R17 или R16


Recommended Posts

Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже;) Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже ;) Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил :)

Cтоковые размеры шин имеют одинаковый внешний диаметр +/- пару мм, на то они и стоковые. Так что на динамику здесь влияет только вес. Разница не критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике разницы практически нет.

Есть разница в рулежке на больших скоростях. на 17" МИНИ - откровенно острее реагирует... но и более нервно ведет себя на дорогах с колейностью.

Зимняя резина - однозначно 16" (+выигрываем в стоимости). Летняя -17" для Москвы достаточно комфортна, но приехав в родной Ростов-на-Дону было на ней - не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что 16 радиус для зимы оптимален, но 15-й на Купере дает ощущение иногда нужного комфорта (+еще более выигрываем в стоимости :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На MINI ONE ездил на 15х дисках - вообще не понимал, почему ругали подвеску. Часто вообще не чувствовал неровности дороги и машину не было слышно. Зимнюю резину купил за 6000р за 4е покрышки.

На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить.

На следующую зиму наверное буду покупать 16е колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить.

вопрос времени

я привык. с нетерпением жду когда переобуваюсь с 16 зимы на 17 лето

зубы болят от 17 согласен. дороги питера

диски достаточно часто править приходица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос времени

я привык. с нетерпением жду когда переобуваюсь с 16 зимы на 17 лето

зубы болят от 17 согласен. дороги питера

диски достаточно часто править приходица

Я уже не стал зиму покупать, переобулся на лето и аккуратно ездил в минусовую температуру по утрам.

Необычное ощущения, кстати, на 30км/ч потерять управление машиной и в поворот входить ручником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R 17 это не только стиль, фан, кайф и острота управления.... это религия...!!! Ну, да.... согласен... диски на 16 дюймов... более практичны, да и выбор резины впечатляет, но если... стремиться к максимальному удовольствию за рулем.... то уже нужны особенные 16-е диски... и самая лучшая резина... а если тормоза JCW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже зимой ездила на 16, переобула на 17. Разница ощутимая, приходится крепче держаться за руль, машина острее чувствует неровную дорогу, причем не ямы, а именно поверхность, все вибрирует :) но музыку погромче и нормально, все дело привычки :) я на копейке ездила на 18 на ранфлете вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но музыку погромче и нормально, все дело привычки :) я на копейке ездила на 18 на ранфлете вообще :)

Только 18, только хардкор! :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 18, только хардкор! :clap:

я кстати хотела и сюда взять 18, но муж отговорил, сказал давай сначала хотя бы 17 попробуем :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, высота стоковой шины под 17" всем известные 92мм., высота под 16" - 107мм. Разница в 15мм. действительно настолько принципиальна?, и что можно сказать про уменьшенное пятно контакта? Возможно ли компенсировать разницу усиленным кордом шины. Интересует управляемость автомобилем при маневрах и в поворотах;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ям (но не про сток)

Купил Nokian Hakka Black - гарантия 1 год от любых повреждений в т.ч. грыж и порезов + замена в день обращения

(так написано в гарантии - пока не проверял)

оч красиво...

при размере 225х45 R17 - высота резины 101 мм - при давлении 2.2 - оч даже мягко - окурки задом не чувствую!

колея - приемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос красоты и практичности. Передвигаюсь много, в том числе между городами. На предыдущем автомобиле размер шин был 205/50 R17. За четыре года эксплуатации по нашим дорогам, три-четыре покрышки пришлось попросту выбросить из-за образования на них шишек несовместимых с безопасной ездой; резина была разной, ямы тоже ;) Конкретно по теме, интересует мнение участников форума, на сколько принципиальна разница в динамике при разном диаметре колес с использованием стоковых размеров шин!? Как повлияет на гарантию использование не рекомендованных производителем размеров на оригинальных дисках?! Темы мониторил, ответа не выявил :)

Если по теме, высота стоковой шины под 17" всем известные 92мм., высота под 16" - 107мм. Разница в 15мм. действительно настолько принципиальна?, и что можно сказать про уменьшенное пятно контакта? Возможно ли компенсировать разницу усиленным кордом шины. Интересует управляемость автомобилем при маневрах и в поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки?

Пятно контакта при равной ширине практически не меняется

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки?

Пятно контакта при равной ширине практически не меняется

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати хотела и сюда взять 18, но муж отговорил, сказал давай сначала хотя бы 17 попробуем :laugh:

Ну я на 18-х летом катаюсь, в Мск чувствую себя на них превосходно, далеко за МКАД пока не выезжал, но вот там да, страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему изменение диаметра диска должно вести к изменению профиля покрышки?

Так если сток 205/45 17" и 195/55 16" = 92мм. и 107мм. соответственно. Т.е. как значительно ощущается "увод" шины и чувствительность управления на "городских" скоростях при данных соотношениях высоты к ширине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если сток 205/45 17" и 195/55 16" = 92мм. и 107мм. соответственно. Т.е. как значительно ощущается "увод" шины и чувствительность управления на "городских" скоростях при данных соотношениях высоты к ширине .

Стоп, другая логика. Уменьшая диаметр диска нет никакой нужды сохранять высоту колеса. Так, например, вместо 205-45-17 можно взять 215-45-16! Если машина не для поездок по размытому проселку, то этот сантиметр будет только на пользу.

Увод высокой покрышки, если надо, можно попробовать компенсировать более агрессивными углами схождения (расхождения), но это вызовет повышенный износ резины. Да и лучше не уходить за 45 профиль, это же не паркетник.

p/s/ на городских скоростях (до 60) ИМХО, вообще пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Питере с дорогами полнейшая ЖЖЖ...поэтому уже 2й год выезжаю на 16 OZ c резиной аж 205 55 16!Управляемость?-да,страдает....НО-диски и подвеска в идеальном состоянии....и на рельсах тормозить не надо... :) с нашими дорогами - лучше всегда иметь небольшой "запас прочности" в ущерб красоте и стилю ;) и по-поводу сути вопроса-были попытки сервисменов отказаться от гарантийного ремонта ступичных подшипников из за нештатного размера резины....бред....но случай был....

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На MINI ONE ездил на 15х дисках - вообще не понимал, почему ругали подвеску. Часто вообще не чувствовал неровности дороги и машину не было слышно. Зимнюю резину купил за 6000р за 4е покрышки.

На нынешнем MCS стоят 17е. На московских дорогах порвал две зимние RF покрышки 205/45/17 за неделю. Подвеска - я задницей чувствую окурки на дороге. Управляемость - мне по колее очень страшно ездить.

На следующую зиму наверное буду покупать 16е колеса.

Как красиво описано про окурки, и главное точно, ибо я на 53м на 16х их чувствую.И в колее швыряет, особенно если снега насыпет, на мкаде аж "плавать" начинаешь в левой полосе.

не забывайте еще ри оценке мягкости шины оценивать ранфлет/неранфлет :)))

Я вот забыл уже за зиму что такое не ранфлет. И думал, переобуюсь щас и станет так мягко =) Он нет, разницы не заметил совсем. Может и резина летняя не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...