Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова.

Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом):

4 чел - R56

4 чел - F56

R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль.

После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним.

Вот такая математика.

+++100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++100500

К сожалению, если MINI2 был "работой над ошибками" и в какой-то момент собирал урожай, посеянный предшественником, то MINI3 нечто иное. К МИНИ2, думаю, у большинства основная претензия даже не к внешности, а к тем провальным силовым агрегатам, которые портят нервы и потрошат кошельки владельцев. В МИНИ3 предвижу не только те же вопросы к моторам, но и к адаптивной подвеске, и тем электронным приблудам, что позиционируются как шаг в будущее.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Привет, бордюр!"

Пора поднимать забытую тему "Эксплуатация зимой" - надо в ЖКХ закупить пробную партию: и бюджет освоят, и дворы будут идельно вычищены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще ссылка на вагончик фоток нового S

http://www.netcarshow.com/mini/2015-cooper_s/

а тут на купер)

http://www.netcarshow.com/mini/2015-cooper/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.netcarshow.com/mini/2015-cooper/800x600/wallpaper_78.htm

Ah kakie sketchi.

Ska ne polu4ilas.

INterior mne sovsem ne nravitsia.

JCW - lu4she ne smotret voobshe.

Samoe ne priatnoe li4no dla menia - eto uveli4enie razmera. Za4em? On tak horosh v svoem razmere. Ya me4tal uvidet vozvrat k R50-53...I na sketchah menia razdraznili...i podsunuli 4o-to ne to. Really sorry that the volume on the bonnet is almost gone. Smth, that I really like on R50-53, which was softened on R56.. And now - its gone! No volume at all! Why? It gives such a nice retro feeling!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samoe ne priatnoe li4no dla menia - eto uveli4enie razmera. Za4em? On tak horosh v svoem razmere. Ya me4tal uvidet vozvrat k R50-53...I na sketchah menia razdraznili...i podsunuli 4o-to ne to.

Абсолютно поддерживаю. Причем прирост (общей длины ~10см и базы ~4см) выглядит весьма существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше всего двигатели разочаровали... 1,5 в принципе норм... если бы он был на эске и помощнее. 2.0 на мини заставляет крошить похлеще, чем длина почти в 4 метра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волнует вопрос, зачем эта гланцевая х..я, на которую крепится рег. знак, во всю ширину радиаторной решётки? Да, с обвесом эски они хапнули наркоты, явно. Краски у диазйнеров токсичные были. Ничего, мужики, доживём до рестайла F56 -- поглядим, может, причешут. Ремонтируем своих старичков, чтоб ещё лет 5 пробегали до рестайла... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфракрасное нечто что держит само дистанцию и паркуется - наверно

Если это так, то я в шоке. Вот так выглядит передок машины, которая паркуется сама и которая держит дистанцию (для примера взял первое, что вспомнил из того, что испытывал сам):

27390d1349879949-8058331369_747091d174_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то я в шоке. Вот так выглядит передок машины, которая паркуется сама и которая держит дистанцию (для примера взял первое, что вспомнил из того, что испытывал сам):

27390d1349879949-8058331369_747091d174_c.jpg

OffTop: про машину, которая много чего делает сама. Видео: http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда длинная и очень сильно смахивает на макана :closedeyes:

После лобови на малыше с его короткой мордочкой жестко миллиметрить в плане парковки и перестроения, боюсь вся морда будет побита. Салон гадость, кнопки стеклоподъемников на дверях гадость, зад какой-то слишком удивленный, а перед грустный. :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волнует вопрос, зачем эта гланцевая х..я, на которую крепится рег. знак, во всю ширину радиаторной решётки? Да, с обвесом эски они хапнули наркоты, явно. Краски у диазйнеров токсичные были. Ничего, мужики, доживём до рестайла F56 -- поглядим, может, причешут. Ремонтируем своих старичков, чтоб ещё лет 5 пробегали до рестайла... =)

Все это дизайн)

Настоящий треш будет в модификациях))

Пятидверные и семиместные МИНИ$))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини Кашкай+2 ??? :rolleyes:

Nissan в новом поколении Qashqai отказывается от модификации +2, так что теперь очередь MINI перенимать пальму первенства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вроде за день уже глаза привыкли и вроде ок)

IF_iR04Dn4w.jpg

Это как с новым айфоном) поворчим, а потом все дружно пересядем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоякое впечатление, однако... вроде общая стилистика осталась, но по мне, исполнение передней торпеды, например, уже не такое яркое как у R56. Хорошо хоть тумблеры на кнопки не изменили... Представил, как будет выглядеть самый простой ONE на штамповке или хотя б на 15" - точно такса... Хотя, может, вживую не все так уныло... В общем, будем ждать появления в шоу-румах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли One? Не похоже пока...

One точно будет, без него никак. Только базовые колеса у него наверное на 16'' будут - как у BMW 1-й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One точно будет, без него никак. Только базовые колеса у него наверное на 16'' будут - как у BMW 1-й серии.

The 15-inch forged light alloy wheels of the new MINI Cooper have a particularly low weight as well as favorable aerodynamic properties. The new MINI Cooper S is fitted with 16-inch light alloy wheels as standard. Other light alloy wheels up to a size of 18 inches are available. То же самое было и на R56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев фото салона, первая мысль, черт я что копейку ф20 смотрю? Хотя в целом салон удался, за исключением некоторых моментов

Потом посмотрев фото в целом, а ведь он совсем рядом с r56 ну да новые бампера фары, потому и назвали ф56, могли же продолжить по аналогии с Бмв после е81 ф20. Думаю задачи не стояло сделать совершенно новое авто, немного подправили внешность, перетряхнули начинку, совместив с копьем да и все. Заключение одно, это уже больше Бмв чем мини и дай бог что бы то что запихнули недра кузова, ехало и рушилось так же, ну и не унаследовало болезни бмвшных активных реек, подвесок и прочего

Кстати, очень Спойлер на крышке багажника понравился))

Обратил кто нибудь внимание на новую разболтовочку 5х120?

Отредактировал wannaDIE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новый мини - наконец то под завязку напичкан всеми современными технологиями.

Даже адаптивная подвеска.

это ли не мечта эсочников?!

Нет. Не это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев фото салона, первая мысль, черт я что копейку ф20 смотрю?

Обратил кто нибудь внимание на новую разболтовочку 5х120?

И на новый блок управления светом. И на переехавшие приборы. И на контроллер айдрайва. Однозначно единичка, только не F20, а следующая. Наверняка и сказки про желание потребителей изменить стеклоподъемники/приборы/климат это всего лишь ширма для того, что бы оправдаться за унификацию с "Большим братом". Десять к одному, считали не из удобства пользования, а из экономии на производстве жгутов проводов и блоков кнопок. Ничего плохого, если вы без ума от эргономики BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внешне изменения не столь радикальны, можно смириться, то внутри-ад, получилась тупо современная машина, помесь всего, что существует и если бы не руль и то, что осталось от будильника в центре, вообще от мини не осталось бы ничего в интерьере. Это первое впечатление.

Теперь бы потестить и понять как едет и ведет себя.

Как-то грустновато...

Надеюсь, что мой клубень еще долго будет радовать:-)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний свес - как у Пежо 407. Свиное рыло. :angry:

Морда купера выглядит лучше эсочной.

Зад эски неплох.

Фары - глаза без зрачков. Глаукома? :huh:

Размерность колёс осталась прежней 205\45-17, но теперь они выглядят недостаточно большими относительно кузова.

Салон стал менее оригинальным, положительных эмоций не вызвал.

Самое плохое - это увеличение размеров. :ranting: Если очень чесалось, так запустили бы в серию хоть шестидверный лимузин, но зачем ломать основы. У кого чешутся - чешите в другом месте.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...