015 (изменено) Вставку можно приделать хоть от запорожца, но будет ли она качать достаточное давление? Заказывайте как у меня от ровера и не будет Вам проблем Отредактировал March 7, 2015 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано March 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2015 Я потому и спрашиваю про габариты вставки и производительность ... Так там ждать дай бог две недели и что то не вижу производительности этого насоса (((( Скажите, а жужжать и не качать он может ? Снял его, принес домой, работает жужжит ??! ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2015 Я потому и спрашиваю про габариты вставки и производительность ... Так там ждать дай бог две недели и что то не вижу производительности этого насоса (((( Скажите, а жужжать и не качать он может ? Снял его, принес домой, работает жужжит ??! ? Может. Дело даже не в качать, а в том, сколько качать ибо если качать он будет мало, то машина так и будет безобразно заводится ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 эх фотки поумирали( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 993784032 vdo .Номер насоса в поисковиках не пробивается ((( Ззап , екзист и интернет - нигде нет Может у кого есть новый запасной , а то машинка не тянет и глохнет при резком старте ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew-fox Опубликовано January 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2016 Еще вкладка подходит вроде бы от мерседес А класса W168 вот номер VDO 993762100, но возможно у него меньшее рабочее давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2016 Еще вкладка подходит вроде бы от мерседес А класса W168 вот номер VDO 993762100, но возможно у него меньшее рабочее давление предлагаете поэкспериментировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2016 Нет, предлагает скроить))) популярное мышление, хоть и не особо дальновидное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано January 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2016 ROVER 75 Fuel pump. Suitable for ROVER 75 2.0 24v Year : 99> Engine code : KV6.O/E pump no. : 993784032(VDO).Manufactured as:FSE In Tank fuel pump for ROVER 75 2.0 24v - Year 99> Model No : ITP331 В факю я ставил этот насос.Попроюуйте ручками вбить машину, может что и предложит тот же экзист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiramiDon1.618 Опубликовано February 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2016 Благодарю автора за столь подробнейшую инструкцию!!! А господа критикующие "комментаторы", вместо того, чтобы критиковать - сами бы лучше дельные статьи постили. А то ишь, то им не так и это не эдак))) Человек такую работу проделал, да ещё разжевал всё так, что только идиот не поймёт! Великолепная статья!!! Браво автору!!! Спасибо!!!!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано January 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2017 Автору респект. Дополню информацией - установил на свой Миник S 2005г.в. вкладку Patron PFP090. По документации TIS давление топлива для моей машины 3,5. В характеристиках PFP090 - 4,0. Все подошло и работает отлично. По сравнению с ценой всего бензонасоса, цена очень демократичная. Грешил на насос по причине наличия ошибки P1238. Ошибка осталась. Буду копать дальше. Машинка стала бегать намного шустрее и пропали хлопающие звуки при сбросе газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2017 7 hours ago, Krignik said: Автору респект. Дополню информацией - установил на свой Миник S 2005г.в. вкладку Patron PFP090. По документации TIS давление топлива для моей машины 3,5. В характеристиках PFP090 - 4,0. Все подошло и работает отлично. По сравнению с ценой всего бензонасоса, цена очень демократичная. Грешил на насос по причине наличия ошибки P1238. Ошибка осталась. Буду копать дальше. Машинка стала бегать намного шустрее и пропали хлопающие звуки при сбросе газа. не вводите в заблуждение возможных получателей информации )) рабочее давление электронасоса на 53 машине это 4.55бар , все что выше сливается в обратку с потерями, соответственно на малых расходах в двигателе давление растет на неск десяток. но именно на 4.55 он должен обеспечивать номинальный расход, на 50 не помню точно.. что-то около 3.8 . поэтому насосы и разные, фильтры же конвертируются заменой регулятора давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2017 23 hours ago, D_guest said: не вводите в заблуждение возможных получателей информации )) рабочее давление электронасоса на 53 машине это 4.55бар , все что выше сливается в обратку с потерями, соответственно на малых расходах в двигателе давление растет на неск десяток. но именно на 4.55 он должен обеспечивать номинальный расход, на 50 не помню точно.. что-то около 3.8 . поэтому насосы и разные, фильтры же конвертируются заменой регулятора давления Да, действительно вы правы. В TIS не указано, что в R53 S есть 2 регулятора давления, один в рампе (3,5), другой в баке на топливном фильтре (4,55) и имеет обратку. Это меня ввело в заблуждение. Тогда не совсем понятно на что ориентироваться при подборе аналога насоса. На R53 S c мощностью 163лс предлагается VDO *...002Z с давлением 5.1. При мощности 170лс VDO A2C53378276Z (по нему характеристики давления не нашел). А насос с давлением 4,6 подходит только на обычные R53. Рассматриваю насос в сборе. Оригинальный номер насоса по моей машине 16146765121 (машина R53 S июнь 2005 г.в 170лс). Подскажите насос для 163лс можно ставить для 170лс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2017 можно, у них датчики чем то там отличаются, не помню уже чем там точно, посмотрю и это..)) "обычные r53" скорее всего называются R50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2017 вот же ж #$%@ движок у сайта какой продвинутый, сожрал $%%#$ половину комментария.. вот продолжение : P.S. для любителей продвинутого топливного творчества предлагается вернуть нормальный вид топливной системе, т.е оставить всего один регулятор на 3.5 в рампе, регулятор этот нужен другой,обратного(нормально закрытого типа) и к рампе надо приварить(припаять) еще один fastrelease рог. это будет вход. выход будет через стоковый вход . далее купить еще одну стоковую алюминиевую топливную трубку- она будет обраткой, проложить ее к модулю насоса, там есть непросверленый хвост под такой же fastrelease ,внутри соединить его с входом эжекционного насоса вместо родной обратки. регулятор давления на 4.55 в фильтре убрать(заблокировать в закрытом виде любым способом). такая система будет лучше всем.. и давление точнее держит и насос меньше нагружает и откачивающий насос потенциально мощнее. и, плюс еще топливная система без снижения давления в рампе будет линейна и при больших чем 1 бар давлениях наддува.единственное, что заставило БМВшников (со слезами на глазах надо полагать )) сделать известную всем систему, это то, что она больше греет топливо в баке(но зато стабилизирует температуру в рампе)), а это рост размеров адсорбера или потенциальная угроза сброса паров бензина на стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2017 да.. вспомнил, с 1238 насос конечно ниочем . с очвысокой вероятностью вам надо приобрести девайс с номером 12 14 0 872 679.. машина видимо уже не едет как надо , со стрельбой на умеренных разгонах и важно )) при сбросе газа обороты проваливаются ниже хх а потом только выравниваются. я прав? - DME не пользуется вышеназванным датчиком изза его.. сломался он в общем. в ИНПЕ данные в этого датчика заменяются на расчетные в этом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано January 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2017 7 hours ago, D_guest said: да.. вспомнил, с 1238 насос конечно ниочем . с очвысокой вероятностью вам надо приобрести девайс с номером 12 14 0 872 679.. машина видимо уже не едет как надо , со стрельбой на умеренных разгонах и важно )) при сбросе газа обороты проваливаются ниже хх а потом только выравниваются. я прав? - DME не пользуется вышеназванным датчиком изза его.. сломался он в общем. в ИНПЕ данные в этого датчика заменяются на расчетные в этом случае. Девайс с номером 12140872679 заменил сразу, как появилась эта ошибка. Но не помогло. Прозвоню еще проводку, может где засада получилась в результате ремонта нагнетателя. Машинка досталась "уставшая" с пробегом 230 тыс. Потихоньку привожу ее в порядок. Машинка сейчас едет хорошо, на умеренных разгонах и пол не стреляет. При сбросе газа ХХ не проваливаются и по ХХ вообще без проблем. Ошибка P1238 может иметь две причины - первая это выше указанный девайс и вторая Fuel Pump secondary circuit malfunction. Поэтому и занялся топливной системой. Насос похоже б/у с другой машины (верхняя крышка белая). Топливный фильтр заменил. Теперь занимаюсь насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2017 (изменено) 5 hours ago, Krignik said: ****Ошибка P1238 может иметь две причины - первая это выше указанный девайс и вторая Fuel Pump secondary circuit malfunction. Поэтому и занялся топливной системой. )) поподробнее пожалуйста про "Fuel Pump secondary circuit malfunction" - это где вы такое обнаружили вообще , особенно в контексте мини и как может хотя бы выглядеть логика обнаружения ЭТОГО контролером.. и да, где же у нее тогда primary ?)) я ж вам предлагаю.. посмотрите на raw data в инпе , в частности на напряжения с обоих датчиков, а то проводка там не сильно много шансов имеет быть повреждена, тем более у вас не КЗ на 5в, а несоответствующий пределам уровень буста.. единственное, я видел такое на более менее нормально ездившей машине, это аномально высокое сопротивление выпуска (там было анекдотически- кто-то удалял катализатор и оставил sic! сечение катализатора толщиной 5мм с загнутыми болгаркой сотами, так что он стал фактически стеной) и на высоких оборотах она реально перекачивала, еще такая ошибка пояляется если поменять upstream и downstream датчики местами, но машина нормально ехать не будет.. еще есть возможность что установленный датчик неисправен.. (он новый? (это я на всякий случай) - короче смотрите напряжение P.S. вообще аварии насоса (пока он еще работает) не проявляют себя в виде прямых ошибок, только в виде косвенных типа анормальной детонации итд. даже превышения адаптационных коэффициентов в СУД не бывает, т.к там где расхода(давления) начинает не хватать, DME уже работает по открытой петле (практически это все бустрежимы) и не может узнать об обеднениии Отредактировал January 5, 2017 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано January 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2017 Подробнее про "Fuel Pump secondary circuit" тут - http://www.troublecodes.net/pcodes/p0231/. С помощью WDS собрал полную картинку. Могу сбросить файл, если интересно. Не врут. У меня только вопрос остался по разъему X254, где он находится. Вроде он со стороны пассажира. По поводу ошибки 1238, наверное нужна более полная картинка. После покупки была ошибка P2400 (машина из Америки). При оборотах более 2500 из под капота был слышен металлический звон и машина не "ехала". Это был нагнетатель (задние подшипники под замену). Провел своими руками ребилд нагнетателя. Ошибка 2400 пропала, но появилась 1238. Остальное я уже описывал раньше. Новый насос заказал, через пару дней приедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2017 (изменено) что то вы прям галопом по европам )) выкладывайте вашу полную информацию конечно, возможно пригодится кому-то.. НО: Р2400 никакого отношения к компрессору иметь не может.. это авария(электрический обрыв цепи ) насоса(компрессора) с вакуумным приводом, который используется для диагностики утечек в топливном баке. эта система есть только на американских и поздних (06) европейских машинах (на территории РФ официально всегда было без нее) насос сблокирован с адсорбером. если система неисправна, то ремонтировать ее совершенно нереально.. по деньгам. есть два варианта(даже три, но последний совсем хард )). 1. залить в DME европрошивку (можно в винкфп, можно собрать чем-нить и залить в буте) 2. заблокировать лампочковую реакцию ДМЕ с родной прошивкой на коды связанные с EVAP (самое простое однако ) 3. логически заблокировать в родной прошивке работу EVAP в контексте этого насоса(а лучше вообще) ( - это для совсем крутых) Далее по 1238 : скорее всего вы выбрали неудачный сайт для расшифровки, и он не понимает manufacture specific кодов (которые P0xxx-P1xxx) рекомендуется использовать официальный софт БМВ для этих целей. ОБДшные коды в контексте МИНИ можете примерно глянуть здесь http://www.mini2.com/forum/first-generation-faults-fixes/160336-fault-codes.html но здесь не все , а те что есть многие вы не увидите никогда, но, в любом случае 1238 это secondary upstream manifold air pressure sensor HIGH input . вообще, если можно , сделайте скрин в ИНПЕ на работающем на хх двигателе, страницу analog engine 3 , если не ошибаюсь.. там есть Raw voltage с обоих датчиков давления, полагаю кое что можно будет прояснить P.S. x254 это белая колодка на BC1(снизу) (действительно у основания правой передней стойки) Отредактировал January 5, 2017 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.