Борисхофу - незачОт, Автодому - зачОт


Recommended Posts

"Мадам, Автодом теперь на ТАКОМ уровне, что может выставлять любой счет за возможность принадлежать к элите... :1ewytryw:

потрясающе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Мадам, Автодом теперь на ТАКОМ уровне, что может выставлять любой счет за возможность принадлежать к элите...

Жестковато, но в целом мысль правильная. :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня позвонила некая дама из "недавно созданного в Автодоме отдела" и поинтересовалась моим мнением насчет обслуживания. На правильного человека попала :) .

А еще я ей посоветовал на наш форум наведываться. Конкретно в эту вот тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило,эти дамы-люди наемные и совсем не из Автодома, состаляют жесткую, безличностную статистику. И "Девушка, милая..." и как там дальше было у Высоцкого не прокатит...так что вряд ли они будут "ходить" на форум :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило,эти дамы-люди наемные и совсем не из Автодома, состаляют жесткую, безличностную статистику. И "Девушка, милая..." и как там дальше было у Высоцкого не прокатит...так что вряд ли они будут "ходить" на форум :angry2:

Не совсем так. Если я не ошибаюсь, эти дамы - из клиентской службы Автодома.

Они проводят статистику по удовлетвенности клиентов сервисом и работой конкретного мастера-приемщика. А вот руководитель/менеджер этой службы должен мониторить различные сайты владельцев авто обслуживаемых марок, общаться он-лайн и разруливать конкретные ситуации для укрепления реноме своей конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль правильная, но вот одна Французкая марка, не раз сдесь упоминавшаяся, вообще запретила сотрудникам заходить на авторушную конфу по своей марке и увольняла при нарушение запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль правильная, но вот одна Французкая марка, не раз сдесь упоминавшаяся, вообще запретила сотрудникам заходить на авторушную конфу по своей марке и увольняла при нарушение запрета.

Неконструктивный подход к организации бизнес процесса, по моему мнению B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня сегодня наконец-то починили в Борис Хофе. Вчера вечером сдала машинку (кстати, по предложению девушки-приемщицы, чтобы мне не ехать в сервис к 8 утра), днем она была уже готова. Позвонил мастер и сказал, что помимо заявленных мною неисправностей были выявлены еще и другие. Запчасти на складе оказались в наличии, денег платить не надо, т.к. всё по гарантии. Короче, я довольна и через час уже заберу малыша. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня сегодня наконец-то починили в Борис Хофе. Вчера вечером сдала машинку (кстати, по предложению девушки-приемщицы, чтобы мне не ехать в сервис к 8 утра), днем она была уже готова. Позвонил мастер и сказал, что помимо заявленных мною неисправностей были выявлены еще и другие. Запчасти на складе оказались в наличии, денег платить не надо, т.к. всё по гарантии. Короче, я довольна и через час уже заберу малыша. :)

Ура! Положительный пример! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня сегодня наконец-то починили в Борис Хофе. Вчера вечером сдала машинку (кстати, по предложению девушки-приемщицы, чтобы мне не ехать в сервис к 8 утра), днем она была уже готова. Позвонил мастер и сказал, что помимо заявленных мною неисправностей были выявлены еще и другие. Запчасти на складе оказались в наличии, денег платить не надо, т.к. всё по гарантии. Короче, я довольна и через час уже заберу малыша. :)

Слава Богу, нашелся человек, написавший добрые слова :rolleyes: Огромное спасибо :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, нашелся человек, написавший добрые слова :rolleyes: Огромное спасибо :excl:

Макс, я написала не "добрые слова", а правдивые. На самом деле у меня никогда не было проблем именно с Борисхофом, проблемы имеют место быть только с моей машиной, которая постоянно ломается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, бодрый Ваш малыш, бодрый - я с утра с ним здоровалась. Чувствует себя хорошо - проверила. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я написала не "добрые слова", а правдивые. На самом деле у меня никогда не было проблем именно с Борисхофом, проблемы имеют место быть только с моей машиной, которая постоянно ломается :)

А за правдивые слова - вдвойне спасибо :) А с твоей машиной нужно что-то делать :blush: Может, поменяем на новую? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с твоей машиной нужно что-то делать :blush: Может, поменяем на новую? B)

За счет Борисхофа - без проблем:)

Екатерина, бодрый Ваш малыш, бодрый - я с утра с ним здоровалась. Чувствует себя хорошо - проверила. :-)

Надеюсь, что Вы теперь будете с ним каждое утро здороваться:) А еще под дворник можете всякие милые записочки подсовывать - я не против :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, неправильно разделять покупку авто и сервис. И это не должно касаться каких-либо личностей конкретно, хотя им за их работу огромное спасибо!

Если ты офиц. дилер, то должен отвечать за всё сразу! В паспорте же на машину, которая из салона, прописан не Дядя Вася как продавец, а конкретная Фирма.

Пионер! Ты в ответе за все! :D (Кто был пионером, помните?) Слава богу времена специалистов широкого профиля прошли. Каждый должен отвечать за свою конкретно сделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
О хорошем, к сожалению, практически не пишут... :unsure::huh: <_< Искренне жаль...

Верю Максу, посему, спешу отрапортовать, что в Борис Хоф мне заменили моторчик дворника, насос гидроусилителя и мелочи по кузову (диск, накладку арки и пр.). Машину хорошо помыли и сдали даже раньше срока в 1 сутки. Я доволен, не ропщу, гадости про БорисХоф больше не рассказываю. Надеюсь, прошлый опыт был уникален.

Отредактировал Андреберд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже готовлю проверку БХ на 5 июня. Привезу своего избитого пацана :unsure:

Задача минимум: сделать диагностику и выкатить огрооооомный счет ИНГОСу!!!! :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

<_< не знаю, поднимала тут ree эту тему или нет, но все же напишу. к тому же лишний раз похвалить - почему бы нет?

записались мы на 7 июля в БХ на сервис. ну и что, что пробег небольшой, просто что бы спать спокойно проверить бы подвеску (бывало, налетали пару раз), да лампочку над номерами поменять. знакомый, владелец лехуса, сказал: ну лампочка вам рублей в 200-300 обойдется...

ну приехали, приятный молчел принял машину, везде поставил мульон галок и отправил кофа пить... пока ждали минюшу прикупили Тэдди шумахера))) сидит нынче с нами, гоняет по москве. Через пару часов вынесли мафынку нашу и счет... который приятно удивил... замена лампочки нам обошлась в 38 рублей))) подвеску проверили, все, слава богу, в порядке, давление в шинах измерили, плюс ко всему машину нашу помыли, внутри почистили. Что вдвойне приятно и неожиданно!!!)))

желаем сами себе, что бы перегоревшая лампочка была самым страшным обращением в сервис)))

Первый раз, он знаете ли много значит))) вот нам было оч.приятно)) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< не знаю, поднимала тут ree эту тему или нет, но все же напишу. к тому же лишний раз похвалить - почему бы нет?

записались мы на 7 июля в БХ на сервис. ну и что, что пробег небольшой, просто что бы спать спокойно проверить бы подвеску (бывало, налетали пару раз), да лампочку над номерами поменять. знакомый, владелец лехуса, сказал: ну лампочка вам рублей в 200-300 обойдется...

ну приехали, приятный молчел принял машину, везде поставил мульон галок и отправил кофа пить... пока ждали минюшу прикупили Тэдди шумахера))) сидит нынче с нами, гоняет по москве. Через пару часов вынесли мафынку нашу и счет... который приятно удивил... замена лампочки нам обошлась в 38 рублей))) подвеску проверили, все, слава богу, в порядке, давление в шинах измерили, плюс ко всему машину нашу помыли, внутри почистили. Что вдвойне приятно и неожиданно!!!)))

желаем сами себе, что бы перегоревшая лампочка была самым страшным обращением в сервис)))

Первый раз, он знаете ли много значит))) вот нам было оч.приятно)) спасибо!

Спасибо за добрые слова :excl: Оказывается, наш сервис все-таки умеет делать доброе людям и совсем за небольшие деньги B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Дорогие, МиниПиплы! представьте на минутку : у Вас есть $ и вы хотите купить хороший авто. все в этой ситуации успели побывать. так что с фантазие, думаю, проблем не будет! что Вы делаете? Собираетесь и едете во всеми любимый Автодом, а там на Вас не обращают никакого внимания ВООБЩЕ! Станете ли Вы покупать машину там, где никому до вас нет дела??? я - низачто! что делать? БорисХоф ближе к дому! Более приветливых менеджеров я не встречала, хотя до этого объездили с мужем около 10-ти салонов в поисках машины! Отдельное спасибо старшему менеджеру БорисХоф Мини Максиму! Рассказали, показали, прокатили, да ещё и кофем с мороза напоили! нераздумывая приобрела Мини Купер! по-больше бы таких профи! БорисХоф - зачОт, Автодом - незачОт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие, МиниПиплы! представьте на минутку : у Вас есть $ и вы хотите купить хороший авто. все в этой ситуации успели побывать. так что с фантазие, думаю, проблем не будет! что Вы делаете? Собираетесь и едете во всеми любимый Автодом, а там на Вас не обращают никакого внимания ВООБЩЕ! Станете ли Вы покупать машину там, где никому до вас нет дела??? я - низачто! что делать? БорисХоф ближе к дому! Более приветливых менеджеров я не встречала, хотя до этого объездили с мужем около 10-ти салонов в поисках машины! Отдельное спасибо старшему менеджеру БорисХоф Мини Максиму! Рассказали, показали, прокатили, да ещё и кофем с мороза напоили! нераздумывая приобрела Мини Купер! по-больше бы таких профи! БорисХоф - зачОт, Автодом - незачОт!

ведь это Ваше субъективное мнение, не так-ли? лично мне, нравится отношение людей из Автодома ко мне. и считаю Игоря Мозгунова, не только отличным продавцом, но и что самое приятное - хорошим человеком. и он уделяет очень много внимания и правильно проводит не только Pre-Sales и Sales но и Post-Sales

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже готовлю проверку БХ на 5 июня. Привезу своего избитого пацана :unsure:

Задача минимум: сделать диагностику и выкатить огрооооомный счет ИНГОСу!!!! :-:

БХ проверку не прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и существуют 2 салона - для каждого настроения свой салон. Мне вот например нравится Максок и его познание любой информации и мы у него уже покупали мини. Но меня на другие, обновленные мини мы пошли в автодом. Информации уже было много в голове, больше сработал некий инстинкт имиджа. Хотя мне автодом не нравится. Вот и ломай голову, что лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...