Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Ессно, новые машины всегда быстрее старых. Не удивлюсь, если F56 Cooper уделает на треке R53 S ))) вот тогда я вдоволь поржу над любителями старых железяк ))

если найдешь стоковый R53))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно, новые машины всегда быстрее старых. Не удивлюсь, если F56 Cooper уделает на треке R53 S ))) вот тогда я вдоволь поржу над любителями старых железяк ))

ага, все нынешние куперы быстрее Классика, и что, ты ржешь над всеми классиками чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, все нынешние куперы быстрее Классика, и что, ты ржешь над всеми классиками чтоли?

Я, в отличие от некоторых, не ржу на современными машинами.

А эска, вдувающая куперу, это на самом деле смешно ))

Проблемой, правда, будет найти не только стоковый 53, но и ф56 на механике ))) но я постараюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mini_classic-cooper-s_r8.jpg

Mini-Cooper_S_2015_800x600_wallpaper_3f.jpg

вам не кажется что зев F56 отчаянно пытается скопировать гриль классика?

кстати, касательно гриля - тут очень неплохо (технически) дизайнер сработал - вроде и объединил решетки в одну большую, приблизив к классику, при этом чтоб не было сильно радикально в рамках легкого рестайлинга оставил планку, что придает похожих черт с двумя прошлыми поколениями

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, вот этот вариант, без планки, это ж эстетика сплошная! Надеюсь кто нибудь придумает такую замену морде, а номер можно куда нить на бочек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер можно тоже прям как на старом повесить, еще больше сходства будет. Пусть и немного рискованно)

112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, касательно гриля - тут очень неплохо (технически) дизайнер сработал - вроде и объединил решетки в одну большую, приблизив к классику, при этом чтоб не было сильно радикально в рамках легкого рестайлинга оставил планку, что придает похожих черт с двумя прошлыми поколениями

111.jpg

Здесь хотя бы бампер не такой дебильный, как на оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер можно тоже прям как на старом повесить, еще больше сходства будет. Пусть и немного рискованно)

112.jpg

кстати вообще хорошо, прям аж профиль старичка угадывается)

а номер будет выполнять функцию страховки при парковке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер будет выполнять функцию страховки при парковке)

Надо не забыть напечатать пару запасных комплектов номеров и возить их с собой в багажнике. Зимой уж точно пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не забыть напечатать пару запасных комплектов номеров и возить их с собой в багажнике. Зимой уж точно пригодится :)

ну процедуру то упростили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, планка - это тренд в авто-дизайне. Французы опередили, вроде как.

нутакида

сходство практически полное..............)) 201308010749-201308010749-201305201118-201305201118-citroen-c-cactus_concept_2007_1600x1200_wallpaper_01_no_copyright.jpg

..по "фасаду"

и вот тута тож

autowp.ru_citroen_c1_3-door_26.jpg

ну значит скоро и другие подтянутся...шоб соответствовать тренду

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхдверный минь

http://www.autoexpre...in-content-area

Интересно, сохранят ли двери клабмена без изменений

Отредактировал ZebraXT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхдверный минь

http://www.autoexpre...in-content-area

Интересно, сохранят ли двери клабмена без изменений

В профиль с такой маскировкой есть что-то неуловимо Кайеновское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! :tongue:

Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих :happy:

Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там! :)

Абсолютно согласен, совершенно не нужно смотреть не спидометр, пусть пассажиры на него заглядываются и пугаются, как так на скорости 80 км в час залетать в повороты под 90 градусов)))

Сам же смотрю какая скорость по показаниям тахометра, точно знаю что если первая передача до отсечки это более 60 км в час, вторая 80-90 треться 120-140

Очень не нравятся миники у которых сдвоены приборы на рулевой, прям аж раздражает. Мне как водителю нужен лишь тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу f56.

Очень нравится внешний вид именно сбоку и спереди(cooper). Линия капота очень красивая.красивые фары аля порше.

Салон как плевок в лицо, всем любителям, особенно комбинация приборов как у корейцев, фу какая гадость, тахометр маленький, а спидометр большой, как будто меня как водителя интересует скорость.

Переключатели стеклоподъемников в двери - тоже плевок! Оставили бы в середине как на R53, мне это очень удобно, не нужно левую руку убирать с руля и перехватывать правой, тк езжу на ручке, то и рука на ручке постоянно, вытянул пальцы и управляешь всей машиной, хоть стеклоподъемники, хоть центральный замок, противотуманки, мафон и климат. Мне очень нравятся именно тумблеры, а не кнопки как на BMW.

И вообще зачем в машине в которой открываются 2 стекла делать кнопки открывания окон на двери? Видимо чтобы была унификация с клабменом и не приходлось делать разную проводку? Хотя он длиннее и проводка все равно будет разной, странное решение.

В целом об ощущениях. R50-R53 это хардкор. Нравится гидроусилитель руля, благодаря ему я понимаю по какой поверхности я еду, хороший контакт с дорогой или плохой, есть зацеп или нет, сносит меня или заносит, в какую стороны повернуты колеса, те речь идет именно об информативности рулевого управления. Чего нельзя сказать о R56 с его электроусилителем который даже в спорт режиме не передает такой картины как R53 и на любой скорости стремится в центр, такое ощущение что играешь в гонки на дешевом китайском руле, без обратной связи, а только с пружиной которая возвращает руль в центр. Но это лично мое мнение. Самого иногда в условиях москвы весь этот харкор раздражает, и хочется щелкнуть тумпблером и машина из хардкорной превратилась в спокойную с легким рулем(разражает на парковках и МКАДе, где чуть колея и держись обеими руками). Но к сожалению это не возможно.

Так что если говорить о F56, то хотелось чтобы именно в этой машине совместили и хардкор и комфорт. Насколько это у них получилось я думаю мы узнаем сразу после выхода машины и первых продаж. Именно чтобы владельцы предыдущих поколений сравнили ее.

И вообще ситуация с mini складывается очень странно. Начинается захват рынка новыми машинами, более унифицированными и комфортными, многие покупатели даже не знают что это за машина и какая у нее история. Относятся к mini как к какому-то корейцу премиум класса. На дороге перестают приветствовать друг друга в абсолютном большинстве, когда им сигналишь или маргаешь фарами и аварийкой, смотрят на тебя как на дурака. Это печально господа:(

Сорри за ошибки и пунктуацию, пишу с телефона в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относятся к mini как к какому-то корейцу премиум класса.

начиная с кантримен-все более утилитарная машина

понимаете

машина и все,, наличие "правильного" кол-ва дверей и багажника

когда это те характеристики (+ еще некоторые)- уже плюс к аргументам для покупки этого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная с кантримен-все более утилитарная машина

Абсолютно согласен, даже в городе сам как фанат их почти не замечаю, сливаются с вольво xc90 всякими.

Да и прокатившись на кантрике, никакого вострорга не получил, ну типа паркетник, но за эти деньги я бы для себя рассматривал X1(только не российской сборки :))

Как говориться захватывают рынок

Это как с айфонами, большинство раскупили, так как это круто, а пользоваться толком не умеют. Просто главное что у меня есть айфон и я крут. Вот мне кажется как раз для таких людей и выпускают новые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно эволюцию запустить обратно?

Ага))) начинай с себя)))

Абсолютно согласен, даже в городе сам как фанат их почти не замечаю, сливаются с вольво xc90 всякими.

Да и прокатившись на кантрике, никакого вострорга не получил, ну типа паркетник, но за эти деньги я бы для себя рассматривал X1(только не российской сборки :))

Как говориться захватывают рынок

Это как с айфонами, большинство раскупили, так как это круто, а пользоваться толком не умеют. Просто главное что у меня есть айфон и я крут. Вот мне кажется как раз для таких людей и выпускают новые модели.

Сегодня троих обибикал - ноль эмоций((( поэтому соглашусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага))) начинай с себя)))

Ну вообще то, для тех, кто не знал, человек эволюционирует обратно после достижения своего максимального я, а это примерно в 40-50 лет :-) Так что, все там будем

Вот на бибикания я тоже не обращаю внимание. Это не неуважение к одноклубнику, а банальное соблюдение правил и уважение к другим участникам движения. Они то не в курсе, что ты меня приветствуешь. Если бы в Париже жили мы и у нас был бы там такой способ приветствия на дороге, Париж гудел бы не хуже Хургады (кто был, тот понял о чем я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...