mickey100hp Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 какой же у рено отвратительный салон))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 Догнать красноухого не просто.... бархатные лапки скрывают острые когти... или POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 какой же у рено отвратительный салон))) какой же отвратительно-суетливый человек за рулем Мини.. Смотреть было противно.. Честно говоря....я вот очень долго бы думал, что взять... Quattro или GP .. проездив на нескольких А1, я могу с уверенностью сказать, что машина удивительно хороша! А учитывая, что горы не далеко... Полный привод все-таки приятнее. Короче говоря - интересный момент. GP - когда я в нем сидел, то по большому счету...ну это как к Маверику сесть в машину, только сзади сушилка для трусов между арками, вместо сидений. Я не знаю как управляется Воркс или ГП , но одно скажу - МИНИ Купер С доставляет лично мне удовольствия намного больше, чем Ауди 2.0 TFSI. Короче говоря я соглашусь с Ромаузом - Alfa Romeo 4C - должна быть невероятно интересной машиной...А мне надо все-таки думать о Клубне СД. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 чушь! ЧУШЬ! нет ЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШЬ!!!!! Конечно же, на холодном и мокром асфальте маленькая и чахлая машина будет иметь преимущество. Попробуйте в таких условиях показать приличное время на переднем приводе и мощном моторе (218 сил - это не мощный мотор, как бы). Никакой диф и никакой особый поворотный кулак вам не помогут. про Ауди не в курсе, но это машина не совсем для трека. Уверен, летом и на ходовой трассе типа Moscow Raceway и Рено, и Форд уничтожат GP. А Ауди добьет его зимой))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 Полный привод в исполнении Ауди вещь хорошая но в горах, имхо.. не менее опасная чем передний. Сорвать машину труднее... но уж если сорвал то все... не отловишь так как хитромудрая муфта- живет своей жизнью и у тебя абсолютно неожиданно может оказаться как передне- так и задне- приводной автомобиль (как процессор без тебя решит, туда мощность и перекинет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 О чем вообще спор? Цифра в результате не говорит ровным счетом ни о чем, так как совершенно непонятно кем, когда и как были эти результаты показаны. Если так, как показано на видео, то это еще большая чушь, чем написал выше Костя =) Это во-первых. А во-вторых совершенно не важно какое время на треке показывает автомобиль, если кто еще не понял - оценивать крутость или кайф от авто по времени круга это тоже самое что судить о качестве секса по длине пениса. Простите за сравнение, но реально, наболело. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано March 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 7, 2013 Ребята, ессесно есть перегибы на местах )) Форд и Меган уделают мини на Рейсевей - это очень вероятно, просто потому, что там много прямых. Весь трек практически. Более мощная машина будет иметь большое приемущество. Трек на видео очень техничный, много поворотов и мини там раскрывает потенциал. Конечно, тест не совсем объективен, тк резину бы одинаковую поставить на всех подопытных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2013 Девченки и мальчишки, а Вам не представляется, что есть какой-то волшебный и оптимальный баланс за который мы любим и ценим наши MINI.... и Mini.... Например оригинальный передний привод, короткие свесы, минимальная масса тела , низкий центр тяжести... оптимальная поворото... устойчивость-поворачиваемость, отличная задняя много-рычажка.... И вообще он недавно родился... в мае... еще не на всем дорогам проехал, а его уже по трассам судят... Уверен, что есть более интересные трассы, кроме MRW.... Северная петля например.... Может быть у кого-то есть фотографии MINI.... с висящем в воздухе задним колесом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2013 проедет - не проедет, какая разница? если он вам нравится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.