MINI Clubman F54 2015


Duco

Recommended Posts

По моему очень круто! Некий универсал от Мини? Это забавно))

Была бы версия полноприводного дизеля, я думаю шли бы в нашей стране довольно не плохо)

А задние фары естественно будут покороче)

Общий стиль мне очень нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный MINI F56 с дополнительными дверьми - это совсем другой автомобиль (код модели F55).

Кстати, здесь подробно написано о новом Clubman и о сравнении с 5-ти дверной версией F56: http://www.drive.ru/news/mini/530dada694a65648d78b457b.html

название статьи о многом говорит "MINI › Новый Mini Clubman стал почти нормальным"))))

Не скрою, что был приятно удивлен, похожих чувств ни F56-55 не вызвали... Возможно при ярко-выраженном желании сменить R56s, я проголосую своим рублем в сторону данного концепта!

Отличная позиция концерна, не выведя еще новый автомобиль на рынок, показать следующий... Похоже они что то чувствуют или уже знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы версия полноприводного дизеля, я думаю шли бы в нашей стране довольно не плохо)

Полноприводным будет бензиновый гибрид: передняя ось будет приводиться ДВС объемом 1,5 литра (как на Cooper F56), а задняя ось - электромотором. Подробнее здесь: http://www.motoringfile.com/2014/02/18/exclusive-a-first-look-at-minis-new-hybrid-system/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это по крайней мере 1:0 в пользу clubman, по сравнению с новой пятидверкой f56

Вы смотрите на продукт фантазийного обсуждения для СМИ и последующего в форумах и умах влюбленных в марку. По факту, этот клабман будет таким же, как купер. Никто не будет делать для каждой марки отдельные торпедо и концепты внутреннего пространства. Мир утонул взаимозаменяемостью и схожестью (ауди пример и бмв). Учитывая достаточно провальные объемы продаж клабманов в предыдущем кузове, шансы увидеть его иным технологичным совсем равны нулю.

Стоит поискать много покупателей машины, которая будет стоить выше 1,2 млн, а по классу ближе к гольф-классу. Рулежка для таких машин уже не является основной. Сложно представить, что кто то сядет с 4 гостями в машину и начнет отжигать. Даже самые заряженные будут под весом пассажиров не впечатлять так, как можно отжечь одному

Дизельные машины в России идут с трудом из-за плохого качества топлива, даже в Москве, очень шумного двигателя, и не совсем юркого в результатах тестов при 4*4. Кантримен в этом случае только под заказ идет. 143 лошадей не хватает. Ну и самое печальное - межсервисный пробег. Если у Вольво он давно 20000 км., то почти у всех немцев в РФ 10000 км. Дизельные машины покупают чаще для дальних и частых поездок. В этом есть смысл и экономия, но из-за частых визитов на ТО, разница экономии между дизелем и бензином сравнялась в 0

Если говорить о большом скачке вперед в пользу бесшумности и экономичности, то это двигатель 2,0d у BMW в паре с 8ми ступенчатой коробкой автоматом. И новые гранд турер с передним приводом будут комплектовать этим двигателем. Он выстреливает быстрее 2,5 литрового 2,5 бензинового и очень способный на разных скоростях. При этом, в городе при драйвовой эксплуатации 6,5 максимум расход, а вот за городом 4,5 или того меньше.

Отредактировал mini4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный MINI F56 с дополнительными дверьми - это совсем другой автомобиль (код модели F55).

Кстати, здесь подробно написано о новом Clubman и о сравнении с 5-ти дверной версией F56: http://www.drive.ru/news/mini/530dada694a65648d78b457b.html

Концепт понравился, жаль что club-door не сохраняется, но распашные задние двери остаются- это отлично, фонари поменять еще сзади и вообще норм.

Вопросы вызывет другое, судя по всему 5-ти дверный уже вот-вот выходит, какой смысл практически его дубль делать и выпускать клубень? Как-то не вяжется и в статье об этом же речь... Похоже, концептом и останется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про MINI Clubman Concep (на немецком): http://www.autobild....pt-4593574.html

И дополнительные фотографии: http://www.autobild.de/bilder/sitzprobe-im-mini-clubman-concept-4589666.html#bild2

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внешне конечно спорно, но салон, на видео, космос, намного интереснее ф56, если так и в серию дойдет, подождем, посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то не плохо, красивый силуэт — длинный и низкий. Но вот задние фонари конечно убогие и лишние двери какие-то стандартные.

Если уж им так хотелось шесть дверей, то могли бы и развернуть их против движения.

Че то как то все как у людей стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если он хотя бы отчасти будет таким, как концепт, то наверное я его уже хочу... Двери, конечно, когда открыты багажные, как-то хлипко висят и очень уж направлены вверх... Не нравится. Задние фонари... На ф56 я уже привык, если честно, хотя в живую еще не видел...

Самое интересное, что же останется от интерьера... Если он не изменит архитектуру, не будет таким, как в хэтче, то тогда я понимаю, почему они не стали делать серию концептов, как было перед появлением нынешнего.. Насчет спидометра в центре-если гипотетически предположить, и помечтать, что приборы останутся не тронутыми, то можно же сделать мобильное приложение, которое будет отображать скорость на как будто бы аналоговом спидометре, ориентируясь на встроеный GPS в ваших мобильных устройствах!

Самое большое отторжение - это увеличившиеся габариты. Очень жаль!((( что он теперь такой большой!(((

Второе отторжение - это отсутствие клабдвери... Очень жаль. Я никогда и ни на одной машине этой 4й дверью не пользовался... Даже когда была А8...

Но все это я готов простить из-за силуэта, возможного, хоть и ущербного подключаемого полного привода, который я так хотел увидеть на нынешнем клубне... И конечно мне очень нравится скульптурная форма, которую я даже боюсь представить как трудно было сделать, отслеживая блики.. Это очень круто!

Но посмотрим.. Меня если сразу вштыривает, то очень быстро отпускает. В нынешнем, я не вижу вообще минусов, за исключением невозможности полного привода.. А прикольных фенечек в нем намного больше! Даже интерьер, если есть возможность, заказать с хорошей отделкой, будет не один год радовать глаз. Короче говоря на новый-старый клубень я не успеваю, похоже, а новый-новый не вставил так, чтобы захотел его всем сердцем... Так что будем посмотреть..

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, весьма интересно они морду сделали концепту

0__P90144173_highRes__1280_853.jpg

А причина сменить вертикальные фонари на горизонтальные мне совершенно не ясна, это ведь проигрышный ход весьма

224147_1393481503.jpg

Отредактировал Dewon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F54 очень крутой!!!

Любители R55! у вас ещё есть время до лета, чтобы заказать :biggrin:

Отредактировал tiMka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от свинорыла F56 новый клабман внешне ОЧЕНЬ понравился! Очень гармоничный концепт. Увеличенный задний свес уравновесил передний свес, плюс большая длина кузова сделала свесы визуально небольшими. Также получилось спрятать несуразную переднюю чёрную поперечину, замаскировав её симпатичными кругляшами, хромом и изменением цвета. Надеюсь, что это дизайн морды не только Купера, но и Эски, что не появятся уродские воздухозаборники как на F56S. А если появятся, то будут сдержаны как на R56JCW.

Вообще я оцениваю нового клубня как совершенно самостоятельную машину Гольф-класса, а не как наследника первого клубня. Эту машину наследником язык не поворачивается назвать. Скорее это альтернатива Кантримену, чем Клубню.

Жалко, что настоящего приемника не будет, замечательный был гробик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео экстерьера и отметил, что передняя часть (особенно наклон фар) чем-то смахивает на порше кайен...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду!) Мне тоже нра ;)

А если его еще и пп сделают, то ваообще красота!)

-)) пп это передний или полный ? ))

На самом деле ушел с мини из за убогого переднего привода, потом сделали "полный" на кантрике но в реалии он совсем не полный оказался. Когда будет что то подобное x-drive на bmw тогда это будет машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток – мне не нравиться :(

C боку похож на китайца, а концепт был крут!

http://www.drive.ru/news/mini/530dada694a65648d78b457b.html

post-11597-0-90532000-1393615618_thumb.j

Отредактировал n.dmitirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток – мне не нравиться :(

C боку похож на китайца, а концепт был крут!

выложенные фото - не клубень... это просто пятидверный минь (f55)

Отредактировал bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-)) пп это передний или полный ? ))

На самом деле ушел с мини из за убогого переднего привода, потом сделали "полный" на кантрике но в реалии он совсем не полный оказался. Когда будет что то подобное x-drive на bmw тогда это будет машиной.

Убогий передний привод?

Прям передернуло....

По клубню - крыша странная, нынешний вариант с двумя люками мне нравится больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...