Почему люди уходят от МИНИ?


Elpako

Recommended Posts

Я злостный оверквотер, Костя не смотри сюда=) Просто руки только дошли, а тут столько всего интересного, что хочется обсудить.

А я всё больше осваиваю овощную езду, когда даже в соседний ряд перестраиваться лень.

Надо, чтобы МИНИ был единственной машиной в семье! Тогда не разлениваешься, постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам.

Вот и у меня это одна из причин, носиться как угорелому надоело и не вижу смысла сейчас в этом.А миник брал именно для этого, а тошнить на нем..его реально жалко.

Себе на д.р. чуть не купил Chrysler 300C 5,7 HEMI, но в последний момент передумал! )) Не было того самого ощущения что это "мой" авто, которое было у меня при покупке Мини. И при покупке Ровера ))

Юс, как так, это же легенда=)

скорее всего LR.

Леонид, а какой именно ЛР?

Может, конечно, кантрик и проигрывает, но Kia и Пежо, сыпаться начинают быстро, и все-таки нельзя сравнивать Германию с Францией и Кореей..

Корея сыпаться?:)Не не слышал. Вот цены они ломят, как за японцев, это да.

Самый офигенный у Субару. X-drive офигенный.

Вань, у субы вроде не самая шикарная проходимость=) И насчет бумеров тоже сомнительно=)

Мой вывод -- немцы ломучее говно, корея -- очень надёжно.

Лёня, это эмоции=) Я бы так не обобщал, но согласен с тем, что с немцами сервис посещать чаще приходится=)

в городе расход 9,4 л/км) :)

Не смешно=) У меня на Sке 10.4-10.6

Расход - ну мне было бы приятно заправляться не раз в два-три дня, а хотя бы раз втнеделю.

А какой расход?

Я своего красноухова (R53 GP) поменял на бюргера (F30 335i) и не чуточки не желею, что не купил новую GP!

А чем бумер больше нравится?

Потому что люблю его!

Юлька молодец, настоящие чувства =) Я вот тоже свего люблю, третий раз уже снимал с продажи, сейчас о четвертом подумываю=)Но все же он мне сейчас уже скорее без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, у субы вроде не самая шикарная проходимость=) И насчет бумеров тоже сомнительно=)

я тоже Иван) отвечу по поводу субы... в семье есть турбо форь 2,5л, на ручке, 05г.в. по осям распределение у него 50/50 в отличие от автомата... периодически штурмую на нем всякие бездорожья... и вот что скажу - пока на пузо не сел никаких проблем, главное аккуратно работать газом и сцеплением... в общем машина оч хорошая и по динамике (думаю чуть быстрее моего 53го будет)и по управляемости, но все-равно с 53го на него не пересяду))

Отредактировал VangeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже Иван) отвечу по поводу субы... в семье есть турбо форь 2,5л, на ручке, 05г.в. по осям распределение у него 50/50 в отличие от автомата... периодически штурмую на нем всякие бездорожья... и вот что скажу - пока на пузо не сел никаких проблем, главное аккуратно работать газом и сцеплением... в общем машина оч хорошая и по динамике (думаю чуть быстрее моего 53го будет)и по управляемости, но все-равно с 53го на него не пересяду))

Ну на пузо если не сажать ,то многие паркетники будут грести =) Просто форик же не рамник=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы про проходимость не говорили кстати)))) Разговор шел про офигенный полный привод.)))))

по теме - честно - не знаю почему люди от МИНИ уходят.)))Я вот жалею, что не купил R50 красный с белой крышей.))) Но скажу так - с Пузырем связано СТОЛЬКО всего, что этот багаж дороже всех денег, которые потратил Лёня (Орфео) на свой минь.))) На самом деле, если бы это была Мазда - точно так же рассуждал бы.)))

Ну и вообще я с вещами плохо расстаюсь.))) + ко всему, из всего, что я сделал с машиной НЕ по гарантии - это замена НЕ громыхающих втулок в задней подвеске, просто потому - ну надо же хоть что-то поменять в машине за 3,5 года и с пробегом 80 тыс.))))

Да и выпущен он в день моего рождения.)))Так что у нас один праздник на двоих.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...этот багаж дороже всех денег, которые потратил Лёня (Орфео) на свой минь.)))...

Да что вы к деньгам-то привязались? Я не собирался, не собираюсь и навряд ли соберусь когда-либо продавать жёлтого, не для этого изначально брал. А по поводу вложений -- это доп. аргумент, почему навряд ли. Тем не менее, помимо жёлтого брать СЕБЕ что-то из МИНИ больше не планирую, как-то надоело мне по сервисам ездить (мой старый минь там тоже прохлаждался, а в итоге там и остался). Жена вот хочет Paceman. Сегодня еду оплачивать. Так что, новый МИНИ будет в семье, но жену я сразу предупредил: по сервисам, если что, будет ездить она, я умываю руки. Потому что реально ломучее... Или возраст у меня наступил уже такой, что мне спокойствие нужно, чтобы дом вот достроить, например. И не отвлекаться на машину.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, расстаются с мини те .... Не лезет ванная в багажник - нафиг...Прагматики

Как ни странно, я к MINI пришёл, наоборот, с прагматической точки зрения. Я - ни дачник, ни грибник, ни охотник, ни рыболов. Мне не нужно перевозить ванну, телевизор, коляску, плиту и т.п. Мне не требуется задний диван, т.к. я езжу исключительно один. У жены есть своя машина. Мне нужен был юркий, шустрый, стильный, двух-местный авто. При этом я не хочу париться охраняемыми стоянками и гаражами. Т.е. данный авто не должен быть угоняемым и с него не должны ничего снимать и скручивать. Вот, так я пришёл к MINI.

Я рада ему каждый день. Я жду нового дня, чтоб было куда на нем ехать! Пусть в нем нет суперсовременных мулек, экранов, тридэменю и нанотехнологий. Но мне хватает для счастья радио, крепкого руля и турбины!!!

Потому что люблю его!

Если изначально MINI был "браком по расчёту", то, поездив два месяца, повторю выше указанные слова Julissimo.

И я не представлю, при каких обстоятельствах я разлюблю свой MINI и пересяду на другое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только оставить Мини на улице на ночь я бы не решился.

У сограждан психика расшатанная и могут машину повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только оставить Мини на улице на ночь я бы не решился.

У сограждан психика расшатанная и могут машину повредить.

А где ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время я не знала как от него избавится. В какой то момент он стал ломаться без остановки.

в ломучее говно превратился мой мини.

Дошло до того, что 1 раз в месяц эвакуатор - ремонт.

Если нет эвакуатора - точно в сервисе что-нибудь опять.

Сажусь в машину - прислушиваюсь, еду...вдруг звук какой то, прислушиваюсь...

Паранойя уже началалсь.

перестал радовать из за всего этого геморроя и проблем.

Отдала перкупам на 100 тыщ дешевле и перекрестилась.

и....скучаю по мини, поездила бы сейчас опять на нем, лето все такое)))))

но на еще второе авто для меня - муж не согласится))))

ко всему этому мне он в данной ситуации просто мал уже, жесткий, зимой не очень комфортно

может быть когда-нибудь куплю себе еще раз, именно купера , не кантрика ....посмотрим...

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы к деньгам-то привязались?

Спокойно - никто к твоим деньгам не привязывался...Просто об этом все знают.)))Ну и о количестве вложений все знают. Ты был в качестве примера.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вам кто-то сказал или сами знаете?)

:) Сам знаю, ездил на нем.

Не то, чтоб совсем багажника не было в Родстере , но мне надо так, чтоб что-нибудь больше бумажника туда влезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Сам знаю, ездил на нем.

Не то, чтоб совсем багажника не было в Родстере , но мне надо так, чтоб что-нибудь больше бумажника туда влезало.

В родстере и в купе нормальный багажник! Два чемодана денег входит легко и рукой из слона можно дотянуться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В родстере и в купе нормальный багажник! Два чемодана денег входит легко и рукой из слона можно дотянуться)))

Это прекрасно, что туда влезают 2 чемодана, но мне конкретно, как я и говорил в своем посту(посте-?), нужно, чтоб туда помещалась моя хоккеиная сумка + клюшки влезали из багажника в салон. Никак не получилось это сделать.

Посему машинои выходного дня остается Р53 - две штуки.

Оффтоп - вчера посмотрел на Теслу еще раз - космос. Реально электромобиль, на дорогe вижу часто. Вместо торпеды - тачскрин размером с телевизор.

Реально задумался, хоть и ценник в раионе 90,000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart for two?

Smart roadster?

На каком-то форуме (может, и Smart) один человек изложил 10 причин, по которым многие не берут Smart. Заканчивал свой обзор данный человек словами: "Если Вы дочитали до конца и Вас всё устраивает, Smart - Ваш автомобиль".

Я же на третьем - четвёртом пункте понял, что Smart не для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп - вчера посмотрел на Теслу еще раз - космос. Реально электромобиль, на дорогe вижу часто. Вместо торпеды - тачскрин размером с телевизор.

Реально задумался, хоть и ценник в раионе 90,000$

У них есть планы сделать более "народную" модель - около 50-60 000$ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart for two?

Smart roadster?

блин, если бы не узкая колея Смарта, не продал бы его. зимой после снегопада вне города очень сложно, так как под одно колесо всегда сам прокатываешь колею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего.

кого менять!?

-понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами.

кого брать взамен!?

-Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов.

Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления.

причины?

-пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять.

что возьму? скорее всего LR.

ну а мой R53-никогда и никому.

Про недостатки соглашусь. Действительно, не комфортный, тесный и шумный. Кроме того весьма жесткий и за 1,65млн, что я покупал как игрушка и подарок жене сейчас бы уже не взял. Тогда был второй автомобиль (Рейндж Ровер спорт).

Причем есть и навигация и вроде эска, но качество материалов и шумо изоляция как-то подпортили отношение. Говоря откровенно, если б на тот момент не нужно было ждать evoque, я бы взял именно его.

Но, по всей видимости, во мне не хватает гена "фанатеющего минивода", хотя часто фана и кайфа в кантрике я получал больше, чем в Рейндж ровере. :)

Готов ли поменять? Однозначно - да, но больше пр причине того, что он с двумя детьми очень мал и плохо приспособлен для вылазок больше 200км (вместимость, ездовой комфорт). Как второй авто для жены может и стоит оставить, но как эпизодическая замена для поездок жены одной или с двумя детьми (не всей семьей), для фана уж лучше второй иметь просто кабрик мини.

Все же, меня скорее испортил рейндж ровер спорт, после которого я скорее фанаты LR, нежели MINI. :) Но даже сейчас, руля кантрименом один или вдвоем с женой без кучи детских вещей, я ловлю себя на мысли, что настроение-то улучшилось :)

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то форуме (может, и Smart) один человек изложил 10 причин, по которым многие не берут Smart. Заканчивал свой обзор данный человек словами: "Если Вы дочитали до конца и Вас всё устраивает, Smart - Ваш автомобиль".

Я же на третьем - четвёртом пункте понял, что Smart не для меня :)

Можно и лечить по фотографии)))

На автору есть еще "обзоры" продаванов, которым не удалось быстро навариться, соглашусь, на необычных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды с 4мя людьми в салоне, включая сына, выехал на круговой перекресток и остановился прям перед потоком сбоку, потому что автомат не понял от моего резкого нажатия, надо ли ему переключаться на первую и я завис... пришлось медленно откатиться к обочине...

Однажды за рулем кантримена о 184 лошадях, да в режиме "спорт" с женой и дочкой ехал я пр КАДу. Резко перестроившись, обгоняя поток, я решил ускорить и без того летящую ракету и вдавив педаль газа в пол... я получил дикий приток адреналина в кровь (причем всех троих пассажиров) - машина задергалась, как поперхнувшись и не то, чтобы объехать фуру перед приближающимся сзади гонщиком, а просто начала резко тормозить.

Ошибки не было. На сервисе ничего не нашли. С тех пор эпизодически при ускорении адреналин также поступает порциями, оседая в мокрых штанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару слов скажу по 3008.Ибо у меня этот пежо щас под пятой точкой.

Давайте тоже не будем здесь плодить мифов от невладельцев,которые где то что то слышали от кого то..

у меня за меньше чем 2 месяца пробег уже 9.5 ткм.Машиной полностью доволен и более

сравнивать по цене с тем же кантриком и прочими МИНИ не буду,у каждого свои предпочтения и все фломастеры разные

Они абсолютно разные)роднит их только мотор)вообщем та же вариация того же двигателя

задние сиденья там конечно не электрические(извини,Закен,тебя обманули)но складываются кнопами из багажника,да..(механическая система)Так как у меня машина в топ-комплектации со всеми плюшками-я думаю на всех так.Рулится отлично(специальная система антикрена)едет бодро,расход маленький(156 сил).цена-ну не скажу)это интимный вопрос,но конечно дешевле обычного кантрика One)

насчет французов...Elpako

я как владелец черт знает скольких пежо и ситров,скажу просто.Есть два правила,соблюдая которых можно смело брать французский авто(извините,корейский я не куплю никогда-у каждого свои тараканы).Так вот,правило простое.."Французский автомобиль можно брать любой,при условии что у него не автомат Al4,и вы не бета-тестер"(последнее-не стоит брать новейшую модель только что вышедшую на рынок..подождите рестайла) Кстати С4 у меня тоже был-VTS 180 сил на ручке

Кстати, вчера по дороге из В.Новгорода меня шустро так обогнал 3008 пыж и так же рьяно отстаивал свое лидерство дальше. :)) Причем, на хвосте я висел у него на 170-180кмч достаточно долго.

А вообще французы очень не плохи. Был и пыж 206 и Ситроен с4 купе со стеклянной крышей. Автоматы у них тупые - это да. Но сейчас современные совсем хороши. Одна линейка ds у Ситроена чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...