Почему люди уходят от МИНИ?


Elpako

Recommended Posts

Проездив неделю,понял,что начинаю хотеть за руль экспедишина. Мне безумно нравится мини,но на нем просто невозможно ездить медленно. Начиная с посадки за рулем (обе руки на руле,спинка сиденья почти вертикально...ну и т.д) и заканчивая настройкой коробки,которая быстро отстреливает передачи.

На ручке еще хуже. :pilot:

Я решил проблему с "надоедает гонять" покупкой второй овощной семейной машины.

Отличное средство. То же самое. С постепенным преобладанием "овоща".

(Правда, он оказался почти на секунду быстрее... :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, влезу. Вот я хочу две ещё машины: внедорожник и спорт. Первый — Land Rover Defender, чтобы ездить в тундру, степь и горы. И второй — Porsche 911, просто потому, что я его люблю не меньше миника. Но, это всё не в тему того, почему люди отказываются от МИНИ, тут есть соседняя ветка: Следующая тачка.

Отличное средство. То же самое. С постепенным преобладанием "овоща".

(Правда, он оказался почти на секунду быстрее... :rolleyes: )

Суперб выезжает первую сотню из 6 секунд??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем по душе оказалось:

Поменять жену,раз такая любовь к мини? :biggrin: :biggrin: :biggrin::clap: :clap:

А меня зацепило именно продолжение - прямо минипипловский афоризм:

мне кажется,человек за рулем мини далек от комплексов и предрассудков по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честный JCW не может быть недорогим:) И ехал бы он точно бодро:) Но прекрасно, что все нравится в Эвоге.

Я тоже неравнодушен к РР, особенно новый Sport) вообще нравится как стали делать машины РР и Ягуар. прогресс налицо.

В отличие от немцев, как то им взбодрится нужно..

Какого я тут mini GP в Акселе видел... За 1,8 красавец! Их всего 2000 в 2013 и 20 в РФ. Аж задумался. Он же со временем только дорожать будет.

мне кажется,человек за рулем мини,далек от комплексов и предрассудков по определению.

Точно подмечено.

Извините, влезу. Вот я хочу две ещё машины: внедорожник и спорт. Первый — Land Rover Defender, чтобы ездить в тундру, степь и горы. И второй — Porsche 911, просто потому, что я его люблю не меньше миника. Но, это всё не в тему того, почему люди отказываются от МИНИ, тут есть соседняя ветка: Следующая тачка.

поддерживаю. Carrera 4s в 991 кузове вообщё класс. Но дефендер на каждый день не гиммор? В горы, степь понятно, а по городу?

Кстати, пока не все сбежали с мини, поясните мне зеленому соответствие индексов кузовов

R60 (эт я знаю), но что такое R50, R53, R56? :)

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперб выезжает первую сотню из 6 секунд??

:laugh: Не, из шести не выезжает. 6,4.

Но не так интересно, как с формально отстающими 7,2 на стоковой эске. Ты же знаешь, что вообще не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R50 - правильный Купер, R53 - правильная С-ка, R56 - ломучий ацтой.

Спасибо, блин :)

Пысы. Пишу из сервиса...

Отредактировал Polina-malina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) пояснили, блин. Пошел Википедии читать

может поможет

http://www.autowp.ru/mini/cars/

Отредактировал phill64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R55 туда же- ломучий ацтой))))

Зато едет классно. Даже с АКП. Сегодня весь день катался - в сравнении с моей С-кой с механикой рестайлинговый Clubman Cooper S с АКП очень даже едет :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) пояснили, блин. Пошел Википедии читать

Поищите на этом же форуме темку типа какие бывают мини или что то такое...

В остальном, или я еще не старый, или еще слишком не долго на мини... Но поменять эту машину на овощ как то совсем себе плохо представляю. В семье есть овощ, но я всегда сажусь в него с неохотой, ибо ездить на нем стало страшнее. Все чаще пытаюсь быть в овоще пассажиром. Есть правда крутые овощи типа X5 и Каен, но по отзывам, они и не такие уж мягкие и комфортные.

На сегодняшний день вообще ловлю себя на мысли, что все что длиннее 56 - дико неудобно в городе, особенно когда паркуется. Как бывший обладатель коровы под названием мондео, я на себе это знаю, он вообще из любого ряда машин торчал почти на полметра.

В моем сознании когда дорасту чисто материально, до замены МИНИ, то это будет машины класса Boxter, z4, F-Type, slk, 911 что типа этого.

Потому как я уже стал наркоманом по части фана. И интуитивно теперь этот фан ищу и не нахожу в большей части продающихся, пусть и выдающихся авто...

А пока мне хочется двигаться по модельному ряду МИНИ... Причем не в сторону кроссоверов. Ни каких предрассудков я не испытываю, просто в них сильно меньше того, что я ищу... Следующим своим авто я вижу Родстер. Только бы его не сняли с производства и по-возможности сделали еще лучше технически и по надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Следующим своим авто я вижу Родстер. Только бы его не сняли с производства и по-возможности сделали еще лучше технически и по надежности.

MINI Roadster на лето - для меня идеальный MINI. Пусть он создан на основе R56, но со спортивной подвеской тормозами и выхлопом JCW, драйва и кайфа в нем уж не меньше, чем в R53 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сложно конечно поднимать такой вопрос в клубе ЛЮБИТЕЛЕЙ MINI))))

Всю ветку обсуждения осилить не хватило сил и желания, после прочтения первых 3х страниц было все ясно.

Очень понра пост #9 ComdirА = согласна на 100%.

Кто-то писал про Mini как истинного немца, но насколько мне известно, могу конечно ошибаться, он комплектуется не только немецкими запчастями, двигатель французский, тот же ставиться на ситроены, возможно на какую то определенную модель. Сказать о том, что немцы надежны, тоже неправильно, вспомнить хотя бы об опеле))) Да и вообще все сугубо индивидуально, любая марка авто отличается своими болячками и частотой сервис-обращений. Про ломучесть R56 на фоне R53 я вообще промолчу.

Моя причина смены любимого душой Mini R53 с МКПП была проста - смена приоритетов. Пропал драйв, нестись никуда не хочется, хвастать брендом никогда не было желания, ярчить и выделяться в общем потоке можно и в другом авто, если подойти с душой к внешнему оформлению. А к выбору своего авто каждый подходит руководствуясь сугубо личными приоритетами. Для кого-то ваз2107 "ласточка", а для кого-то mini-ведро с гайками, бмв - ломучее омно, а мерседес - авто всей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как владелец новых опелей с 2006 года (сначала астры, затем инсигния) я не согласен по поводу ломучести. лично через мои руки прошло 5 машин этой марки и никаких серьезных проблем. современный опель понадежнее многих будет.

а мнение про ломучесть опеля - байки и комплексы, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овощные опеля всегда были довольно надежны ;) а вот сервисная политика ГМ - редкостное зло. Но это офф-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мск есть хороший мастер Костя в Авто импорте. На этом все.

Знаю владельцев овощных ОПЦ без проблем)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто-настроение и ШИКАРНАЯ игрушка! Причем настроение почти ВСЕГДА ПОЗИТИВНОЕ!

За удовольствие надо платить, если нет возможности, то лучше присмотреться к более простым и практичным авто.

Пока в MINI есть харизма, но судя по новым тенденцим она может скоро умереть.

А минусы и плюсы есть во всех авто, в новых и б/у.

Можно попробовать поэксплуатаировать и поездить на других а/м, будете ооочень удивлены!

Но всё конечно же индивидуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто-настроение и ШИКАРНАЯ игрушка! Причем настроение почти ВСЕГДА ПОЗИТИВНОЕ!

За удовольствие надо платить, если нет возможности, то лучше присмотреться к более простым и практичным авто.

Пока в MINI есть харизма, но судя по новым тенденцим она может скоро умереть.

А минусы и плюсы есть во всех авто, в новых и б/у.

Можно попробовать поэксплуатаировать и поездить на других а/м, будете ооочень удивлены!

Но всё конечно же индивидуально!

реально маленьких харизматичных авто за адекватное бабло ооочень мало... До 1.5 млн - это пожалуй только ТТ да миата с RX... Больше и не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально маленьких харизматичных авто за адекватное бабло ооочень мало... До 1.5 млн - это пожалуй только ТТ да миата с RX... Больше и не знаю

Харизматичных авто просто мало,а маленьких так совсем чуть чуть.)А ярких и жизнерадостных,так только минь. Но я не соглашусь про адекватность цены. Хотя,наверно я рассуждаю,как бедная церковная мышь из региона...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харизматичных авто просто мало,а маленьких так совсем чуть чуть.)А ярких и жизнерадостных,так только минь. Но я не соглашусь про адекватность цены. Хотя,наверно я рассуждаю,как бедная церковная мышь из региона...))

Да все правильно ты говоришь, и это касается всех автопроизводителей, так как пипл хавает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...