Идеология MINI


Elpako

Recommended Posts

Elpako, дорогой, не ты первый.

Нет никаких противоречий, чесслово. У каждого, у каждого человека может быть своё мнение, свои ощущения и причины для покупки Минюши. Зачем разводить флуд? Все, кто купил эту машину, когда-то, чем-то да руководствовались. Старики на форуме? Да. Новички на форуме? Да. Общаться пытаемся? Да. Находить точки соприкосновения? Да. Было всякое, и опросники, и панегрики всякие, и даже до реала доходило. Не надо ворошить компост, тогда, может, цветы вырастут. Может, просто, нужно больше общаться... а может и не нужно. Колхоз ведь дело добровольное. А говносрач устроить из чего угодно-много ума не надо.

да не хочу я срача((( не хочу(((

хочу понять, отчего такое неприятие...

хочу дружить со всеми... форум стал для меня обязательным местом для посещения и все что происходит тут мне дорого... так получилось...

однако то тут, то там наталкиваюсь на странное и многозначительное "не то", "не те", "не та".

Вот и пытаюсь понять, что конкретно имеется ввиду под "то", "те", "та"...

ведь прежде чем обвинить что то или кого то "уже не тем", надо обозначить "то" и его признаки, чтобы всем было понятно, раз и на всегда...

и почему флуд? я же тему завел в общалках, разве форум не для общения? разве он только для того, чтобы что нибудь починить или продать?

Хотя смысл вашего поста я понял, каждому свое и у каждого свои резоны...

однако при таком раскладе как говорить о том что что то уже "не торт" адекватно подходя к вопросу, лично у меня не находит понимания...

получается, что и то "торт" и это, только под того и это...

получается, что все что происходит - это вечный спор о вкусах, а о них в приличных обществах не спорят...

Ведь если логично подойти к тому, о чем говорил уважаемый Comdir, то сейчас получается более благоприятное время для нахождения себе подобных, потому как МИНИ ни когда не был дешев, и 13 лет назад его мог себе позволить только человек с большими деньгами.

А сегодня, благодаря огромному рынку подержанных МИНИ, эту машину могут себе позволить люди с небольшим заработком, в том числе студенты... А взять себе поддержанную эску с совсем не секретным большущим букетом проблем, при отсутствии, в общем то, лишних денег, разве это не больший подвиг, чем тогда, 10-13 лет назад, раскошелиться на новый авто от BMW с гарантией и всеми плюшками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаюсь понять, что конкретно имеется ввиду под "то", "те", "та"...

ведь прежде чем обвинить что то или кого то "уже не тем", надо обозначить "то" и его признаки, чтобы всем было понятно, раз и на всегда...

Посмотрите отечественный фильм "Рассказы" (реж. Сегал). Первая новелла в нем (Мир крепежа) как раз про это.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень стар, как Олег Comdir, например, но и не сказать, что молод, тут, на форуме. Хочу сказать, что душевные терзания совсем стариков мне понятны. Как понятно, почему бабушка с теплом вспоминает СССР, а в сегодняшнем времени ей неуютно. Потому, что там её молодость, а сейчас -- старость, и всё вокруг такое сложное и непонятное. В кои то веки целиком и полностью согласен с Ромой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..Молчит этажерка, молчит и тахта. У них не дождешься ответа:

Зачем эта "хта" обязательно та, А "жерка", как правило, эта.."

А вообще, жаль, что всё меньше романтиков и мечтателей, и всё больше прагматиков. Как мне кажется.

И главное. Как бы любили или не любили многие из нас мини, мы такие громадно разные. И это факт, существенный ко всему..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до выгораживания 53, так ты расслабься )) Если бы бренд MINI решили бы возродить не в 2000, а в 2014, то на свет появилась бы машина, не сильно отличающаяся от современного F56. И все "настоящие фанаты" 53 побежали бы покупать это чудо, хвалить и лелеять, так как это было бы все в новинку, очень интересно и не ординарно. А сейчас это уже третье поколение, приевшаяся идея, и конечно, предыдущие поколения, на фоне которых F56 выглядит ну ни разу не симпатично. Вся "особенность" идеологии 53 в том, что она 2000-го года, ее никода не повторить, просто потому, что 2000-го года уже никогда не наступит.

Вы неверно делаете выводы из верного утверждения; Да, скорее всего СЕЙЧАС (с уже изученными рисками и целевыми группами потребителей на рынке таких машин) МИНИ при выходе бренда на рынок был бы чем-то таким, каким теперь и является,ну может стилистически отличался итд.

Но НЕТ, особенность 50х не в том что они 2000 го года , а в том, что ТОГДА фактически не было этого рынка и машины сделали лучше и дороже впроизводстве, чем в среднем по больнице, слив , как выяснилось позже, часть потенциальных целевых "покупателей МИНИ" которых тут периодически называют"гламурными ***", но те , кто с вами спорит, как раз за это и благодарят СЛУЧАЙ и ,надо полагать, талант инженеров, не так сильно зажатый менеджерами..

так что небо было не зеленее 15 лет назад- просто звезды стояли благоприятно :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен с Ромой, во всем, кроме имени Иссигониса. МИНИ - далеко не бюджетный аскетичный сверкомпакт.

Но НЕТ, особенность 50х не в том что они 2000 го года , а в том, что ТОГДА фактически не было этого рынка и машины сделали лучше и дороже впроизводстве

А о каком рынке идет речь?

Разве 50-53 не столь же скрипучие и ломучие или поговорка появилась позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен с Ромой, во всем, кроме имени Иссигониса. МИНИ - далеко не бюджетный аскетичный сверкомпакт.

О, да , и для вас:

конечно да, 56 мало отличается от 53(он же фактически и построен на его технике)

но нет, это не достоинство, это epic fail, за 9 лет машина фактически не двинулась вперед по важным (сами понимаете для кого :) ) показателям, а кое где и откатилась.. а отсутствие прогресса и является фактором, который для меня лично делал это ТС нежеланным.

в случае 56другой буквы... ну я думаю уже не надо продолжать.. это все равно уже не прогресс именно мини и направлен он уже в другую сторону (не обратно ,а именно в сторону)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…особенность 50х не в том что они 2000 го года , а в том, что ТОГДА фактически не было этого рынка и машины сделали лучше и дороже впроизводстве…

Про дороже: да, очень дорого просто взять самую дорогую деталь — ДВС — у банкрота-Крайслера и впихать её под капот. Я не против 50-ых, разумеется, я за справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь тоже, пожалуй... :)

Мое миниводство началось в начале 2008-го на R50

Потом был долгий перерыв с мини и за это время на чем я только не поездил. Но все это время я очень хотел себе обратно мини и мне тогда было все-равно будет ли это R53 или R56S.

И вот сейчас у меня целый автопарк мини: R56S 2008г.в. R53 JCW 2006 г.в. и R61S сами знаете какого года;) - так вот мне они все одинаково нравятся. И я в каждой машине нахожу что-то свое особенное и приятное мне. Я, наверное, очень долго хотел себе мини и вот я дорвался. :)

По итогу, я скорее всего себе оставлю только R61, потому что именно эта машина из трех соответствует на 99% моим потребностям и ожиданиям от современного автопрома на сегодняшний день и текущую жизненную ситуацию.

Всем добра! :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а ты повороши темы с поездками на МЮ, в Минск - почитай отзывы, какие там писались ПОСЛЕ поездок.

часть может поймешь, что пытаешься в этой теме понять

все то же самое, что комдир писал, но более развернуто тэкскзть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком рынке идет речь?

Разве 50-53 не столь же скрипучие и ломучие или поговорка появилась позже?

о рынке таких как мини (лучше не скажешь) машин

R53 еще более скрипучие, но ломучесть у них несколько отличается- их , скажем так, "негламурная" составляющая в целом надежнее.

Про дороже: да, очень дорого просто взять самую дорогую деталь — ДВС — у банкрота-Крайслера и впихать её под капот. Я не против 50-ых, разумеется, я за справедливость.

вы сами себе ответили :) - в 53 мотор ИМ обошелся дешевле, поэтомув 56 пришлось много на чем экономить, чтобы отбить подорожавший силовой агрегат (поверьте.. разбирая машины это видно оч хорошо) я совсем не против сделать что-то технологичнее и дешевле, чтобы, как говорится , съэкономитьна новое или улучшить старое... но сейчас мы знаем -.. то ради чего экономили (естесственно после +++$$$ в целом) это мотор. и вот вопрос получился ли он лучше.. смысл фразы не в том, что надо было зависнуть на старом моторе,а глубже. при этом шасси не шагнуло вперед нисколько, только однобоко подправили мощный косяк 50-(53особенно) по передней подвеске(ведь можно ж было сделать нормально, но они уже тогда знали КУДА идут и что нормально делать не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странная штука, думал я об этом и ничего нового не придумал, мне вот всегда кажется, что раньше было лучше и тут и там, но я гоню мысль эту от себя, как деструктивную. Я впервые зашел на minipeople в 2007, впервые прокатился на MINI в 2008 а езжу вот только с недавнего времени, а в 2002 мне было 17 и как бы мне не хотелось сказать, что я мечтал о мини, но мечтал я о не о машине в принципе, так что тут полный провал. Изменились ли времена - ага, еще как. Изменились ли люди вокруг меня - вполне себе. А я все равно купил себе MINI(но это так, лирика). Никто не делает идеологию кроме группы людей, где-то людей больше, где-то меньше, но суть всегда такова. А то что вертится на языке: "вот было когда-то, что-то таким "элитарным" и закрытым, а теперь вон каждый плебей себе взял, так вот думаю что это не про MINI и не про вещи в целом", если кто-то перестал себя чувствовать классным человеком, по причине, что его неприятный сосед купил себя MINI - это печально. Но вот такие же ситуации происходят и байк клубах и прочих подобных, меня это всегда удивляло, а главное на каждом форуме есть тема, что мол вот я купил себе, я еще подхожу под идеологию или теперь уже нет, а? Ну смешно, люди то никуда не делись, вот они. Приятные, наверное, и все те же. Да.И сейчас так, клубный сервис - чудо, а не сервис. Люди отличные. Машины маленькие и быстрые и главное одинаковые практически. Было бы от чем переживать. Не идеология делает человека, а человек купил себе...ну и по тексту. А то уж складывается впечатление, что MINI покупали только для того что бы быть не похожим на того самого соседа, а теперь ну прям смысла нет, а то что рулится, а то что едет, а то что... - так это второстепенно? Вряд ли.

Отредактировал jimmy_bo
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь - как всегда не в кассу.

Взрослый вроде мужик, а тема - реально бредовая. Зачем вообще это мусолить? Разругать всех хочешь? Или что ты преследуешь?

Есть мнение, что тебя надо сослать во флудильню, а там - что хочешь создавай. Общайся с кем хочешь и как хочешь.

Реально развел базар на ровном месте. Не было его, а теперь он есть.

Я заглянул сюда уже с осторожностью, просто прочитав, кто эту тему создал. Теперь и я закругляюсь отседова.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя личная идеология состоит в том, что каждый человек рожден свободным, как любой зверь, как любое другое живое существо. И эту свободу я понимаю как " свобода выбора" - выбор что есть, выбор во что одеться, с кем общаться и общаться ли вообще, какой образ жизни вести вцелом. Конечно, я понимаю, что я член социального общества, и, как бы мое стремление к свободе во мне не зашкаливало, как бы я не хотела жить по своим понятиям, я осознаю точки соприкосновения "хорошо" и "плохо", я осознаю, что жить в угоду себе - это не значит жить во вред окружающим. Мои рамки - это 10 заповедей, хоть я и не верующий человек (крещеный, но не верующий) и законы Российской Федерации, в противном случае - есть лес. В остальном, я придерживаюсь того понятия, что ни одно существо на земле не может указать другому какие у него должны быть батареи в доме, какого размера клетка должна быть на его трусах, пить по утрам йогурт или есть борщ, ездить на дачу на машинах с клиренсом 20 или 5. Так вот, эта маленькая лупоглазенькая машинка - это то, что я выбрала не в угоду моде или практичности, я выбрала ее в угоду своего удовлетворения. Я бы не сказала, что она мне нужна для самовыражения, нет. Не знаю, до конца ли я правильно понимаю это слово, но, для меня, "самовыразиться" содержит крупинку "показать мои отличия от других". Именно поэтому я не хочу примерять это слово к себе. я не хочу никому ничего показывать. Моя машинка - это единичка из многого, что я выбираю в этой жизни для своего комфорта. Вряд ли я смогу предложить выбранной мною марке что-то взамен, сделать какой-то вклад в развитие бренда или создать рекламу - нет. Я даже никогда никому не скажу - "выбери мини, а не тойоту". Я просто буду радоваться тому, что она у меня есть, любить ее и ухаживать, и благодарить сэра Иссигониса за пищу для ума бнвэшников.

Отредактировал You La-la
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь - как всегда не в кассу.

Взрослый вроде мужик, а тема - реально бредовая. Зачем вообще это мусолить? Разругать всех хочешь? Или что ты преследуешь?

Вот так вот любая попытка разобраться в сути антогонизма приводит к ссылке темы в флуд, ТС в бан и забвению.

Как страус, чуть что - голову в песок.

Ваня, цель я обозначил в первом сообщении - я хочу докопаться до сути и сгладить недопонимание.

Если продолжать ничего не делать, проблемы только возрастут.

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая идеология у дыхания? Какой набор потребительских характеристик растягивает лицо в улыбке до ушей каждый раз, когда я сажусь за руль своего MINI? Почему это не прошло спустя 6 лет и 200+ тысяч километров пробега?

Я это чувствую, но не могу объяснить словами.

Какими словами можно объяснить понятие "любовь"? И нужно ли?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая идеология у дыхания? Какой набор потребительских характеристик растягивает лицо в улыбке до ушей каждый раз, когда я сажусь за руль своего MINI? Почему это не прошло спустя 6 лет и 200+ тысяч километров пробега?

Я это чувствую, но не могу объяснить словами.

Какими словами можно объяснить понятие "любовь"? И нужно ли?

да ты,батенька,поэт!!! :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не про сравнение МИНИ друг с другом... я об идеологии МИНИ вообще. о том, что позволяет говорить "это МИНИ", а "это не МИНИ".

К примеру, я не болел МИНИ всю жизнь, как это у многих, я заболел МИНИ совсем недавно. Меня уговорили пройти тест-драйв весной 2012го и я внезапно получил эмоции, которых раньше не получал... А там историю, биографию Иссигониса, и про классики я вообще уже потом начал узнавать, активно копаясь в закромах форума.

И для меня покупка МИНИ, как я уже писал, была вряд ли меньшим подвигом, потому как я не скучающий мажор или бизнесмен с автопарком, я наемный работник, причем в жутко консервативной профессиональной области. И для меня, в моей жизни - это революция.

Исходя из нескольких посылов аксакалов получается, что мы, недавно ставшие миниводами, уже не способны почувствовать и осознать то сокральное, что было в 2000-х.

Однако читая отзывы нубов как раз наоборот убеждаешься, что эмоции хлещут через край... правда с завидной почти маниакальной регулярностью эти эмоции наталкиваются на попытки их развеять и спустить человека на землю... это печально... ведь это клуб любителей МИНИ.

Если МИНИ - это только марка авто - то давайте любить тогда все что выходит под этой маркой безраздельно.

Если МИНИ - это все же нечто концептуальное со своей идеологией, то давайте все таки попробуем выделить некие наиболее общие ее черты...

И перестаньте, пожалуйста, уже сравнивать машины разных поколений. Это действительно ничего кроме ссор не порождает.

Докопаться до сути? Давайте попробуем. Вот Рома утверждает, что появись МИНИ сейчас, он сразу стал бы F56м и мы восторгались им, как когда то восторгались 50м. Может быть, но я сомневаюсь. Он бы стал как А1 у Ауди, только с шильдиком МИНИ/БМВ. Собственно, чем он сейчас и пытается стать. Ведь нельзя сказать, что А1 плох, хорошая добротная машинка, приносит удовлетворение владельцам и прибыль создателям, не сильно гремит, неплохо едет. Даже пятидверка есть. Всё хорошо, но не стал он явлением в автомобильном мире, прорывом. А "Куатро" стал. Хотя их совсем мало, они гремучие и непрактичные. И Ауди уже тридцать лет конвертирует в прибыль отблески той идеологии. С МИНИ так же, возродившись в 2000 он стал чем то новым, необычным, тем чего раньше никогда не было. Ведь по сути до МИНИ автомобили развивались экстенсивно - чем больше автомобиль тем он лучше. МИНИ первым показал (естественно речь о массовом производстве, а не о штучных экземплярах), что Премиум может быть упакован и в малый объём, что класс автомобиля измеряется его оснащением а не размером. Every now and then the stars align, сошлись звёзды, одним интересно было творить, другие нашли под это деньги. Но, как и всё новое, МИНИ какое то время был узконишевым продуктом. Особенно у нас. Соответствующим был и круг его покупателей, приобрести задорого что-то неизвестное, обществом ещё нераспробованное и неоценённое это своего рода миниавантюра :). Время прошло, МИНИ стал лучше - тише, экономичнее, удобнее. Капот теперь открывается "там же где у всех", стеклоподъёмники там же, свет включается "как на всех немцах". Пересаживаясь с фольксвагена не чувствуешь никакого дискомфорта, всё удобно, всё привычно - теперь он подходит большему количеству людей. Это хорошо. Но МИНИ стал консервативнее, исчезла настоящая а не декларируемая новизна. Парадокс, это МИНИ постарел а не мы (речь о тех, у кого R53 головного мозга). Мы остались авантюристами, а МИНИ нет :( . Вот и всё противоречие. Тот кто присоединился к минисемье недавно искренне не могут понять как можно не восторгаться такими удобными и красивыми новыми МИНИ. А те кто с МИНИ давно, точно так же не понимают как можно так долго жить без революции.

Про уход от авантюризма увы полностью согласен.

а про премиум в маленьком объеме - он был всегда, те же ауди ТТ или Порше, или родстеры от других компаний... это было всегда. для России объем авто всегда имел значение - до сих пор это ни куда не делось. Для некоторых других стран - это тоже справедливо, например для штатов с их фермерскими корнями.

Но суть я уловил, в 2000 вышло нечто необычное, теперь этой породе необычности уже 13 лет.

Я возражу, сказав, что необычность ни разу не утеряна, для тех, кто становится владельцем МИНИ сегодня, так как взгляды в обществе на некоторые вещи ни разу не изменились.

Какая идеология у дыхания? Какой набор потребительских характеристик растягивает лицо в улыбке до ушей каждый раз, когда я сажусь за руль своего MINI? Почему это не прошло спустя 6 лет и 200+ тысяч километров пробега?

Я это чувствую, но не могу объяснить словами.

Какими словами можно объяснить понятие "любовь"? И нужно ли?

вот именно это я и пытаюсь понять.

в противном случае мы просто не имеем право говорить что то негативное в адрес тех же жипов от мини или нового мини - это ведь оскорбит чью то любовь...

Хотя само понятие любовь как раз объяснимо с биологической, химической и философско-этической точек зрения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель... - я хочу докопаться до сути и сгладить недопонимание.

Для этого лучше использовать правило "хочешь сохранить отношения - не выясняй их".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого лучше использовать правило "хочешь сохранить отношения - не выясняй их".

Да согласен.

Но я не хочу выяснять отношения.

Впрочем я кажется итак все понял.

Если больше ни кому не хочется высказываться, наверно тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. в этой теме, ИМХО, любопытней было бы послушать ответ на вопрос "что для Вас MINI", причем чтоб ответ был максимально коротким

Такая тема лучше. Без идеологий, философствования и деления людей/мнений по годам выпуска авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я всё это, и так и просится параллель с айфоном. Первые айфоны (до 4) были "вау", все ждали с нетерпением презентации новой модели, как только она поступала в продажу -- бежали покупать. Начиная с 5-ой модели это уже нафиг никому не интересно, ну если только совсем двинутым макодрочерам. Почему? Во-первых, предыдущие модели уже удовлетворяют подавляющее большинство запросов пользователей к смартфонам, во-вторых -- нет... чего-то революционного. Ну, очередная версия давно известного аппарата, ну и что. Высосанное из пальца очередное нечто, только потому, что это нечто обязано выходить каждый год.

Минусуйте, если не согласны, но параллель, имхо, -- чётче не бывает.

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.