M3max Опубликовано August 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2013 а можно контакты этого мастера, если это Москва.. ой.. не к официалам не поеду...сори Это Омск. Если мне проблему решат, то напишу что к чему было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minisugar Опубликовано August 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2013 Это Омск. Если мне проблему решат, то напишу что к чему было напиши в личку плиз..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2013 Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан Случайно нет мануала хоть примерного как это сделать? Мастерам сказал они репу чешут, ну мол типа надо разбирать смотреть, мы и разу не делали....;((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 проблема решена,пришел клапан новый.....установил за 20 мин.,получек пропал,тяга есть,турбо свистит!!!!!алилуууууяяяя!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hedgehog Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 У меня такой же чек иногда загорается и мощьность пропадает. Обычно это получается если на высокой передаче, но на низких оборотах начинаешь набирать скорость, то появляется эта ошибка и мощьность в половину пропадает. Потом через какоето время чек пропадает. Что то у меня такая же фигня появилась. Получек если на низких оборотах нагрузку даёшь. А в последней поездке, в том же режиме стал троить. Как на видео. Глушишь, заводишь и нормально едет. Как только на низких оборотах нагрузка, опять троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Всем привет! Пишу что сделал я и у меня уже неделю ездит без чека (тьфу тьфу тьфу). 1. Делал блок тест ТНВД, показывает замена ТНВД. 2. Делал тест насоса который в баке, он в норме. Скакало давление на фото видно (скважность, клапан управления количеством) и надо было проверить где проблема. 3. Снял ТНВД почистил 4. Сняли клапан на ТНВД тоже почистили. Спасибо за информацию "gadzies" он все это рассказал. Сейчас после недели испытаний в разных режимах все ок. Теперь в моменты, когда раньше срабатывал чек и машину начинало трясти, у машины просто немного плавают обороты на холостых, сегодня поеду принудительно их подниму на 50-100 единиц. В общем пока езжу и надеюсь что это все таки была грязь, а не ТНВД умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Всем привет! Пишу что сделал я и у меня уже неделю ездит без чека (тьфу тьфу тьфу). 1. Делал блок тест ТНВД, показывает замена ТНВД. 2. Делал тест насоса который в баке, он в норме. Скакало давление на фото видно (скважность, клапан управления количеством) и надо было проверить где проблема. 3. Снял ТНВД почистил 4. Сняли клапан на ТНВД тоже почистили. Спасибо за информацию "gadzies" он все это рассказал. Сейчас после недели испытаний в разных режимах все ок. Теперь в моменты, когда раньше срабатывал чек и машину начинало трясти, у машины просто немного плавают обороты на холостых, сегодня поеду принудительно их подниму на 50-100 единиц. В общем пока езжу и надеюсь что это все таки была грязь, а не ТНВД умер. Как чистили клапан и сам ТНВД? У меня тоже в DIS показывает такое же фактическое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 проблема решена,пришел клапан новый.....установил за 20 мин.,получек пропал,тяга есть,турбо свистит!!!!!алилуууууяяяя!!!!!!! не подкините номерок? ато после заправки на BP стал тоже выскакивать получек, когда начинаешь топить, а потом через какое то время гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 Что то у меня такая же фигня появилась. Получек если на низких оборотах нагрузку даёшь. А в последней поездке, в том же режиме стал троить. Как на видео. Глушишь, заводишь и нормально едет. Как только на низких оборотах нагрузка, опять троит. и у меня на низких оборотах при нагрузке джекичан появляется. Что делать? Что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 Клапан ХХ 11657593273 Троит на низких оборотах - смотреть тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 На низких вроде не троит. Диагносты говорят, якобы турбина не додувает. Хотя по показателям давления вроде в норме. А вот по симптомам. На высокой передаче, на низких оборотах газу даешь, пол чека появляется. И мощность пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 Клапан ХХ 11657593273 Троит на низких оборотах - смотреть тнвд в том и дело что не троит не крехтит, но при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 сразу после смены передачи может выскачить правда не всегда, на мастера сказали многовато воздуха, ошибки висят вроде те же что и у топикстартера)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чумич_БОг. Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Всем привет!!! НИД ХЭЛП!!! P3091 Давление в топливном коллекторе, управление давлением - некорректное значение минимального давления Проводка, разъем(ы), э/м клапан регулятора давления топлива, утечка топлива, топливный насос, ЕСМ, помимо этой ошибки ОБДскан начитал еще ошибки по катализатору P0139, P0136 и неизвестную ошибку В2ААА... что это значит??? На бортовом компе cc-id 029 машина плохо заводится и при долгой и надоедливой пробке начитает трястись, вылетает ошибка на тахометр сс-ид 029 и глохнет, завожу - еду еще 5 мин и все снова. поменял датчик ХХ, поменял топливный фильтр под сидением, думаю залезть в насос почистить, что сделать еще??? эпопея продолжается уже 2 месяца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 (изменено) Вот и у меня такая фигня вылезла (пол джекичана cc-id 029), когда очень бодро разгонялся ((( И никуда не пропадает (((( ЕЕ как то можно самому прочитать-сбросить или к дилеру? Правда почитал я выше про проблемы - у меня турбинка свистит, спорт режим вроде бодрый..... Кроме значка других косяков в поведении машины не обнаружил. Отредактировал September 26, 2015 Kochevnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2015 Подрубил Torque через ЕЛМ327 и он сказал, что ошибок нет, хотя в этот момент пол чека все так же горело. Жмякнул стереть - ошибка исчезла и пока больше не появлялась. Блин теперь не понять, что это было (((( Купил Д-кан шнурок, буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2015 (изменено) Разобрался не? Тоже на горячую ХХ плавает и вылетает получек и если раза три подряд, то P3091 вылезает. Емл показывает снижение давления в топливной рампе до 10-30 бар (50 норм значение) если падает ниже 10, то вылезает получек и давление ограничивается до 9,7 бар. Глушишь заводишь и все норм или не норм.))) Ехать не мешает. Провалов нету. Только на горячую и только ХХ. Если держать газ 800-1000 об/мин то ничо не глохнет. Неисправность то есть то нет. Не могу понять от чего зависит. ТНВД или бензонасос? Может обратка какая нибудь? Нагар тоже есть на клапанах (N14 75000 км), но зависит только от давления. Подскажите что может быть еще кроме насосов? Отредактировал December 6, 2015 Dark HedgeHOG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2015 Разобрался не? Тоже на горячую ХХ плавает и вылетает получек и если раза три подряд, то P3091 вылезает. Емл показывает снижение давления в топливной рампе до 10-30 бар (50 норм значение) если падает ниже 10, то вылезает получек и давление ограничивается до 9,7 бар. Глушишь заводишь и все норм или не норм.))) Ехать не мешает. Провалов нету. Только на горячую и только ХХ. Если держать газ 800-1000 об/мин то ничо не глохнет. Неисправность то есть то нет. Не могу понять от чего зависит. ТНВД или бензонасос? Может обратка какая нибудь? Нагар тоже есть на клапанах (N14 75000 км), но зависит только от давления. Подскажите что может быть еще кроме насосов? Рабочий ТНВД проседает макс до 42 в случае сброса оборотов, ниже - замена ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2015 Манометром механическим замерить давление топлива от топливного насоса в баке. Убедиться, что он в норме и заменить ТНВД. Автомобиль в профиле измените с R53 на R56S Пугает то, что неисправность спорадическая. Может там в ТНВД засорилось чо? он разбирается вообще? есть что там открутить?) Варианты с форсами думаю отпадают, да? Рабочий ТНВД проседает макс до 42 в случае сброса оборотов, ниже - замена ТНВД. Это прям точная инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2015 Точная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2015 Точная. Спс!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ihor Опубликовано March 1, 2020 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2020 Привет Mini-люди) на днях купил жене Миника s 1.6 бензин (турбо)2008 года 170 коней. Два дня было все хорошо. Потом началось.: 1) прыгают обороты на холостом!!! 2)троить начала!!! 3)когда даю газа включается турбина выскакивает пол чека и и пропадает мощность раза в 3 наверное!!! Но через время чек пропадает и все нормально! читал посты, такие проблемы много у кого но решения проблемы так и не понял. Если моЖите помогите с проблемой!!! что нужно заменить ? ТНВД ?клапан подачи рециркулируемого воздуха ? спасибо за отзывчивость . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 1, 2020 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2020 11 hours ago, Ihor said: Привет Mini-люди) на днях купил жене Миника s 1.6 бензин (турбо)2008 года 170 коней. Два дня было все хорошо. Потом началось.: 1) прыгают обороты на холостом!!! 2)троить начала!!! 3)когда даю газа включается турбина выскакивает пол чека и и пропадает мощность раза в 3 наверное!!! Но через время чек пропадает и все нормально! читал посты, такие проблемы много у кого но решения проблемы так и не понял. Если моЖите помогите с проблемой!!! что нужно заменить ? ТНВД ?клапан подачи рециркулируемого воздуха ? спасибо за отзывчивость . Если только купил, Менять клапан вентиляции, масло, свечи, читать ошибки, по ошибкам можно сделать выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.