Это популярное сообщение. ГуруEP6) Опубликовано October 4, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Всем привет. надеюсь не будите пинать за дурацкое название темы да и за саму тему. Хотел бы пообщаться на тему поломок двигателей серии N14 , N16 , N18 (вроде так если я не путаю) Объясню почему я могу путать , я работаю в Ситроене у диллера уже не один год... имею очень большой стаж работы с двигателями серии EP - полный аналог выше перечисленных двигателей. Как я понимаю они даже собираются на одном заводе как и для пежо-ситроен так же и для Мини. Данные моторы имею мощность 120 , 150 ,156 , 175 , 200 , 256 сил при объёме 1.6 правильно я понимаю ? фото двигателя ситроен : это 1.6 турбо 156 сил. Собственно к чему я клоню. у Пежо-ситроен куча проблем с этим двигателем. Мною уже была написана не одна статья про все поломки , которые мне встречались на жизненом пути )))) Если интересно могу их перенести на ваш форум или в данную тему.... По тихоньку я стараюсь искать решение сложившихся проблем. Самой главной проблемой я считаю образования нагара на клапанах , На ситроен-пежо он образуется каждые 20-40 тыс. как следствие адская детонация , машина перестаёт ехать и если забить на это всё получаем вот такую картину это лопнувший поршень от детонации. ещё одной из проблем это вытяжение цепи , год назад цепь за 20 тыс пробега умудрялась вытянуться до придела и начала дребезжать + всё время уходили метки ГРМ.... сейчас цепи вроде как держутся , но метки всё равно уходят. Тема к чему создана , на миниках такие же проблемы ? или нету вообще проблем не каких ???? просто хочется разобраться в отличиях и предлагать своим клиентам улучшайзинги.... Ах да , ещё работаю в гараже с этими движками. вчера закончили сборку адской мега пулялки пежо 207 РС , рассчётная мощность 430 сил.... так что Тюнячкой я тоже занимаюсь.... Надеюсь будите рады видеть меня на этом форуме С ув. Максим ))) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 (изменено) Отличная тема! Добро пожаловать на наш форум! Сам столкнулся с "первыми позывами" проблем у N12 еще в декабре 2007г, находясь к тому же в весьма приличном отдалении от ближайшего ОД... Думаю, многие с удовольствием почитают Вашу практику по этим клятым моторам и, наконец, хочется понять "пациент" будет жить или ему уже ничто не поможет. Если есть время и желание, почитайте соответствующие ветки, которые запостили (несмотря на свою жизнерадостность) наши минипиплы. В общем, жду с нетерпением. И сразу же вопрос по N18: http://forum.minipeo...ера-в-двигате/. Сможете проконсультировать? Для справки: N12 - 120л.с. - дорестайл (2006-2010гг) N14 - 175л.с. - дорестайл (2006-2010гг) N16 - 122л.с. - рестайл N12 (c 2010г) N18 - 184л.с. - рестайл N14 (с 2010г) Каталог запчастей обычно смотрим тут: bmwcats.com P.S. С Вашего позволения подредактировал название темы. Отредактировал October 22, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 у мини те же траблы только есть возможность снять коллектор и залезть к клапанам в отличии от пежо без демонтажа ГБЦ. Ну и MMC shumma рулит как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 (изменено) А мне двигатель делал моторист из Пежо кольца, МСК, цепь и т.п. Тоже в гараже дилера в наших краях нема, да и цены везде... Короче у всех одно и тоже! Эту темку можно увеличить до десяток страниц. Есть что обсудить еще разок! Кстати буквально сегодня только нашел в интернете на америкосовском форуме Мини, чистят клапана скорлупой от грецкого ореха, вот пример подобного Или вот в фото до и после http://britishsportscars.com/blog/2012/10/safely-cleaning-mini-cooper-intake-valves-with-our-new-walnut-blasting-machine/ думаю кому-то стоит задуматься над продвижением данной услуги А лучше конечно установить маслоотдилитель, но это что касается нагара... В общем будет интересно понаблюдать и поучаствовать в теме! Отредактировал October 4, 2013 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Я правильно понял уважаемого ТС, что на ситроен-пежо рекомендуется включать чистку клапанов в каждое чётное ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ГуруEP6) Опубликовано October 4, 2013 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Я правильно понял уважаемого ТС, что на ситроен-пежо рекомендуется включать чистку клапанов в каждое чётное ТО? я не рекомендую а так получается _))) Скопировал тему с ситроен С5 клуба. В общих чертах о двигателе. Очень современный двигатель который изначально выпускался под нормы евро4 , но имел задатки для перехода на Евро5. Для перехода изменили масляный насос - установив в него электромагнитный клапан регулировки давления и подачи масла (который частенько ломается и давление в системе смаки падает до 0.8 атм на холостом ходу и загорается лампа по давлению масла) установили управляемый привод помпы , перенесли датчик давления масла ближе к корпусу масляного фильтра и изменили его малясь. ну и не считая там всяких перепрошивок и т.п. обо всех изменениях можно почитать тут - http://www.3008.ru/engines/petrol/ )) это первая ссылка которая мне попалась))) с завода на турбо-моторе установили кованую поршневую (поршень+шатун) кстати кованые поршни тверже алюминьевых , но при этом обладают хрупкостью большей чем литые. к этому мы чуть позже вернёмся , в данном обзадце подчеркнуть слово хрупкость. Теперь о проблемах по порядку: 1 свечи , это пожалуй первая неисправность которая может возникнуть на данном моторе. Попросту из-за некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек. Проблема частая зимой , летом не так часто встречается , но имеет место быть. + новые свечи не всегда качественые. даже оригинал бывает бракованый. 2 смещение фаз ГРМ , тут целых два фактора которые на это влияют прямым образом. Первое это вытяжение цепи - со временем цепь сильно растягивается. Такова конструктивная особенность цепи , она сделана по две пластины на звено цепи , тут на фото видно у многих автопроизводителей обычно 4-8 пластин на одно звено или двухрядная цепь как на жигулях ну или на мерседесе ))) (хоть где-то гордость , у жиги цепь как на мерсе) Зачем это сделано ? да очень просто чем меньше вращательные массы в двигателе тем больше у нео КПД. Тоесть облегчив цепь мы повышаем КПД двигателя в целом. Помимо смещения фаз что ещё может быть с вытянутой цепью ?! многие тут задают вопросы про стук при запуске двигателя. ну так вот если у вас цепь слишком вытянулась , то подводящая пружина гидронатяжителя не справляется со своей задачей (держать цепь в натянутом состоянии во время пуска двигателя) и появляется дребез при запуске пока масляный насос не накачает давление и гидронатяжитель не вытянется до придела. Есть технология измерения цепи , её тут не буду описывать. скажу так новая цепь при замере составляет 63-65 мм примерно. чертой для замены является вытяжение 68мм , всё что выше замена цепи однозначно !!! кто-то скажет это всего 3и мм , но давайте посмотрим на фото на рисунке есть направляющая цепи под номером 10.... оно служит плечом для замера. 3и мм с таким плечом это уже очень много. Второй фактор смещения - это отсутсвие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распредвалами , коленвалом. Шестерёнка держится только за счёт усилия болта под номером 5 (рисунок выше) и плоскости соприкосновения шкива и распредвала. Впускная шестерня она же муфта ВВТ , вообще соприкасается с распредом двумя маленькими окружностями. Соотвественно муфта может чуть чуть двигаться относительно распредвала. У других автопроизводителей так тоже делается , НО у них или посадка идёт на конус - увеличивая при этом площадь соприкосновения или используются алмазные шайбы которые предотвращают проворачивание. что мы получаем при сдвинутых метках ГРМ. не правильную работу рециркуляции картерных газов , поздний буст турбины , ну и ошибку и не правильную работу двигателя в целом. 3 Нагар на клапанах и детонация. Нагар на клапанах это следствие закоксовывания масла на разогретых впускных клапанах. Откуда берётся масло ? масло может попадать во впуск несколькими путями : первый это масляный туман который попадает во впускной коллектор через рециркуляцию картерных газов. Рециркуляция у нас построена двумя трубками. первая подключается из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине. Через него масло может попадать в турбокомпрессор и первым делом что говорят ГУРУ снявшие патрубок - пиз... турбине вон видешь масло давит... так вот это не верное утверждение , масло в турбине в 90% случаях ,на данных двигателях, попадает через эту самую трубку рециркуляции картерных газов. Имели опыт , убирали трубку от впуска чтобы масло не попадало в двигатель , банально от клапанной крышки выводили её вниз.... после "отжига" видно что поток с этой трубки был очень большой. по хорошему надо ставить масло отделитель чтобы не нарушать работу системы рециркуляции. вторая трубка выходит также из клапанной крышки и направляется во впускной коллектор за дроссельную заслонку. по этой трубке сейчас тоже поставлен эксперимент , установленн маслянный отделитель от Мерседеса. головку предварительно почистили так что смотрим какой будет эффект и тогда мы точно узнаем через рециркуляцию ли попадает масло. в клапанной крышки встроены маслянные отделители мембранного типа , но блин они по ходу не работают или их недостаточно второй банально стекает из головки через маслосъёмные колпачки , мне кажется что с завода стоят не качественный колпачки и они по тихоньку пропускают масло. масло стекает и на раскалённых клапанах сгорает. почему мысль с колпачками у меня возникла ? на БМВ х6 с двигателем 4.4 битурбо. частая проблема жора масла , решается она заменой колпачков , при снятии коллектора впускного я видел нагар точно такой же как и на двигателях ЕП... поменяли колпачки , двигатель перестал дымить.... хм , кстати конструкция колпачков одинаковая что на ситроене что на бмв. Для начала ставлю эксперимент с маслоуловителями, если проблема останется то буду думать с колпачками. Какие проблемы могут возникнуть при появлении нагара на клапанах ? первая жалоба это потеря мощности и ошибки по супердетонации. Двигатель должен "ехать" с 1400 оборотов , именно с этго момента доступен максимальный крутящий момент , если у вас подхват позже - значит где-то проблема. почему так ? двигатель снабжен системой непосредственного впрыска бензина - это когда бензин подаётся прямо в камеру сгорания (как на дизеле) под большим давлением. Соотвественно у бензина нету возможности смывать масло с клапанов как это на обычном впрыске бензина , где форсунка льёт топливо прямо на клапана. Нагар это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива... у кого-то раньше у кого-то позже.... но нагар появляется практически у всех. Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом - от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска. Для "мозгов" двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно.... по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено. Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива... Многие водители забивают на потерю мощности. машина едет и едет , ну да , чуть хуже чем раньше , ну да подхват позже, да пофигу в принципе... Ошибка двигателя при этом не загорается !!! но из-за детонации наши кованые хрупкие поршни имеют свойство разваливаться... в прямом смысле этого слова , у них откалывается кусок рядом с пальцем - видимо там самое слабое место . если в руках покрутить поршень то там видно что место и в правду оч слабое. детонация - это взрывобразное горение топлива. был спор по топливу. так вот 98ой будет лучше переносить детонацию , чем 95ый. НО я скажу так - на нормальном двигателе не должно быть нагара и детонации... так что можно ездить на 95ом , если у вас с двигателем нету проблем. Не буду сейчас начинать срачь по топливу... а то опять кто-то за 98ой , кто-то за 95ый. в моей машине степень сжатия 9 и давление заводского надува составляет 0.8 бара - рекомендован 98ой бензин. пробег 240 тысячь. у вас степень сжатия в двигателе 10.5 и давление надува 0.8 бара рекомендован 95ый бензин. где правда я не знаю , может это и есть так называемый маркетинг. " Напишем 95ый , чтобы не испугать покупателя" Ещё частые неисправности: Моторчик охлаждающей жидкости. турбина охлаждается специальной электрической помпой которая гоняет через турбокомпрессор антифриз. Сделано для того чтобы после поездки можно было бы сразу заглушить двигатель и электронасос охладил турбину. НО Есть одно но которое я добавлю от себя - кто посчитает это бредом потому что "в книжке написано" Турбина смазывается маслом под давлением. во время работы у вас турбина раскручивается до 100 тыс оборотов в минуту- это быстро , реально быстро и после того как вы заглушите двигатель турбокомпрессор продолжит вращаться примерно 1-2 минуты по инерции ... а ведь на заглушеном двигателе нету давления масла !!! тоесть турбина на таких оборотах попросту выгонит масляную плёнку оставшуюся и будет продолжать вращаться на сухую. НО при этом охлаждаться антифризом ))) Сгоревший моторчик вам выдаст ошибку , нужно будет менять и чем быстрее тем лучше. так как сломаный моторчик будет препятсвовать охлаждению турбины... что может привести к её поломке. Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла... На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя. Гидронатяжитель цепи. цепь в норме и не вытянута ? а по утрам слышно грохочущий звук при запуске ? есть вероятность что ослабла подводящая пружина гидронатяжителя. как работает ? пока двигатель заглушен цепь всё равно должна находиться в натянутом состоянии , чтобы исключить перескакивание цепи при запуске двигателя. по этому в натяжителе стоит пружина которая натягивает цепь , со временем её усилие ослабляется и цепь начинает трястись при запуске издавай неприятные звуки пока давление масла не натянет цепь. лечится заменой , но при этому надо проверить вытяжение цепи. есть вероятность что она слишкм длинная и натяжитель не справляется. Говорят что исправили в следующей генерации двигателей , установив обратный клапан в головке который не даёт стекать маслу из натяжителя. Клапан работы изменения фаз грм. на клапанах старого образца была сделана не совсем правильная развальцовка в результате со временем клапан начинал внутри себя перепускать масло и работал не правильно. проблему победили изменив конструкцию клапана. обычно загорается чек с ошибкой 0011. датчик температуры или термостат тут всё просто , датчик показывает не правильную температуру к примеру -70 градусов а на улице +20 , пытаемся запустить двигатель а он не заводится из-за слишком обогощённой смеси , в итоге убитые свечи и двигатель не запускается. По замене масла. В старом регламенте была замена мала прописана каждые 20тыс - тот же маркетинговый ход. Но потом осознали что некоторые двигатели не доезжали до замены масла и умирали от закоксованых каналов и маслосъёмных колец. перешли на регламент 10 тыс от замены до замены. (P.S. у я понцев на высокофорсированых двигателях регламент каждые 5 тысячь) Кстати миф про некачественное топливо ещё пошёл отсюда. Много машин приезжали тупо с гуталином вместо масла (жаль фоток не осталось) сначала говорили да это вам диллеры масло не поменяли , потом поняли что меняли масло у нас , посмотрели камеры и в правду механик залили 4.25 литра масла и сливал полностью. такс.... отправили запрос в ПСР от туда был ответ "проверьте масло на содержание серы" .... "блин превышает норму в два раза".... "ну вот , проблема в топливе шлите клиента подальше..." КАК топливо связано с маслом ? очень просто - опять же картерные газы , в процессе работы двигателя часть выхлопа через поршневые кольца пропускается в картер.. часть мизерная но она есть ! и вот выхлоп контактируя с маслом давал закоксовывание.... это нам так говорили в представительстве да и на самом деле так и есть... но потом блин проблемы расли и машин становилось всё больше да и клиенты заправляли качественый бензин и тут уже было понятно что 20 тыс для масла это очень много. перешли на 10 тыс. вот несколько фото поршня и блока человек жаловался на расход масла 1.5 литра на 1000 км. но блок уже затёрт , на поршне стёрта керамика... поменяли кольца поршневые залёгшие от кокса и маслосъёмные колпачки. аппетит уменьшился , но уже блок не реанимировать. Такс. Спрашивайте что интересно в этой теме. Если вопрос по существу то буду дополнять статью. Прошу прощения за знаки препинания и ошибки. пожалуйста в моей теме по ремонту больше не задавайте вопросов связаных с проблемами. там будем писать про ремонт , тут про проблемы. Сори если там кому нагрубил. каждый имеет право на своё мнение. буду стараться давать технически грамотный ответ теперь.... но в интернете тяжело это объяснять. устно и на примере гораздо легче. :) всем мир с ув. Максим. ссылка на первоисточник где я её описывал. http://club-c5.ru/showthread.php?t=2395 у мини те же траблы только есть возможность снять коллектор и залезть к клапанам в отличии от пежо без демонтажа ГБЦ. Ну и MMC shumma рулит как говорится. у Пежо-Ситроен тоже в принципе есть возможность снять коллектор и долезть , вопрос какой химией чистите ? у нас Она называется расконсервант, очень едкая штука но нагара отчищяет.... По собственному опыту скажу так. Самая лучшая чистка это со снятием ГБЦ + замена колпачков... да , это дорого.... но химией и ёршиками не добиться такого эффекта как руками... чистят клапана скорлупой от грецкого ореха, вот пример подобного слышал такую тему. типа пескоструя только вместо песка идёт скорлупа , она чуть мягче и соотвественно метал не будет снимать лишний... в приципе тема крутая... есть над чем задуматься 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы? Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить. Со снятием башки делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы? всё дело в том что с каждым годом проблем всё меньше становится. нам говорят что уже 5ая генерация мотора идёт. Уходят они по разному у всех , может касается стиля езды и режима эксплуатации ?! я пока не знаю. вот тема про тюнинг у меня есть. парень отъездил 55 тысячь чисто по трассе и на повышеных оборотах. у него не было нагара , цепь была в норме а метки ушли и сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 В продолжении темы про нагар, как купить или заказать этот самый "расконсервант"? Может для профилактики раз в 15000-20000 км. Чистить хотя бы так!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 Вы говорите о некачественных колпачках, установленных с завода. Если их менять, то имеет ли смысл менять на оригинальные? или там зависимость в качестве не прямая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 (изменено) ИМХО для тех, кто с момента покупки не следил за машиной, но при возникновении проблем хочет стать автослесарем можно найти много пищи_для_ума датчик уровня масла отсутствует не только у нас и пежо проблема не мотора/масла, а эксплуатации без понимания характеристик в клубе есть примеры невмешательства в ДВС при грамотном обслуживании, причем машины проехали >100тыс.км. - вот об этом нужно писать!, а главное - внимательно читать перенимая опыт правильной эксплуатации, а не ремонта по ремонту все элементарно - все напрямую зависит от количества финансов и от способности исполнителя работ нести гарантийные обязательства! to ТС при схожести ДВС статистика различается, мы практически никогда не берем в руки поршневую группу, первая лямбда у пежо практически расходник, а у нас живет, вместо "расконсерванта" - новые клапана и т.д. Отредактировал October 5, 2013 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 Не знаю как у пежо но у меня на MINI в 15 тык пробега первая лямбда под замену с гимороем и неплохой перспективой замены вып.коллектора Одновременно у ОД было 3 авто с первой лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 Хм. На Пежо-Ситроен нету вообще проблем с лямбдой... может это зависит от прошивки ? у нас то сил меньше с этого мотора снято. По поводу чистки нагара.... буду мутить чистку грецкими орехами.... очень понравилась тема + такая проблема не ток на этих моторах но ещё и на многих с непосредственным впрыском. Ещё по поводу нагара , если поставить маслопомойку то по идее должно быть его меньше. Одному своему клиенту устанавливал после ревизии ГБЦ , масло всё равно попадает на клапана вот тема с уловителем. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/crazyik/journal/1760178/ кстати машина ремонтируется и обслуживается тоже у меня. ну эт так , рекламка маленькая ) Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках. Собственно машина должна начинать ехать с 1400 оборотов (максимум 1600) , именно с этого момента доступен максимальный крутящий момент + турбина выходит на буст... Если турбина начинает дуть и соотвественно машина начинает ехать после 2000 оборотов то тут уже попахивает неисправностью... или метки надо проверить - по ним кстати должен чек загораться или посмотреть нагар на клапанах , по нагару диагностика пежо-ситроен выдаёт ошибку под названием "Определение черезмерно большой детонации" не знаю как у вас она звучит и есть ли она вообще. НА ситропыжах чек при этом не загорается !!! Машина перестаёт ехать и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2013 Вы говорите о некачественных колпачках, установленных с завода. Если их менять, то имеет ли смысл менять на оригинальные? или там зависимость в качестве не прямая? так чего с колпачками то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 "Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 "Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь??? Если масло менять не реже раза в 10 000, можно ездить пока не развалится. На атмо вообще проблемы с двигателями в 90 процентах случаев неправильная эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 (изменено) можно вопрос а этот опус большой вы писали или кто то другой? Просто если да то я прокоментирую но если нет здесь автора то наверно промолчу. Отредактировал October 6, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы? Со снятием башки делал? Нет. Снимается впускной коллектор и клапаны становятся видны и доступны для чистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 можно вопрос а этот опус большой вы писали или кто то другой? Просто если да то я прокоментирую но если нет здесь автора то наверно промолчу. я писал. там даже вроде сслыка есть и ник там мой ток по английски. я подрабатываю ремонтом в гараже , этот пост я писал так как все задрали одними и теми же вопросами. так чего с колпачками то? сори , пропустил. я не знаю завтра должен будет приехать клиент , ему будем ставить неоригинал.... но колпачки очень под глубоким сомнением. "Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь??? как те правильно ответили. с Атмосферой проблем нету если менять масло каждые 10 тыс. В атмосферники стоит обычный впрыск который "смывает" масло с клапанов. На турбе же форсунки стоят в головке блока как на дизеле. Нет. Снимается впускной коллектор и клапаны становятся видны и доступны для чистки. сказать чесно - сколько раз я видел как пытались чистить таким образом = не хрена толкового не получается. потому что если разобрать головку то будет видно что нагар очень твёрдый... если конечно его химией залить , то по идее должен отвалиться. Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат. Раз в сколько по Вашему мнению надо проводить подобную процедуру? После последней такой чистки я прошел уже 15000 км., вот думаю когда опять все повторять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Раз в сколько по Вашему мнению надо проводить подобную процедуру? После последней такой чистки я прошел уже 15000 км., вот думаю когда опять все повторять! надо смотреть по факту - как сильно они загрезняются. на скок я знаю на моторах 2012 года поменяли клапанную крышку и переделали рециркуляцию - теперь клапана там реже страдают нагаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 надо смотреть по факту - как сильно они загрезняются. на скок я знаю на моторах 2012 года поменяли клапанную крышку и переделали рециркуляцию - теперь клапана там реже страдают нагаром. У меня все старого образца, на клапанах уже есть налетик... Будем контролировать короче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 сказать чесно - сколько раз я видел как пытались чистить таким образом = не хрена толкового не получается. потому что если разобрать головку то будет видно что нагар очень твёрдый... если конечно его химией залить , то по идее должен отвалиться. Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат. Конечно химию надо использовать. Я использовал очиститель карбюратора - нагар нормально снялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Чтобы как-то предотвратить образование нагара на клапанах в двигателе с непосредственным впрыском, есть ли смысл в периодическом использовании "Очистителя клапанов" (например, Ликви Моли)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.