ошибка CC-ID 029 или половина Чека


Recommended Posts

а можно контакты этого мастера, если это Москва..

ой.. не к официалам не поеду...сори

Это Омск. Если мне проблему решат, то напишу что к чему было;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан

Случайно нет мануала хоть примерного как это сделать? Мастерам сказал они репу чешут, ну мол типа надо разбирать смотреть, мы и разу не делали....;(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC 1272



проблема решена,пришел клапан новый.....установил за 20 мин.,получек пропал,тяга есть,турбо свистит!!!!!алилуууууяяяя!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же чек иногда загорается и мощьность пропадает. Обычно это получается если на высокой передаче, но на низких оборотах начинаешь набирать скорость, то появляется эта ошибка и мощьность в половину пропадает. Потом через какоето время чек пропадает.

Что то у меня такая же фигня появилась. Получек если на низких оборотах нагрузку даёшь. А в последней поездке, в том же режиме стал троить. Как на видео. Глушишь, заводишь и нормально едет. Как только на низких оборотах нагрузка, опять троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу что сделал я и у меня уже неделю ездит без чека (тьфу тьфу тьфу).

1. Делал блок тест ТНВД, показывает замена ТНВД.

2. Делал тест насоса который в баке, он в норме.

Скакало давление на фото видно (скважность, клапан управления количеством) и надо было проверить где проблема.

3. Снял ТНВД почистил

4. Сняли клапан на ТНВД тоже почистили.

Спасибо за информацию "gadzies" он все это рассказал.

Сейчас после недели испытаний в разных режимах все ок.

Теперь в моменты, когда раньше срабатывал чек и машину начинало трясти, у машины просто немного плавают обороты на холостых, сегодня поеду принудительно их подниму на 50-100 единиц.

В общем пока езжу и надеюсь что это все таки была грязь, а не ТНВД умер.

post-15207-0-55203100-1377229263_thumb.j

post-15207-0-84373300-1377229264_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу что сделал я и у меня уже неделю ездит без чека (тьфу тьфу тьфу).

1. Делал блок тест ТНВД, показывает замена ТНВД.

2. Делал тест насоса который в баке, он в норме.

Скакало давление на фото видно (скважность, клапан управления количеством) и надо было проверить где проблема.

3. Снял ТНВД почистил

4. Сняли клапан на ТНВД тоже почистили.

Спасибо за информацию "gadzies" он все это рассказал.

Сейчас после недели испытаний в разных режимах все ок.

Теперь в моменты, когда раньше срабатывал чек и машину начинало трясти, у машины просто немного плавают обороты на холостых, сегодня поеду принудительно их подниму на 50-100 единиц.

В общем пока езжу и надеюсь что это все таки была грязь, а не ТНВД умер.

Как чистили клапан и сам ТНВД? У меня тоже в DIS показывает такое же фактическое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

проблема решена,пришел клапан новый.....установил за 20 мин.,получек пропал,тяга есть,турбо свистит!!!!!алилуууууяяяя!!!!!!!

не подкините номерок? ато после заправки на BP стал тоже выскакивать получек, когда начинаешь топить, а потом через какое то время гаснет :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у меня такая же фигня появилась. Получек если на низких оборотах нагрузку даёшь. А в последней поездке, в том же режиме стал троить. Как на видео. Глушишь, заводишь и нормально едет. Как только на низких оборотах нагрузка, опять троит.

и у меня на низких оборотах при нагрузке джекичан появляется. Что делать? Что менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких вроде не троит. Диагносты говорят, якобы турбина не додувает. Хотя по показателям давления вроде в норме. А вот по симптомам. На высокой передаче, на низких оборотах газу даешь, пол чека появляется. И мощность пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ 11657593273

Троит на низких оборотах - смотреть тнвд

в том и дело что не троит не крехтит, но при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 сразу после смены передачи может выскачить правда не всегда, на мастера сказали многовато воздуха, ошибки висят вроде те же что и у топикстартера))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем привет!!! НИД ХЭЛП!!!

P3091 Давление в топливном коллекторе, управление давлением - некорректное значение минимального давления

Проводка, разъем(ы), э/м клапан регулятора давления топлива, утечка топлива, топливный насос, ЕСМ,

помимо этой ошибки ОБДскан начитал еще ошибки по катализатору P0139, P0136 и неизвестную ошибку В2ААА...

что это значит???

На бортовом компе cc-id 029

машина плохо заводится и при долгой и надоедливой пробке начитает трястись, вылетает ошибка на тахометр сс-ид 029 и глохнет, завожу - еду еще 5 мин и все снова.

поменял датчик ХХ, поменял топливный фильтр под сидением, думаю залезть в насос почистить, что сделать еще??? эпопея продолжается уже 2 месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Вот и у меня такая фигня вылезла (пол джекичана cc-id 029), когда очень бодро разгонялся ((( И никуда не пропадает (((( ЕЕ как то можно самому прочитать-сбросить или к дилеру?

Правда почитал я выше про проблемы - у меня турбинка свистит, спорт режим вроде бодрый..... Кроме значка других косяков в поведении машины не обнаружил.

Отредактировал Kochevnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрубил Torque через ЕЛМ327 и он сказал, что ошибок нет, хотя в этот момент пол чека все так же горело. Жмякнул стереть - ошибка исчезла и пока больше не появлялась. Блин теперь не понять, что это было (((( Купил Д-кан шнурок, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Разобрался не?

Тоже на горячую ХХ плавает и вылетает получек и если раза три подряд, то P3091 вылезает.

Емл показывает снижение давления в топливной рампе до 10-30 бар (50 норм значение) если падает ниже 10, то вылезает получек и давление ограничивается до 9,7 бар.

Глушишь заводишь и все норм или не норм.)))

Ехать не мешает. Провалов нету. Только на горячую и только ХХ.

Если держать газ 800-1000 об/мин то ничо не глохнет.

Неисправность то есть то нет. Не могу понять от чего зависит.

ТНВД или бензонасос? Может обратка какая нибудь?

Нагар тоже есть на клапанах (N14 75000 км), но зависит только от давления.

Подскажите что может быть еще кроме насосов?

post-12487-0-91558000-1449416361_thumb.p

Отредактировал Dark HedgeHOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался не?

Тоже на горячую ХХ плавает и вылетает получек и если раза три подряд, то P3091 вылезает.

Емл показывает снижение давления в топливной рампе до 10-30 бар (50 норм значение) если падает ниже 10, то вылезает получек и давление ограничивается до 9,7 бар.

Глушишь заводишь и все норм или не норм.)))

Ехать не мешает. Провалов нету. Только на горячую и только ХХ.

Если держать газ 800-1000 об/мин то ничо не глохнет.

Неисправность то есть то нет. Не могу понять от чего зависит.

ТНВД или бензонасос? Может обратка какая нибудь?

Нагар тоже есть на клапанах (N14 75000 км), но зависит только от давления.

Подскажите что может быть еще кроме насосов?

Рабочий ТНВД проседает макс до 42 в случае сброса оборотов, ниже - замена ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометром механическим замерить давление топлива от топливного насоса в баке. Убедиться, что он в норме и заменить ТНВД. Автомобиль в профиле измените с R53 на R56S

Пугает то, что неисправность спорадическая.

Может там в ТНВД засорилось чо? он разбирается вообще? есть что там открутить?)

Варианты с форсами думаю отпадают, да?

Рабочий ТНВД проседает макс до 42 в случае сброса оборотов, ниже - замена ТНВД.

Это прям точная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Привет Mini-люди)

на днях купил жене Миника s 1.6 бензин (турбо)2008 года 170 коней. 

Два дня было все хорошо. Потом началось.:

1) прыгают обороты на холостом!!!

2)троить начала!!!

3)когда даю газа включается турбина выскакивает пол чека и и пропадает мощность раза в 3 наверное!!! Но через время чек пропадает и все нормально!

читал посты, такие проблемы много у кого но решения проблемы так и не понял. Если моЖите помогите с проблемой!!! 
 

что нужно заменить ?
ТНВД ?клапан подачи рециркулируемого воздуха ?

спасибо за отзывчивость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Ihor said:

Привет Mini-люди)

на днях купил жене Миника s 1.6 бензин (турбо)2008 года 170 коней. 

Два дня было все хорошо. Потом началось.:

1) прыгают обороты на холостом!!!

2)троить начала!!!

3)когда даю газа включается турбина выскакивает пол чека и и пропадает мощность раза в 3 наверное!!! Но через время чек пропадает и все нормально!

читал посты, такие проблемы много у кого но решения проблемы так и не понял. Если моЖите помогите с проблемой!!! 
 

что нужно заменить ?
ТНВД ?клапан подачи рециркулируемого воздуха ?

спасибо за отзывчивость .

Если только купил, Менять клапан вентиляции, масло, свечи, читать ошибки, по ошибкам можно сделать выводы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...