Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Я написала, что из этого. 53, а что 56... Все машины разные... А ф56 вообще рядом не стоит ни с р53 ни с р56... Там от мини только название

Настоящий мини ушел вместе с классиком. Все последующие - это БМВ, в которых от мини только название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий мини ушел вместе с классиком. Все последующие - это БМВ, в которых от мини только название.

Я пишу MINI специально большими буквами, говоря о том, что делается именно бмв и никакого намека на Mini классический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чукча - читатель, не писатель! )

Но по сабжу - согладзе полностью! 53 лучше чем 56!)

Чем? Ощущениями

Ну не знаю... Про ощущения еще рано говорить. Или ты уже покатался на f56?))) Мы же вроде его обусждаем?

Я пишу MINI специально большими буквами, говоря о том, что делается именно бмв и никакого намека на Mini классический...

Тогда ваш список должен выгладеть иначе:

r53 - BMW MINI Сhrysler

r56 - BMW MINI Citroen Peugeot

f56 - BMW MINI

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На f56 не катался, катался на f30 328i. Там по ощущениям что ты 80 едешь, что 180 - никакой разницы! И это первый БМВ, где от комфорта укачивает! )) Так что от f56 не жду ничего хорошего в свете последних тенденций в автопроме. "Жирнее", тяжелее, вальяжнее, комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Про ощущения еще рано говорить. Или ты уже покатался на f56?))) Мы же вроде его обусждаем?

Тогда ваш список должен выгладеть иначе:

r53 - BMW MINI Сhrysler

r56 - BMW MINI Citroen Peugeot

f56 - BMW MINI

Я могу написать, почему написала иначе список, но это опять для долгого обсуждения, потому что у каждого свое мнение...

Отредактировал Hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину ка я сюда свои сурьезные 5 копеек. Но это ИМХО и прошу любителей r56, f56 на меня не обижаться.

Товарищи в 2000 году представили современный вариант, любимого мини, но оставив при этом, как по мне, очень много стилистических решений от классики. И блин спидометр по центру одно из этих решений.

Я с детства любил передачи с мистером бином и его мини засел в душу. Потом в 2001 я увидел в германии первый r50 и я понял, что это круто - это тот же купер, только новый :) И вот теперь я с этим купером в обнимку :)

Про 56-ой я ничего говорить не буду, потому что я на него никогда не обращал внимания и вобще его не воспринимал, но это лично мое.

На счет вот этой машины ... Ну БМВ добилась того, к чему шла. У них есть копейка, и теперь у них есть полкопейки. Это БМВ, даже по салону они сделали стилистику в сторону БМВ. Вот не туда и не сюда. И не мини и недобмв. По эестретьеру. Нафига надо было его делать длиньше? Из-за двигателей 2т? Как по мне, то мини хватило бы и 1,5-1,6. Нахрена эти понты? Хотят гоночные болиды, пусть их и делают. Мини это экслюзивная, КОМПАКТНАЯ МАШИНА! Надо просто взять и поменять на F56 эмблемы на бмв. Ну не нравится он мне, ну вот вобще ни как. Что будет через 7 лет? БМВ выпустит 2 копейки? 1 с логотипов бмв, другую с логотипом мини, тупо прикрываясь позитивной историей бренда.

Не обращайте внимание на эмоции. Просто все в новых версиях просматривается будущее направление развития - и то, что лично я вижу мне очень не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум стареет)))))))))

Брюзжалки.

Конечно все новое оно хуже старого. Включая поколения)

Хоть у одного бренда было иначе?

Тут вот другую штукенцию достойную обсуждения выдвинули - macan называется. Кросовок с 5 секундами, как вам а?

А новый мини сначала попробуем. Внешне он узнается как мини, и не шибко отличается от мини. Остальное ньюансы)))

Да и... Р53 некрасивый. Ни когда его не воспринимал всерьез. Мини мистера Бина вообще всегда считал правильно подобранным под общий образ неудачника. Истории марки и прочего тогда не знал и не интересовался. И уж конечно ни разу не хотел владеть им. Это безусловно инженерный шедевр СВОЕГО времени, отвечающий потребностям СВОЕГО времени. Все ИМХО. Искренне надеюсь и расчитываю, что новое будет лучше старого.

Вот например новый айфон мне нравится больше старой Нокии 3310, хотя согласитесь ощущения не те)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо вы со своим спидометром то заладили?))) Прикольно что? Кружок по центру? Так он и остался. Я считаю, что сам спидометр должен быть перед глазами. Так же и окосеть не долго, если все время пялиться в бок)))) И сосед не будет орать "Куда прешь!")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо вы со своим спидометром то заладили?))) Прикольно что? Кружок по центру? Так он и остался. Я считаю, что сам спидометр должен быть перед глазами. Так же и окосеть не долго, если все время пялиться в бок)))) И сосед не будет орать "Куда прешь!")))))

да кстати, я тоже за то, чтобы спидометр был виден только водителю... а то пассажиры (особенно жена) достают страшно.

правда громадный будильник, признаюсь, оплакиваю горючими слезами, но ему со мной года 3 еще как минимум катать, так что успеет надоесть) а там потом и рестайлинг эфки выйдет - можно будет брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо вы со своим спидометром то заладили?))) Прикольно что? Кружок по центру? Так он и остался. Я считаю, что сам спидометр должен быть перед глазами. Так же и окосеть не долго, если все время пялиться в бок)))) И сосед не будет орать "Куда прешь!")))))

Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! :tongue:

Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих :happy:

Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там! :)

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! :tongue:

Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих :happy:

Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там! :)

Ха ха ха! Могу представить, с какой скоростью вы передвигаетесь))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ха ха! Могу представить, с какой скоростью вы передвигаетесь))))))

В моем случае все вокруг скучают :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу написать, почему написала иначе список, но это опять для долгого обсуждения

В другой раз, если вы не против)))

В моем случае все вокруг скучают :cry:

Да я так и поняла, что речь шла об окружающих не внутри машины, а на улице)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой раз, если вы не против)))

Можем на следующей встрече подискутировать ;)

Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! :tongue:

Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих :happy:

Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там! :)

Ахахахах)))))))) о дааааа!!! Именно!))))) я иногда проверяю не на большой ли я штраф еду))))

Отредактировал Hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще брюзжать не брюзжать, а в новом MINI нет ничего экстраординарного, неожиданно позитивного и эксклюзивного, именно того, что было даже в первых BMW MINI. людям здесь больше нечему удивляться, ну MINI, ну фонари увеличили, ну и фиг бы с ним. Скучно.

В плане салона, БМВ пытается его сделать строже, а зачем? В плане внешности ... длинее кузов, светодидные огни, и удивленный зад - это не новый MINI - это так, сменить трусы в горошек на трусы в цветочек.

А ГДЕ ЭПОТАЖ? ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЮЩИЕ КРАСНЫЕ СТРИНГИ?

Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, городушка на руле, светодиодный круг по центру, вертолетные тумблеры - это же сейчас на любом авто есть)

А ГДЕ ЭПОТАЖ? ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЮЩИЕ КРАСНЫЕ СТРИНГИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие дублируют себе спидометр на дисплей в тахометре, при активной езде, дабы не отвлекаться в бок. В r56 он точно эстетика если его сравнивать с r53, у меня вот внутри дисплей, кроме как посмотреть время или станцию радио даже не смотрю в его сторону

Ф56 ровно на столько же мини сколько и r56,r53 вот только больше выражены черты бмв, что неминуемо и в будущем

Не такой уж он и ужасный в принципе, взять можно и либо закрыть глаза на передний бампер или что то придумывать, хотя я уверен найдутся любители и нового бампера и новых диодов в фарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, городушка на руле, светодиодный круг по центру, вертолетные тумблеры - это же сейчас на любом авто есть)

Как по мне (это исключительно мое личное мнение)! Тот же R56 на F56 менять такой же смысл для меня, как поменять iPhone 5 на iPhone 5s.

Тумблеры на MINI и так были, светящийся кружок у меня и вокруг прикуривателя есть. Так что вопрос со стрингами остается открытым :)

Но это все лично мое мнение! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если ты решил занять позицию в поддержку новых моделей от представительства или сам, представился хотя б... или цель за счет холивара привлечь внимание к теме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил напомнить статьей из официальной "биографии" концерна БМВ историю появления MINI. Вдруг кто не знает:

http://forum.minipeople.ru/gallery/album/70-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81-1950-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно. Просто в 2002г., что 50-х, что 53-х, было очень мало в России, вот на них и глазели)))) Что-то мне подсказывает, что, если бы первый кузов был 56-й, реакция была бы такая же!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО спор обладателей каждой конкретной модели лишен смысла...

Есть те кто пересел с 53-го на 56-й для тех же целей и бесконечно рады? (Именно с MINI Cooper S R53 на MINI Cooper S R56-й на ручке)?

А у нас есть такой пример. Это он когда говорит со мной по телефону прерывая разговор спрашивает "Это ты на 53-м едешь? Это там компрессор? Ммммм... :cry: " И цели у этого пользователя отнюдь не картошку возить, как многие подумали :).

Если захочет - сам расскажет.

Ну и раз уж тут все составляют рейтинги, я тож пожалуй впишусь:

Mini - технологический прорыв, создан удивлять, машинка на все времена

MINI R53 - создан удивлять, городской карт, суетливый коробок :) (собирается в оксфорде, косит под англичанина)

MINI R55 (Clubman) - создан удивлять, "сумасшедшая гробовозка" в хорошем смысле :)

MINI R56 - суетливый коробок, девочки ооочень хотели чтоб памяяяягше.

-------------------------------------------------------------------------------------

MINI R60 - молодежь подросла нада дать им жып любой ценой!

MINI R58 - нужна типа гонка любой ценой!

MINI F56 - "тем временем на заводе BMW"

Никого не хотел обидеть.

классик, 53-й и кантрик находятся в постоянном пользовании.

56-й и Clubman наблюдаю постоянно со стороны.

58-й видел в салоне, сидел один раз - жутко не понравилось.

F56 только на картинках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня есть рациональная/техническая и эмоциональная составляющие восприятия автомобиля. И по той и по другой F56 проигрывает 50му/53му. ........Сколько айдрайвов в неё не поставь... :(

О ДА!!!... короче говоря я полностью согласен со всем . просто добавлю еще : МИНИ(и Мини) всегда был автомобиль-сам себе платформа и даже будучи перепроектированым БМВ сохранил эту компактную ИДЕЮ.. к примеру в Мк1 НЕКУДА перенести бачки омывателей со своего штатного места. это же пример!.. т.е человек нарисовал, и под это сделали железо, именно под идею. понятно, что это дорого, понятно, что массовости (глобальной массовости, как например у VW ) не достичь и идеально все не довести. Ясно ,что, с меньшими затратами на производство и постпроизводство можно сделать объективно (усредненно) лучший автомобиль. вопрос всем ли нужен усредненно лучший автомобиль. МИНИ был хорош тем, что идею чудом не совсем закопали в жажде наживы (т.к в самом начале не знали наверно, на что рассчитывать с точки зрения $$) . а R56 это автомобиль построенный на идее уже с явным прицелом на расширене, это хуже конечно, т.к ИДЕЮ не развивали :(, а использовали. А вот F56 это техника ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ОБРАЗ идеи . они оформили что там у них было в наличии(минивэн наверно какой-то :) в форме ИДЕИ. но содержание у нее конечно "вот вам автомобиль в целом похожий на идею, да еще и надежнее и удобнее".... т.е по общей концепции отличий от Lifan Smiley нет ( :) и по форме гораздо меньше стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...