c30ka Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил Cтоковые размеры шин имеют одинаковый внешний диаметр +/- пару мм, на то они и стоковые. Так что на динамику здесь влияет только вес. Разница не критична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 По динамике разницы практически нет. Есть разница в рулежке на больших скоростях. на 17" МИНИ - откровенно острее реагирует... но и более нервно ведет себя на дорогах с колейностью. Зимняя резина - однозначно 16" (+выигрываем в стоимости). Летняя -17" для Москвы достаточно комфортна, но приехав в родной Ростов-на-Дону было на ней - не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Согласен с тем, что 16 радиус для зимы оптимален, но 15-й на Купере дает ощущение иногда нужного комфорта (+еще более выигрываем в стоимости ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 На MINI ONE ездил на 15х дисках - вообще не понимал, почему ругали подвеску. Часто вообще не чувствовал неровности дороги и машину не было слышно. Зимнюю резину купил за 6000р за 4е покрышки. На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить. На следующую зиму наверное буду покупать 16е колеса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить. вопрос времени я привык. с нетерпением жду когда переобуваюсь с 16 зимы на 17 лето зубы болят от 17 согласен. дороги питера диски достаточно часто править приходица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 вопрос времени я привык. с нетерпением жду когда переобуваюсь с 16 зимы на 17 лето зубы болят от 17 согласен. дороги питера диски достаточно часто править приходица Я уже не стал зиму покупать, переобулся на лето и аккуратно ездил в минусовую температуру по утрам. Необычное ощущения, кстати, на 30км/ч потерять управление машиной и в поворот входить ручником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Езжу зимой на 18". Погнул один раз - сам дурак, во дворе влетел в яму. А так никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 R 17 это не только стиль, фан, кайф и острота управления.... это религия...!!! Ну, да.... согласен... диски на 16 дюймов... более практичны, да и выбор резины впечатляет, но если... стремиться к максимальному удовольствию за рулем.... то уже нужны особенные 16-е диски... и самая лучшая резина... а если тормоза JCW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Тоже зимой ездила на 16, переобула на 17. Разница ощутимая, приходится крепче держаться за руль, машина острее чувствует неровную дорогу, причем не ямы, а именно поверхность, все вибрирует но музыку погромче и нормально, все дело привычки я на копейке ездила на 18 на ранфлете вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 но музыку погромче и нормально, все дело привычки я на копейке ездила на 18 на ранфлете вообще Только 18, только хардкор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Только 18, только хардкор! я кстати хотела и сюда взять 18, но муж отговорил, сказал давай сначала хотя бы 17 попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Да чего уж там мелочиться вкорячте в мини 20 и будете круче всех! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
c30ka Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Если по теме, высота стоковой шины под 17" всем известные 92мм., высота под 16" - 107мм. Разница в 15мм. действительно настолько принципиальна?, и что можно сказать про уменьшенное пятно контакта? Возможно ли компенсировать разницу усиленным кордом шины. Интересует управляемость автомобилем при маневрах и в поворотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 По поводу ям (но не про сток) Купил Nokian Hakka Black - гарантия 1 год от любых повреждений в т.ч. грыж и порезов + замена в день обращения (так написано в гарантии - пока не проверял) оч красиво... при размере 225х45 R17 - высота резины 101 мм - при давлении 2.2 - оч даже мягко - окурки задом не чувствую! колея - приемлемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 не забывайте еще ри оценке мягкости шины оценивать ранфлет/неранфлет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил Если по теме, высота стоковой шины под 17" всем известные 92мм., высота под 16" - 107мм. Разница в 15мм. действительно настолько принципиальна?, и что можно сказать про уменьшенное пятно контакта? Возможно ли компенсировать разницу усиленным кордом шины. Интересует управляемость автомобилем при маневрах и в поворота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 (изменено) 1 Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки? Пятно контакта при равной ширине практически не меняется Отредактировал April 19, 2013 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 1 Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки? Пятно контакта при равной ширине практически не меняется +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Профиль, как раз меняется, а вот ширина не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 я кстати хотела и сюда взять 18, но муж отговорил, сказал давай сначала хотя бы 17 попробуем Ну я на 18-х летом катаюсь, в Мск чувствую себя на них превосходно, далеко за МКАД пока не выезжал, но вот там да, страшновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
c30ka Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки? Так если сток 205/45 17" и 195/55 16" = 92мм. и 107мм. соответственно. Т.е. как значительно ощущается "увод" шины и чувствительность управления на "городских" скоростях при данных соотношениях высоты к ширине . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Так если сток 205/45 17" и 195/55 16" = 92мм. и 107мм. соответственно. Т.е. как значительно ощущается "увод" шины и чувствительность управления на "городских" скоростях при данных соотношениях высоты к ширине . Стоп, другая логика. Уменьшая диаметр диска нет никакой нужды сохранять высоту колеса. Так, например, вместо 205-45-17 можно взять 215-45-16! Если машина не для поездок по размытому проселку, то этот сантиметр будет только на пользу. Увод высокой покрышки, если надо, можно попробовать компенсировать более агрессивными углами схождения (расхождения), но это вызовет повышенный износ резины. Да и лучше не уходить за 45 профиль, это же не паркетник. p/s/ на городских скоростях (до 60) ИМХО, вообще пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано April 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 (изменено) у нас в Питере с дорогами полнейшая ЖЖЖ...поэтому уже 2й год выезжаю на 16 OZ c резиной аж 205 55 16!Управляемость?-да,страдает....НО-диски и подвеска в идеальном состоянии....и на рельсах тормозить не надо... с нашими дорогами - лучше всегда иметь небольшой "запас прочности" в ущерб красоте и стилю и по-поводу сути вопроса-были попытки сервисменов отказаться от гарантийного ремонта ступичных подшипников из за нештатного размера резины....бред....но случай был.... Отредактировал April 20, 2013 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2013 На MINI ONE ездил на 15х дисках - вообще не понимал, почему ругали подвеску. Часто вообще не чувствовал неровности дороги и машину не было слышно. Зимнюю резину купил за 6000р за 4е покрышки. На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить. На следующую зиму наверное буду покупать 16е колеса. Как красиво описано про окурки, и главное точно, ибо я на 53м на 16х их чувствую.И в колее швыряет, особенно если снега насыпет, на мкаде аж "плавать" начинаешь в левой полосе. не забывайте еще ри оценке мягкости шины оценивать ранфлет/неранфлет )) Я вот забыл уже за зиму что такое не ранфлет. И думал, переобуюсь щас и станет так мягко =) Он нет, разницы не заметил совсем. Может и резина летняя не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.