AlexZi Опубликовано October 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2015 и еще....на мой взгляд одна из основных проблем данного мотора-высокая теплонагруженность....отсюда вывод- снижаем температура масла-продлеваем жизнь мотора.... а как вы это сделаете...-это уже отдельная история Кстати о теплонагруженности: мою С-ку, давно уже находящуюся не на гарантии, позвали на замену насоса охлаждения турбины и установку термозащиты турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2015 Кстати о теплонагруженности: мою С-ку, давно уже находящуюся не на гарантии, позвали на замену насоса охлаждения турбины и установку термозащиты турбины. мужчина....не там копаешь....теплонагруженность самого мотора...-.в случае с ДВС я имел ввиду радиаторы для охлаждения моторного масла...в твоем случае ты подучил в действии программу по "спасению" турбины....забавно охлаждать турбину без подачи масла(та маленькая серебристая фигня,которую ставит оф.дилер призвана препятствовать закупореванию маслоподачи к самой турбине) ... ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2015 мужчина....не там копаешь....теплонагруженность самого мотора...-.в случае с ДВС я имел ввиду радиаторы для охлаждения моторного масла...в твоем случае ты подучил в действии программу по "спасению" турбины....забавно охлаждать турбину без подачи масла(та маленькая серебристая фигня,которую ставит оф.дилер призвана препятствовать закупореванию маслоподачи к самой турбине) ... ? Бороться всегда лучше с причинами, а не с симптомами, потому и написал: "кстати". При звонке по поводу кампаний, по вину, ничего не назвали. А при явке в другой салон для получения диагностической карты, объявили об этих двух опциях. Возможно кто-то из владельцев "старичков" еще не прошел эту процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlkoXIMIK Опубликовано October 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 Коллеги, помогите советом. Дано: Мини купер R56, 122л.с., 2008 г.в. Глохнет на холостых. Обороты не плавают, тяга не пропала, все что наблюдается-это при переключении на нейтралку (например при оставновке или при движении накатиком под горку), машина глохнет. Одинаково что на холодную, что при прогретом двигателе. Вопрос: что делать и кого ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 чек не горит при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlkoXIMIK Опубликовано October 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 нет, все нормально, ни визуально ни по ощущениям ничего не говорит о проблеме...пока не переключишься на нейтралку или не выжмешь сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlkoXIMIK Опубликовано October 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2015 а где стоит датчик/регулятор холостого хода? чёт не могу найти. он встроен в дроссельную заслонку что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано November 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2015 Хэлп. Сильный расход масла, выстрелы из глушителя на холостых и при переключении на пониженную и если на работающем ДВС открыть маслозаливную крышку пару сек от туда идёт белый дым.((( Кто сталкивался и к чему мне готовиться ? Кантрик, 10 год, пробег 63 к км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MADzone Опубликовано November 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2015 На зарубежных форумах очень-очень много упоминаний химии SeaFoam для очистки клапанов. Засасывается это дело через впуск, потом дают отмокнуть часа пол, заводятся и выжигают всю эту гадость окончательно. ну и много-много других похожих видео Как думаете, имеет это смысл делать? И есть ли альтернативы от ликви-моли или может тот же лавр можно таким-же образом применять? Или от митсу жижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано November 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2015 Посмотрел видео. Не понимаю, если это засасывается через впуск, оно сразу улетает в трубу. Зачем ждут с выключенным двигателем? Дым и сажа, мне кажется, это выхлопная труба очищается этой жижей, с клапанов всю жижу сдувает, пока работает двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Андреевич Опубликовано December 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2015 Доброго времени суток пиплы! Подскажите что так гремит посередине клапанной крышки? С-Ка 2008 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано December 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2015 Доброго времени суток пиплы! Подскажите что так гремит посередине клапанной крышки? С-Ка 2008 года. В живую специалист не с разу может ответить, а Вы по форуму диагностику хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2016 http://forum.minipeople.ru/topic/39390-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-r56s-r56jcw/ буду благодарен за комментарий специалистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Ильич Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 Приветствую минипиплы. Очень нуждаюсь в вашем совете. Mini cooper countryman S all4 2010 г.в. пробег 89.000. Симптомы такие: - горит чек - высвечивается ограничение оборотов, крутит не более 2000 об/мин - масло ест примерно 300-400гр на 1000км. - на диагнотике (делал предыдущий хозяин) = масло в 1м цилиндре + повышенная компрессия 15.6 (в остальных 12.4) + ошибки по дроссельной заслонке. - на холодную троит Интересно, что если после того как выскочила ошибка и включился ограничитель, открыть маслозаливную горловину и покурить 5-7 минут, то все возвращается в норму, до первого нажатия на газ в район 5-6тыщ оборотов. Мои мысли об этом такие, смерть EGR в клапанной крышке и капиталка головы. Очень бы хотелось получить совет по диагностике и ремонте в СПБ. Всем заранее спасибо. П.С. прошу не забрасывать помидорами за то что "довел машину до такого состояния", так сложилось, что такой достался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 Приветствую минипиплы. Очень нуждаюсь в вашем совете. Mini cooper countryman S all4 2010 г.в. пробег 89.000. Симптомы такие: - горит чек - высвечивается ограничение оборотов, крутит не более 2000 об/мин - масло ест примерно 300-400гр на 1000км. - на диагнотике (делал предыдущий хозяин) = масло в 1м цилиндре + повышенная компрессия 15.6 (в остальных 12.4) + ошибки по дроссельной заслонке. - на холодную троит Интересно, что если после того как выскочила ошибка и включился ограничитель, открыть маслозаливную горловину и покурить 5-7 минут, то все возвращается в норму, до первого нажатия на газ в район 5-6тыщ оборотов. Мои мысли об этом такие, смерть EGR в клапанной крышке и капиталка головы. Очень бы хотелось получить совет по диагностике и ремонте в СПБ. Всем заранее спасибо. П.С. прошу не забрасывать помидорами за то что "довел машину до такого состояния", так сложилось, что такой достался. очень похоже на смерть клапанной крышки и системы рециркуляции картерных газовПри езде свист есть? Меняющийся от количества оборотов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Ильич Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 Привет Свиста при езде нет. Пробывал покататься с чуть вытянутым масляным щупом, на результат не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2016 Привет Свиста при езде нет. Пробывал покататься с чуть вытянутым масляным щупом, на результат не влияет. Для начала проверьте герметичность (утечки) вашего двигателя,посмотрите на состояние и наличие масла в самом цилиндре,к глубокому сожалению замена клапанной крышки скорее всего не поможет... Был у меня один кантрик с пробегом 40000 км у которого была проблема со свечами и маслом в 1 цилиндре....ему тупо меняли свечи и отправляли кататься дальше... Льет масло и катается дальше.... Диагностируем-негерметично прилегающий клапан рано или поздно приведет к его прогаранию....как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2016 очень похоже на смерть клапанной крышки и системы рециркуляции картерных газов При езде свист есть? Меняющийся от количества оборотов ? А если есть, то что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Ильич Опубликовано February 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2016 (изменено) Всем минипиплам привет! Большое спасибо товарищу "botinok" за ответ. Отвёз машинку знакомому мастеру. Все ошибки в основном по дросселю. Саму заслонку клинит, она переливает получается, и включается аварийный режим. Пока приговорили дросель(чистили 2раза не помогло) и свечи, ржавчина вокруг изолятора, могут пробивать. Вопрос #1 Замена дросселя, можно ли поставить аналог VDO , оригинал ~23рубля стоит, и какие свечи посоветуете? Вопрос #2 Не можем расшифровать ошибку по двигателю #3490 Vin WMWZC510X0WK62192 Вопрос #3 Не могу найти номер прокладки/уплотнителя между дросселем и коллектором, очень сопливая она. Буду очень признателен за помощь! Спасибо. Отредактировал February 9, 2016 Дмитрий Ильич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlekseySSh Опубликовано February 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2016 Здравствуйте минипиплы и гости форума! Решил описать здесь проблему с двигателем моего миника (R55, 2008 г.в. двигатель N12B16A, пробег 115 000 км, коробка 6-ти ступенчатый автомат), так как эта ветка самая продвинутая по вопросам проблем с двигателем. Суть проблемы в следующем: двигатель глохнет при торможении перед полной остановкой, и при температуре двигателя свыше 85 градусов. А теперь попробую поподробней. На холодную, при первом запуску, двигатель заводиться с первого раза. Обороты подскакивают до 1,5 (иногда до 1,9) тысячи оборотов, после чего спускается до 1-1,2 и стабильно работает. После прогрева, стабильно работает на около 700. Всё это при температуре охлаждающей жидкости меньше 85 градусов. Далее, при начале движения, может быть два варианта развития событий: 1. машина едет нормально,не тупит, на педаль газа отзыв хороший. 2. машина тупит, не едет, иногда почти полностью игнорирует нажатие на педаль газа, порой доходило до того что педаль почти в пол, а двигатель еле еле начинает набирать обороты. Помогает с первого раза перезапуск двигла, и далее события протекают как в первом пункте. Далее происходит следующее. После достижения температуры охлаждающей жидкости в 85 градусов (контролировал через системное меню бортового компьютера) двигатель начинает сбоить на низких, даже холостых оборотах. При остановке (торможении), на светофоре например, обороты практически падают до нуля, потом резко подпрыгивают на 1,5-2 тысяч, и если машина стоит, то обороты ХХ выставляются где-то в районе 500-600. При трогание, миник начинает тупить, и после, не очень плавно может рвануть вперед. При движении и наборе скорости, на высоких оборотах, к динамики претензий нет. При дальнейшем росте температуры охлаждающей жидкости, при торможении, двигатель начинает полностью глохнуть. Заводиться с первого раза, но скачек оборотов и последующее выставление их на ХХ может опять уронить их до нуля и двигатель заглохнет. Теперь о том что уже было сделано. Два года назад у меня была такая же проблема. В тот момент диагностика показала ошибку датчика давления на впускном коллекторе. Заменив его, проблема была решена. В этот раз, не долго думая, я опять приобрел датчик давления и заменил его, но ничего не помогла. Поехал на диагностику, там мне считали ошибку что то типо "Запаздывание зажигания" (точное название не помню), и местные спецы пришли к выводу что у меня растянута цепь ГРМ. И даже продемонстрировали мне как на 2,5 тысячах оборотах двигатель начинает вытряхивать, что передается на кузов, прокомментировав это фразой типо "это Ванос пытается исправить последствия растянутой цепи". Я двинул в официальный сервис в Ростове. Диагностика у Ростовских официалов показала нечто другое, и выдала ошибку масляного клапана, но в бумагах этого не зафиксировали. Зато вынесли рекомендацию замены цепи и после заказа деталей, это было сделано. Но у чудо!!! Это ничего не помогло!!! Машина как глохла, так и продолжает глохнуть при нагреве!))) Про компетентность Ростовских официальных специалистов, или их способность к обману своих клиентов я сейчас тут ничего писать не буду. Скажу одно, я жутко был расстроен рассержен, заплатив более 30 тысяч и уехав от них с нулевым результатом. При повторной диагностике, ошибка масляного клапана так же висела, но его замена проблему не решала. Поэтому официалы начали грешить на Ванос, и предложили мне выложить еще over 30 тон за его замену. Я вежливо отказался от этого, но про себя я подумал как бы здорово было если бы после смерти, в аду, им каждый день засовывали этот Ванос в анус (прошу прощение за грубость мысли). Предположения. Есть у меня ощущения что дело может быть в коробке. В момент торможения коробка вовремя не отцепляется от двигла. Но если на скорости, при высоких оборотах поставить машину на нейтраль, по обороты так опустятся до уровня ХХ и ниже, и машина может так же заглохнуть. В остальном к коробке претензий нет. Так что это скорее всего не она. На одной из ветки кто-то грешил на топливный насос, топливный фильтр и даже на трубку вентиляции топливного бака, через которую давление в баке атмосферное. Но опять же, логического подтверждения грешить на эти компоненты нет. Прочитав на форуме огромное количество веток, я так и не нашел достойных рекомендаций по устранению проблемы. Где-то советуют менять всё и вся без какой либо логики, где-то ветка заканчивается на диагностике. А результаты этой диагностики, причины поломки и способы её устранения люди не выкладывают. Надеюсь в этой мощной ветке найдутся грамотные спецы и помогут мне и остальным в решении! Очень надеюсь и прошу помочь! Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2016 имхо трудно будет дать финальное решение проблемы " по фотографии", но если только немного сузить диапазон поиска : вообще поведение машины (в контексте неустоичивости при сходе с нагрузки) характерно для СУД двигателей N12-N16 при НЕиспользованиирегулирования нагрузки посредством изменения подъема клапанов. т.е происходит следующее: некий физический (или виртуальный) контролируемый параметр переходит допустимую границу и СУД переходит в аварийный режим с точным регулированием двигателя посредством дроссельной заслонки а не Valvetronic, также при этом отключаются фазовращатели .мотор конечно несколько хуже едет и неустойчиво работает на переходных режимах. Но вот причину ( что именно выходит за рамки нормальности для СУД) вам поможет установить только диагностика, вообще конечно есть вероятностный подход, подразумевающий гораздо большую возможность выхода из строя клапанов управления фазовращателями, но это не отменяет и других причин (в т.ч и вообще виртуальных- уровня прошивки) поэтому можно поставить скажем так 80% на проблемы с клапанами фазовращателей , адаптаций упоров фазовращетелей и подобной ерунды.. но это все, к сожалению, не отменяет остальных 20% и внимательного анализа как ошибок, так и live data с контролера.. так что вам придется для постановки более конкретного диагноза найти человека(гуманоида??) ,который умеет пользоваться вышеописанными инструментами..увы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlekseySSh Опубликовано February 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2016 (изменено) D_guest, спасибо за твое внимание к моей проблеме... Пока даже не знаю где искать такого человека/гуманоида. Кто-то может посоветовать таких умельцев? Отредактировал February 14, 2016 AlekseySSh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2016 D_guest, спасибо за твое внимание к моей проблеме... Пока даже не знаю где искать такого человека/гуманоида. Кто-то может посоветовать таких умельцев? Если есть возможность доехать до РнД, то советую связаться с человеком с ником mtz с драйв2. Кстати, исполнительный механиз ванос подходит от ситроен/пежо, ценник на него серьезно гуманнее, чем на тот же самый в коробке бмв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlekseySSh Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Если есть возможность доехать до РнД, то советую связаться с человеком с ником mtz с драйв2. Кстати, исполнительный механиз ванос подходит от ситроен/пежо, ценник на него серьезно гуманнее, чем на тот же самый в коробке бмв. Хорошо, как будет возможность обязательно свяжусь. Ростов можно сказать рядом, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PublicEnemY Опубликовано April 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2016 Добрый день. Ребят, киньте контакт Максима. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.