КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Да мне все равно за сколько разгоняется ваш прожорливый мерс, я уже выше говорил что имею ввиду жсв кантрик едет очень хорошо в сравнении с конкурентами в своем классе и объеме двигателя. У меня тут бензин стоит 60 р/л. Хотел бы вливать деньги тупо в бенз купил бы камаро 6.2, который стоит столько же сколько кантрик жсв тут. Так что перестаньте нести чушь и сравнивать с его с 3х, 5и и тд литровыми авто и хватит агриться. Зы Мне надоело спорить с людьми не разу даже не севших за руль этой машины. Мы не спорим, а пытаемся развеять ваш "оргазм" от этого автомобиля. Дело не в объеме. При сегодняшних технологиях поставить на все маленькие машины турбины пока оборачиваются их частыми поломками, чего я вам не желаю, а вашему JCW желаю долгих лет радости. Мерс мой не прожорливый. Не поверите, больше 16 литров на сотню обычного 95 не кушает. Даже если по МКАДу лететь в ночное время с завешенным номером от Щелчка до Ярославки на скорости 240 км/ч. Агитации никакой. CLS стоит в 2,5 разща дороже вашего мини при всем желании. На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Кантримен не предназначен для гонки со дня его создания. Он не может гонять по ряду причин, главная из которого - аэродинамика. А то, что на ралли выставляют Мини Кантрик, то там от Кантрика только кузов и название марки. 700-1000 коней не снимается с двигателя 1,6 литров. Только если турбину на турбину на турбину поставить, но это не авто для гонки, а для стенда. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 сначала еще раз напишу: машина хорошая, к ней претензий нет. это чтоб вы правильно понимали многих писавших вам тут, а то часто получалось что обсуждают текст, а вы думаете, что машину. В общем суть в том , что вам желательно как-то стараться соспоставлять свои желания написать что-нибудь эдакое с суровой реальностью проще говоря помните что вас тянет на антинаучный бред . насчет замеров вы пишите не какой программой (это почти неважно), а каким оборудованием пользовались- модель ГПС ресивера итд, а то, если вы вдруг пользовались встроенным в телефон приемником , то будет совсем смешно (меряли 6сек с дискретизацией 1сек ГЫГЫ), при этом помните также о проблемах определения физического старта по ГПС технологии, что даже на высокочастотном оборудовании приводит к занижению времени разгона P.S. если вы полагаете ,что технических данных на ТС завод приводит замеры с неисправных машин, залитым хз каким бензином и под управлением ослабленного физически главного бухгалтера, то я полагаю , вы ошибаетесь. Да, реально превысить на исправной машине заводские параметры по скорости , но при некоторых условиях (низкая темпрература, высокое АД) и первышение будет уж точно не 10км/ч P.P.S разница между 7 и 6 с - пропасть P.P.P.S. прежде чем писать ответ перечитайте первую фразу Ну вот такой вот был лучший результат, позже я писал какой результат средний был при замерах. Мерил на HTC one. Можете смеяться сколько хотите, вы уже все сказали в прошлой теме, и ошибались. Если вы даже не в состоянии прочитать о ньюансах работе данной программы, которые я описал выше, то это ваша проблема. И наконец то вы отписались, дорогой мой скептик, наверно долго собирались с мыслью? Мы не спорим, а пытаемся развеять ваш "оргазм" от этого автомобиля. Дело не в объеме. При сегодняшних технологиях поставить на все маленькие машины турбины пока оборачиваются их частыми поломками, чего я вам не желаю, а вашему JCW желаю долгих лет радости. Мерс мой не прожорливый. Не поверите, больше 16 литров на сотню обычного 95 не кушает. Даже если по МКАДу лететь в ночное время с завешенным номером от Щелчка до Ярославки на скорости 240 км/ч. Агитации никакой. CLS стоит в 2,5 разща дороже вашего мини при всем желании. На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Кантримен не предназначен для гонки со дня его создания. Он не может гонять по ряду причин, главная из которого - аэродинамика. А то, что на ралли выставляют Мини Кантрик, то там от Кантрика только кузов и название марки. 700-1000 коней не снимается с двигателя 1,6 литров. Только если турбину на турбину на турбину поставить, но это не авто для гонки, а для стенда. Какие уличные гонки, какая турбина на турбину? Что вы несете? На этом я пожалуй прекращу спор нелепый, вы помоему не в состоянии понять мою позицию, о чем я говорил ранее, и даже только что про камаро... Досвидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 И наконец то вы отписались, дорогой мой скептик, наверно долго собирались с мыслью? Господи, так у меня появился тролль не хуже меня :-) А кто то тут недавно писал, что форум умирает без меня Дело в том, что если у человека возникнет желание купить гоночный авто, он купит гоночный авто. Если в мозгу человека возникнет комфорт и драйв, он пойдет и купит соответствующий автомобиль. Только исключительные любители Мини покупают гоночные МИНИ и потом кое кто из них пытается доказать, что его машина - идеал во всех деталях. Я не сравниваю Мини с Мерсом. Мерс - машина, имеющая историю в 125 лет, определенный статус и широкую гамму разнообразных моделей на все случаи жизни. Концепция мини у самого мини-производителя - каждую модель затюнинговать, а чтобы было. Этим и уникален бренд Мини. Во времена Классики Мини, их клепали так коряво и косо, что многие покупатели их доделывали, как сегодня покупатели жигулей. Мини всего однажды типа занял какое то там близкое к золотому месту и все, он уникальный авто. Мини - машина на любителей, но есть куда лучше машины за эти же деньги. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Господи, так у меня появился тролль не хуже меня :-) А кто то тут недавно писал, что форум умирает без меня Дело в том, что если у человека возникнет желание купить гоночный авто, он купит гоночный авто. Если в мозгу человека возникнет комфорт и драйв, он пойдет и купит соответствующий автомобиль. Только исключительные любители Мини покупают гоночные МИНИ и потом кое кто из них пытается доказать, что его машина - идеал во всех деталях. Я не сравниваю Мини с Мерсом. Мерс - машина, имеющая историю в 125 лет, определенный статус и широкую гамму разнообразных моделей на все случаи жизни. Концепция мини у самого мини-производителя - каждую модель затюнинговать, а чтобы было. Этим и уникален бренд Мини. Во времена Классики Мини, их клепали так коряво и косо, что многие покупатели их доделывали, как сегодня покупатели жигулей. Мини всего однажды типа занял какое то там близкое к золотому месту и все, он уникальный авто. Мини - машина на любителей, но есть куда лучше машины за эти же деньги. Тут вы правы, но повторю, не покупал я балид себе, и НЕ ХОТЕЛ! Если бы хотел - купил бы! Разговор и мои слова не о том что жсв кантрик - мега быстрая и вообще самая охринительная тачка! А о том что для меня с головой сейчас хватает ее возможностей, которых я не совсем ожидал, и вообще 99% того за что я заплатил.(но опять же споры не об этом, а о заблуждениях некоторых людей на этом форуме о том что машина - не едет, или плохо едет и тд, ДЛЯ СВОИХ характеристик, цены, качества, по сравнению с другими куперами и автомобилями такого же класса с примерно теме же характеристиками и тд!) Если все же хотите понять о чем, перечитайте мои сообщения, вам не 9 лет чтобы я объяснял в какой раз уже Отредактировал October 22, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Камаро вообще не машина и лучше эту тему закрыть. Американские машины не бывают гоночными. Они созданы для потов темнокожими реперами и дилерами наркоты из Мексики. Мы уже поняли, что у вас самый быстрый мини кантримен. Но он не быстрее других машин. Вы купили JCW ради кожаной торпеды :-) и это мы поняли, но вот то, что эта машина вообще не относится к разряду гоночных, вот это вы понять не можете. Это просто заряженный недоджип, как если бы vw засунул в свой тигуан двигатель v12 от туарега. Поймите, что есть гоночные машины, которые приспособлены для этого, а есть декорация. Нигде в мире нет гоночных машин с полным приводом :-) Приезжайте на Нюрбургринг, прокачу вас на Carrera, которую сделала студия 3wolf. В ней 840 лошадей и она так едет, что ваш мини покажется мини уаном :-) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Давайте мерится письмами не на словах, а на деле. Предлагаю встретиться в компании кантриGP, R53 GP, R56 JCW и определиться. Победитель получает респект, кофе и пончики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Если автор вдруг решил, что 1,6 литра 218 сил это самая великая удельная мощность в мире (типа расход низкий и валит знатно), 136 сил с литра и около 6,8 кг на лошадь, то поспешу ему рассказать про А45АМГ - 2 литра, 360 сил в стоке - 180 сил с литра, 4,3 кг на лошадь, короче кантриджсв просто отдыхает, а главное стоит мерс столько же ))) по салону он гламурнее и приятнее намного, едет за реальные 4,5 до сотки, а если мерять айфоном то и за 3 с хвостиком проедет ) полный привод, тормоза нормальные, в общем чего уж там. Нормальная машина ))) ну и расход - 7 литров заявленный )) охохо, просчитался автор с машиной )))) Отредактировал October 22, 2013 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Если автор вдруг решил, что 1,6 литра 218 сил это самая великая удельная мощность в мире (типа расход низкий и валит знатно), 136 сил с литра и около 6,8 кг на лошадь, то поспешу ему рассказать про А45АМГ - 2 литра, 360 сил в стоке - 180 сил с литра, 4,3 кг на лошадь, короче кантриджсв просто отдыхает, а главное стоит мерс столько же ))) по салону он гламурнее и приятнее намного, едет за реальные 4,5 до сотки, а если мерять айфоном то и за 3 с хвостиком проедет ) полный привод, тормоза нормальные, в общем чего уж там. Нормальная машина ))) Если вы вдруг решили что вы самый умный, то рад за вас. оскорбление удалено И да, жрет мало и Валит знатно Отредактировал October 22, 2013 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 лучшими проходимцами по России считаются УАЗ Патриот. СенгЯнг создан для тех, кто думает, что это машина Это был сарказм. А про уаз, любопытно, кем считается))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Давайте мерится письмами не на словах, а на деле. Предлагаю встретиться в компании кантриGP, R53 GP, R56 JCW и определиться. Победитель получает респект, кофе и пончики) +1 если есть в Питере желающий - я готов имеется полностью стоковое авто с разгоном в 6.9, желающие заехать на Cooper S и JCW тоже найдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 +1 если есть в Питере желающий - я готов имеется полностью стоковое авто с разгоном в 6.9, желающие заехать на Cooper S и JCW тоже найдутся Я бы с удовольствием. Буду в питере весной скорее всего, и скорее всего поеду на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Если автор вдруг решил, что 1,6 литра 218 сил это самая великая удельная мощность в мире (типа расход низкий и валит знатно), 136 сил с литра и около 6,8 кг на лошадь, то поспешу ему рассказать про А45АМГ - 2 литра, 360 сил в стоке - 180 сил с литра, 4,3 кг на лошадь, короче кантриджсв просто отдыхает, а главное стоит мерс столько же ))) по салону он гламурнее и приятнее намного, едет за реальные 4,5 до сотки, а если мерять айфоном то и за 3 с хвостиком проедет ) полный привод, тормоза нормальные, в общем чего уж там. Нормальная машина ))) ну и расход - 7 литров заявленный )) охохо, просчитался автор с машиной )))) Я безумно влюбился в CLA и жена катается на нем в радость. Маленькая экономичная и шустрая машина. А-шка как то не пришлась по линии от переднего колеса до дверцы бензобака. Не понимаю я этот фетиш корейский. Кстати, BMW120d 187 лошадей едет точно быстрее любого JCW. У него в паспорте 7,2 до 100 км и стоит она 1,2 ля :-). Хотя когда я на ней ездил целый год, мне показалось, что она разгоняется еще быстрее. А ваш JCW разгоняется за 7 секунд.... Фу.... Простите, но это провал... Ну и как вам 45 литров канистра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 тачко выходит из 6 сек, ..... буду, на айфон замерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Это был сарказм. А про уаз, любопытно, кем считается))))) Это признали владельцы всех других типо проходимцев. Как раз Патриоты всех и вытаскивают из болота. Наши машины - самые проходимые и посетите любые троффи, чтобы потом не писать глупости Отредактировал October 22, 2013 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Это признали владельцы всех других типо проходимцев. Как раз Патриоты всех и вытаскивают из болота. Наши машины - самые проходимые и посетите любые троффи, чтобы потом не писать глупости я посещал) по этому и улыбнуло) ссылаться на авторитетных "всех" не буду... Скажите лучше, а что вы делаете на этом форуме? или у вас фан такой лазить по форумам, тролить, и рассказывать про свой мега крутой автопарк? вообще владельцы других "более и лучше и проходимее и комфортнее" машин не ужели думают, что кто то купит авто за 2 ляма не посмотрев вокруг? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 я посещал) по этому и улыбнуло) ссылаться на авторитетных "всех" не буду... Скажите лучше, а что вы делаете на этом форуме? или у вас фан такой лазить по форумам, тролить, и рассказывать про свой мега крутой автопарк? вообще владельцы других "более и лучше и проходимее и комфортнее" машин не ужели думают, что кто то купит авто за 2 ляма не посмотрев вокруг? + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Здесь хотели увидеть Белку, получите, и не завидуйте. Я не посещаю трофи, не люблю пачкаться. Я люблю комфорт. Но считать СенгЯнг вездеходом - надо иметь массу подтверждений. Это к вопросу проходимости. По всем форумам я не хочу, ибо этот родной с 2004 года, на минуточку. Это вас тут модераторов развелось теперь столько, что вы можете сами с собой вести переписку. Тема и форум созданы для обсуждения, извольте принимать любой ответ. В таком случае нет места подобным беседам, где принимается только то, что хочет слышать ваш разум. Демократия, отнюдь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Здесь хотели увидеть Белку, получите, и не завидуйте. Я не посещаю трофи, не люблю пачкаться. Я люблю комфорт. Но считать СенгЯнг вездеходом - надо иметь массу подтверждений. Это к вопросу проходимости. По всем форумам я не хочу, ибо этот родной с 2004 года, на минуточку. Это вас тут модераторов развелось теперь столько, что вы можете сами с собой вести переписку. Тема и форум созданы для обсуждения, извольте принимать любой ответ. В таком случае нет места подобным беседам, где принимается только то, что хочет слышать ваш разум. Демократия, отнюдь а в профиле 2007... странно... попробую объясниться)))) 1. вы упрекнули человека в нерациональной трате денег, сангенгом я предположил рациональную - дешево и много машины) 2. в том видео, которое вы скинули, построенные на базе разных машин вездеходы. 3. вы сидите на форуме любителей мини и пишите что мини плохо (любой вариант кроме вашего, разумеется) отсюда и предположение... вывод: вы - троль! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Мы не спорим, а пытаемся развеять ваш "оргазм" от этого автомобиля. Дело не в объеме. При сегодняшних технологиях поставить на все маленькие машины турбины пока оборачиваются их частыми поломками, чего я вам не желаю, а вашему JCW желаю долгих лет радости. Мерс мой не прожорливый. Не поверите, больше 16 литров на сотню обычного 95 не кушает. Даже если по МКАДу лететь в ночное время с завешенным номером от Щелчка до Ярославки на скорости 240 км/ч. Агитации никакой. CLS стоит в 2,5 разща дороже вашего мини при всем желании. На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Кантримен не предназначен для гонки со дня его создания. Он не может гонять по ряду причин, главная из которого - аэродинамика. А то, что на ралли выставляют Мини Кантрик, то там от Кантрика только кузов и название марки. 700-1000 коней не снимается с двигателя 1,6 литров. Только если турбину на турбину на турбину поставить, но это не авто для гонки, а для стенда. Олег,а зачем "оргазм" развеевать? Я безумно влюбился в CLA и жена катается на нем в радость. Маленькая экономичная и шустрая машина. А-шка как то не пришлась по линии от переднего колеса до дверцы бензобака. Не понимаю я этот фетиш корейский. Кстати, BMW120d 187 лошадей едет точно быстрее любого JCW. У него в паспорте 7,2 до 100 км и стоит она 1,2 ля :-). Хотя когда я на ней ездил целый год, мне показалось, что она разгоняется еще быстрее. А ваш JCW разгоняется за 7 секунд.... Фу.... Простите, но это провал... Ну и как вам 45 литров канистра? Ну зачем??? И так все поняли,что машины,друзья и машины ваших друзей самые самые!!!Просто интересно,а все,кто с пеной у рта здесь спорит о кантримене jcw сидели за рулём этого авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Я бы закончила фразу "На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный", словами "..пока Вы не выедете на нем на улицу из своего гаража" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Олег,а зачем "оргазм" развеевать? Ну зачем??? И так все поняли,что машины,друзья и машины ваших друзей самые самые!!! Просто интересно,а все,кто с пеной у рта здесь спорит о кантримене jcw сидели за рулём этого авто? Наконец то нормальные люди пришли. Я бы закончила фразу "На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный", словами "..пока Вы не выедете на нем на улицу из своего гаража" + Прикольно , когда не только болгарские детишки переходя перед машиной на светофоре дергают маму за юбку тыча пальцем, но и взрослые люди пялятся, обоих полов... мерседес из салона врядли вызывает такие эмоции у людей, хоть за 2, хоть за 4 млн вот поэтому люди и покупают мини, а вдовесок получают еще и очень шустрое и фановое авто Отредактировал October 22, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Оооо!!))) Да тут просто невероятные события!)))) Эпичные фразы Рассказы как по кому-то скучали Ждали Замеры на телефон Мерседесы и роллс ройсы с УАЗами Мнение авто экспертов про проходимость одного из лучших внедорожников в мире Много умных мыслей!))) Красота! Сборище умных, высокообразованных людей всех возрастов!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Оооо!!))) Да тут просто невероятные события!)))) Эпичные фразы Рассказы как по кому-то скучали Ждали Замеры на телефон Мерседесы и роллс ройсы с УАЗами Мнение авто экспертов про проходимость одного из лучших внедорожников в мире Много умных мыслей!))) Красота! Сборище умных, высокообразованных людей всех возрастов!))) )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.